Реклама Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Роль анимации или анимационных программ как средство привлечения гостей в отель.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования анимации в сфере гостеприимства 5
1.1. Понятие анимации, ее значение в работе современных отелей 5
1.2. Виды анимационных услуг и программ в гостиничной сфере 10
1.3. Механизм организации анимационного сервиса в отелях 14
Глава 2. Особенности использования анимации и анимационных программ для привлечения гостей в СК «Юность» 18
2.1. Общая характеристика СК «Юность» 18
2.2. Специфика анимационных услуг и программ для гостей
СК «Юность» 24
2.3. Пути оптимизации использования анимации для привлечения гостей в СК «Юность» 31
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 41

 

  

Введение:

 

Сфера гостеприимства относится к сервисным видам деятельности, поскольку основным ее продуктом выступает услуга. Исходя из этого, именно ассортимент услуг и их качество являются теми факторами, которые и определяют конкурентоспособность каждого отдельно взятого отеля.
На современном этапе развития сферы гостеприимства, когда в отрасли массово внедряются высокие стандарты обслуживания, именно ассортимент услуг становится основным показателем, который учитывают гости при выборе отеля. При этом сегодня уже не увидишь гостей набором услуг, которые зачастую воспринимаются как стандартные для отелей (например, бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка, доставка еды в номер и т.д.). Поэтому средние и крупные гостиницы сегодня внедряют в ассортимент своих услуг и более новые и разнообразные предложения.
Одними из популярных услуг в современных отелях на сегодня является анимационные услуги, направленные на организацию досуга гостей. Их ассортимент в том или ином отеле зависит от многих факторов, прежде всего, от места расположения отеля, особенностей целевой аудитории – гостей (деловые люди, спортсмены, гости с детьми и т.д.), размера и наличия необходимых помещений и финансовых возможностей.
Именно наличие анимации, разработанные анимационные программы могут стать сегодня важным фактором привлечения гостей в ту или иную гостиницу. Это и определяет актуальность темы данной выпускной работы: «Анимационные программы как средство привлечения гостей в отель». Данная работа выполнена на материалах спортивного комплекса «Юность» (г. Сочи).
Объектом исследования выступают услуги современных предприятий сферы гостеприимства.
Предметом исследования являются анимационные услуги СК «Юность» и их влияние на конкурентоспособность предприятия.
Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на улучшение конкурентоспособности СК «Юность» для привлечения новых гостей за счет внедрения анимационных программ.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
— определить понятие анимации, ее значение в работе современных отелей;
— рассмотреть виды анимационных услуг и программ в гостиничной сфере;
— описать механизм организации анимационного сервиса в отелях;
— дать общую характеристику СК «Юность»;
— изучить специфику анимационных услуг и программ для гостей спорт-отеля «Юность»;
— предложить пути оптимизации использования анимации для привлечения гостей в СК «Юность».
В ходе выполнения данной работы были использованы следующие методы: наблюдение, описание, а также специальные методы исследования – анкетирование гостей СК «Юность» и статистические методы анализа результатов анкетирования.
Информационную базу исследования составляют нормативно-правовые акты РФ, учебная литература, публикации в периодических изданиях, а также интернет-публикации. Отдельным источником информации стали отзывы гостей СК «Юность» в сети интернет, а также результаты организованного анкетирования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных рекомендаций, направленных на привлечение новых гостей, в практику работы спорт-отелей.
Данная работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам темы, во второй главе проведен анализ анимационных услуг СК «Юность», возможностей их оптимизации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анимация в сфере гостеприимства являет собой деятельность гостиничного предприятия, направленную на организацию досуга гостей с целью обеспечения их максимального комфорта, разнообразия эмоций и впечатлений, а также создания стимулирующего маркетингового эффекта, в основе которого лежит лояльность гостей, привлечение новых гостей в отель и повышение его конкурентоспособности.
Для эффективного использования анимации как средства привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности отеля важно эффективно организовать анимационный сервис. В основе анимационного менеджмента должна лежать разработка анимационных программ, а также их рекламирование, то есть информирование гостей о перспективах проведения досуга в отеле.
Проведенное исследование показало, что спортивный комплекс «Юность» имеет ряд конкурентных преимуществ. В частности, среди них были выделены такие: удобное месторасположение вблизи моря и в близкой доступности основных транспортных узлов; развитая специальная спортивно-оздоровительная инфраструктура отелей (наличие спортивных площадок, тренажерных залов, сауны); наличие достаточного номерного фонда различного уровня комфортности для индивидуального и семейного размещения, а также поседения детских групп и коллективов; возможность организации разнообразного питания гостей (ресторан, лоби, кафе вблизи отеля); широкий ассортимент основных и дополнительных услуг.
При этом одним из конкурентных преимуществ является и анимационная деятельность СК «Юность». При этом анализ показал, что анимация в отеле включает организацию кинопоказов, дискотек. работы комнаты для настольных игр и детской игровой комнаты. Спортивно-оздоровительную анимацию организовывают сами отдыхающие (тренеры спортивных команд).
С учетом проведенного исследования и опроса гостей СК «Юность» нами предложено разнообразить анимационные программы отеля за счет внедрения услуги утренней танцевальной зарядки для детей и создания творческой студии «Чудо-ручки», что позволит занять детей в период межсезонья и при плохой погоде.
Наличие таких анимационных программ, которые могут развивать детей в плохую погоду, будет стимулировать спрос на услуги СК «Юность» среди семей с детьми и позволит привлекать клиентов равномерно на протяжении всего года.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНИМАЦИИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1. Понятие анимации, ее значение в работе современных отелей

Термин «анимация» происходит от латинских слов «anima» – ветер, воздух, душа; «animatus» – одушевление. Соответственно, в широком смысле данное понятие трактуется как «воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность» [фисюк, с.75].
В рамках данного исследования целесообразно рассмотреть более узкое понятие анимации, которое можно описать как деятельностный подход. В таком понимании анимация трактуется как определенная сфера деятельности человека. Традиционно это направление культурно-досуговой или же туристической деятельности.
Так, О.А. Хайретдинова под анимацией понимает «особый вид культурно-досуговой деятельности общественных групп и отдельных индивидов, основанный на современных педагогических и психологических технологиях активации окружающей социальной среды и включенных в нее субъектов» [Хайретдинова, с.6].
Анимационная деятельность может использоваться в различных сферах хозяйствования – коммерческих и некоммерческих. На современном этапе анимация становится важным атрибутом гостиничных предприятий. В таком случае принято говорить о туристической анимации или гостиничной анимации.
История развития анимационной деятельности начинается в ХХ веке. Термин «анимация» вошел в употребление в начале XX в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству. Хотя история связи развлечений и гостеприимства прослеживается через века от самых древних времен до наших дней, все же предпосылками возникновения туристской анимации в ее современном понимании являются негативные последствия индустриализации и урбанизации (отрыв человека от природы, монотонный труд, увеличение физических и психологических нагрузок, усталость, стрессы, плохая экология и др.) Реакцией на эти негативные последствия является желание выехать из города на чистую природу, прикоснуться к духовным ценностям (истории, культуре, искусству), разнообразить жизненные впечатления, устранить физическую и психическую усталость, познать новое, новых людей, познакомиться и пообщаться с ними. И, как следствие этого, – повышенный спрос на такие туристские услуги, как различные виды спортивно-самодеятельного туризма, хобби-туры, экологические природоориентированные туры, экскурсионно-развлекательные маршруты, спортивно-увеселительные и лечебно-восстановительные услуги. Организация такого отдыха связана с формированием и реализацией таких программ развлечений (анимационных программ), которые бы отвлекали отдыхающего от повседневных жизненных проблем, проводили его эмоциональную разрядку, являясь не только средством избавления от усталости, но и средством нейтрализации негативных сторон повседневной жизни [гончаренко, с.10-11].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы