Информатика Дипломная работа (колледж/техникум) Информатика

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Создание сайта на PHP. Создание пользовательской части.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Описание предметной области 4
1.1 Актуальность темы 4
1.2 Основные требования к каталогам статей 7
1.3 Обзор существующих систем 8
1.3.1 Информационные системы для создания сайтов 8
1.3.2 CMS WordPress 10
1.3.3 CMS Drupal 12
1.3.4 CMS Joomla 14
2 Проектирование системы 16
2.1 Определение структуры системы 16
2.2 Описание входной и выходной информации 19
2.3 Проектирование базы данных 19
2.4 Выбор инструментальных средств 20
2.4.1 HTML и CSS 20
2.4.2 Язык программирования 22
2.4.3 База данных 24
2.4.4 CSS-фреймворки для быстрого оформления сайта 25
3 Практическая реализация 28
3.1 Информационное обеспечение 28
3.2 Программное обеспечение 30
3.3 Организационное обеспечение 47
3.4 Техническое обеспечение 54
Заключение 59
Литература 60
Приложение А. Блок-схема алгоритмов 62

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ
В нынешнее время актуальной как никогда является тема структурированного представления информации в сети интернет, поскольку каждый день там происходит размещение огромного количество информационного материала. Это стало возможным благодаря простому доступу к сети Интернет почти из любой точки страны.
В процессе развития различных компаний у них появляется необходимость размещения статей, обзоров, аналитических исследований для информирования своих пользователей о новых продуктах, услугах, а также обо всех интересных фактах, происходящих вокруг.
Данные проблемы решает разработанная в проекте информационная система, реализующая вывод информации определенным образом на сайте.
Объект исследования — процесс структурированного размещения информации в сети интернет на сайте.
Предмет исследования — пути и условия получения структурированной информации пользователем сайта.
Цель исследования — обоснование путей и условий получения структурированной информации пользователем сайта с использованием современных компьютерных технологий.
Функционал информационной системы:
— введение и редактирование материала статьи владельцем сайта;
— возможность объединения статей по категориям;
— просмотр статей пользователем.
Разработанная система готова к применению и может быть использована для создания сборника статей на сайте на любую тематику.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В дипломном проекте разработана информационная система на php, реализующая просмотр каталога статей.
Объектом исследования стал процесс структурированного размещения информации в сети интернет на сайте.
Предметом исследования были пути и условия получения структурированной информации пользователем сайта.
Цель исследования — обоснование путей и условий получения структурированной информации пользователем сайта с использованием современных компьютерных технологий.
Разработанное программное обеспечение имеет такой функционал:
— введение и редактирование материала статьи владельцем сайта;
— возможность объединения статей по категориям;
— просмотр статей пользователем.
Разработанная система готова к применению и может быть использована для создания сборника статей на сайте на любую тематику.
В целом, можем сделать вывод, что спроектированная система полностью удовлетворяет поставленным задачам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Актуальность темы
В нынешнее время актуальной как никогда является тема структурированного представления информации в сети интернет, поскольку каждый день там происходит размещение огромного количество информационного материала. Это стало возможным благодаря простому доступу к сети Интернет почти из любой точки страны.
Люди оценили удобство сети. Ведь она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы, просто развлекаться. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные.
В процессе развития различных компаний у них появляется необходимость размещения статей, обзоров, аналитических исследований для информирования своих пользователей о новых продуктах, услугах, а также обо всех интересных фактах, происходящих вокруг.
Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно, но и несерьезно. У клиентов сложится четкое впечатление, что компания не беспокоится о своем имидже и не следует веяниям времени.
Сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:
— подробное описание товаров и услуг;
— контактные данные;
— время работы и пр.
С помощью сайта компания может рассказать о себе, предоставляя пользователям всю возможную информацию, рассказывая, в чем ее конкретные преимущества перед прочими компаниями.
Вероятно, потенциальные клиенты или партнеры будут искать не именно данную компанию, а ее конкурентов, предоставляющих аналогичные услуги, но случайно могут попасть на сайт по определенным поисковым запросам и заинтересоваться услугами. А если бы у компании не было сайта – они бы так и не узнали о ее существовании.
Сайт также являет собой реальный и эффективный, действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся архиважнейшая информация, которая только может понадобиться:
— клиентам;
— партнерам;
— поставщикам.
Ее наличие, четкое и понятное описание привлечет больше заказчиков.
Сайт также позволяет предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию:
— о последних новостях;
— о проводимых акциях;
— о существующих скидках и т.д;
— описаниях новинок и способов их использования;
и пр.
Правильно созданный сайт, на котором структурирована информация, позволит существенно разгрузить работу офиса. Поскольку часто клиенты задают одни и те же вопросы, а сотрудникам приходится даваться одни и те же ответы:
— по телефону;
— по электронной почте;
— и прочими средствами связи.
Но компания может разместить всю информацию, которой чаще всего интересуются клиенты, на страницах сайта, что позволит избежать ответов на постоянно повторяющиеся вопросы.
Кроме сайтов компаний, в Интернете присутствует огромное количество информационных сайтов, на котором размещены статьи и заметки с описаниями разных процессов – от советов, как и что лучше сделать в разных ситуациях, до огромных каталогов статей на любую тематику. Данные ресурсы посещаются достаточно хорошо, так как каждая статься посвящена конкретной теме, и поэтому в поисковых системах обычно выдается по релевантным запросам. Такие статьи отвечают на конкретные вопросы пользователей «здесь и сейчас». Часто посетители после этого остаются на ресурсе дольше, интересуясь остальными статьями каталога. Владельцам подобных ресурсов есть прямая выгода от таких посетителей, так как большинство из них создают каталоги статей по тематике, в которой хорошо разбираются, и размещают на них рекламные блоки как от крупных рекламных агентств, например, Google и Yandex, так и продавая рекламные места по другим каналам.
Для владельцев таких каналов достаточно актуальной является проблема выбора системы управления контентом, которая бы обеспечивала доступ к материалам сайта и позволяла бы легко их изменять и добавлять.
Данные проблемы решает разработанная в настоящем проекте информационная система, реализующая вывод информации определенным образом на сайте.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы