Маркетинг Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Специфика smm-продвижения компании (на примере Воронежской компании)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы smm-продвижения 5
1.1. Интернет-реклама как вид рекламной деятельности 5
1.2. Характеристика социальных медиа как инструмента продвижения 5
1.3. Анализ вариантов маркетинговых стратегий с использованием социальных сетей 25
Глава 2. Анализ практики продвижения предприятия 35
2.1. Характеристика деятельности предприятия 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.3. Оценка эффективности продвижения предприятия 46
Глава 3. Разработка стратегии smm-продвижения предприятия 58
3.1. Описание стратегии smm-продвижения предприятия 58
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 75

 

  

Введение:

 

Усиление конкуренции на рынках обусловливает необходимость выявления факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности предприятий. В связи с этим возрастает роль smm-продвижения в укреплении конкурентных позиций предприятия. В настоящее время деятельность большинства предприятий характеризуется отсутствием целостной концепции маркетинговых коммуникаций, в том числе smm-продвижения, и недостаточным использованием smm-продвижения.
Исследование методологических основ smm-продвижения и методических подходов к её оценке позволит повысить осведомлённость целевых аудиторий о деятельности, продукции и услугах предприятия и будет способствовать формированию благоприятного образа предприятия в сознании потребителей, позиционированию его конкурентных преимуществ. Поэтому вопрос разработка программы smm-продвижения является актуальным вопросом в деятельности каждого успешного предприятия.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что продвижение продукта на рынок является важным регулятором рыночной системы и при правильной организации продвижение способствует бесперебойной реализации производимых товаров, при том происходит ускорение возврата оборотных денежных средств организации, деловые контакты производителей с потребителями прочно устанавливаются, и, соответственно, возрастает спрос, — что служит основой расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Вопрос smm-продвижения изучали такие зарубежный ученные как Г. Гэлловэй, С. Блэк, Ф. Буаре, Ф. Джефкинс, У. Липпман, А. Ли, С. Катлип, С. Аллен, Г. Брум, К. Фицпатрик, Дж. Грюниг, И. Авдеева, А. Кривоносов, А. Чумиков, Г. Тульчинский. В. Королько, В. Моисеев, Г. Почепцов. И многие другие.

Целью данной работы является анализ специфика smm-продвижения ООО «ПрофиСтиль».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— дать определение понятию интернет-рекламы как видв рекламной деятельности;
— дать характеристику социальных медиа как инструмента продвижения;
— провести анализ вариантов маркетинговых стратегий с использованием социальных сетей;
— дать характеристику деятельности ООО «ПрофиСтиль»;
— проанализировать финансовое состояние предприятия;
— провести оценку эффективности продвижения ООО «ПрофиСтиль»;
— описать стратегию smm-продвижения предприятия;
— оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «ПрофиСтиль».
Предметом исследования является особенности smm-продвижения ООО «ПрофиСтиль».
Теоретической базой исследования стала учебная литература, труды крупнейших учёных в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература.
При написании данной работы были использованы такие методы как: наблюдение, анализ, дедукция, индукция, систематизация и др.
Практическая значимость работы состоит в разработке стратегии smm-продвижения ООО «ПрофиСтиль».
Данная работа имеет следующую структуру: введение три главы, заключение, список используемых источников и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Продвижение продукта на рынке представляет собой совокупность самых разных мер, действий, усилий, предпринимаемых продавцами товара, посредниками, производителями в целях увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара, повышения спроса. Реклама способствует формированию определённых стандартов мышления и социального поведения различных общественных групп, а также поддерживает и закрепляет уже существующие традиции и устоявшиеся привычки потребителей. Реклама стимулирует потребительское поведение людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния, и тем самым способствует лучшему качеству жизни. Это способствует формированию «среднего класса», который в любом обществе выступает основой его стабильности.
Интернет-реклама одно из наиболее перспективных направлений в рекламной деятельности. К особенностям формирования рекламы в Интернете можно также отнести и особенности Интернет-аудитории.Интернет-аудитория, значительную часть, которой составляет молодёжь, часто принимает решения на основании эмоций, возникающих на основе восприятия той или иной информации. Растёт роль символов, транслирующих определённые ценностные установки. Можно отметить несколько тенденций современного коммуникационного пространства, которые наиболее ярко проявляются в интернете: усиление визуальной составляющей в коммуникации, языковой эпатаж, юмор как наиболее действенные приёмы воздействия на аудиторию.
Благодаря анализу нескольких реализованных рекламных кампаний нам удалось доказать, что повышение лояльности также возможно благодаря Интернету, а главным инструментом служит SMM – маркетинг в социальных медиа.
Стоит подчеркнуть, что важной отличительной чертой SMM является возможность ведения диалога между потребителем и представителем бренда. Обратная связь и прямая коммуникация поддерживают доверие пользователей к марке и организации в целом. Это, в свою очередь, является залогом положительного, лояльного отношения. Также социальные сети позволяют пользователям тут же делиться интересной информацией о бренде со всем миром, что упрощает схему действия «сарафанного радио» до одного клика. Именно эти особенности SMM как маркетингового инструмента делают его привлекательным для тех организаций, что желают идти в ногу со временем и захватывать максимально широкую аудиторию.
ООО «ПрофиСтиль» является ведущим производителем и поставщиком штор и жалюзи для коммерческих интерьеров в Воронеже. Предприятия является прибыльным и успешным.
Показателем, характеризующим, снижение эффективности деятельности ООО «ПрофиСтиль» можно назвать более высокий рост себестоимости по отношению к росту выручки предприятия, который составил 27,1%. За исследуемый период ростом выручки ООО «ПрофиСтиль» составил 18,8%. Также следует отметить не только уменьшение количества персонала в сравнении с 2018 годом, но и рост оплаты труда оставшихся рабочих. Ещё одним моментом, снижающим финансовую устойчивость деятельности ООО «ПрофиСтиль» выступают убытки по прочим доходам и расходам — на конец декабря 2019 года сальдо по ним, согласно данным отчётности, установилось на уровне 964 тыс. руб. К тому же, в ходе исследования, была выявлена ещё одна отрицательная тенденция – за период с декабря 2017 года по декабрь 2019 года сальдо по прочим доходам и расходам снизилось на -15840 тыс. руб.
Ретроспектива практики продвижения ООО «ПрофиСтиль» включает следующие направления: наружная реклама (реклама на билбордах, ситилайтах, транспорте, перетяжках, брендмауэрах) реклама в СМИ (газета, радио); полиграфическая продукция и широкоформатная печать; сувенирная продукция продукция (палатки, флаги, полителеновые пакеты, бумажные пакеты, эко-сумки, ручки, футболки, мягкие игрушки и т.д.).
Проведённый анализ позволил сделать вывод, что необходимо маркетинговая политики предприятия является низкоэффективной. Для исправления этого было предложеном разработать стратегию продвижения в таких социальных сетях как: «ВКонтаке», «Facebook» и «Instagram».
В результате реализации предлагаемых мероприятий предприятие сможет увеличить свою чистую прибыль на 117912,91 тыс. руб. или в 2 раза, а его рентабельность на 10,84 или на 88%. Поэтому реализация разработанной маркетинговой программы является эффективной и целесообразной, так как позволит увеличить Объём чистой прибыли предприятия и сформировать ему положительный имидж в глазах потребителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы smm-продвижения

1.1. Интернет-реклама как вид рекламной деятельности

Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, что прочно вошла в нашу жизнь и сопровождает человека постоянно является реклама. Общественный транспорт, страницы газет и журналов, экраны телевизоров, радио, билборды возле окна исполняют роль трансляторов рекламной информации посредством которых производители хотят найти именно своего потребителя и убедить его купить именно свой товар. А создание в недавнем времени виртуального пространства открыло для торговых марок дополнительную площадку для борьбы за покупателей, что в последствии привело к тому, что теперь мировая сеть заполнена всякого рода интернет-рекламой.
С определением понятия «Реклама» проблем у нас не возникнет, так как в России принят и действует ныне Федеральный закон «О рекламе»., согласно которому под рекламой мы понимаем информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижение на рынке [1]. Тезис про направленность и цель рекламы определяет саму сущность феномена, что характерно для любого типа и вида рекламы, а остальное – отражает специфику.
По мнению Е.Л. Басовского интернет-реклама — это целенаправленная коммуникативная деятельность, основанная на всестороннем взаимодействии в интернет-среде, с целью активизации интереса и действий к объекту рекламы, с одной стороны, и получения прибыли или благ — с другой» [5, с. 375]. Однако данная дефениция, на наш взгляд, отражает лишь одну отличительную черту Интернет-рекламы — способ ее распространения.
Подобное наблюдаем и в другом определении, что позиционирует интернет-рекламу как особый вид деятельности, имеющий целью информировать или расширить знания потребителя о существовании предмета рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить образ в его памяти посредством Интернета и компьютерных технологий» [3, с. 78]. Конечно, для общего представления о рекламе в Интернете этого будет достаточно, но для понимания ее сущности — нет. В определении необходимо отразить ее основные особенности, то, что выделяет ее на фоне других видов рекламы — таргетинг, интерактивность и возможность оперативной коррекции. Кроме этого, общей чертой этих двух определений является обозначение рекламы как деятельности.
М.Д. Волова утверждает, что такая реклама является основным компонентом компьютеризованной рекламы. Помимо интернет-рекламы, компьютеризованная включает в себя компьютерные базы данных, компьютерную технику для производства рекламных обращений, презентаций и т.д. [11, с. 15]. Кроме того, исследователь различает деятельность по созданию рекламы и саму рекламу. Но конечную расшифровку явления рекламы в сети Интернет мы не находим.
Резюмируя все вышеизложенное, для целей настоящей работы, под Интернет-рекламой мы будем понимать информацию, распространяемую посредством сети Интернет с целью привлечения внимания и активизации интереса к объекту рекламирования и его продвижения на рынке за счет таких механизмов, как таргетинг, интерактивность и оперативная коррекция.
Основные задачи интернет маркетинга это:
 увеличение продаж за счет синергетического эффекта;
 оптимизация рекламных затрат на привлечение клиентов;
 рост осведомленности о товарах и услугах компании;
 привлечение целевой аудитории на сайт компании;
 повышение лояльности у существующих клиентов;
 информационная поддержка выхода новых продуктов на рынок;
 выбор каналов распространения информации [7, с. 227].
Усиление конкуренции на всех рынках обусловливает необходимость выявления факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности предприятий. В связи с этим возрастает роль Интернет-рекламы в укреплении конкурентных позиций предприятия. В настоящее время деятельность большинства предприятий характеризуется отсутствием целостной концепции маркетинговых коммуникаций, в том числе Интернет-рекламы, и недостаточным использованием PR технологий [22, с. 213].
Исследование методологических основ Интернет-рекламы и методических подходов к ее оценке позволит повысить осведомленность целевых аудиторий о деятельности, продукции и услугах предприятия и будет способствовать формированию благоприятного образа предприятия в сознании потребителей, позиционированию его конкурентных преимуществ.
Методология исследования Интернет-рекламы включает совокупность последовательных процедур, различных приемов и видов деятельности, направленных на достижение целей и задач предприятия, которые определяют цели и задачи исследования Интернет-рекламы. В приложении й показана модель методологии исследования Интернет-рекламы [23, с. 151].
Основные цели исследования Интернет-рекламы заключаются в следующем:
 оптимизация контактов с целевой аудиторией;
 разработка плана мероприятий PR компании, нацеленной на позиционирование организации, и ее оценка.
Организация Интернет-рекламы предприятий предполагает решение следующих задач представлены в Приложении 2 [25, с. 168].
На основе целей и задач определяются методологические подходы к исследованию Интернет-рекламы предприятий. Для исследования Интернет-рекламы применяют два методологических подхода: нормативный и аналитический.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы