Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка паспорта техника-программиста в образовательном учреждении средствами программы SunRav Book Office
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы техника-программиста в образовательном учреждении 5
1.1. История и современное состояние профессии 5
1.2. Типовые должностные обязанности техника-программиста в образовательном учреждении 10
1.3. Программные средства разработки паспорта техника-программиста в образовательном учреждении 17
Выводы по 1 главе 28
Глава 2. Разработка паспорта техника-программиста в образовательном учреждении средствами программы SunRav Book Office 30
2.1. Основные приёмы работы в программе SunRav Book Office 30
2.2. Основные этапы разработки паспорта техника программиста в образовательном учреждении 49
2.3. Разработка методических рекомендаций по работе и навигации в программе SunRav Book Office 52
Выводы по 2 главе 55
Заключение 56
Библиографический список 58
Введение:
<p>Введение 3<br />Глава 1. Теоретические аспекты работы техника-программиста в образовательном учреждении 5<br />1.1. История и современное состояние профессии 5<br />1.2. Типовые должностные обязанности техника-программиста в образовательном учреждении 10<br />1.3. Программные средства разработки паспорта техника-программиста в образовательном учреждении 17<br />Выводы по 1 главе 28<br />Глава 2. Разработка паспорта техника-программиста в образовательном учреждении средствами программы SunRav Book Office 30<br />2.1. Основные приёмы работы в программе SunRav Book Office 30<br />2.2. Основные этапы разработки паспорта техника программиста в образовательном учреждении 49<br />2.3. Разработка методических рекомендаций по работе и навигации в программе SunRav Book Office 52<br />Выводы по 2 главе 55<br />Заключение 56<br />Библиографический список 58</p>
<p> </p>
Заключение:
Программирование на настоящий момент является не только серьезным самостоятельным направлением, оно еще и выступает как вспомогательное для множества отраслей экономики и специальностей. Все производственные и бизнес-процессы в настоящее время являются автоматизированными, программы также активно внедряются на различных управленческих уровнях, в сферах культуры и быта.
Программирование может выступать как основной профессиональной деятельностью специалиста, так и являться вспомогательной для решения иных профессиональных задач, или даже просто приносить удовольствие пишущему программы человеку. Востребованность данной профессии в мире на сегодняшний день значительно превосходит возможности высшей школы по подготовке соответствующих специалистов.
Исходя из рассмотренного в работе материала, можно сделать вывод о том, что техники-программисты работают в вычислительных центрах, IT-компаниях, банках, образовательных учреждениях. Они занимаются разработкой программного обеспечения, устранением неполадок в работе вычислительной техники, наладкой оборудования, обучением пользователей. А также обновляют базы данных, используемое программное обеспечение, мониторят действия лицензионных соглашений, связанных с эксплуатацией программ, разрабатывают инструкции по работе с компьютерными программами, оформляют техническую документацию.
SunRav BookOffice является программным модулем включающим в состав пакет из нескольких полностью самостоятельных программ: SunRav BookEditor – служит для создания паспорта техника-программиста и SunRav BookReader – предназначен для чтения.
Программа SunRav BookEditor позволяет использовать уже разработанные материалы.
Вторая часть программного модуля-SunRav BookReader. Устройство для чтения электронных книг SunRav BookReader имеет широкий спектр функций.
Таким образом, был разработан паспорт техника-программиста в программе SunRav Book Office.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты работы техника-программиста в образовательном учреждении
1.1. История и современное состояние профессии
В 19 веке зародилось технико-математическое направление знаний, которое в настоящее время приобрело невероятную популярность и широкое прикладное внедрение. Речь идет о программировании или разработке алгоритмов для программ, основанных на математических расчетах.
Среди первых экспериментов по созданию технических устройств для программирования – ткацкий станок Дж. М. Жаккарда (1804) и вычислительно-аналитическая машина К. Бэббиджа (1822), первая программа для которой была написана дочерью поэта Байрона, математиком Адой Лавлейс (1841). Затем следует столетний перерыв, и в 1941 году появляется компьютер Конрада Цузе, разработавшего первый сложный язык программирования .
В современный период бурного развития компьютерных технологий существует множество языков программирования, и постоянно изобретается новое программное обеспечение. Процесс программирования достаточно трудоемкий, для этого специалист должен обладать не только профессионализмом, но и талантом в выбранной области знаний. Благодаря этой профессии люди имеют возможность свободно работать за компьютером, сидеть в Интернете, пользоваться различными программами, поисковыми системами и всевозможными сервисами .
Программирование сегодня является не только серьезным самостоятельным направлением, но и выступает вспомогательным для многих отраслей экономики и специальностей. Все производственные и бизнес-процессы в настоящее время автоматизированы, а также активно реализуются программы на различных уровнях управления, в сферах культуры и повседневной жизни.
Профессию программиста характеризуют следующие особенности :
актуальность – ни одна серьезная отрасль или предприятие сегодня не может обойтись без оснащения компьютерными программами, поэтому программирование является одним из наиболее актуальных и перспективных направлений;
востребованность – эта профессия чрезвычайно востребована и необходима сегодня, компании готовы предоставить достойное вознаграждение как состоявшимся специалистам, так и новичкам;
высокий уровень конкуренции, который обусловлен хорошей оплатой труда и его творческим характером. Однако специалист высокого класса всегда будет оцениваться (как правило, назначению предшествует многоступенчатое собеседование и выполнение тестового задания);
необходимость одновременного владения знаниями, умениями и навыками данной профессии, а также обладание широкой эрудицией;
высокая рентабельность — устоявшиеся специалисты в области программирования могут рассчитывать на вознаграждение в размере 2 тысяч долларов и более в месяц. Заработки зачастую напрямую зависят от объема и сложности разрабатываемых и реализуемых программ;
серьезные перспективы карьерного роста-со временем программисты становятся руководителями ИТ-отделов в крупных компаниях, ведущими менеджерами различных проектов, создают собственный бизнес в области программного обеспечения и успешно занимаются фрилансом.
Программирование может быть как основной профессиональной деятельностью специалиста, так и вспомогательной для решения других профессиональных задач, а то и просто приносить удовольствие человеку, который пишет программы . Спрос на эту профессию в современном мире значительно превышает возможности высшего образования по подготовке соответствующих специалистов.
Для того чтобы стать программистом, необходимо выбрать одну из следующих специальностей технического образования: фундаментальная информатика и информационные технологии, бизнес-информатика, программная инженерия, Прикладная математика и информатика, информатика, Прикладная информатика и т.д. В программировании высокоразвитая специализация и всесторонние знания по специальности, полученные в вузе, могут даже не пригодиться в конкретной работе. Поэтому неудивительно, что самообразование широко распространено среди программистов и что профессиональная деятельность осуществляется без формального образования по соответствующей специальности.
В повседневной жизни профессию программиста часто путают с областью деятельности системного администратора или другого IT-специалиста. Конечно, это очень похожие виды деятельности, но их цели могут быть радикально разными.
Конечно, сегодня, чтобы стать специалистом, нужно обладать определенными качествами, это касается и программистов. Чтобы получать знания, а в дальнейшем и работать, будущий специалист должен обладать следующими талантами :
иметь нестандартное мышление, желательно техническое,
понимание информационных систем и логарифмов,
будьте быстрыми и мобильными,
иметь хорошую память,
уметь четко выражать свои мысли,
будьте прилежны, собранны и внимательны,
уметь решать сложные задачи с техническим уклоном.