Информационные системы и программирование Дипломная работа (колледж/техникум) Информатика

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка прикладного решения в области оказания бытовых услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Исследовательский раздел 5
1.1 Описание работы предприятия по предоставлению бытовых услуг 5
1.2 Определение основных процессов деятельности предприятия 10
1.3 Определение необходимости разработки прикладного решения в области оказания бытовых услуг 19
1.4 Анализ существующих решений автоматизации в области выполнения заказов на бытовые услуги 20
1.5 Формирование требований к разрабатываемому прикладному решению в области бытовых услуг 25
2 Специальный раздел 28
2.1 Определение изменения процессов при внедрении прикладного решения для компании по предоставлению бытовых услуг 28
2.2 Определение состава пользователей прикладного решения и их роли 35
2.3 Определение принципов функционирования прикладного решения 41
2.4 Построение логической схемы базы данных 44
3 Технологический раздел 47
3.1 Анализ средств разработки и выбор среды программной реализации 47
3.2 Описание разработки основных объектов в выбранной среде 50
3.3 Тестирование разработанных объектов прикладного решения в области оказания бытовых услуг 59
Заключение 65
Список используемых источников 67
Приложение А. Код программы 69

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

На данный момент появилось множество фирм, которые предоставляют различные услуги населению – ремонт техники, обслуживание водопроводной системы и отопления, выполнение мелкого ремонта и т.п. Основной целью подобных фирм является получение прибыли, которая достигается путем большого числа заказов, исходящих от клиентов. Качественная работа и прозрачный расчет с постоянными клиентами будут способствовать появлению новых клиентов – появятся положительные отзывы, укрепится репутация. Поэтому фирмам важно избегать конфликтных ситуаций, которые могут влиять на репутацию, минимизировать риски не оказания своевременных услуг. Для поддержки и выполнения таких операций возникает необходимость использовать информационные системы. Автоматизация основных операций позволит более четко и качественно обрабатывать заявки клиентов на оказание бытовых услуг, своевременно выполнять указанный перечень работ, вести учет и статистику успешности обработанных заявок, формировать счет с обоснованной стоимостью выполненных работ и затраченными материалами.
Предметом исследования является фирма по предоставлению бытовых услуг.
Объектом исследования является принцип автоматизации процессов учета и анализа заявок на оказание бытовых услуг клиентам.
Целью работы является разработка прикладного решения в области оказания бытовых услуг.
Задачи работы:
– представить описание работы предприятия предоставляющего бытовые услуги;
– определить основные процессов деятельности предприятия;
– определить необходимость разработки прикладного решения в области оказания бытовых услуг;
– провести анализ существующих решений в области выполнения заказов на бытовые услуги;
– сформировать требования к разрабатываемому прикладному решению;
– определить каким образом изменятся процессы при внедрении программного решения в области оказания бытовых услуг;
– определить состав пользователей прикладного решения и их роли;
– отобразить принципы функционирования прикладного решения;
– выполнить построение логической схемы базы данных;
– провести анализ средств разработки и выбор среды программной реализации;
– представить описание разработки основных объектов в выбранной среде;
– выполнить тестирование разработанных объектов прикладного решения в области оказания бытовых услуг;
– осуществить расчет экономической эффективности проекта.
Практическая значимость работы заключается в том, что программный продукт позволит улучшить процесс обработки заявок при предоставлении различных бытовых услуг, даст возможность контролировать выполнение поступивших заявок, позволит выполнять расчет стоимости выполненных работ и предоставленных работ.

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы решены следующие задачи:
— проведен анализ деятельности частной компании, которая занимается ремонтом бытовой техники и предоставлением бытовых услуг;
— с помощью диаграмм нотации IDEF0 и DFD представлены процессы функционирования данного предприятия;
— на основании проведенного анализа, определена необходимость разработки прикладного решения в области оказания бытовых услуг;
— проведен анализ существующих программных решений, которые используются предприятиями, предоставляющими бытовые услуги;
— сформирована постановка задачи;
— определены, каким образом изменятся бизнес-процессы после внедрения прикладного решения для компании, которая занимается ремонтом бытовой техники и предоставлением бытовых услуг;
— представлены алгоритмы работы пользователей, обозначены роли пользователей относительно объектов решения;
— выполнено построение алгоритмов работы прикладного решения;
— спроектирована логическая схема базы данных;
— проведен анализ средств разработки и определено, что наиболее оптимальной средой для разработки системы является платформа 1С Предприятие;
— представлено описание разработанных объектов прикладного решения, таких как справочники, перечисления, документы, отчеты, регистры, журналы;
— представлена работа разработанных объектов прикладного решения для компании, оказывающей бытовые услуги, представленные экранные формы подтверждают корректность работы и соответствие поставленным задачам.
Внедрение разработанного прикладного решения обеспечивает оперативную связь менеджеров, руководителя отдела по ремонту техники, исполнителей и клиента. Главное преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению учета заявок клиентов – это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и формирование статической информации для анализа функционирования частной компании при выполнении ремонта техники и оказанию бытовых услуг при обращении клиентов.

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Исследовательский раздел

1.1 Описание работы предприятия по предоставлению бытовых услуг

Сервисный центр ООО «Дельта» предоставляет следующие виды услуг:
 ремонтно-восстановительные работы бытовой техники и различного оборудования;
 сервисное обслуживание и профилактические работы;
 поддержка существующих и открытие новых складов запасных частей;
 Help Desk – техническая поддержка клиентов компании, консультации по телефону и электронной почте, информационно консультационные услуги по вопросам, связанным с работой оборудования и работой программного обеспечения;
 проведение тестирования и диагностики техники и оборудования в центре или с выездом к клиенту;
 устранение мелких неисправностей;
 тестирование, настройка и регулировка узлов и механизмов техники;
 блочная замена неисправных элементов в ходе текущего ремонта устройства;
 консультации по работе и настройке бытовой техники;
 регулировка, настройка, ремонт деталей;
 и многое другое.
Дополнительными услугами сервисного центра являются:
 консультирование клиентов по вопросам функционирования бытовой техники;
 установка программного обеспечения на оборудование клиента;
 установка на оборудование систем видеонаблюдения;
 модернизация оборудования;
 замена расходных материалов;
 проведение первичной диагностики;
 предоставление дополнительных бытовых услуг – выполнение мелких ремонтных работ;
 постгарантийное обслуживание.
При обслуживании бытовой техники выполняются такие работы:
 работы по диагностике любой неисправности;
 регулировка или замена вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта;
 переустановка и настройка ПО, в бытовой технике, которая это имеет, в целях восстановления работоспособности;
 технические консультации в режиме «горячая линия».
В процессе функционирования компания «Дельта» старается выполнять такие виды работ и придерживаться следующих правил:
 разработка и поставка технологических и программных решений;
 оказание сервисных услуг;
 регулярная автоматизация различных внутренних рутинных процессов;
 подготовка документов при обращении клиентов;
 поддержка оперативной деятельности предприятия, организация учета и контроля;
 отсутствие бизнес процессов, завязанных на определенных людях;
 высокий уровень административного аппарата;
 повышение качества обслуживания клиентов;
 высокий уровень системы безопасности.

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы