Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка веб-сайта «Интернет-магазин по продаже кондитерских изделий».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Анализ предметной области 5
1.2. Сравнительный анализ существующих систем 12
1.3. Требования к web-сайту 16
1.4. Постановка задачи разработки web-сайта 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ WEB-САЙТА 20
2.1. Функциональная структура web-сайта 20
2.2. Требования к АРМ 24
2.2.1 Структурная схема технологических средств 24
2.2.2 Требования к программному обеспечению 25
3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 27
3.1. Анализ и выбор средств и технологий разработки web-сайта 27
3.2. Описание архитектуры web-сайта 33
3.3. Демонстрация работы web-сайта 35
3.4. Перспективы развития web-сайта 42
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
4.1. Методика расчета экономических показателей проекта 47
4.2. Расчет экономических показателей проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Введение:
Актуальность выполнения данной работы обусловлена тем, что современное информационное пространство объединяет все сферы человеческой жизнедеятельности и отсутствие информационного web-сайта в глобальной сети Internet воспринимается как достаточно большая ошибка. По средствам практического использования глобальной сети Internet можно в разы облегчить привлечение клиентов к ресурсам компании, существенно упрощается непосредственное взаимодействие клиента и сотрудников компании, оптимизируются возможности автоматизированного приема заказов позволяет свести на нет общение сотрудников компании и клиента и при этом, можно предоставить услугу на максимально высоком уровне.
Процессы планирования web-сайта тесно связан с учетом информационных потребностей сотрудников компании, занятых в том или ином бизнес-процессе, и с организацией соответствующих рабочих мест в рамках предприятия. Обычно эта обязанность возлагается на ИТ-подразделения, которые не всегда обладают детальной информацией о бизнес-процессах компании и о том, какую позицию занимают в этих процессах участники процессов. Для того чтобы собрать эту информацию, необходимо провести масштабное системно-аналитическое обследование деятельности компании, что является достаточно затратной задачей, требующей высокой квалификации соответствующих специалистов.
Планирование информационного обеспечения – ключевая и вместе с тем наименее очевидная функция управления, реализуемая при помощи портала. Спланировать автоматизированное рабочее место в рамках портальной технологии – значит построить персональный рубрикатор для каждого пользователя (в общем случае для каждого типа пользователя).
Несомненно, это можно сделать, используя материалы системно-аналитического обследования. Но есть и другой подход, опирающийся на контроль доступа и анализ востребованности информационных ресурсов. Можно отметить, что эти функции практически всегда реализуемы в рамках информационного портала, независимо от его платформы и разработчика.
Объект исследования – Интернет-магазин.
Предмет исследования – разработка web-сайта.
Целью данной работы является разработка web-сайта «Интернет-магазин по продаже кондитерских изделий».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– выполнить анализ предметной области;
– выполнить постановку задачи разработки web-сайта;
– описать организацию web-сайта;
– разработать и описать web-сайт «Интернет-магазин по продаже кондитерских изделий»;
– рассчитать экономические показатели проекта.
Научная значимость дипломной работы состоит в том, что было впервые разработан оригинальный web-сайт для Интернет-магазина по продаже кондитерских изделий.
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке web-сайта «Интернет-магазин по продаже кондитерских изделий» готового к внедрению.
Заключение:
В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты. Компания «Сладкая Идея» успешно работает с 2011 года. Руководством компании был создан замкнутый комплекс бизнес-процессов для обеспечения потребностей в кондитерской продукции. Стремясь следовать за новыми технологиями, сотрудники компании, также, работают над сохранением классических методов производства кондитерских изделий.
Для повышения эффективности работы компании были изучены основные бизнес-процессы: оформление заявки, заключение договора на реализацию продукции, согласование выполнения работ, анализ работы с заказчиками. Что позволило установить необходимость использования информационного портала в работе компании.
В качестве альтернативного решения были выбраны и описаны облачные вычисления, позволяющие организовать обработку оперативной информации на достаточно высоком уровне.
Но в тоже время, на текущем этапе автоматизации компании нет необходимости использовать сложных многофункциональных технологический решений, необходим именно информационный портал, который позволит ознакомить клиента с предоставляемыми услугами и товарами в глобальной сети Internet.
В связи с тем, что функционирование web-сайта связано с соответствующим обеспечением, например, техническое, программное и технологическое обеспечение. Перечисленные виды обеспечения были описаны и приведены наиболее подходящие для обеспечения работы web-сайта.
Разработанное техническое задание на разработку web-сайта позволяет в полной мере получить представление о необходимом информационном портале и необходимых работах по его разработке.
Т.к. разработка web-сайта связана с необходимостью реализации различных функциональных возможностей. Для этого нужно выбрать подходящий язык программирования, например: java, php. Данные языки программирования были описаны и выделены основные характеристики.
Разработка web-сайта связана с необходимостью редактирования и компиляции большого количества скриптов и программного кода. Для этого можно воспользоваться специальными средствами разработки, например: NetBeans; Aptana PHP Development Environment; PHPEclipse.
Эффективность разработки web-сайта напрямую связана с средствами управления файлами и каталогами. Для этого используются средства инструментальный панелей хостинга, на котором располагается web-сайт. Т.к. информационный портал будет находиться на хостинге webhost1.ru, информационная панель будет Webserv24.
Анализируя изложенные требования к web-сайту было принято решение о необходимости реализации следующих модулей: графический интерфейс; авторизация; хеширование паролей; управление базой данных; поиск; аутентификация; комментарии; новости.
Была описана структура файлов и каталогов на web-сайта. Представленная иерархия папок и файлов обеспечивает необходимое информационное пространство разрабатываемого портала и решения поставленных задач обработки оперативной информации организации.
В процессе разработки и верстки web-сайта были описаны основные подходы в разработке программного кода и интерфейсных решений. Описание порядка работы с информационным порталом позволяет увидеть реализованные функциональные возможности.
Также, необходимо отметить, в процессе расчета экономической эффективности проекта было установлено, что общая трудоемкость разработки 45 чел.дн., разработка выполняется одним человеком, продолжительность разработки составляет 43 календарных дня, то есть почти два месяца. По расчетам себестоимость разработки web-сайта составляет 100 537 руб. Объем капитальных вложений составит 0 рублей. Ожидаемая чистая годовая прибыль 258 872 руб. Согласно расчетам срок окупаемости капитальных вложений составит 0,48 года. Соответственно, проект можно считать успешным и прибыльным.
Дальнейшим развитием web-сайта является добавление функциональных возможностей и интеграция с облачными сервисами, типа 1C:Битрикс.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ предметной области
Компания «Сладкая Идея» успешно работает с 2011 года. Руководством компании был создан замкнутый комплекс бизнес-процессов для обеспечения потребностей в кондитерской продукции. Стремясь следовать за новыми технологиями, сотрудники компании, также, работают над сохранением классических методов производства кондитерских изделий.
Среди основных предоставляемых услуг компании «Сладкая Идея» можно выделить: торты для детей; торты на свадьбу; торты на день рождения; для девочек; для мальчиков.
Для более полного понимания текущего состояния компании «Сладкая Идея» были проанализированы экономические показатели.
В таблице показано формирование отчетов о прибылях и убытках компании «Сладкая Идея» в проектном периоде на основании данных таблицы с учетом показателей бухгалтерской отчетности последнего предпроектного периода. По строкам отчетности выделены показатели допроектного и проектного периодов.
При формировании таблицы принято, что алгебраическая сумма доходов и расходов представляет собой прибыль (убыток) финансовой деятельности организации, который с соответствующим знаком отражается в третьем разделе баланса, табл. 1.1.
В таблице приложение представлено формирование балансов «Сладкая Идея» за различные периоды работы. Можно отметить, что при недостатке финансирования в период формирования проекта и первом проектном периоде источником финансирования проекта является остаток денежных средств на расчетном счете в допроектном периоде в размере 306 тысяч рублей и банковский кредит в сумме 1200 тысяч рублей.
Таблица 1 – Отчеты о прибылях и убытках проектного периода
Наименование показателей Код строки Последний год допроектно-го перода Год формиро-вания проекта Проектный период
2014 2015 2016 2017 2018
I Доходы и расходы по обычным видам деятельности номер периода
Выручка организации, ВСЕГО 10 5 730 5 730 6 930 7 890 8 250
В том числе: до проекта 5 730 5 730 5 730 5 730 5 730
после реализации проекта х х 1 200 2 160 2 520
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, ВСЕГО 20 2 790 2 790 3 308 3 644 3 764
В том числе: до проекта 2 790 2 790 2 790 2 790 2 790
после реализации проекта х х 518 854 974
Валовая прибыль 29 2 940 2 940 3 622 4 246 4 486
Управленческие расходы 30 2 495 2 525 2 525 2 525 2 525
в том числе от реализации проекта 31 х 30 30 30 30
Коммерческие расходы 40 214 214 244 274 274
в том числе от реализации проекта 41 х х 30 60 60
Прибыль (убыток) от продаж 231 201 853 1 447 1 687
II Операционные доходы и расходы
Прочие операционные расходы (% по кредитам) 100 0 240 192 144 96
Прибыль (убыток) операционной деятельности 110 0 -240 -192 -144 -96
III Внереализационные доходы и расходы
Внереализационные расходы 130 226 226 467 467 467
Прибыль (убыток) внереализационной деятельности 131 -226 -226 -467 -467 -467
Прибыль (убыток) до налогообложения (050+060-070+080+090-100+120-130) 140 5 -265 194 836 1 124
Текущий налог на прибыль и др. обязательные платежи 150 1 0 46 201 270
Прибыль (убыток) 160 4 -265 147 635 854
Чистая прибыль 190 4 -265 147 635 854
Период формирования Ф2 12 12 12 12 12
Сформированная бухгалтерская отчетность в период формирования проекта и последующие периоды его реализации позволяют провести анализ платежеспособности, финансовой независимости и деловой активности предприятия, оценив эффективность принимаемых решений.
Подразделением, обеспечивающим реализацию поставленных задач автоматизации, является отдел продаж. Главной целью отдела продаж является увеличение количества продаж товаров и реализации услуг компании.
К основным задачам отдела продаж компании можно отнесли следующее:
– постоянное продвижение конкурентоспособной продукции и услуг на рынок;
– обеспечение качественного сервиса, обучение обслуживающего персонала;
– всесторонняя поддержка маркетингового отдела компании, оперативное информирование маркетингового отдела о предпочтениях потребителей;
– разработку и внедрение передовых стратегий сбыта продукции и реализуемых услуг;
– информирование руководства компании о сложившейся ситуации на рынке;
– координирование и информирование всех действий основных отделов компании;
– всестороннюю поддержку отдела продаж.
Для разработки web-сайта в компании необходимо определить основные информационные объекты, внутренние процессы и потоки оперативной информации.
Основным информационным объектом модуля является договор, который включает всю необходимую информацию по работе с клиентом компании.
Более детальное изображение бизнес-процесса работы отдела продаж компании, связанных с обработкой заявок и договоров на продажу может быть представлено в виде функциональной модели, изображенной на рис. 1.
Целью методики IDEF0 является построение функциональной схемы исследуемой системы, описывающей все необходимые процессы с точностью, достаточной для однозначного моделирования деятельности системы [6]. Методологию IDEF0 можно считать следующим этапом развития хорошо известного языка описания функциональных систем SADT.