Организация перевозок Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка методов оптимизации логистических транспортных сетей на примере транспортного предприятия ООО Морозко г. Бронницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание деятельности и структуры предприятия ООО «Морозко» 5
1.2 Управление транспортной системой логистики современного предприятия 9
1.3 Оптимизация качества транспортных услуг в системе логистики предприятия 13
2 Технологическая часть 21
2.1. Обоснование выбора автомобилей при формировании парка 21
2.2 Описание логистической задачи предприятия 26
2.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта. 28
2.4 Расчет показателей использования парка подвижного состава 29
2.5 Расчет пробега подвижного состава и его использование 32
2.6 Расчет средней длины поездки и среднего расстояния перевозки 34
2.7 Расчет времени работы подвижного состава 36
2.8 Расчет средней скорости движения подвижного состава 37
3 Экономическая часть 39
3.1 План материально-технического обеспечения (расчет потребности и стоимости топлива, автошин, смазочных материалов) 39
3.2 Смета затрат на перевозку и калькуляция себестоимости перевозок 41
3.3 Повышение эффективности логистический перевозок 43
3.4 Основные технико-экономические показатели предприятия 51
4 Производственно-экологическая безопасность 53
4.1 Охрана труда водителей 53
4.2 Основные мероприятия по охране труда пожарной безопасности, окружающей среды, безопасности движения 54
Заключение 56
Список использованных источников 59

  

Введение:

 

Большая часть логистических операций при перемещении от источника до потребителя осуществляется при помощи разных транспортных средств.
Работа транспортных предприятий, как и любых других участников товародвижения, должна быть нацелена на получение единого экономического результата в логистической цепи. В этой цепи основная функция транспорта заключается в перевозке, т. е. в изменении местонахождения товаров при соблюдении принципа экономичности (сокращении стоимостных и временных затрат), причем значимость фактора времени возрастает в связи с появлением логистических концепций, требующих сокращения запасов (в том числе и запасов, находящихся в пути), которые существенно ограничивают использование материальных и товарных ресурсов, т. е. «связывают» капитал.
Транспортная логистика играет главную роль, которая связана не только с большой долей транспортных издержек в общей структуре логистических расходов, но и по причине того, что продвижение материального потока невозможно без транспортировки.
С формированием и развитием рыночных отношений сущность транспортировки грузов в нашем государстве значительно изменилось.
Появилось новое понятие «транспортный сервис». Потребители транспортных услуг из различных способов транспортировки выбирают такие виды транспорта, которые могут обеспечить высокое качество логистического обслуживания с наименьшими затратами [11].
В настоящее время становятся актуальными задачи повышения объемов перевозок, роста экономической эффективности работы многочисленных отечественных пассажирских и грузовых экспедиторов и перевозчиков. И не только на внутренних направлениях. Как говорит зарубежный опыт, качественного «прыжка» в области транспорта можно добиться только за счет применения новых технологий организации процессов перевозок, которые отвечают высоким современным требованиям и международным стандартам, например, за счет расширения логистического мышления и принципов логистической науки, так как по своей сущности транспортная логистика в качестве новой методологии организации и оптимизации рациональных грузопотоков, их обработки в специальных логистических центрах дает возможность обеспечивать рост эффективности этих потоков, уменьшение непроизводительных затрат и издержек, а работникам транспорта – быть современными, предельно соответствовать запросам клиентов, которые становятся все более требовательными, и рынка [18].
Для написания данной работы были использованы монографии авторов таких, как Аникин Б.А., Гаджинский А.М., Еремеева Л.Э., Жигалова В.Н., Ивуть Р.Б., Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А., Маргунова В.И., Мельников В.П., Неруш Ю.М., Павлюченко И.В. и другие. Были использованы нормативные документы предприятия ООО «Морозко», а также Интернет-ресурсы.
Объект исследования: ООО «Морозко».
Предмет исследования: организация транспортной логистики ООО «Морозко».
Цель работы: характеристика организации транспортной логистики предприятия и разработка основных направлений улучшения организации транспортной логистики компании «Морозко».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы транспортной логистики;
2. Проанализировать систему организации транспортной логистики компании «Морозко»;
3. Определить основные направления улучшения организации транспортной логистики компании «Морозко».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данной дипломной работы являлась характеристика организации транспортной логистики предприятия и разработка основных направлений улучшения организации транспортной логистики компании ООО «Морозко».
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы, полученные при решении основных задач исследования.
Транспортная логистика является видом логистики, которая управляет комплексом операций, осуществляющих физическое перемещение товарно- материальных ценностей (ТМЦ) между участниками логистической цепи с наименьшими затратами, т.е. перемещение необходимого количества товара в требуемую точку, наилучшим маршрутом за нужное время и с минимальными издержками. Предмет транспортной логистики – это рациональная организация процессов движения грузов. Современная логистика основана на двенадцати ключевых принципов. Одной из ключевых задач транспортной логистики считается организация технологии перевозки.
Транспортно-технологическим процессом называется перемещение груза (товара) от места его изготовления до места потребления. Каждый транспортно-технологический процесс включает в себя процесс перевозки грузов (товара) каким-либо видом транспорта и транспортно-экспедиционные операции, которые предшествуют перевозке и завершают ее. Различаются такие этапы процесса перевозки, как: доставка подвижного состава на погрузку; подготовка груза к отправке; хранение груза в месте производства и на промежуточных пунктах; складирование; экспедиторские операции и т.п.
Автомобильный транспорт имеет ряд технико-экономических специфических черт, которые определяют его достоинства и широкое применение во всех отраслях народного хозяйства. Автомобильный подвижной состав можно разделить на пассажирский, грузовой и специальный. В зависимости от рода потребляемого топлива и вида двигателя автомобили делятся на дизельные, карбюраторные, газогенераторные, газобаллонные, газотурбинные, электрические и паровые. существуют также другие признаки классификации автомобильного транспорта.
Расчеты за услуги, которые оказывают транспортные предприятия, реализовываются при помощи транспортных тарифов. Транспортными тарифами называются механизмы формирования оплаты предприятиям- перевозчикам за транспортные и им сопутствующие услуги. Документальное оформление перевозки грузов является важнейшей частью организации транспортной логистики. Договор перевозки грузов – это основной транспортный договор, согласно которому перевозчик обязан доставить груз, вверенный ему, в пункт назначения и передать его получателю, а отправитель обязан осуществить установленную плату за перевозку груза.
Сегодня качество транспортных услуг не оценивается согласно единой общепринятой методике, поскольку в настоящее время она еще не разработана, при этом существуют различные виды используемых показателей. Провозные возможности перевозочной системы оцениваются тонно-километрами или тоннами. Основными измерителями материального потока являются транспортная масса (M), транспортный путь (L) и транспортное время (T).
Максимально полно отображает все стороны производственной деятельности предприятия рентабельность, рассчитанная как отношение полученной прибыли к стоимости основных производственных фондов. Прибыль зависит как от экономических и технико-эксплуатационных показателей работы предприятия, так и от тарифов за перевозку грузов.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ организации транспортной логистики компании «Морозко». Основными видами деятельности компании являются: продажа авиаперевозок, железнодорожных и автомобильных перевозок, грузовых и пассажирских; организация доставки идоставка грузов заказчикам (клиентам); организация и использование контейнерных площадок для перевалки (перегрузки) и хранения грузов; перевозочная деятельность.
Списочная численность на 01.01. 2019 г. составила 120 человек, из них водители – 40 чел, РММ – 20 чел, ИТР – 12 чел, вспомогательные рабочие – 8 чел.
Ключевых клиентов ООО «Морозко» можно разделить на три группы: производители продуктов питания, государственные учреждения и производители товаров легкой промышленности.
Количество автомашин компании «Морозко» на 01.01.2019 равно 39 единиц.

 

Фрагмент текста работы:

 

ООО «Морозко» зарегистрирована 7 декабря 2006 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Юридический адрес ООО «Морозко» — 140170, Московская область, город Бронницы, Московская улица, дом 14, помещение 170.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», зарегистрированы 32 дополнительных вида деятельности.
Компания ООО «Морозко» осуществляет следующие дополнительные виды деятельности:
− техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
− предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств;
− технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств
Высшим органом управления Общества является единственный участник (учредитель) Общества, решения которого является обязательными для общества.
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется Генеральным директором, как единоличным исполнителем и Правлением, как коллегиальным исполнительным органом Общества. Для этого они наделяются всеми необходимыми полномочиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральный директор осуществляет функции председателя Правления.
Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью ООО «Морозко» является ревизионная комиссия (ревизор).
Организационная структура ООО «Морозко» представлена на рисунке

Списочная численность на 01.01. 2019 г. составила 120 человек, из них водители – 40 чел, РММ – 20 чел, ИТР – 12 чел, вспомогательные рабочие – 8 чел.
Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору.
Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением:
– регулирование и осуществление контроля за всеми звеньями;
– подписание договоров с клиентами, осуществление контроля выполнения договорных обязательств сторон;
– рассмотрение конфликтных ситуаций;
– разрешение конфликтных внутриорганизационных проблем;
– проведение анализа работы предприятия, анализ возможностей потенциальных клиентов, с целью создания оптимальных условий для максимально продуктивной деятельности предприятия;
– проведение работы по расширению деятельности предприятия и повышению его конкурентоспособности;
– налаживание взаимодействия и сотрудничества со стороны фирм, способных оказать помощь в реализации деятельности фирмы.
Главный бухгалтер занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета:
– ведение первичной документации;
– начисление и удержания с заработной платы;
– начисление и отчетность в фонды социального обеспечения;
– свод баланса;
– анализ финансовой деятельности предприятия;
– отчетность в налоговые органы.
У главного бухгалтера в подчинении также находится экономист, который занимается:
– организацией системы оплаты и материального поощрения сотрудников компании;
– планово-экономической деятельностью.
Начальник технического отдела осуществляет следующие функции:
– регулирование и осуществление контроля над техническим отделом;
– разрешение конфликтных проблем внутри отдела;
– проведение анализа работы отдела, анализ возможностей потенциальных клиентов, с целью создания оптимальных условий для максимально продуктивной деятельности организации.
Менеджеры по перевозкам выполняют текущую деятельность фирмы: занимаются обработкой поступивших заказов, осуществляют поиск перевозчиков, выбирают оптимальные варианты доставки.
Сервисный центр выполняет ремонт и обслуживание транспортной техники.
Начальник отдела кадров выполняет:
– подбор и расстановка кадров, составление плана потребности в персонале;
– оформление приема, перевода, увольнения работников;
– осуществление контроля за правильным использованием персонала, ведение учета личных дел, оформление документации для награждения, рассмотрение писем, жалоб, заявлений.
Начальнику отдела кадров подчиняется специалист по подбору персонала.
Начальник отдела рекламы и маркетинга осуществляет:
– комплексное исследование рынка товара;
– разработка программы рекламной компании;
– разработка программы продвижения товара и услуг.
Начальнику отдела рекламы и маркетинга подчиняется специалист по рекламе и маркетолог.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы