Операционная деятельность в логистике Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Совершенствование системы закупок(на примере…)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1 Особенности закупочной деятельности предприятия гостиничного бизнеса 6
1.2. Выбор поставщика как элемент управления закупками 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ RADISSON ROYAL ОТЕЛЬ МОСКВА 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ существующей политики на предприятии 30
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ RADISSON ROYAL ОТЕЛЬ МОСКВА 34
3.1 Поиск и формирование новых каналов товародвижения для обеспечения закупочной деятельности предприятия 34
3.2 Расчет оптимального размера заказа с учетом особенностей предприятия……………………………………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

  

Введение:

 >Актуальность данной работы заключается в том, что вопрос закупок в сфере гостиничного бизнеса на данный момент остается до сих пор до конца не изучен и требует исследования его методологии в области совместного использования ресурсов в системе кооперации между предприятиями индустрии гостеприимства.
Затраты на закупки являются основной частью рентабельности гостиницы и ресторана. Существует разница между закупками и покупками. Закупка (от англ. procurement) как функция намного шире по охвату, чем традиционная функция приобретения/покупки (от англ. purchasing) товаров.
Приобретение относится к процессу заказа и получения товаров, услуг. Это часть более крупного процесса закупок. Покупка относится к процессу, связанному с заказом товаров и услуг: запрос, утверждение, создание записи о заказе на поставку, получение товаров.
Закупка – это функция, которая описывает действия и процессы, которые важны для приобретения товаров и услуг. Закупки отличаются от приобретения/покупки товаров осуществлением таких процессов, как: поиск источников на основе исследования рынка, оценка поставщиков, согласование контрактов. Они также включают в себя закупочную деятельность, необходимую для заказа и получения товаров [1].
Функция закупок состоит из полного механизма, который включает в себя процессы, тесно связанные с сообществом поставщиков, рынками товаров, услуг и контрактами. Функция закупок для группы гостиниц приобретает совершенно иное значение по сравнению с данной функцией для отдельной гостиницы. Она также отличается для действующих и открываемых впервые новых гостиниц. При закупках, обычно составляющих 35% среднего оборота гостиницы, обеспечение правильного сочетания качества, цены и обслуживания от поставщиков является ключевым фактором эффективности поставки.
Управляющие компании предлагают полный сервис закупок, охватывающий весь перечень продукции, необходимой для ежедневной работы гостиницы. Три наиболее важные крупные группы ресурсов гостиницы – это продукты питания, напитки и все для оказания услуг прачечной. На данные группы обычно приходится в совокупности 50% расходов на закупку. В деятельности ресторанов наиболее преобладают первые две группы ресурсов в системе закупок. Именно поэтому не каждому ресторану эффективно закупать самостоятельно ресурсы для оказания услуг прачечной. Схожесть закупаемых ресурсов гостиниц и ресторанами на практике приводит к их объединению для осуществления совместных закупок.
В качестве стратегических альтернатив аутсорсинга [2] выделялись направления передачи малыми, средними и микропредприятиями гостиничной и ресторанной сфер функций снабжения (закупки товаров) крупным компаниям, с которыми более охотно и на выгодных условиях сотрудничают поставщики продукции. Крупные предприятия также могут выбирать данную стратегию, передавая данные функции конкуренту, специализированной компании или предприятию сети, в которую может входить данное предприятие, а также предприятию другой сети. Выбор данных стратегий связан с оценкой микросреды функционирования предприятия и определением наиболее выгодного и надежного аутсорсера, которому можно передать функции снабжения на взаимовыгодных условиях.
Теоретические исследования и практические рекомендации специалистов в области совместных закупок изучены рядом зарубежных и отечественных исследователей: P. Mariti, R.H. Smiley, J. Hagedoorn, E. Carayannis, J. Alexander, В. А. Викулов, А.А. Тарелкин и др.
Практическая значимость данной работы заключается в определении эффективности закупочной деятельности компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение работы подведем итог проведенному исследованию.
Цель данной работы заключалась в изучении эффективности логистической деятельности компании.
В современных условиях развития рыночных отношений, с позиции повышения эффективности деятельности торговых организаций, все большее значение приобретают логистические инструменты.
Логистика на современном этапе представляет собой интегрированную систему, в качестве основных элементов которой выступают процессы, охватывающие весь путь продвижения материального потока от закупок до реализации товара потребителю. Они определяют границы логистической системы.
Несмотря на стремительное развитие технологий и автоматизации, управление складом – одна из наиболее нелегких и комплексных задач в логистике. Невозможно с уверенностью утверждать, эффективно ли работает склад, без контроля разных показателей его работы. На помощь приходят ключевые показатели эффективности – KPI складской логистики. В данной работе рассматривались, какие показатели помогают компаниям, отслеживать эффективность склада, а также как эти показатели улучшить.
Актуальность выбранной̆ темы также обусловлена тем, что складская логистика играет важную роль в решении многих логистических задач. Именно проблемы складирования в настоящее время ставят множество вопросов и нерешенных проблем. Показана важность смежных процессов на складах, из которых формируется вся система складирования.
Складская логистика — это самостоятельная область знаний, которая имеет свой предмет и объект исследования и относится к основным логистическим действиям. Ведущей областью применения его усилий является сфера сбыта продукции, поскольку вся логистика дистрибуции продукции начинается со склада.
Складская логистика — это область, где все внутренние резервы и резервы сосредоточены вместе, что в конечном итоге приводит к положительному результату, то есть снижению неценовых затрат и консолидации всех требований к хранению. Важную роль играет «реструктуризация» от стандартного подхода в складской логистике до инновационных методов решения логистических задач.
Основными инновационными подходами в «реструктуризации» могут быть модели рационального распределения и потребления ресурсов, высокотехнологичные модели управления резервами, аналитические методы распределения поставщиков, электронная коммерция и т. Д.
Очень важно понимать характеристики, которые являются частью системы логистических информационных потоков. Особый акцент делается на способность развивать ситуацию в цепочке поставок на основе полученной информации, понимать «природу» тенденций рынка снабжения и финансовую составляющую поставщиков. Информационные потоки, как правило, влияют на обеспечение выполнения заказа точно в срок в соответствии с ожиданиями клиента, а также на точность, достоверность и своевременность выполнения поставок.
В работе рассматриваются подходы оптимизации складской системы как элемента логистики предприятия. Склад, как элемент логистической системы, определяет одну из важнейших составляющих хозяйственной и логистической деятельности торгового предприятия, поскольку именно он охватывает самый большой набор операций в части управления материальным потоком. Это связано с тем, что многие коммерческие предприятия используют склад с точки зрения решения различных коммерческих задач, зависящих от типа предприятия, производственных мощностей, объема товарооборота, специфики каналов распределения и т. д.
Однако сложность финансового положения многих предприятий приводит к тому, что большинство из них в процессе своей хозяйственной деятельности используют не собственные складские помещения, а арендуемые. С этой точки зрения процесс управления складскими операциями во много раз усложняется, и без использования логистических инструментов достичь генеральные цели развития не представляется возможным.
В границах складской подсистемы решается целый комплекс задач, начиная от приемки до подготовки товаров к реализации. Помимо управления материальными потоками, на складе решается не менее важная задача – оптимизация совокупных товарных запасов, в результате которых осуществляется процесс управления рентабельностью предприятия в целом. Важным элементом управления складом являются задачи оптимизации, которые являются ключевыми для всей логистической цепи предприятия.
С этой точки зрения в работе предложены основные подходы, позволяющие оптимизировать складские операции, целью которых является качество исполнения и низкий уровень совокупных затрат.
Также целью написания данной работы являлось изучение процесса и результатов оценки логистических потоков в гостинице Radisson Royal Отель Москва. Оценка бизнеса в целях реструктуризации позволяет выявить резервы развития компании на основании внутренних и внешних факторов. Кроме того, оценка реструктуризации предприятия предполагает поиск наиболее эффективного способа использования активов, который обеспечит увеличение текущей стоимости бизнеса.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Особенности закупочной деятельности предприятия гостиничного бизнеса
В зарубежной практике уделяется значительное внимание вопросам оценки эффективности закупок продукции гостиницами и ресторанами. В работе [3] была рассчитана эффективность закупки продуктов питания и напитках в престижных отелях Бали. В качестве образца для исследования были выбраны десять лучших пятизвездочных отелей в 2016 г. Отделом закупок гостиниц были представлены специально разработанные вопросники. Полученные данные проанализированы с использованием описательного статистического и количественного анализа.
Результаты исследования показали, что система и процесс покупки продуктов питания и напитков в данных отелях предполагали контрактную систему для покупки скоропортящихся продуктов, таких как овощи. Использовалась также ежедневная или месячная система, предоставляющая свободу гостиницам для покупки необходимых товаров. Постоянный (фиксированный) заказ был использован для заказа определенных видов продуктов, поставляемых определенным поставщиком. Покупка за наличные была использована для покупки продуктов питания или напитков в небольшом количестве.
По результатам исследования было доказано, что использование модели оптимального размера заказа (economical order quantity – EOQ) позволит улучшить эффективности системы контрактов при осуществлении покупок продукции для отелей. Расчет оптимального размера заказа позволит закупать продукцию небольшими партиями и снижать стоимость хранения продукции в гостиницах. Покупка заложенных в бюджет продуктов и напитков облегчит операцию осуществления закупок. Для отелей важно сопоставлять стоимость хранения продукции и стоимость заказа.
Рассмотренный подход акцентирован на продуктах питаниях и напитках, но не учитывает особенности закупки продукции для прачечных гостиниц. Если данная функция не передается в аутсорсинг специализированной компании, то на закупку бытовой химии приходится немалая доля затрат. Не раскрыты особенности организации эффективной системы закупок: как выбирать поставщиков и партнеров, как разрабатывать и реализовать стратегию снабжения, чтобы обеспечить эффективность гостиницы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы