Строительство автодорог Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему «Разработка проекта, производства работ на весенне-летне-осеннее содержание автомобильной дороги Поспелиха — Курья — Третьяково — граница с Республикой Казахстан, км 118+500 — 125+500»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Краткая характеристика района эксплуатации 5
1.1. Географическое расположение района эксплуатации 5
1.2. Рельеф района 6
1.3. Почвы и растительность 7
1.4. Построение дорожно-климатического графика 8
2 Диагностика участка автомобильной дороги 10
2.1 Результат оценки участка дороги 10
2.2 Назначение вида работ по ремонту и содержанию дороги 12
2.3 Выбор очерёдности проведения работ 15
3. Организация весенне-летне-осеннего содержания 23
3.1 Виды и периодичность проведения работ по весенне-летне-осеннему содержанию автомобильных дорог 23
3.2. Соблюдение межремонтных сроков ремонта, капитального ремонта 29
3.3 Потребность в строительных материалах, основных строительных машинах, трудовых затратах 29
3.4 Обоснования сроков ремонта и содержания дорог 30
3.5 Устранение деформаций и повреждений покрытий 33
3.6 Технико-экономические показатели оценки уровня организации работ 36
4. Мероприятия по охране труда и техники безопасности 38
5. Охрана окружающей среды 40
6. Экономическая часть 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение А 48

  

Введение:

 

Введение

Российскую Федерацию можно отнести к государствам с развитой сетью автомобильных дорог. Наиболее напряженно эксплуатируются дороги республиканского значения, которые обеспечивают 70 % всех грузовых перевозок автотранспорта. В последние годы значительное увеличение интенсивности движения автомобильного транспорта, в первую очередь тяжеловесного, привело к увеличению нагрузок на дорожное покрытие.
Влияние на состояние дорог оказывают не только транспорт, но и природно-климатические условия. Наиболее интенсивно воздействию динамических нагрузок и погодно-климатических факторов подвержено покрытие. Климатические условия Беларуси по условиям содержания покрытий являются неблагоприятными. Влажная зима, частые переходы температуры через ноль в комплексе с воздействием транспорта оказы-вают на покрытие разрушительное воздействие.
Для функционирования системы управления транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог требуются данные:
— технического уровня дорог;
— данные по эксплуатационному состоянию дорог;
— по интенсивности дорожного движения и составу потока транспортного;
— данные об издержках пользователей дорог;
— хронологические данные по проводимым ремонтам;
— данные ежегодных наблюдений за опытными участками.
Диагностика дорог является основным элементом системы сбора ин-формации. При выборе системы диагностики необходимо четко сформулировать цели:
1)Определение технического состояния, в котором находится дорога в рассматриваемый период времени. Этот вид работ выполняется при помощи технических средств
2) Прогнозирование технического состояния, в котором окажется автомобильная дорога по истечении определенного периода времени.
3) разработка мероприятий по ремонту и эксплуатации участка дороги.
При анализе технического и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог необходимо учитывать достижения отечественной и зарубежной науки, а также прогрессивный опыт, который накоплен в проектных и производственных организациях.
Для поддержания надлежащего транспортно-эксплуатационного сос-тояния существующих дорог, обеспечения непрерывного круглосуточного и безопасного движения автомобилей с учетом возрастания нагрузок и интенсивности движения требуется выполнение различных видов дорожно-ремонтных работ.
Целью диагностических исследований является проведение транспортно-эксплуатационной оценки на участке автомобильной дороги Поспелиха — Курья — Третьяково — граница с Республикой Казахстан, км 118+500 — 125+500 и выявление участков, несоответствующих нормативным требованиям.
Также необходимо рассмотреть вопросы охраны труда при текущем ремонте и вопросы охраны окружающей среды.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Согласно выданному заданию выполнен дипломный проект на тему:
Разработка проекта, производства работ на весенне-летне-осеннее содержание автомобильной дороги Поспелиха — Курья — Третьяково — граница с Республикой Казахстан, км 118+500 — 125+500.
Работы по ремонту и содержанию автомобильной дороги производились с учетом климатических условий района расположения автомобильной дороги.
При разработке проекта были определены и построены народно-хозяйственное значение дороги, техника для зимнего и летнего содержания автомобильных дорог, виды и объемы работ по содержанию и ремонту, технология ямочного ремонта, обоснован срок ремонта и содержания автомобильной дороги, выявлены потребности в материалах, рабочих кадрах и техниках, а также составлена локальная экономическая смета.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая характеристика района эксплуатации

1.1. Географическое расположение района эксплуатации

Алтайский край расположен на юге Западной Сибири. Средняя протяженность территории с севера на юг 360 км, с запада на восток — 585 км. Граничит: на юге и юго-востоке — с Казахстаном, на юго-западе – с Республикой Алтай, на западе и северо-западе – с Кемеровской областью, на севере – с Новосибирской областью.
Территория края относится к двум физическим странам — Западно-Сибирской равнине и Алтай — Саяны. Горная часть охватывает равнину с восточной и южной сторон — Салаирский кряж и предгорья Алтая. Западная и центральная части преимущественно равнинного характера — Приобское плато, Бийско-Чумышская возвышенность, Кулундинская степь. В крае присутствуют почти все природные зоны России — степь и лесостепь, тайга и горы. Равнинная часть края характеризуется развитием степной и лесостепной природных зон, с ленточными борами, развитой балочно-овражной сетью, озёрами и колками. Высшая точка — 2490 метров пока не имеет официального названия на карте и находится в истоках реки Кумир на Коргонском хребте.
Рассматриваемая дорога Поспелиха — Курья — Третьяково — граница с Республикой Казахстан находится на юго-западе края.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы