Парикмахерское искусство Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Современные направления в подборе и приемах создания прически для торжественных случаев.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретическая (творческая часть) 5
1.1 Направление моды 5
1.2 Выбор модели и образа в целом 10
1.3Источник творчества 20
2 Практическая (технологическая часть) 24
2.1 Современные технологии выполнения причесок 24
2.2 Выбор ухаживающих средств, инструментов для создания образа 32
2.3 Волос как основа прически 34
2.4Алгоритм выполнения практической части 38
3 Экономическая часть 49
4 Охрана труда на рабочем месте 53
Заключение 57
Список используемой литературы 58
Приложение 60

 

  

Введение:

 

Во все времена каждая женщина мечтает выглядеть хорошо. В этом большую роль играет прическа. Именно волосы создают как бы оправу для лица. Удачная стрижка и укладка позволяют спрятать дефекты лица или подчеркнуть его эффектность.
Цель нашей работы – выполнить прическу для торжественных случаев.
Наша клиентка молодая девушка и выбор прически для нее был обусловлен не только ее внешними данными, возрастном и длиной волос, но и тем образом жизни, который она ведет. Была выбрана прическа, в основе которой коса.
Косы – одна из древнейших причесок. Первым упоминанием о косе считается Ветхий Завет: в библейском сказании упоминается Самсон, носивший 7 кос. В наше время прически из заплетенных локонов чаще носят женщины, а вот в древности эти прически и мужчины очень уважали. Так, в древнем Египте мужчины брили голову, но на лысый череп они любили надевать парики, состоящие из множества косичек. Египтянки заплетали волосы в стиле современных афрокос с тем отличием, что косички были короткими, чуть ниже ушей. Кроме египтян, косички очень уважали индейцы и африканцы.
В античной Греции и древнем Риме косы носили преимущественно женщины. Античные гречанки и римлянки заплетали свои волосы в сложные прически, сохранилось немало памятников, свидетельствующих об этом. Иногда для плетения использовались и накладные волосы.
Заплетали свои волосы в косы и девушки древней Руси. Существовало немало традиций плетения: незамужние девушки плели по одной, а замужние – по две косы. Коса – символ славянской девушки.
Любили косы и европейские девушки Средневековья. Согласно действующим тогда церковным канонам, женщинам запрещалось появляться на людях с непокрытой головой. Поэтому они заплетали косы у висков: так было и красиво, и «прилично». Такие прически часто называли «рыцарскими косами». Через несколько столетий готический стиль внес свои изменения в укладку: отныне косы заплетались не на висках, а вокруг лба. В некоторых вариантах этой прически пряди заплетались в улитку за ушами.
Во времена Возрождения носить головные уборы девушки уже не были обязаны. Женщины стали экспериментировать с прическами, создавая настоящие шедевры. В моду вошла прическа, заплетаемая на затылке в крестообразный пучок.
К 18-ому веку парики вошли в моду, они уменьшили моду на натуральные волосы. Появились небольшие косицы на мужских париках, которые украшались муаровой лентой. Уже к концу столетия косы и другие прически на натуральные волосы восстановили свои позиции. Укладки в начале 19-го века уже сильно отличаются от укладок Средневековья. Локоны сменились гладкими прическами, в моду постепенно входят сложные прически.
В начале 20-го века косы выходят из моды, так как считаются приметой простолюдинок. В России после 1917 года косы снова входят в моду, и остаются популярными по сегодняшний день. В последние годы этот вид укладок необыкновенно популярен, существует множество разновидностей этой прически.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) рассказать подробнее о выбранной прическе,
2) описать подготовку к работе и выполнение прически и покраски,
3) сделать выводы о проделанной работе.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы мы выполнили и описали выполнение прически с элементом «коса». Следовательно, цель работы достигнута.
Мы подобрали с учетом внешних особенностей клиента вечернюю прическу с элементом «коса». Таким образом, задача работы решена. Клиентка осталась довольна предложенной прической.
Цель и задача, поставленные в самом начале, успешно выполнены.
Данная работа мне поможет в будущем на практике осуществлять окрашивание волос и делать вечернюю прическу с элементом «коса».
Проделав эту работу я научилась совершать подготовку к процессу окрашивания, окрашивать волосы, разрабатывать прическу в соответствии с параметрами клиента, плести французские косы и формировать из них прическу.
В заключение следует заметить, что для торжественных мероприятий лучше выбирать нарядные и сложные укладки, но также не стоит забывать и о гладких пучках или завитых локонах. В повседневности можно позволить себе гранжевые модные прически, а также небрежные пучки и косы от самых тонких до объемных и сложных. А для работы лучше выбирать простые, скромные укладки, которые будет сочетаться с деловым дресс-кодом. Перед созданием прически необходимо помыть голову и хорошо расчесать локоны. Также лучше заранее приготовить все инструменты — расчески, брашинги, фен, щипцы, утюжок, а также аксессуары — заколки, резинки, ободки, невидимки. Сюда же относятся косметические средства — термозащита, пенка, мусс, лак, воск, гель, спреи для облегчения расчесывания.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
1.1 Направление моды

В каждом человеке живет неистребимое желание к переменам в собственной внешности. Легче всего это сделать, изменив прическу и цвет волос. Длинные волосы данные от природы мечта любой девушки, необходим соответствующий уход за ними, но для того что бы выявить и подчеркнуть всю красоту волос необходимо выполнить прическу.
Прическа — это отражение внутреннего мира человека. Создание такого распределения, которое соответствует определенной задуманной форме, основанной на хорошей стрижке, укладке и оформлении. Для создания новой прически, базой является прическа прошлых лет. Прическа может подчеркнуть красоту лица и фигуру человека, или наоборот скрыть их недостаток.
Основным источником вдохновения является «Мифологическая энциклопедия про Нимф». Нимфы — по античным лексикографам. В греческой мифологии духи или низшие божества природы, ее живительных и плодоносных сил. Главными нимфами считались водяные нимфы. Наяда — каждая река, каждый источник либо ручей в греческой мифологии имели свою начальницу – наяду. Это веселое племя покровительниц вод, пророчиц и целительниц, всякий грек с поэтической жилкой слышал в журчанье вод беспечную болтовню наяд. Они относятся к потомкам Океана и Тифоиды. Наяды — очень древние существа, имеют очистительные свойства и даже обладают способностью дарить бессмертие и молодость (см. рисунок 1). Ореада –одна из нагорных богинь. Воспитывали Диониса. Одна из самых известных ореад — Эхо, которую Гера лишила голоса, оставив ей лишь способность вторить (см. рисунок 2). Дриада — в античной мифологии нимфы или божества деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады — дочери

Рисунок 1 — Наяда «Водяная нимфа»

Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом (см. рисунок 3). От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают вдали от Олимпа. Они обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее. Изображались в виде прекрасных, часто обнаженных или полуобнаженных девушек.
Прошли времена, когда следовать моде было обязательно для всех и вся. Мода стала демократичной, элегантной и уже не кому, ничего не навязывает.

Рисунок 2 – Ореада «Горная нимфа»

Фантазийный стиль не имеет строгих границ и четких рекомендаций. Это всегда море фантазии плюс элементы любых стилей и их необычно смелое сочетание. Такой стиль хорошо смотрится на подиуме, его можно использовать на сцене или разнообразных игровых ситуаций. Это образы нереального мира. Это фантастика. Фантазийные причёски появились примерно в 17-18 веке в стиле барокко, рококо, где выполнялись громоздкие и объёмные причёски. И теперь фантазийные причёски очень актуальны на различных конкурсах и показах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы