Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Стереотип как элемент рекламной кампании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТЕРЕОТИПА КАК ЭЛЕМЕНТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Понятие рекламной кампании 6
1.2 Понятие стереотипа 16
1.3 Виды стереотипов в рекламе 22
2 АНАЛИЗ СТЕРЕОТИПОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА №33 МОКА 31
2.1 Общая характеристика Филиала № 33 МОКА 31
2.2 Особенности рекламной кампании на примере Филиала № 33 МОКА 39
2.3 Особенности стереотипов рекламной кампании Филиала № 33 МОКА 45
3 РАЗРАБОТКА СТЕРЕОТИПА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛ №33 МОКА 48
3.1 Описание концепции рекламной кампании 48
3.2 Реализация проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Введение:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что грамотно разработанная и спланированная рекламная кампания играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество. В современных рыночных условиях хорошего качества товара недостаточно для хорошего спроса на него. Зачастую не лучшие по качеству товары, но с более удачной рекламной кампанией пользуются большим спросом у потребителей. Причем данная тенденция верна для всех групп товаров и услуг. Кроме того в условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль рекламы возрастает. Она помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
Средства и приемы, используемые в рекламных кампаниях, постоянно меняются, их количество все время растет. Заставить человека приобрести конкретный товар становится сложнее. Но одно средство, существовавшее с момента появления рекламы, имеет силу в наше время и будет иметь всегда. Оно использует подсознание человека, его психологические установки и мотивы. Оно охватывает не только сферу торговли, но и все аспекты человеческой жизни. Поэтому оно должно быть в арсенале каждого специалиста по рекламе. Это средство – стереотип.
Стереотипы сопряжены с представлением людей какой-либо группы населения в виде неизменного штампа, в котором теряется их индивидуальность. Многие рекламодатели пользуются стереотипами даже для представления больших сегментов населения страны, в частности женщин, национальных меньшинств и людей пожилого возраста.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния рекламной кампании с использованием стереотипов на привлечение потенциальных клиентов юридических услуг.
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании с использованием стереотипов на примере Московской областной коллегии адвокатов филиал № 33 (Филиал №33 МОКА) в городе Москве.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
• изучение теоретических аспектов разработки рекламной кампании;
• рассмотрение понятие стереотип и его видом в рекламе;
• анализ деятельности Филиала №33 МОКА, ее рекламных кампаний
• разработка рекламной кампании с целью продвижения юридических услуг Филиала №33 МОКА.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме анализа рекламной деятельности и разработки рекламной кампании. В работах Васильева Г. А., Головлевой Е. Л., Котлера Ф., Овчинниковой Н. Н., Полякова В. А. рассмотрены вопросы структуры рекламной кампании, особенности взаимодействия с потенциальными клиентами, основные принципы анализа эффективности рекламной кампании. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, «Рекламное измерение», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама. Теория и практика» и др., в которых были рассмотрены основные этапы разработки рекламной кампании, особенности анализа конкурентов и д.р. Также различные Интернет-сайты по рекламной тематике.
Объект исследования: Московская областная коллегия адвокатов филиал № 33 (Филиал №33 МОКА).
Предмет исследования: рекламная кампания Филиала №33 МОКА.
Методы исследования: кабинетные и качественные методы исследования, а именно теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, экспертное интервью, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы для повышения эффективности рекламной деятельности Филиала №33 МОКА.
Структура работы
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, сформулирована цель, определены задачи для её достижения, выбор методов и приёмов исследования, указана научная и практическая ценность работы.
В первой главе определяется сущность рекламной кампании, рассматривается понятие стереотипы, раскрываются виды стереотипов в рекламе.
Во второй главе дается характеристика Филиала №33 МОКА, подробно рассмотрена целевая аудитория, проведен анализ конкурентов и описан опыт проведения предыдущих рекламных кампаний Филиала №33 МОКА.
В третьей главе на основе результатов проведенного анализа разрабатываются концепция рекламной кампании, план рекламной кампании, а также проводится оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и задачами дипломной работы.
Заключение:
В первой главе работы были рассмотрены особенности рекламной кампании и этапы ее разработки. Реклама – это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространение информации, с четко указанным источником финансирования. Основными функциями рекламы являются информационная, побудительная, стимулирующая.
Процесс разработки рекламной кампании, как правило, включает следующие этапы:
• Определение целей рекламной кампании.
• Исследование рынка.
• Разработка рекламной идеи.
• Формирование рекламного бюджета.
• Выбор средств распространения рекламы.
• Разработка рекламных материалов.
• Выбор времени проведения рекламной кампании.
• Составление медиаплана рекламной кампании.
Для определения эффективности рекламной кампании на сегодняшний день разработаны различные методики, при этом ни одна из них не дает абсолютно верные данные.
Также было рассмотрено понятие стереотипа и виды стереотипов в рекламе. Стереотипы в рекламе – массовое явление. Их используют небольшие компании и крупные бренды. Реклама, телевизионные программы, фильмы и другие средства массовой информации насыщены расовыми и гендерными стереотипами. Хотя совокупный эффект этих стереотипов трудно оценить, сам объем рекламы свидетельствует о том, что многие люди ежедневно подвергаются стереотипам.
В рамках работы была разработана рекламная кампания для Филиала № 33 Московской областной коллегии адвокатов (Филиал № 33 МОКА), который является самостоятельное подразделение Некоммерческой организации Московская областная коллегия адвокатов (НО МОКА). Работая на рынке юридических услуг, адвокаты филиала оказывают правовые услуги населению.
Из анализа рекламных кампаний Филиала № 33 МОКА можно сделать следующие выводы, что руководство осознает всю важность рекламы в деятельности предприятия, выделяя на проведение рекламной компании или рекламных мероприятий необходимые денежные средства. При проведении рекламных мероприятий, происходит достижение таких целей и задач, как информирование об услугах Филиал № 33 МОКА, месте приобретения, формирование предпочтения и лояльности к организации Филиал № 33 МОКА.
Анализ применения стереотипов в рекламе Филиала № 33 МОКА, а также других организаций, оказывающих юридические услуги, показал, что стереотипы применяются и довольно популярны среди данных организаций. В основном используются гендерные стереотипы.
В рамках данной работы была разработана рекламная кампания на период с 1 июля по 30 октября 2109 года. Целью рекламной кампании является побуждение потребителя обратиться в Филиал № 33 МОКА за получением юридических услуг. Исходя из цели, задачами рекламной кампании будут:
1. Создать осведомленность у целевой аудитории, что Филиал № 33 МОКА оказывает юридические услуги в Москве.
2. Создать осведомленность целевой аудитории, что в Филиале № 33 МОКА первая консультация проводится бесплатно.
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании в данной ситуации целесообразно использовать различные средства распространения рекламы.
Основными мероприятиями программы продвижения являются:
1. продвижение сайта по основным запросам;
2.контекстная реклама;
3. продвижение в социальных сетях;
4. промо-акция;
5. наружная реклама (реклама в метро и на тренспорте);
6. размещение рекламных макетов в периодических изданиях;
7. размещение информации в справочных;
8. реклама на радио.
Таким образом, автором работы была разработана рекламная кампания на период с июля по октябрь 2019 года, с учетом особенностей рынка юридических услуг и стереотипов на данном рынке, поставленных целей и задач, особенностей целевой аудитории, и нынешней ситуаций на рынке. В рекламной кампании учтены плюсы и минусы стратегий продвижения конкурентов, разработаны необходимые рекламные обращения, составлен график выхода, просчитан рекламный бюджет, оценена ожидаемая эффективность рекламной кампании.
Таким образом, поставленная цель выпускной квалификационной работы достигнута, все задачи были решены.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТЕРЕОТИПА КАК ЭЛЕМЕНТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Понятие рекламной кампании
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Тремя основными средствами стимулирования массового потребителя являются реклама, стимулирование продаж и связи с общественностью.
Реклама любого вида товара или услуги многокомпонентна. Его эффективность зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения, соответствия средств распространения (газета, журнал, телевидение, радио и др.).), его размер, время и количество публикаций или трансляций. Реклама в целом достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс положительных решений. Когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя. Когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения. При расчете оптимальной частоты размещения. Каждый неучтенный фактор может самым негативным образом повлиять на эффективность. В принципе, чем лучше реклама, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей.
Любая рекламная кампания (рекламная кампания) основана на принципах рекламного воздействия. Например, по данным одной из схем восприятие и понимание состоит из восьми стадий: рекламу должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, принять решение.
В любом случае, вся рекламная деятельность является совокупностью рекламных кампаний, направленных на реализацию рекламных и маркетинговых целей. Существует множество определений того, что такое рекламная кампания. Наиболее всеобъемлющим и общим определением является следующее:: «Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени» [6, c. 57] .