Менеджер по продажам Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Совершенствование коммерческой деятельности предприятия (на примере организации Настоящая вода)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и задачи коммерческой деятельности 5
1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговле 11
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ООО «НАСТОЯЩАЯ ВОДА» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Настоящая вода» 18
2.2 Анализ коммерческой деятельности организации 23
2.3 Мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности ООО «Настоящая вода» 40
2.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Развитие рыночной экономики способствовало и развитию конкуренции, появлению большого разнообразия организационно — правовых форм предприятий, а также вовлечение в сферу торговли значительной части населения обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности предприятия.
Практика работы торговых предприятий показывает, что эффективное функционирование предприятия рыночной экономике во многом зависит от уровня организации коммерческих операций как основной формы взаимоотношений между хозяйствующими субъектами —производствами, посредниками, предпринимателями, компаниями и организациями.
В условиях рынка торговые предприятия развивают принципиально новые отношения с партнерами, при этом используются свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие подходы, направленные на повышение эффективности процесса купли-продажи товаров.
Эффективная коммерческая деятельность основывается на законах рынка, выявлении причинно-следственных связей коммерческих процессов, практических и теоретических знаниях в различных областях: финансах, экономике, коммерческом праве, маркетинге, менеджменте и других сферах деятельности.
Вопросами разработки теоретической основы коммерческой деятельности занимались многие российские исследователи: Дашков Л.П.. Памбухчиянц В.К., Логинова Ю, Егорова Е.Н., Бунеева Р.И., Половцев Ф.П., Панктратов Ф.Г., Серегина Т.К., Кондрашов М.В., Николаева Н.А. и др.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях современной экономики активно развивающемуся торговому предприятию необходимо эффективно организовать свою коммерческую деятельность посредством инструментов, которые в самые короткие сроки смогут оптимизировать его деятельность.
Объект исследования — организация коммерческой деятельности ООО «Настоящая вода».
Предмет исследования — коммерческая деятельность.
Целью работы является анализ и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Настоящая вода», занимающейся торговлей бутилированной воды.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
 раскрыть теоретические основы коммерческой деятельности ;
 исследовать организационно – экономическую характеристику торгового предприятия ООО «Настоящая вода»;
 провести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Настоящая вода»;
 предложить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Настоящая вода»;
 оценить эффективность предлагаемых мероприятий по улучшению коммерческой деятельности.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенные в первой главе теоретические исследования позволяют сделать выводы о том, что услуга — вид деятельности, результат которой не приобретает вещной формы, а потребительная стоимость ее в отличие от вещно¬го продукта заключается в полезном эффекте живого труда
Услуга приобретается в результате непосредственного взаимодей-ствия заинтересованных сторон — ее производителя и потребителя, а также в результате самостоятельной деятельности поставщика по удовлетворению потребности заказчика.
Оказание услуги подразумевает особое отношение, а также внимание к клиенту с психологической точки зрения. Производитель должен уделять внимание всем аспектам работы с клиентами, любой запрос и желание должны быть исполнены, для качественного выполнения пакета услуг. Ведь любое упущения в работе с потребителем влечет за собой отрицательную метку на репутации обслуживающей компании.
Основную идею в построении системы управления конкурентоспособностью компании составляет поиск и формирование конкурентных преимуществ, обеспечение практической реализации имеющихся резерва конкурентоспособности компании.
Суть управления конкурентоспособностью компании состоит в формировании и развитии конкурентных преимуществ и преодоления конкурентных слабостей.
Управление ассортиментом — сложный многоэтапный процесс. В специальной литературе исследование вопросов управления ассортиментом обычно рассматривается в контексте его отдельных этапов. Это обусловлено необходимостью углубленного изучения особенностей каждого этапа и разработкой конкретных задач до уровня практического применения
Во второй главе работы исследована деятельность компании ООО «Настоящая вода». Основным видом деятельности ООО «Настоящая вода» является производство и реализация бутилированной воды.
Деятельность компании успешна, что подтверждают финансовые показатели деятельности, которые имеют положительную динамику.
Среди покупателей продукции ООО «Настоящая вода» крупные и средние предприятия, занимающиеся розничной продажей бутилированной воды через розничную сеть, а также розничные покупатели. Общая численность постоянных покупателей ото всех покупателей составляет около 63%.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Сущность и задачи коммерческой деятельности

В отечественной экономической литературе существуют различные определения коммерческой деятельности. Приведем наиболее распространенные и них:
-коммерция – «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (согласно определению из Толкового словаря В. И. Даля);
-коммерческая деятельность – товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса ;
-коммерческая деятельность – особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия ;
Термин «торг» означает коммерция с позиции выгодности купли и продажи, сопровождаемых коммерческой сделкой, обменом и продвижением товаров. Средством обмена являются деньги, а местом обмена – рынок. Торговое предприятие продаёт товар покупателя по цене, регулируемой рынком.
Цель коммерческой деятельности – максимизация выгоды (дохода, прибыли). Достижение указанной цели должно постоянно поддерживать весь процесс коммерческой деятельности.
Коммерческая работа представляет собой обширную сферу организационно — оперативной деятельности торговых организаций и предприятий, которая направлена на совершенствование купли-продажи товаров по получению прибыли и удовлетворению спроса населения. Такой подход делает более конкретной деятельность и определяет направленность функций коммерческой деятельности, которые связаны с закупкой, продвижением товаров от поставщика до потребителя и продажей их покупателям.
Коммерческая деятельность охватывает торговлю и разные виды предпринимательства, которые связаны со сбытом, продажей товаров и предоставлением услуг. Разные определения коммерции определены ее многоаспектностью. Коммерцию можно рассматривать с позиций предпринимателя, финансиста, экономиста, маркетолога, товароведа и др .
Несмотря на отмеченные различия, исследователи приходят к мнению, что предметом коммерции служит купля-продажа товаров в сфере товарного обращения, которая учитывает удовлетворение запросов потребителей, поступление их в собственность торгового предприятия для последующей реализации. Задачи коммерческой деятельности приведены в Приложении 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы