Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Расчет производственно-технической базы с проектированием поста диагностики подвески.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования 7
1.2 Обоснование необходимости планирования поста диагностики подвески автомобилей 10
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Расчет производственной программы предприятия 13
Пробег с начала эксплуатации 13
2.1.2. Исходные  нормативы периодичностей ТО, норм пробегов автомобилей  до КР и трудоемкостей  ТО  и ТР 13
2.1.3. Коэффициенты корректирования исходных нормативов по ТО и ТР подвижного состава 14
2.1.4. Корректировка норм пробегов автомобилей 15
2.1.5. Растет коэффициента технической готовности автомобилей 16
2.1.6. Коэффициент использования автомобилей на линии 16
2.1.7. Суммарный пробег автомобилей 17
2.1.8. Количество технических воздействий для  автомобилей 18
2.1.8.1. Количество ТО-2 18
2.1.8.2. Количество ТО-1 18
2.1.9. Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава за год в трудовом выражении. 19
2.1.9.1. Объем работ по ТО-1 19
2.1.9.2. Объем работ по ТО-2 автомобилей #
2.1.10. Объем работ объем работ по ТР #
2.1.11 Сводная  таблица результатов расчета производственной программы #
2.2 Расчет поста диагностики подвески автомобилей #
2.3 Разработка технологического процесса ремонта подвески #
3. ОРГАННИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ #
3.1 Выбор методов организации и управления производством предприятия #
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования #
3.3 Подбор технологического оборудования поста диагностики подвески #
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ #
4.1 Назначение приспособления #
4.2 Устройство и работа приспособления #
5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ #
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда на предприятии #
5.2 Основные производственные вредности на проектируемом участке #
5.3 Оптимальные метеорологические условия #
5.4 Пожарная безопасность на проектируемом участке #
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ #
6.1 Расчет расходов на организацию участка #
6.1.1 Расчет затрат на ремонтные материалы #
6.1.2 Расчет цеховых расходов #
Фонд заработной  платы ИТР  с отчислениями на социальные нужды: #
Расход на охрану труда. #
Расходы на рационализацию и изобретательство. #
Затраты на текущий ремонт зданий. #
Затраты на водоснабжение. #
Амортизация основных средств. #
Затраты на отопление. #
Затраты на электроэнергию. #
Затраты на текущий ремонт оборудования. #
Расходы на ремонт и приобретение малоценного имущества: #
Затраты на возмещение износа малоценного  и быстроизнашивающегося инструмента приспособлений. #
Прочие цеховые  расходы. #
Сумма цеховых расходов: #
6.2 Калькуляция себестоимости работ участка #
6.3 Расчет капитальных вложений по проекту #
6.4 Расчет срока окупаемости участка #
ЗАКЛЮЧЕНИЕ #
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ #
Введение:
Активное влияние автомобильного транспорта на процессы расширения производства, увеличения пассажиропотоков, производственную мощность и на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства в целом огромно.
Одним из наиболее распространенных видов ремонта автомобильной техники – ремонт подвески. 
Подвеска автомобиля – один из важнейших его элементов. Исправное состояние подвески зависит от множества факторов. В первую очередь – от состояния дорог. Ямы, выбоины и неровности негативно влияют на узлы и детали подвески. Поэтому ремонт подвески автомобилей круглый год востребован практически у всех автовладельцев [12].
На подвеску автомобилей постоянно действуют значительные нагрузки. Данный аспект в совокупности с, как правило, низким качеством дорожного покрытия являются основными причинами для поломок в подвеске автомобилей [5].
Ремонт подвески и приводов автомобиля является одной из самых востребованных услуг, так как напрямую от этого зависит безопасность  автовладельца. 
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Расчет производственно-технической базы с проектированием поста диагностики подвески».
Рекомендуется своевременная диагностика всей ходовой части, где возможно выявление поломки только на стадии зарождения, тем самым автовладелец экономит не малые деньги.
Исходя из вышеуказанных причин, тематика настоящей выпускной квалификационной работы является в высшей степени актуальной.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проектных решений и расчет производственно-технической базы с проектированием поста диагностики подвески.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие задачи:
- исследовать краткую характеристику предприятия и объекта проектирования;
- произвести анализ организационной структуры предприятия;
- обосновать необходимость планирования участка ТО и ремонта ходовой части автомобилей;
- произвести расчет производственной программы предприятия;
- произвести расчет участка ТО и ремонта ходовой части автомобилей;
- произвести разработку технологического процесса ремонта подвески;
- произвести выбор методов организации и управления предприятием;
- разработать рекомендации по организации технологических процессов поста диагностики подвески;
- разработать вопросы охраны труда и окружающей среды;
- обосновать экономическую эффективность разработанных решений.
Объект исследования – пост диагностики подвески.
Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе разработки поста диагностики подвески.
Теоретическая значимость работы – выполнение работы даст возможность получить теоретические навыки, необходимые в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.
Практическая значимость работы – практическим результатом работы будет являться полноценный проекта организации современного поста диагностики подвески.
Заключение:
В ходе выполнения ВКР был дан анализ работы АТП. Исходя из изученного материала был спроектирован участок ТО и ремонта ходовой части автомобилей.  Главными задачами в процессе выполнения выпускной квалификационной работы являлось систематизирование и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении научных, технических, экономических и производственных задач.
В процессе проектирования были развиты навыки ведения самостоятельной работы, методики исследования и экспериментирования при решении разработанных в дипломном проекте проблем и вопросов.
По завершению работы получены следующие результаты:
- исследована характеристика предприятия и объекта проектирования;
- произведен анализ организационной структуры предприятия;
- обоснована необходимость планирования участка ТО и ремонта ходовой части автомобилей;
- произведен расчет производственной программы предприятия;
- произведен расчет участка ТО и ремонта ходовой части автомобилей;
- произведена разработка технологического процесса ремонта подвески типа McPherson;
- произведен выбор методов организации и управления предприятием;
- разработаны рекомендации по организации технологических процессов участка ТО и ремонта ходовой части автомобилей;
- разработаны вопросы охраны труда и окружающей среды.
В экономической части дан подробный анализ всех экономических показателей, которые в полном объеме отражают степень рентабельности и уровня экономической эффективности участка ТО и ремонта ходовой части автомобилей. 
Фрагмент текста работы:
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 
1.1 Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования
Исследуемым объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Ресурс-Авто», которое занимается обслуживанием легковых автомобилей.
Адрес предприятия – поселок городского типа Большие Вяземы, улица Городок-17, 12.
Реквизиты предприятия:
– ОГРН – 1145032001234 от 17 февраля 2014 г.;
– ИНН/КПП 5032276434/503201001;
– Дата регистрации – 17.02.2014;
– Уставный капитал – 10 000 руб.
Данное АТП осуществляет свою деятельность в области обслуживания легковых автомобилей. 
Перечень выполняемых АТП работ:
- организация проведения плановых ТО и ремонтов легковых автомобилей;
- работы по компьютерной диагностике, регулировке (профилактике) и ремонту легковых автомобилей; 
- диагностика и ремонт электрических систем автомобилей и так далее.
Организационно-управленческая структура включает несколько подразделений. Она приведена в виде схемы на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Организационная структура АТП
Управление предприятием осуществляется в соответствии с принципом корпоративности. Все органы управления формируются на основании Устава предприятия и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во главе предприятия стоит генеральный директор. Основное управление организацией осуществляет генеральный директор. Основная функция – общее руководство компанией, а также анализ результатов хозяйственной деятельности и выработка стратегического плана развития данного предприятия. Управляющие функции он перераспределяет через своего заместителя и руководителей подразделений. 
На исследуемом АТП эксплуатируются три марки автомобилей - ВАЗ 2110, Лада Приора, Форд Фокус 2. Рассмотрим их более подробно.
1. ВАЗ 2110 - российский переднеприводный седан. Серийный выпуск Лада 2110 берет начало в 1996 году. Первоначально легковой автомобиль выпускался только в кузове седан. Позже автогигант дополнил модельный ряд хэтчбеками и универсалами.
2. Лада Приора - семейство бюджетных автомобилей «малого класса III группы» (по европейским меркам – это граница сегментов «B» и «C») – является «продуктом» глубокой модернизации «десятого семейства» (получившим порядка тысячи изменений, по сравнению с «исходником»).
3. Форд Фокус 2 - компакный городской седан.
В 2008 году компания Ford отметила десятилетие модели Focus появлением рестайлинговой версии ее второго поколения. Новые технологии, повсеместно внедренные в обновленную машину, позволили ей закрепить лидерские позиции на рынке среднеразмерных авто. В 2011 году появилось третье поколение бестселлера, но сегодня не оно станет предметом нашего разговора, а именно Ford Focus 2, рестайлинг которого состоялся в 2008 году. 
Исследуемый в данной работе пост – поста диагностики подвески легковых автомобилей.
Пост диагностики подвески автомобилей предназначен для проведения технического обслуживания и ремонта агрегатов и узлов подвески легковых автомобилей.
В задачи разрабатываемого поста будут входить:
- осуществление комплекса работ по диагностике ходовой части автомобилей;
- рациональное использование ресурсов и своевременное проведение необходимых работ по ТО ходовой части автомобилей; 
- обеспечение выполнения всех норм и правил охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного движения на всех работах выполняемых данным хозяйством;
- обеспечение необходимой степени эффективности работы подвижного состава;
- проведение мероприятий по внедрению в производство последних достижений науки и передовой техники для обеспечения повышения степени производительности труда и снижения уровня эксплуатационных затрат;
- контроль за техническим состоянием автомобилей.
Пост диагностики подвески автомобилей должен иметь в своем распоряжении ремонтно-обслуживающую базу, которая предназначена для проведения технических обслуживаний и мелких ремонтов систем питания машин. База должна быть оснащена необходимым оборудованием и укомплектована ремонтно-обслуживающим персоналом соответствующей квалификации.