То и ремонт автомобилей Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ1118 (замена корзины сцепления)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Технологическая часть 5
1.1 Описание технологической части 8
1.2 Техническое обслуживание 11
1.3 Неисправности 12
1.4 Техническое обслуживание 15
2. Инструмент и оборудование 23
3. Охрана труда 25
4. Заключение 30
5. Список литературы 31

  

Введение:

 

Разработка автомобиля ВАЗ 1118 «Калина» начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.
Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был, по сути, тестовый запуск. «Товарные» автомобили появились в продаже только к лету 2005 года.
Первым на конвейер встал седан ВАЗ-1118, в 2006 году к нему присоединился хэтчбек ВАЗ-1119, а в 2008 году стартовал выпуск универсала ВАЗ-1117. Первоначально на «Калину» ставился только восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра (81 л. с.) Позднее машину начали оснащать его шестнадцатиклапанной версией мощностью 98 сил и новым 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 л. с. На опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в небольших количествах делали хэтчбеки «Лада Калина Спорт» с 98-сильным мотором, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом кузова.
Спрос на модель увеличивался с каждым годом: если в 2006 году было продано 52 тысячи автомобилей, то уже в 2011 году «Калина» разошлась тиражом 142 тысячи экземпляров и стала лидером российского рынка. Правда в 2011 году был снят с производства седан, так как его место в модельном ряду заняла новая «Лада Гранта», и в 2012 году «Калина» с результатом 120 тысяч проданных автомобилей уступила лидерство на рынке. Универсалы и хэтчбеки продержались на тольяттинском конвейере до весны 2013 года. За все годы было продано около 760 тысяч автомобилей «Лада Калина» первого поколения.

Рис. 1 – ВАЗ 1118 «Калина»
Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Конструкция кузова автомобиля отвечает современным требованиям безопасности. За счёт длины, меньшей, чем у автомобилей семейства LADA Samara, ВАЗ-1119 обладает лучшей маневренностью и в большей степени приспособлен к условиям движения в городской среде. В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электроусилитель руля. С начала 2011 года семейство LADA Kalina комплектовали электронной педалью газа «Е-газ».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе написания письменной работы была достигнута поставленная цель – закреплены теоретические и практические знания по техническому обслуживанию и ремонту корзины сцепления автомобиля ВАЗ 1118 «Калина».
Решены следующие задачи:
— изучены назначения, конструкция и принцип работы сцепления ВАЗ 1118 «Калина»;
— рассмотрены основные неисправности сцепления ВАЗ 1118 «Калина» и способы их устранения;
— изучены вопросы охраны труда при ремонте сцепления ВАЗ 1118 «Калина»

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технологическая часть
Сцепление автомобиля ВАЗ 1118 «Калина» является однодисковым, сухим, постоянно замкнутым, с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Кожух сцепления прикреплен к маховику шестью болтами, а с нажимным диском соединен тремя парами упругих пластин.

Рис. 2 – Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 1118 «Калина»
1 — поводок наконечника троса; 2 — рычаг вилки выключения сцепления; 3 — кожух сцепления; 4 — болт крепления сцепления к маховику; 5 — нажимной диск; 6 — маховик; 7 — ведомый диск; 8 — первичный вал коробки передач; 9 — передняя крышка картера сцепления; 10 — картер сцепления; 11 — нажимная пружина; 12 — подшипник выключения сцепления
Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют). Трос привода выключения сцепления снабжен механизмом храпового типа., который предназначен для компенсации длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска (регулировка привода в процессе эксплуатации не требуется).
Педаль сцепления установлена в кронштейне, который закреплен на щитке передка, на оси через две пластмассовые втулки. Верхняя часть педали соединена с корпусом механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления. Верхний наконечник оболочки троса закреплен на кронштейне педали сцепления с помощью пластинчатого упора, а нижний наконечник троса — в кронштейне, установленном на картере коробки передач.

Рис.3 – Привод сцепления автомобиля ВАЗ 1118 «Калина»
1 — поводок троса; 2 — вилка выключения сцепления; 3 — втулка оси вилки; 4 — трос; 5 — уплотнитель; 6 — кронштейн педали сцепления; 7 — чехол; 8 — стопорная скоба; 9 — скоба; 10 — втулка; 11 — втулка оси педали сцепления; 12 — ось педали сцепления; 13 — педаль сцепления; 14 — накладка педали сцепления

Рис. 4 – Сцепление автомобиля ВАЗ 1118 «Калина
1 – картер сцепления; 2 — направляю¬щая втулка подшипника выключения сцепления; 3 — подшипник выключения сцепления с ко¬жухом в сборе;
4 – вилка выключения сцепления; 5 – грязезащитный чехол; 6 — пружинная скоба подшипника.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы