Гостиничный сервис Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Специфика работы конгресс-отелей : проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Основы деятельности рынка конгресс отелей 6
1.1. Понятие и особенности конгресс-отелей 6
1.2.Составление портрета потребителей услуг конгрессных отелей 10
Глава 2.Анализ рынка конгрессного туризма Москвы и МО 18
2.1.Анализ рынка конгресс отелей Москвы и МО 18
2.2.Проблемы и перспективы развития конгресс отелей Москвы и МО 23
Глава 3.Особенности и проблемы деятельности отеля «Лес Арт Резорт» 27
3.1.Анализ деятельности конгресс-отеля «Лес Арт Резорт» 27
3.2.Анализ эффективности использования рекламных мероприятий мини-отеля «ЛесАртРезорт» 28
3.3.Рекомендованные мероприятия для развития отеля 33
3.4.Экономическое обоснование разработанных мероприятий по улучшению рекламной деятельности конгресс-отеля «ЛесАртРезорт» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Список литературы 52

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Деловой туризм появился еще в древние времена, когда люди странствовали чтобы торговать. Странствия с деловыми целями включают: встречи и конференции, торговые выставки и ярмарки, также инсентив-путешествия, которые признаны более действенными средствами для ведения бизнеса, выхода на новые рынки, также для обмена мнениями и новыми мыслями между сотрудниками и посетителями.
В течение почти всех 80-х и в первой половине 90-х гг. конгресс-туризм как разновидность делового туризма уверенно набирал обороты, привлекая к себе пристальное внимание специалистов. В 1992 г. Всемирная туристская организация совместно с ООН разработала рекомендации по статистике туризма, где деловой, или бизнес-туризм, определялся как «поездки с деловыми и профессиональными целями без намерения заниматься деятельностью, оплачиваемой из источников в посещаемом месте» . Такое определение дает возможность очертить границы ниши, занимаемой деловым туризмом в целом, и выявить его составные компоненты, к которым относятся:
· собственно бизнес-туризм – поездки деловых людей (примерно 75–78% от общего числа);
· конгрессно-выставочный туризм, или деятельность, связанная с организацией конгрессов, выставок, ярмарок, конференций и прочих мероприятий (около 12%рынка деловых поездок);
· инсентив-туризм – поощрительные поездки для персонала фирм (10–15% от общего количества деловых поездок).
Время от времени бывает не так просто провести грань между разными видами делового туризма, поскольку роль в конференции сможет сразу рассматриваться и как одобрение (инсентив-тур),и как работа (конгрессный туризм), а проведение встреч и переговоров в период выставки либо конференции – отличительный показатель бизнес-туризма. Инсентив-поездки могут быть дополнением профессиональных встреч, предшествуя либо следуя за главным событием.
Обыкновенно организации, участвующие в конгрессах и использующие их имея цель одобрения собственных сотрудников, финансируют в данных целях дополнительные события для своих работников (либо наиболее широкого круга соучастников). Это, в большинстве случаев, фуршеты, приемы и экскурсии. Организация дополнительной программы преследует как внутренние цели (поощрение служащих), но и внешние (воздействие на конкретных посетителей, генпоставщиков, распространителей).
Традиционно державы, с успехом развивающие у себя конгрессно- выставочный туризм, имеют репутацию фаворитов в технологических инструкциях, имеют занимательные исследования в сфере медицины, моды, дизайна, образования и так далее, собственно дозволяет им завлекать во-первых экспертов, а далее равномерно расширять круг гостей. Главным условием для привлечения соучастников конгрессно-выставочных мероприятий считается степень финансового развития державы, устраивающей выставку, и особо уровень развития, новейших технологий, автотранспортной инфраструктуры, взаимосвязи, гостиниц и так далее 2 В туристской классификации конгрессный туризм предполагает особенный вид делового и тип выставочного туризма. Выделять конгрессный туризм в маленький подраздел приходится поскольку организация конгрессных событий, имеющая немало общего с организацией выставочной работы, предъявляет несколько другие требования к инфраструктуре и инициаторам. Конгрессные события мельче по масштабу, нежели выставочные, хотя имеют наиболее грамотный и требовательный состав соучастников. По прибыльности конгрессные события уступают выставкам, так как рассчитаны на наименьшее число соучастников. Впрочем, в отличие от выставок, конгрессы, особо международные, определяются на неповторимое обслуживание, этим обеспечивая загрузку лучших гостиниц мегаполиса. Кроме организации и проведения конференций и семинаров, конгресс-туризм включает прием делегаций, рабочих групп, профессиональных и других гостей, также предоставление добавочных услуг по кормлению, размещению, организации культурной программы .
Цель работы – изучить специфику работы конгресс-отелей, их проблемы и перспективы развития на примере гостиницы «Арт Лес Резорт».
Задачи работы:
1. выделить особенности конгресс-отелей;
2. cоставить портрет бизнес туриста;
3. проанализировать рынок конгресс отелей Москвы;
4. определить проблемы и перспективы конгресс отелей Москвы и МО;
5. проанализировать деятельность отеля «АртЛесРезорт»;
6. выявить эффективность рекламных мероприятий отеля;
7. дать рекомендации по продвижению конгресс-отеля;
8. обосновать экономический бюджет проекта.
Предмет исследования – продвижение конгресс-отелей.
Объект исследования – развитие конгрессного туризма на примере гостиницы «Арт Лес Резорт».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничный бизнес — неотъемлемая часть индустрии гостеприимства — напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, гостиницы, буквально вынуждены бороться за «место под солнцем». Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостиницы необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.
Однако для реализации этой задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса. Не следует забывать и о том, что современный турист, имеет возможность сравнивать качественный уровень сервиса, предоставляемый гостиницами, и в первую очередь уровень обслуживания. При этом, наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль траст форма предоставления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
Но как показали проведенные автором исследования, для успешного функционирования малые гостиницы также нуждаются в грамотной рекламной политике, как и их конкуренты — средние и большие гостиницы. Основными проблемами развития малых гостиниц являются отсутствие информации в средствах массовой информации, игнорирование таких методов стимулирования как предоставление скидок, работа с группами и разработка пакетов услуг, недостаток профессионального персонала.
В ходе своей работы я изучила основные аспекты работы персонала прием па работу, адаптация на новом месте, мотивация и стимулирование, повышение квалификации сотрудников и ах обучение.
Затем были проанализированы элементы кадрового менеджмента в конгресс-отеле «ЛесАртРезорт» и выявила ряд проблем, связанные с наймом персонала, адаптацией нового сотрудника, внутрифирменным обучением и повышением квалификации администраторов, а также стимулированием их работы.
В гостинице создана дружная обстановка в коллективе, уделено внимание корпоративной культуре, но этого явно недостаточно. Для повышения качества обслуживания, а это напрямую связано с работой персонала, необходимо принимать меры по совершенствованию кадрового менеджмента.
В ходе дипломной работы автор предложил и разработал ряд мероприятий по совершенствованию работы персонала и рекламной компании в конгресс-отеле «ЛесАртРезорт».
Предложенная автором система скидок является одним из вариантов стимулирования клиентов. Внедрение сувенирной продукции позволит отелю постоянно напоминать о себе постоянным клиентам, а так же поощрять деловых партнеров. Участие в выставочных мероприятиях дает возможность привлекать новых клиентов или деловых партнеров.
Экономически обосновав ряд мероприятий, которые были предложены, можно сделать вывод, что они эффективны. Тем более многие мероприятия не требуют никаких вложений. повышается качество обслуживания, уровень загрузки. Гость всегда захочет вернуться туда, где ему оказали радужный прием и создали домашнюю уютную обстановку. Также повышается рентабельность деятельности гостиницы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА КОНГРЕСС ОТЕЛЕЙ
1.1. Понятие и особенности конгресс-отелей
Конгрессный и бизнес-туризм именно в данный момент считается одним из многообещающих видов туризма . Он разрешает свести к наименьшему количеству сезонные колебания туристских потоков и обеспечить круглогодичную загрузку средств размещения и отдых, предполагая проведение на их базе семинаров, конгрессов, симпозиумов, выставок, и еще прием деловых партнеров и игроков .
Регулярно конференции, семинары, деловые встречи проходят на базе санаториев. Курорты — самое комфортное место для конгрессного туризма, на взгляд всего спектра услуг для работы, параллельной реализации кратковременных лечебно-оздоровительных программ для членов и освещения в прессе .
Но бизнес-туризм существенно выделяется от обычного врачебного и оздоровительного туризма, потому потребуется ряд дополнительных критерий для эффективной работы в данной области.
При наличии подходящей инфраструктуры, включающей в себя выставочные центры, конгресс-холлы, автотранспортное сообщение, деловые центры и современные средства связи Московская область потенциально имеет возможность воспринимать до 300 тысяч деловых путешественников в год .
Направленность становления рынка конференц-услуг за последние 2 года продемонстрировала значительный подъем спроса на эти предложения. Начиная с 2016 г. ежегодный подъем занятости конференц-залов в отелях, примерно составил 8%. Сложился стойкий рынок потребителей конференц-услуг. Это русские тренинговые фирмы, консульства больших зарубежных компаний, социальные организации, фонды. Возможно предполагать, что направленность подъема спроса на данный вид услуг сохранится, хотя при всем при этом нужно принимать во внимание, что посетители предъявляют все наиболее высочайшие требования к качеству предоставляемых конференц-услуг. Достаток от обслуживания конференций в отелях различного значения, конечно, всевозможный и зависит от численности залов и их вместительности, но по крайней мере составляет 5-10% от совокупного заработка.
Многие столичные отели, к примеру, группы от 3 до 5* имеют залы разной вместительности, созданные для проведения деловых событий .
По достоверным данным консалтинговой фирмы HCD Group, ежегодно в только столице России проходит наиболее 150 больших конгрессно-выставочных событий. При всем при этом среднее событие собирает 100-300 соучастников, что подходит среднеевропейскому уровню, но ниже южноамериканских и восточноазиатских характеристик, где международные события часто собирают по 5-7 тысяч соучастников. Как нам сообщают эксперты, ключевыми заказчиками конференций и конгрессов считаются российские экономические, компьютерные, фармацевтические и страховые компании, а средняя длительность событий составляет 2-4 дня.
По времени проведения более популярно межсезонье (традиционно бронируются гостиницы уровня 4-5*).
Сейчас на внутреннем рынке детально прослеживается направленность роста конгрессного туризма внутри России. Это частично связано с расширением полномочий по проведению масштабных деловых событий в Столице и Санкт-Петербурге. Тогда как, заключительные исследования продемонстрировали, что Наша родина пока же занимает только 26-е место из числа стран-организаторов конгрессов, а Москва стоит и вовсе на 42-м месте. В настоящее время, по оценке экспертов, конгрессный туризм обеспечивает менее 5-7% заполняемости основных столичных гостиниц (на Западе данная цифра достигает 30%).
Как нам сообщают в туроператорских фирмах, конгрессный туризм для индивидуалов выделяется от выставочного тем, что не имеет нужду в шаблонном продвижении, — предшествующая реклама событий тут неэффективна. Фактически все запросы на посещение конференций поступают от частных посетителей, уже имеющих приглашения и заинтересованных только в оформлении типового турпакета (виза, перелет, трансферы, размещение ).
Две трети международных деловых мероприятий сейчас проводится в отелях, которые имеют собственные деловые зоны и залы для проведения заседаний и переговоров, а именно в конгресс- гостиницах.
Конгресс-отель – отель, который имеет условия для организации и проведения конгресс- мероприятий: съездов, семинаров, выставок, симпозиумов, деловых встреч, переговоров и т. д.
Более 73% объема делового туризма составляют корпоративные поездки (так называемый corporatetravel) – индивидуальные деловые поездки с целью участия в мероприятиях, которые организуют промышленные и торговые корпорации.
Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма.
Основные потоки конгресс-туристов сосредоточены в крупнейших городах. В последнее время наблюдается проведения конгресс мероприятий в других регионах и городах. Это способствует развитию такого вида конгресс-туризма как MICE- tourism, который призван сочетать дела и развлечения, служить мотивацией и вознаграждением для лучших работников .
Современный отель должен объединять в себе возможности инфраструктуры бизнес-центра, центра досуга, а также предприятий торговли и сферы услуг. Выбирая отель для бизнеса, потенциальные потребители обращают внимание на ряд факторов. А именно – компетентность и профессионализм персонала, имидж заведения, техническая оснащенность, услуги связи, комфорт и тому подобное .
Трех-четырех звездный конгресс-отель должен размещаться в центре города или возле транспортных узлов, иметь доступ к сети «Интернет», междугородную телефонную связь, кабельное и спутниковое телевидение. Иметь в наличии мобильные вместительные и технически оборудованные конференц-залы, бизнес центры с широким ассортиментом необходимых услуг, заведения ресторанного питания, парковку и тому подобное.
Главной услугой, которую должны предоставлять конгресс-отеле – организация проведения деловых мероприятий, а значит в инфраструктуре таких заведений должны быть конференц-залы .
На сегодня в столице функционируют учреждения гостиничного хозяйства, позиционируют как конгресс-отели и предлагают широкий набор бизнес-услуг .
Особенностью конференц-залов в гостиницах высокой категории является то, что они предназначены для многоцелевого использования. А следовательно требуют пространственных решений. Использование мобильных перегородок в залах большой вместимости стало привычным явлением, а потому современные технологии не стоят на месте.
Сегодня развитые европейские гостиничные сети активно внедряют автоматическую передвижную систему кресел. Суть системы заключается в составлении стульев или кресел в один ряд и на движение складское помещение . Такая функция позволяет экономить время на упорядочение помещения после конгресс-мероприятия и использовать помещение как бальный, банкетный или выставочный зал.
Активное участие в международных отношениях способствует привлечению в страну иностранных конгресс-туристов и уровня внутренних туристических потоков, связанных с бизнесом. Главной предпосылкой активного и успешного продвижения делового туризма является его развитие, расширение границ гостиничной деятельности – оказание услуг конгресс-отелей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы