Реклама Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Реклама в сфере медицинской оптики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы в сфере медицинской оптики 6
1.1 Понятие, виды и функции рекламы 6
1.2 Выбор рекламных средств в сфере медицинской оптики 9
Глава 2. Анализ эффективности применения рекламы в деятельности ООО «Оптика Центральная» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Оптика Центральная» 15
2.2 Анализ использования рекламных средств на ООО «Оптика Центральная» 19
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Оптика Центральная» 24
Глава 3. Разработка основных рекомендаций в сфере совершенствования рекламных средств ООО «Оптика Центральная» 30
3.1 Выбор основных рекламных средств и составление плана рекламной кампании ООО «Оптика Центральная» 30
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 35
Заключение 40
Библиографический список 42

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики в России процесс продвижения производимых продуктов является одним из важнейших факторов успешной работы любого предприятия. Основными инструментами данного процесса, являются рекламные средства и мероприятия, которые осуществляются с целью передачи информации о товаре или услуге потенциальному покупателю таким образом, чтобы повлиять на его сознание и вызвать в нем чувство необходимости в приобретении данного продукта.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, непосредственно в торговом зале для продвижения товаров. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для коммерческого предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Оценка эффективности применяемых рекламных средств очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях рекламных средств, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной. По многочисленным проведенным опросам специалистов в области рекламы, все выделяют одну и ту же проблему — оценка эффективности рекламных средств. Данная проблема стала вызовом для всей рекламной индустрии и уже не первое десятилетие занимает умы всех рекламных специалистов.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы. Рекламные средства, применяемые ООО «Оптика Центральная» требуют особого внимания, ввиду их значимости и влияния на имидж.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка рекламной кампании ООО «Оптика Центральная».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— определить понятие, виды и функции рекламы;
— охарактеризовать выбор рекламных средств в сфере медицинской оптики;
— дать организационно-экономическую характеристику ООО «Оптика Центральная»;
— провести анализ использования рекламных средств на ООО «Оптика Центральная»;
— осуществить оценку эффективности рекламной деятельности ООО «Оптика Центральная»;
— осуществить выбор основных рекламных средств и составление плана рекламной кампании ООО «Оптика Центральная»;
— оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Оптика Центральная», а предметом – использование рекламных средств в деятельности медицинской оптики.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой квалификационной работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания. Отдельные проблемы могут быть изучены с помощью специальных методов экономических исследований: монографического, расчетно-конструктивного, экономико-статистического и других.
Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные ООО «Оптика Центральная».
Объем и структура работы. Квалификационная работа изложена на 43 страницах машинописного текста. Состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В сегодняшнем мире реклама использует все возможные средства массовой информации для передачи своего сообщения. Она делает это через телевидение, печать (газеты, журналы, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу, рекламные материалы, почтовые программы, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже людей (индоссаменты).
Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Опираясь на анализ внешней среды, которое определено путем исследования слабых и сильных сторон деятельности предприятия, угроз и возможностей среды, предприятия разрабатывают свои стратегические направления деятельности, направленные преимущественно на усиление конкурентных позиций на рынке и завоевания большей рыночной доли.
На основе выведенной стратегии развития предприятиями сформированы основные направления рекламной деятельности, которые заключаются в тщательной проработке рекламных обращений, проведении промо-акций и дегустаций, увеличение количества рекламной продукции на телевидении, с целью привлечения внимания большей аудитории потребителей.
Объектом исследования стала «Центральная Оптика». Так, основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными.
Следует так же отметить, что применение данных PR мероприятий в 2018 году – не принесли ожидаемого результата, так как общий объем продаж упал на 19% по сравнению с аналогичным периодом. Это обусловлено двумя причинами: неэффективная рекламная кампания и кризис в России.
Размер ООО «Оптика Центральная» позволяет компании получать выгоду от узнаваемости на рынке г.Москвы. Влияние такой экономии на масштабе можно увидеть в снижении средних затрат на эксплуатацию. Суммируя вышеупомянутые аспекты, можно предположить, что благодаря своей уникальной позиции на рынке, компания обладает значительным конкурентным преимуществом и создает барьеры для новых участников рынка.
Так в ходе анализа, проведенного во второй главе данного исследования, были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие реализуемых рекламных средств.
При эффективной работе сотрудников, ответственных за продвижение рекламной кампании, проект выполнится к середине сентября, а точнее 18 сентября.
Реализация данного проекта позволит ООО «Оптика Центральная» привлечь новых квалифицированных сотрудников, тем самым увеличить объем продаж на 12,7 %.
Любые затраты на рекламу должны окупаться, то есть приносить рост или (как минимум) сохранение прибыли при увеличении продаж. Рекламные кампании, которые в результате дают отрицательный финансовый результат — не эффективны. При помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 324 147,26 р; IRR=47%.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы в сфере медицинской оптики

1.1 Понятие, виды и функции рекламы

В сегодняшнем мире реклама использует все возможные средства массовой информации для передачи своего сообщения. Она делает это через телевидение, печать (газеты, журналы, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу, рекламные материалы, почтовые программы, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже людей (индоссаменты).
Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли .
Рекламная индустрия состоит из компаний, которые рекламируют, агентства, которые создают рекламные объявления, носители, которые содержат рекламу, и множества людей, таких как редакторы копий, визуализаторы, бренд-менеджеры, исследователи, креативные руководители и дизайнеры, которые берут на себя последнюю милю от клиента или получателя. Компания, которая должна рекламировать себя и / или свою продукцию, нанимает рекламное агентство. Компания информирует агентство о бренде, его образах, идеалах и ценностях за его пределами, целевых сегментах и так далее. Агентства преобразуют идеи и концепции, чтобы создавать визуальные эффекты, текст, макеты и темы для общения с пользователем. После одобрения клиентом реклама поступает в эфир, согласно заказу, сделанным блоком покупки СМИ агентства .
Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице 1.
Таблица 1 — Основные функции рекламных средств, в зависимости от целей
Виды рекламы Исполняемые функции
Информативная Этот вид рекламы информирует клиентов о продуктах, услугах или идеях фирмы, или организации. Примеры: VishalMegamart предлагает 2 кг сахара для каждого Rs. 1000 / — покупка каждый день.
Убеждающая Этот вид рекламы убеждает или мотивирует потенциальных покупателей быстро принимать решения о покупке продуктов или услуг фирмы. Пример: «Купите, получите один бесплатно».
Напоминающая Этот жанр рекламы напоминает существующим клиентам стать средними или тяжелыми пользователями продуктов или услуг фирмы, которые были приобретены ими хотя бы один раз. Этот вид рекламных упражнений помогает сохранить фирменное наименование и использование продуктов в умах существующих клиентов.
Отрицательная Этот тип рекламы отговаривает целевую аудиторию от покупки таких продуктов и услуг, которые не только нанесут им вред, но и обществу в целом. Примеры: Объявления различных гражданских властей против алкоголя, табака и наркотиков.
«Имидж фирмы» — своей сложностью, качеством подчеркивает статус фирмы, ее надежность, прогрессивность, стабильность

Цель рекламных средств — продать что-то — продукт, услугу или идею. Реальной целью рекламы является эффективная связь между товарами и клиентами и повышение осведомленности. Мэтьюз, Баззелл, Левитт и Фрэнк указали некоторые конкретные цели рекламы:
— Сделать немедленную продажу.
— Создать первичный спрос.
— Представить ценовую сделку.
— Чтобы создать признание бренда или настойчивость бренда.
— Чтобы помочь продавцу, создав осведомленность о продукте среди розничных торговцев.
— Создать репутацию для службы, надежности или исследовательской силы.
— Увеличить долю на рынке :
В зависимости от типов людей, которые получат сообщения от рекламы, можно классифицировать рекламу на четыре подкатегории.
Реклама для потребительских товаров. Она реализуется для того, чтобы произвести впечатление на конечного потребителя. Конечным потребителем является человек, который покупает продукт или услугу для личного использования. Этот вид рекламы осуществляется изготовителем или дилером продукта, или услуги. Примеры: реклама Intel, Kuttons (рубашка), Lakme (косметика) и т. д.
Реклама промышленного продукта: это также называется рекламой для бизнеса. Это делается промышленным производителем или его дистрибьютором и спроектировано таким образом, что оно увеличивает спрос на промышленный продукт или услуги, производимые изготовителем. Он ориентирован на промышленного заказчика.
Торговая реклама. Она реализуется изготовителем, чтобы убедить оптовиков и розничных торговцев продать свои товары. Различные носители выбираются каждым производителем в соответствии с его типом продукта, характером канала распределения и ресурсами по его команде. Следовательно, он предназначен для тех оптовиков и розничных торговцев, которые могут рекламировать и продавать продукт.
Профессиональная реклама. Реализуется производителями и дистрибьюторами, чтобы влиять на профессионалов конкретного торгового или делового потока. Эти специалисты рекомендуют или предписывают продукцию этих производителей конечным покупателям. Производители этих продуктов пытаются достичь этих профессионалов в рамках хорошо подготовленных программ. Докторами, инженерами, преподавателями, специалистами по закупкам, архитекторами гражданских подрядчиков являются главные цели таких производителей.
Финансовая реклама. Банки, финансовые учреждения и корпоративные фирмы выпускают рекламные объявления для сбора средств с рынков. Они публикуют проспекты и формы заявок и размещают их в тех точках, где потенциальные инвесторы могут легко их обнаружить. Для того, чтобы произвести впечатление на конечного потребителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы