Прикладная информатика Дипломная работа (колледж/техникум) Информатика

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 7
1.1 Описание физкультурно-оздоровительного центра «Гавана» 7
1.2 Описание существующих бизнес-процессов деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра 10
1.3 Определение выявленных проблем существующих процессов 19
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 25
2.1 Формирование постановки задачи на разработку системы 25
2.2 Определение изменения процессов после внедрения автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра 27
2.3 Разработка информационной модели системы 32
2.4 Разработка алгоритмов работы объектов системы 44
2.6 Проектирование структуры базы данных системы 52
3 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ 56
3.1 Обоснование выбора среды разработки 56
3.2 Описание разработки объектов системы 60
3.4 Описание работы разработанной автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ. КОД ПРОГРАММЫ 79

  

Введение:

 

Использование информационных технологий становится актуальным при ведении любой деятельности, потому, что для принятия решений по управлению предприятием необходимо получение достоверной информации о хозяйственной деятельности. Получение такого рода информации с помощью информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется значительно быстрее и отличается большей точностью.
Основным условием развития предприятия, которое предоставляет различные услуги, является привлечение клиентов, поэтому своевременность реагирования на их пожелания, отсутствие конфликтных ситуаций положительно будет сказываться на репутации предприятия, позволит, за счет этого, привлекать новых клиентов, увеличит прибыль.
Деятельность физкультурно-оздоровительного центра связана с обработкой большого объема разнородной информации, при этом необходимо учитывать различные нюансы, формировать отчеты, равномерно распределять нагрузку на тренеров центра.
Автоматизация деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра даст возможность вести учет записи клиентов в фитнес группы, формировать график групп, в соответствии с их занятостью или загруженностью. Это даст возможность более управляемого прогнозирования деятельности предприятия, а также позволит вести учет выполненных работ сотрудниками физкультурно-оздоровительного центра, определить наиболее задействованные услуги и тренеров, сформировать более обоснованную систему мотивации персонала.
Предметом исследования является деятельность администратора физкультурно-оздоровительного центра.
Объектом исследования является принцип разработки автоматизированных информационных систем.
Целью работы является разработка автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ деятельности физкультурно-оздоровительного центра;
– представить основные процессы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра;
– определить недостатки и сформировать рекомендации по их устранению;
– определить функции имеющихся аналогичных программных разработок;
– представить каким образом изменятся процессы, при внедрении сформированных мероприятий;
– определить основные требования к автоматизированной информационной системе деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра;
– выполнить построение информационной модели и дерева функций;
– построить алгоритмы работы объектов автоматизированной информационной системы;
– спроектировать структуру базы данных системы;
– описать преимущества и принципы реализации решений в выбранной среде программирования;
– представить работу разработанной автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра.
Метод исследования: обработка информации, имеющейся на предприятии, опрос работников, изучение существующих аналогов.
Гипотезой работы является то, что использование информационной системы позволит облегчить работу администратора физкультурно-оздоровительного центра, даст возможность минимизировать время на обработку данных, будет формировать обоснованный счет за полученные услуги, обеспечит учет выполняемых работ тренерами и будет влиять на начисление поощрений. Разработанная система позволит укрепить репутацию центра и более обосновано управлять персоналом.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Автоматизация физкультурно-оздоровительного центра преследовало цель облегчить работу администратора, автоматизировать операции ввода данных, обеспечить формирование отчетов, необходимых для представления информации о работе центра.
Работа представлена введением, основной частью, заключением, списком литературы и приложением. Основная часть представлена тремя главами.
В первой главе решены следующие задачи:
– проведен анализ деятельности физкультурно-оздоровительного центра;
– визуализированы процессы деятельности администратора с помощью диаграмм IDEF0; 
– рассмотрены функции, которые характерны для используемых программных решений, автоматизирующих деятельность фитнес центров.
Выявленные недостатки в процессах и функционал, позволили определить структуру разрабатываемой автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра.
В второй главы было выполнено проектирование автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра. При проектировании были решены следующие задачи:
– сформирована постановка задачи;
– определено изменение процессов при внедрении автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра;
– выполнено построение информационной модели системы;
– представлены макеты входной и результатной информации;
– представлены функции системы;
– выполнено построение алгоритмов работы основных объектов автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра;
– спроектирована структура базы данных системы, представлены сущности, реквизиты сущностей и связи между сущностями.
В третьего раздела решены следующие задачи:
– представлено описание платформы 1С; 
– отображена разработка объектов автоматизированной информационной системы деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра;
– представлены тестовые примеры. 
Представленные формы демонстрируют корректность работы системы.
Использование данной системы позволит улучшить работу с клиентами, обеспечит администратора инструментами, которые позволят более обоснованно формировать стоимость счета при предоставлении услуг, анализировать успешность деятельности сотрудников, позволит определит  наиболее востребованные услуги и групповые занятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

1.1 Описание физкультурно-оздоровительного центра «Гавана»

Физкультурно-оздоровительный центр «Гавана» реализует предоставление услуг фитнес клуба и тренажерного зала. Организация предоставляет услуги, как группового проведения занятия, так и имеет возможность предоставления индивидуальных тренировок.
Основные виды деятельности организации:
1. Предоставление услуг групповой тренировки по фитнесу, гимнастике, силовым упражнениям, спортивным танцам;
2. Предоставление услуг тренажерного зала;
3. Организация дополнительного занятия с тренером в тренажерном зале;
4. Организация детских групп для гимнастики и самообороны.
5. Предоставление клиентам различных дополнительных услуг, связанных с оздоровлением: спортивное питание, личный план тренировок, услуги массажа, сауны и т.п.
Цели и задачи организации:
– создание благоприятной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей клиентов;
– привлечение новых клиентов;
– расширение территориального охвата деятельности.
Учредителями ООО «Гавана», который предоставляет услуги в физкультурно-оздоровительном центре, являются два участника. Общим собранием участников общества был избран единоличный исполнительный орган – директор. Таким образом, во главе организации избран один из учредителей – директор, который решает в основном управленческие вопросы, а также вопросы стратегического характера. В его подчинении находится обслуживающий административный персонал. Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков .
Период, когда директор отсутствует на работе, его обязанности выполняет заместитель, который является вторым учредителем компании, занимающий руководящую должность. Должностные обязанности заместителя директора находятся в рамках его полномочий, тогда как, вступая в должность директора на момент замещения руководителя, он берет на себя всю ответственность за компанию. 
Главный бухгалтер полностью отвечает за ведение бухгалтерского учета организации, подачу отчетов, выплату налогов и заработной платы сотрудникам и т.д. 
Тренеры выполняют непосредственно работу по предоставлению фитнес услуг и услуг тренажерного зала.
Организационная структура сети физкультурно-оздоровительного центра представлена на рисунке 1. 

 Рис. 1 – Организационная структура физкультурно-оздоровительного центра

Необходимо отметить, что число тренеров варьируется – изменяется в зависимости от периода, например во время сезона отпусков не имеет смысла использования большого количества тренеров, при этом по личным наблюдениям руководителей наибольший наплыв клиентов приходится на период с марта по май, тогда имеет смысл привлечения сторонних или дополнительных тренеров. 
Функции аппарата управления организации.
1. Директор: 
– обеспечение выполнения всех поставленных задач, а также обязательств перед партнерами, клиентами либо банками;
– способствование предельно эффективному использованию персоналом своих навыков и знаний, создание комфортной и безопасной рабочей обстановки;
– четкое соблюдение закона и норм охраны труды;
– без доверенности действует от имени компании, распоряжается его имуществом и заключает договоры с клиентами, выдает доверенности;
– решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
2. Заместитель директора: 
– принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности;
– подействует выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации;
– контролирует ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей;
– реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам;
– переговоры с физическими и юридическими лицами на период отсутствия высшего руководства;
– планирование и контроль деятельности предприятия в разных сферах.
Главный бухгалтер:
— организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности, выплаты налогов и страховых взносов;
— руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
— обеспечение правильности оформления документации.
Администратор осуществляет связь с клиентами центра и взаимодействует с тренерами, формирует расписание групповых занятий, осуществляет запись на индивидуальные занятия к тренерам, принимает оплату за клубные карты и другие услуги, следит за порядком в залах.
Тренеры выполняют свои непосредственные обязанности: тренировки в группах или индивидуально, активно продвигают услуги и товары физкультурно-оздоровительного центра.
Технический персонал поддерживает порядок и работоспособность оборудования и залов.

1.2 Описание существующих бизнес-процессов деятельности администратора физкультурно-оздоровительного центра

Деятельность физкультурно-оздоровительного центра при работе с клиентами момент представляет собой следующий процесс :
– клиент заинтересован в услугах организации и связывается с администратором с целью заключение договора на получение услуг от предприятия;
– администратор определяет потребности, и какие услуги хочет получить клиент;
– после выявления необходимой информации, администратор в книге записи ищет свободное место в группу, если это заявка на групповое занятие;
– если клиент заинтересован в работе с тренером в тренажерном зале, определяется степень занятости тренера и необходимое для клиента время;
– если клиент заинтересован только в тренажерном зале, тогда определяется тип посещения – безлимит, по выходным, в утренние часы, в вечерние часы и т.п.;

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы