Менеджмент Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка проекта продвижения гостиничного продукта в интернете на примере Хилтон

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТЕ 6
1.1 Сущность интернет-продвижения в деятельности предприятия 6
1.2 Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОРБИТА ХОТЕЛ МЕНЕДЖМЕНТ» 15
2.1 Анализ эффективности продвижения ООО «Орбита Хотел Менеджмент» в интернете 15
2.2 Разработка проекта по продвижению гостиничного продукта в сети интернет 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

 

  

Введение:

 

Актуальность продвижения в интернете обусловлена следующими положениями. Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная система, дающая пользователю возможность коммуницировать с пользователями сети (людьми), находящимися в любой точке мира и даже за его пределами, быстро и комфортно находить необходимую информацию, публиковать для всеобщего обозрения данные, которые он или она имел бы желание сообщить всему миру. С помощью рекламы и продвижения в социальных сетях решается такой широкий спектр задач, который не в силах решить на просторах интернета классическая реклама, способная предложить лишь одностороннюю коммуникацию, намного менее эффективную в условиях современного социального взаимодействия.
В современных условиях реклама и продвижение в Интернете – это применение всего комплекса маркетинговых коммуникаций и технологий – рекламы, связей с общественностью и брендинга, а также в Интернете – SMM, SMO, SEO и др. с целью привлечения внимания целевых аудиторий к товару / услуге, проекту, компании или Интернет-ресурсу для решения маркетинговых задач.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы, таким образом, объясняется растущей потребностью большого и малого бизнесов в эффективном использовании интернет-продвижения, выстраивания грамотной коммуникации с потенциальными потребителями, увеличения лояльности и узнаваемости бренда и посещения сайта гостиничного предприятия.
Цель исследования: разработка проекта продвижения гостиничного продукта на примере ООО «Орбита Хотел Менеджмент» (отель сети «Хилтон»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть сущность интернет-продвижения в деятельности предприятия;
— охарактеризовать интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия;
— дать анализ эффективности продвижения ООО «Орбита Хотел Менеджмент» в интернете;
— разработать проект по продвижению гостиничного продукта в сети интернет.
Объект исследования: ООО «Орбита Хотел Менеджмент» (отель сети Хилтон).
Предмет исследования: стратегия продвижения в интернете ООО «Орбита Хотел Менеджмент» (отель сети Хилтон).
Методологическую и теоретическую основу данного исследования составляют научные статьи и публикации отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговой деятельности в интернете и в социальных сетях. В частности, эта тема не раз поднималась в работах таких ученых, как Алексунин В.А., Артемьева О.А., Бушуева Л.И., Герасименко В.В., Голова А.Г., Голубков Е.П., Ильина Д.В., Карпова С.В., Кожушко О.А., Котлер Ф., Келлер К.Л., Меликян С.В., Музыкант В.Л., Прохорова М.В., Халилов Д., Эриашвили Н.Д. и многих других. Каждый из них разрабатывал программу и методы совершенствования продвижения в интернете в рамках интересующей его предметной области исследования.
Методы исследования: анализ литературных источников и нормативных документов; анализ и обобщение экспериментального опыта; метод статистического анализа; эмпирические методы (наблюдение, анализ документов).
Структура работы представлена введением; двумя взаимосвязанными главами, заключением, списком литературы, приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интернет-маркетинг — или онлайн-маркетинг — это комплекс мероприятий, цель которых — продвижение сайта, товара или услуги в интернете. Базовыми компонентами интернет-маркетинга являются: продукт или услуга, которые вы продвигаете на рынок при помощи онлайн-каналов; предложение — уникальная особенность товара; целевая аудитория — все те, кому адресовано предложение; — конверсия — превращение посетителей в клиентов; продвижение — меры и методы, для привлечения вашей целевой аудитории.
Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости от конечной цели могут быть разделены на два вида: коммуникации, связанные с разработкой, совершенствованием товара и его поведением на рынке; коммуникации, связанные с продвижением товара. Web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Чтобы эффективно осуществлять интернет-маркетинг необходимо использовать специальные инструменты: SEO, SMM, CPI, лэндинг, видео и вирусный маркетинг и другие.
ООО «Орбита Хотел Менеджмент» — юридическое наименование отеля Хилтон в Москве — Отель «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино».
Выявлены как положительные, так и отрицательные моменты в стратегии продвижения гостиничного продукта отеля «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино». Преимущества стратегии продвижения: наличие корпоративного сайта, к минусам в стратегии продвижения отеля можно отнести следующие: несистематизированность деятельности гостиницы в области продвижения социальных сетях (некоторые странички в социальных сетях обновляются недостаточно активно и не наполняются информацией).
На основании выявленных недостатков продвижения отеля «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино» разработана стратегия продвижения гостиничного продукта в социальных сетях.
Стратегия продвижения разделена на три площадки: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Программа продвижения гостиничного продукта отеля «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино» в интернете включает следующие мероприятия:
— ведение выбранных социальных сетей с составлением подробного контент-плана, развитие страницы компании в социальной сети ВК (добавлять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основной группы отеля «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино» в ВКонтакте подгруппы, например: «секреты качественного сервиса»; «кухня отеля «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино», «Тренды инновации в гостиничном бизнесе» и др.;
— конкурс в Инстаграм (в аккаунте компании в сети «Инстаграм» организовать конкурс для участников группы под названием «Мой День рождения в отеле «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино»; благодаря возможностям этой сети компания сможет с минимальными материальными затратами информировать своих клиентов об акциях, мероприятиях и специальных предложениях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду «Хилтон» и выйти на новые целевые аудитории);
— тартегированная реклама ВКонтакте;
— тартегированная реклама Фейсбук;
— сотрудничество с блогерами (сотрудничество с известными блогерами, которые пишут о гостиничной индустрии; рекламный пост блогера с фотографиями отеля «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино» с указанием активной ссылки на созданный инстаграм и сайт сети отелей «Хилтон» и хэштеги).
Предлагаемые рекомендации по продвижению гостиничного продукта отеля «Хэмптон бай Хилтон Москва Строгино» позволят повысить узнаваемость предприятия, сформировать благоприятный имидж в глазах общественности, увеличить лояльность клиентов к бренду «Хилтон».

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 Сущность интернет-продвижения в деятельности предприятия
Для современной аудитории особенно актуальным каналом коммуникации является Интернет, именно через Интернет реализуется большинство самых современных инновационных методов продвижения.
С развитием IT-отрасли традиционное продвижение товаров и услуг перекочевало во всемирную сеть Интернет, преимуществом которой является доступность и неограниченность потребителя в информации. Отмечая важную особенность продвижения в онлайне, стоит сказать, что Интернет как инструмент продвижения отличается от традиционных рекламных средств своей интерактивностью, таргетированием и веб-аналитикой.
В научной и деловой литературе имеются различные трактовки понятия «продвижение». Финансовый словарь проекта «Финам» под «продвижением» понимает «специальную активность, рассчитанную на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности». В словаре «Маркетинг. Большой толковый словарь», подготовленный Гильдией маркетологов, термин «продвижение» означает «использование разнообразных методов маркетинга и инструментов маркетинговых коммуникаций, позволяющих успешно выводить товар на рынок, стимулировать продажи и создавать лояльных компании покупателей».
Информационные технологии кардинальным образом меняют повседневную жизнь миллионов людей. Создание глобального информационного поля предопределило ход развития современного общества и рычаги управления им. Кардинально возросло количество людей, профессионально занятых в сфере информационных технологий, коммуникации и производства информационных продуктов и услуг. Как никогда стало актуальным использование всевозможных средств создания, хранения и передачи любых видов информации – будь то текст, изображение или звуковой материал. В связи с этим значительно возросла ценность и влияние средств массовой информации, а также необходимость их использования в процессе построения коммуникации: с помощью телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, традиционных и электронных СМИ мы поддерживаем личные и профессиональные связи, независимо от сферы занятости или места нахождения. Теперь уже невозможно представить жизнь без мобильной связи, компьютеров и прочих электронных средств.
Существует огромное количество методов продвижения товара, услуги или организации в сети Интернет. К ним относят поисковую оптимизацию сайта, баннерную рекламу, контекстную рекламу, маркетинг в социальных сетях, E-mail маркетинг, контент-маркетинг, тизерную рекламу и многое другое. Рассмотрим подробнее наиболее распространенные основные инструменты продвижения в сети Интернет.
Основным инструментом коммуникации в Интернете является сайт. В процессе продвижения в Интернете сайт является точкой коммуникации потенциальных потребителей и компании. Сайт – это главный носитель любой информации, и люди в интернете посещают именно конкретные сайты. Поэтому в основе любой рекламной акции должен быть какой-то информационный ресурс, куда нужно сознательно вести аудиторию. И сайт должен быть сделан таким образом, чтобы посетители совершали на нем определенные, нужные рекламодателю действия. На Западе это чаще всего реальные электронные продажи. Есть целая наука о том, как тестировать эффективность (или юзабилити) сайтов и потом их оптимизировать так, чтобы ни один пиксель сайта не пропадал впустую.
Трафик сайта складывается из многих составляющих. Это происходит потому, что аудитория Интернета очень фрагментирована, и ни один из инструментов не способен охватить все 100% аудитории.
Рассмотрим пример баннеров. Разместив 100 миллионов показов главного баннера на одном из популярнейших ресурсов «Одноклассники.ру», можно охватить практически всю аудиторию ресурса (а это около 20 миллионов человек), получив только 70,000 посетителей. Можно добавить еще несколько аналогичных ресурсов, и получить еще столько же. Но это будет всего 0,5% аудитории Рунета. Баннеры могут привести большую долю аудитории только на этапе запуска сайта. В дальнейшем они смогут приводить на сайт не более 25% посетителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы