Автомеханик Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

1.&nbspУстройство&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107 4

2.&nbspВозможные&nbspнеисправности&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107&nbspи&nbspтехнология&nbspих&nbspустранения 7

3.&nbspТехническое&nbspобслуживание&nbspи&nbspремонт&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107 #

3.1&nbspТехнология&nbspвыполнения&nbspработ #

3.2&nbspИнструменты,&nbspприменяемые&nbspпри&nbspвыполнении&nbspработ #

5.&nbspТребования&nbspохраны&nbspтруда&nbspпри&nbspвыполнении&nbspработ #

Заключение #

Список&nbspиспользуемых&nbspисточников #

  

Введение:

 

В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspпроисходят&nbspбурные&nbspтемпы&nbspразвития&nbspавтомобильного&nbspтранспорта.&nbspЧисленность&nbspавтомобилей&nbspв&nbspмире&nbsp-&nbspболее&nbsp900&nbspмлн.&nbspединиц,&nbspа&nbspежегодный&nbspприрост&nbsp–&nbsp2-3&nbspмлн.&nbspединиц.

Быстрые&nbspтемпы&nbspразвития&nbspавтотранспорта&nbspотмечаются&nbspне&nbspтолько&nbspувеличением&nbspпарка,&nbspно&nbspи&nbspсозданием&nbspопределенных&nbspпроблем,&nbspрешать&nbspкоторые&nbspнужно&nbspс&nbspнаучным&nbspподходом&nbspи&nbspзначительными&nbspматериальными&nbspзатратами.&nbspК&nbspним&nbspможно&nbspотнести&nbsp[3]:

увеличение&nbspпропускной&nbspспособности&nbspулиц;

строительство&nbspдорог&nbspи&nbspих&nbspблагоустройство;

обеспечение&nbspбезопасности&nbspдвижения;

охрана&nbspокружающей&nbspсреды;

организация&nbspгаражей&nbspи&nbspстоянок;

строительство&nbspавтотранспортных&nbspпредприятий,&nbspскладов,&nbspавтозаправочных&nbspстанций,&nbspстанций&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspдр.

Важным&nbspнаправлением&nbspсовершенствования&nbspремонта&nbspи&nbspТО&nbspавтомобильного&nbspпарка&nbspявляется&nbsp[1]:

использование&nbspэффективных&nbspтехнологических&nbspпроцессов;

улучшение&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводственной&nbspдеятельностью;

снижение&nbspтрудоемкости&nbspв&nbspотрасли,&nbspа&nbspтакже&nbsp&nbspповышение&nbspэффективности&nbspот&nbspиспользования&nbspпроизводственных&nbspмощностей;

повышения&nbspгарантированности&nbspкачества&nbspоказываемых&nbspуслуг&nbspи&nbspсоздание&nbspспособов&nbspматериального&nbspи&nbspморального&nbspстимулирования;

реконструкция&nbspдействующих&nbspпредприятий&nbspтехнологического&nbspобслуживания&nbspавтомобилей&nbspс&nbspучетом&nbspдействующей&nbspпотребности,&nbspа&nbspтакже&nbspиспользование&nbspновых&nbspболее&nbspтехнологически&nbspсовершенных&nbspпроектов.

Кроме&nbspэтого&nbspважно&nbspотметить&nbspвлияние&nbspна&nbspсовершенствование&nbspремонта&nbspи&nbspТО&nbspулучшение&nbspусловий&nbspтруда,&nbspграмотное&nbspуправление&nbspпроизводством&nbspавтотранспортного&nbspпредприятия,&nbspповышение&nbspэффективности&nbspтрудозатрат.

Тема&nbspнастоящей&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbsp–&nbsp«Ремонт&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107».

Цель&nbspработы&nbsp&nbsp–&nbspисследование&nbspособенностей&nbspустройства,&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107.

Исходя&nbspиз&nbspуказанной&nbspцели&nbspработы,&nbspв&nbspпроцессе&nbspее&nbspвыполнения&nbsp&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspследующие&nbspзадачи:

–&nbspрассмотреть&nbspустройство&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107;

–&nbspисследовать&nbspвозможные&nbspнеисправности&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107&nbspи&nbspтехнологию&nbspих&nbspустранения;

–&nbspрассмотреть&nbspособенности&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107;

–&nbspрассмотреть&nbspособенности&nbspорганизации&nbspохраны&nbspтруда&nbspпри&nbspвыполнении&nbspработ.

В&nbspпроцессе&nbspвыполнения&nbspработы&nbspпредполагается&nbspполучить&nbspзначительный&nbspобъем&nbspтеоретических&nbspи&nbspпрактических&nbspнавыков,&nbspкоторые&nbspбудут&nbspнеобходимы&nbspв&nbspпроцессе&nbspдальнейшей&nbspтрудовой&nbspдеятельности&nbspпо&nbspспециальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspпри&nbspрассмотрении&nbspавтотранспортной&nbspсистемы,&nbspкак&nbspв&nbspмасштабе&nbspстраны,&nbspтак&nbspи&nbspв&nbspмасштабе&nbspмира&nbspв&nbspцелом,&nbspневозможно&nbspв&nbspполной&nbspмере&nbspоценить&nbspеё&nbspзначимость.&nbspДанной&nbspсистеме&nbspотведена&nbspдоминирующая&nbspроль&nbspв&nbspпроцессе&nbspвоспроизводства.&nbsp

Развитие&nbspсервисного&nbspобслуживания&nbspавтомобилей&nbspхарактеризуется&nbspотносительно&nbspбыстрым&nbspростом&nbspоснащенности&nbspАТП,&nbspсозданием&nbspспециализированных&nbspпостов&nbspи&nbspучастков.&nbspА&nbspэто&nbspставит&nbspперед&nbspспециалистами&nbspряд&nbspважных&nbspпрактических&nbspзадач,&nbspсвязанных&nbspс&nbspграмотной&nbspэксплуатацией&nbspи&nbspрациональным&nbspиспользованием&nbspоборудования&nbspпри&nbspобслуживании&nbspи&nbspремонте&nbspавтомобилей.

Главные&nbspзадачи,&nbspстоящие&nbspпередо&nbspмной&nbspв&nbspпроцессе&nbspвыполнения&nbspработы&nbsp–&nbspэто&nbspрасширение&nbspзнаний&nbspпо&nbspспециальности,&nbspа&nbspтакже&nbspих&nbspприменение&nbspпри&nbspрешении&nbspважнейших&nbspтехнических,&nbspэкономических,&nbspнаучных&nbspи&nbspпроизводственных&nbspзадач.

При&nbspразработке&nbspсовершенствуются&nbspнавыки&nbspведения&nbspсамостоятельной&nbspработы,&nbspразработка&nbspметодик&nbspрешения&nbspподнятых&nbspв&nbspпроекте&nbspпроблем&nbspи&nbspзадач.

По&nbspзавершению&nbspвыполнения&nbspработы&nbspполучены&nbspследующие&nbspрезультаты:

–&nbspрассмотрено&nbspустройство&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107;

–&nbspисследованы&nbspвозможные&nbspнеисправности&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107&nbspи&nbspтехнологию&nbspих&nbspустранения;

–&nbspрассмотрены&nbspособенности&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107;

–&nbspрассмотрены&nbspособенности&nbspорганизации&nbspохраны&nbspтруда&nbspпри&nbspвыполнении&nbspработ.

В&nbspходе&nbspработы&nbspпроанализировано&nbspбольшое&nbspколичество&nbspтеоретического&nbspматериала,&nbspполучен&nbspогромный&nbspопыт&nbspпо&nbspпрактическим&nbspвопросам&nbspорганизации&nbspремонта&nbspавтомобилей,&nbspкоторый&nbspбудет&nbspочень&nbspполезен&nbspв&nbspходе&nbspдальнейшей&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 


1.&nbspУстройство&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107

Сцепление&nbspявляется&nbspважным&nbspконструктивным&nbspэлементом&nbspтрансмиссии&nbspавтомобиля.&nbspОно&nbspпредназначено&nbspдля&nbspкратковременного&nbspотсоединения&nbspдвигателя&nbspот&nbspтрансмиссии&nbspи&nbspплавного&nbspих&nbspсоединения&nbspпри&nbspпереключении&nbspпередач,&nbspа&nbspтакже&nbspпредохранения&nbspэлементов&nbspтрансмиссии&nbspот&nbspперегрузок&nbspи&nbspгашения&nbspколебаний.&nbspСцепление&nbspавтомобиля&nbspрасполагается&nbspмежду&nbspдвигателем&nbspи&nbspкоробкой&nbspпередач&nbsp[6].

Сцепление&nbspВАЗ&nbsp2107&nbsp—&nbspэто&nbspчасть&nbspмеханизма&nbspтрансмиссии,&nbspучаствующая&nbspв&nbspпередаче&nbspкрутящего&nbspмомента&nbspна&nbspведущие&nbspколёса&nbspавтомобиля.&nbspВсе&nbspклассические&nbspмодели&nbspВАЗ&nbspкомплектуются&nbspоднодисковой&nbspмуфтой&nbspс&nbspцентральной&nbspпружиной.&nbspВыход&nbspиз&nbspстроя&nbspлюбого&nbspэлемента&nbspсцепления&nbspможет&nbspпринести&nbspавтовладельцу&nbspбольшие&nbspнеприятности.&nbspОднако&nbspбольшинство&nbspпроблем&nbspможно&nbspрешить&nbspсамостоятельно.

От&nbspисправности&nbspмеханизма&nbspсцепления&nbspВАЗ&nbsp2107&nbspво&nbspмногом&nbspзависит&nbspуправляемость&nbspавтомобиля.&nbspНа&nbspто,&nbspкак&nbspчасто&nbspпридётся&nbspремонтировать&nbspэтот&nbspмеханизм,&nbspвлияют&nbspкачество&nbspдорог&nbspи&nbspопыт&nbspводителя.&nbspУ&nbspновичков,&nbspкак&nbspправило,&nbspсцепление&nbspвыходит&nbspиз&nbspстроя&nbspдовольно&nbspбыстро,&nbspа&nbspремонт&nbspи&nbspзамена&nbspузла&nbspдовольно&nbspтрудозатратны.

Основная&nbspзадача&nbspсцепления&nbspсостоит&nbspв&nbspпередаче&nbspкрутящего&nbspмомента&nbspот&nbspдвигателя&nbspна&nbspведущие&nbspколёса&nbspавтомобиля.

Сцепление&nbspВАЗ&nbsp2107:

механическое&nbsp(приводится&nbspв&nbspдействие&nbspмеханическими&nbspусилиями);

фрикционное&nbspи&nbspсухое&nbsp(вращающий&nbspмомент&nbspпередаётся&nbspза&nbspсчёт&nbspсухого&nbspтрения);

однодисковое&nbsp(используется&nbspодин&nbspведомый&nbspдиск);

замкнутого&nbspтипа&nbsp(муфта&nbspвключена&nbspпостоянно).

Принцип&nbspработы&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107&nbspприведен&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.

Рисунок&nbsp1&nbsp–&nbspПринцип&nbspработы&nbspсцепления&nbspавтомобиля&nbspВАЗ&nbsp2107

Изначально&nbspоно&nbspпредназначалось&nbspдля&nbspкратковременного&nbspразъединения&nbspдвигателя&nbspи&nbspглавной&nbspпередачи&nbspпри&nbspплавном&nbspтрогании&nbspс&nbspместа&nbspи&nbspпереключении&nbspскоростей.&nbspСцепление&nbspВАЗ&nbsp2107&nbspобладает&nbspследующими&nbspхарактерными&nbspсвойствами:

имеет&nbspнаименьший&nbspдопустимый&nbspмомент&nbspинерции&nbspу&nbspведомого&nbspдиска;

отводит&nbspтепло&nbspот&nbspтрущихся&nbspповерхностей;

защищает&nbspтрансмиссию&nbspот&nbspдинамических&nbspперегрузок;

не&nbspтребует&nbspбольшой&nbspсилы&nbspнажима&nbspна&nbspпедаль&nbspво&nbspвремя&nbspуправления&nbspмуфтой;

обладает&nbspкомпактностью,&nbspремонтопригодностью,&nbspмалошумностью,&nbspпростотой&nbspобслуживания&nbspи&nbspухода.

Сцепление&nbspусловно&nbspможно&nbspпредставить&nbspв&nbspвиде&nbspчетырёх&nbspсоставляющих:

ведущая&nbspили&nbspактивная&nbspчасть&nbsp(маховик&nbspколенчатого&nbspвала,&nbspкорзина&nbspс&nbspкожухом&nbspи&nbspнажимным&nbspстальным&nbspдиском);

ведомая&nbspили&nbspпассивная&nbspчасть&nbsp(ведомый&nbspили&nbspпассивный&nbspдиск);

элементы&nbspвключения&nbsp(пружины);

элементы&nbspвыключения&nbsp(рычаги,&nbspвилка&nbspи&nbspнажимной&nbspподшипник).

К&nbspмаховику&nbspболтами&nbspприкреплён&nbspкожух&nbspкорзины,&nbspсоединённый&nbspдемпферными&nbspпластинами&nbspс&nbspнажимным&nbspдиском.&nbspЭто&nbspсоздаёт&nbspусловия&nbspдля&nbspпередачи&nbspпостоянного&nbspвращающего&nbspмомента&nbspот&nbspмаховика&nbspчерез&nbspкожух&nbspна&nbspнажимной&nbspдиск,&nbspа&nbspтакже&nbspобеспечивает&nbspперемещение&nbspпоследнего&nbspвдоль&nbspоси&nbspпри&nbspвключении&nbspи&nbspвыключении&nbspмуфты.&nbspВедущая&nbspчасть&nbspпри&nbspработе&nbspдвигателя&nbspпостоянно&nbspвращается.&nbspПассивный&nbspдиск&nbspсвободно&nbspперемещается&nbspпо&nbspшлицам&nbspпервичного&nbspвала&nbspкоробки&nbspпередач.&nbspСтупица&nbspсоединена&nbspс&nbspведомым&nbspдиском&nbspчерез&nbspдемпферные&nbspпружины&nbspи&nbspза&nbspсчёт&nbspэтого&nbspимеет&nbspвозможность&nbspопределённого&nbspэластичного&nbspповорота.&nbspТакое&nbspсоединение&nbspгасит&nbspкрутильные&nbspколебания,&nbspвозникающие&nbspв&nbspтрансмиссии&nbspиз-за&nbspработы&nbspдвигателя&nbspна&nbspразных&nbspоборотах&nbspи&nbspсоответствующих&nbspдинамических&nbspнагрузок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы