Автодело в колледже Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Расчет производственно-технической базы с проектированием поста диагностики подвески.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗУЕМЫХ&nbspСОКРАЩЕНИЙ 4

ВВЕДЕНИЕ 5

1.&nbspИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ&nbspЧАСТЬ 7

1.1&nbspКраткая&nbspхарактеристика&nbspпредприятия&nbspи&nbspобъекта&nbspпроектирования 7

1.2&nbspОбоснование&nbspнеобходимости&nbspпланирования&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески&nbspавтомобилей 10

2.&nbspРАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ&nbspЧАСТЬ 13

2.1&nbspРасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпредприятия 13

Пробег&nbspс&nbspначала&nbspэксплуатации 13

2.1.2.&nbspИсходные&nbsp&nbspнормативы&nbspпериодичностей&nbspТО,&nbspнорм&nbspпробегов&nbspавтомобилей&nbsp&nbspдо&nbspКР&nbspи&nbspтрудоемкостей&nbsp&nbspТО&nbsp&nbspи&nbspТР 13

2.1.3.&nbspКоэффициенты&nbspкорректирования&nbspисходных&nbspнормативов&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspподвижного&nbspсостава 14

2.1.4.&nbspКорректировка&nbspнорм&nbspпробегов&nbspавтомобилей 15

2.1.5.&nbspРастет&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspавтомобилей 16

2.1.6.&nbspКоэффициент&nbspиспользования&nbspавтомобилей&nbspна&nbspлинии 16

2.1.7.&nbspСуммарный&nbspпробег&nbspавтомобилей 17

2.1.8.&nbspКоличество&nbspтехнических&nbspвоздействий&nbspдля&nbsp&nbspавтомобилей 18

2.1.8.1.&nbspКоличество&nbspТО-2 18

2.1.8.2.&nbspКоличество&nbspТО-1 18

2.1.9.&nbspРасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspремонту&nbspподвижного&nbspсостава&nbspза&nbspгод&nbspв&nbspтрудовом&nbspвыражении. 19

2.1.9.1.&nbspОбъем&nbspработ&nbspпо&nbspТО-1 19

2.1.9.2.&nbspОбъем&nbspработ&nbspпо&nbspТО-2&nbspавтомобилей #

2.1.10.&nbspОбъем&nbspработ&nbspобъем&nbspработ&nbspпо&nbspТР #

2.1.11&nbspСводная&nbsp&nbspтаблица&nbspрезультатов&nbspрасчета&nbspпроизводственной&nbspпрограммы #

2.2&nbspРасчет&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески&nbspавтомобилей #

2.3&nbspРазработка&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspремонта&nbspподвески #

3.&nbspОРГАННИЗАЦИОННАЯ&nbspЧАСТЬ #

3.1&nbspВыбор&nbspметодов&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводством&nbspпредприятия #

3.2&nbspВыбор&nbspметода&nbspорганизации&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspна&nbspобъекте&nbspпроектирования #

3.3&nbspПодбор&nbspтехнологического&nbspоборудования&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески #

4.&nbspКОНСТРУКТОРСКАЯ&nbspЧАСТЬ #

4.1&nbspНазначение&nbspприспособления #

4.2&nbspУстройство&nbspи&nbspработа&nbspприспособления #

5.&nbspОХРАНА&nbspТРУДА&nbspИ&nbspОКРУЖАЮЩЕЙ&nbspСРЕДЫ #

5.1&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspорганизации&nbspработы&nbspпо&nbspохране&nbspтруда&nbspна&nbspпредприятии #

5.2&nbspОсновные&nbspпроизводственные&nbspвредности&nbspна&nbspпроектируемом&nbspучастке #

5.3&nbspОптимальные&nbspметеорологические&nbspусловия #

5.4&nbspПожарная&nbspбезопасность&nbspна&nbspпроектируемом&nbspучастке #

6.&nbspЭКОНОМИЧЕСКАЯ&nbspЧАСТЬ #

6.1&nbspРасчет&nbspрасходов&nbspна&nbspорганизацию&nbspучастка #

6.1.1&nbspРасчет&nbspзатрат&nbspна&nbspремонтные&nbspматериалы #

6.1.2&nbspРасчет&nbspцеховых&nbspрасходов #

Фонд&nbspзаработной&nbsp&nbspплаты&nbspИТР&nbsp&nbspс&nbspотчислениями&nbspна&nbspсоциальные&nbspнужды: #

Расход&nbspна&nbspохрану&nbspтруда. #

Расходы&nbspна&nbspрационализацию&nbspи&nbspизобретательство. #

Затраты&nbspна&nbspтекущий&nbspремонт&nbspзданий. #

Затраты&nbspна&nbspводоснабжение. #

Амортизация&nbspосновных&nbspсредств. #

Затраты&nbspна&nbspотопление. #

Затраты&nbspна&nbspэлектроэнергию. #

Затраты&nbspна&nbspтекущий&nbspремонт&nbspоборудования. #

Расходы&nbspна&nbspремонт&nbspи&nbspприобретение&nbspмалоценного&nbspимущества: #

Затраты&nbspна&nbspвозмещение&nbspизноса&nbspмалоценного&nbsp&nbspи&nbspбыстроизнашивающегося&nbspинструмента&nbspприспособлений. #

Прочие&nbspцеховые&nbsp&nbspрасходы. #

Сумма&nbspцеховых&nbspрасходов: #

6.2&nbspКалькуляция&nbspсебестоимости&nbspработ&nbspучастка #

6.3&nbspРасчет&nbspкапитальных&nbspвложений&nbspпо&nbspпроекту #

6.4&nbspРасчет&nbspсрока&nbspокупаемости&nbspучастка #

ЗАКЛЮЧЕНИЕ #

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗУЕМЫХ&nbspИСТОЧНИКОВ #

  

Введение:

 

Активное&nbspвлияние&nbspавтомобильного&nbspтранспорта&nbspна&nbspпроцессы&nbspрасширения&nbspпроизводства,&nbspувеличения&nbspпассажиропотоков,&nbspпроизводственную&nbspмощность&nbspи&nbspна&nbspэффективность&nbspфункционирования&nbspразличных&nbspотраслей&nbspнародного&nbspхозяйства&nbspв&nbspцелом&nbspогромно.

Одним&nbspиз&nbspнаиболее&nbspраспространенных&nbspвидов&nbspремонта&nbspавтомобильной&nbspтехники&nbsp–&nbspремонт&nbspподвески.&nbsp

Подвеска&nbspавтомобиля&nbsp–&nbspодин&nbspиз&nbspважнейших&nbspего&nbspэлементов.&nbspИсправное&nbspсостояние&nbspподвески&nbspзависит&nbspот&nbspмножества&nbspфакторов.&nbspВ&nbspпервую&nbspочередь&nbsp–&nbspот&nbspсостояния&nbspдорог.&nbspЯмы,&nbspвыбоины&nbspи&nbspнеровности&nbspнегативно&nbspвлияют&nbspна&nbspузлы&nbspи&nbspдетали&nbspподвески.&nbspПоэтому&nbspремонт&nbspподвески&nbspавтомобилей&nbspкруглый&nbspгод&nbspвостребован&nbspпрактически&nbspу&nbspвсех&nbspавтовладельцев&nbsp[12].

На&nbspподвеску&nbspавтомобилей&nbspпостоянно&nbspдействуют&nbspзначительные&nbspнагрузки.&nbspДанный&nbspаспект&nbspв&nbspсовокупности&nbspс,&nbspкак&nbspправило,&nbspнизким&nbspкачеством&nbspдорожного&nbspпокрытия&nbspявляются&nbspосновными&nbspпричинами&nbspдля&nbspполомок&nbspв&nbspподвеске&nbspавтомобилей&nbsp[5].

Ремонт&nbspподвески&nbspи&nbspприводов&nbspавтомобиля&nbspявляется&nbspодной&nbspиз&nbspсамых&nbspвостребованных&nbspуслуг,&nbspтак&nbspкак&nbspнапрямую&nbspот&nbspэтого&nbspзависит&nbspбезопасность&nbsp&nbspавтовладельца.&nbsp

Тема&nbspданной&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbsp–&nbsp«Расчет&nbspпроизводственно-технической&nbspбазы&nbspс&nbspпроектированием&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески».

Рекомендуется&nbspсвоевременная&nbspдиагностика&nbspвсей&nbspходовой&nbspчасти,&nbspгде&nbspвозможно&nbspвыявление&nbspполомки&nbspтолько&nbspна&nbspстадии&nbspзарождения,&nbspтем&nbspсамым&nbspавтовладелец&nbspэкономит&nbspне&nbspмалые&nbspденьги.

Исходя&nbspиз&nbspвышеуказанных&nbspпричин,&nbspтематика&nbspнастоящей&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspявляется&nbspв&nbspвысшей&nbspстепени&nbspактуальной.

Цель&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbsp–&nbspразработка&nbspпроектных&nbspрешений&nbspи&nbspрасчет&nbspпроизводственно-технической&nbspбазы&nbspс&nbspпроектированием&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески.

Исходя&nbspиз&nbspцели&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы,&nbspв&nbspпроцессе&nbspее&nbspвыполнения&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspследующие&nbspзадачи:

-&nbspисследовать&nbspкраткую&nbspхарактеристику&nbspпредприятия&nbspи&nbspобъекта&nbspпроектирования;

-&nbspпроизвести&nbspанализ&nbspорганизационной&nbspструктуры&nbspпредприятия;

-&nbspобосновать&nbspнеобходимость&nbspпланирования&nbspучастка&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей;

-&nbspпроизвести&nbspрасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпредприятия;

-&nbspпроизвести&nbspрасчет&nbspучастка&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей;

-&nbspпроизвести&nbspразработку&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspремонта&nbspподвески;

-&nbspпроизвести&nbspвыбор&nbspметодов&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпредприятием;

-&nbspразработать&nbspрекомендации&nbspпо&nbspорганизации&nbspтехнологических&nbspпроцессов&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески;

-&nbspразработать&nbspвопросы&nbspохраны&nbspтруда&nbspи&nbspокружающей&nbspсреды;

-&nbspобосновать&nbspэкономическую&nbspэффективность&nbspразработанных&nbspрешений.

Объект&nbspисследования&nbsp–&nbspпост&nbspдиагностики&nbspподвески.

Предмет&nbspисследования&nbsp–&nbspпоиск&nbspоптимальных&nbspподходов&nbspв&nbspпроцессе&nbspразработки&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески.

Теоретическая&nbspзначимость&nbspработы&nbsp–&nbspвыполнение&nbspработы&nbspдаст&nbspвозможность&nbspполучить&nbspтеоретические&nbspнавыки,&nbspнеобходимые&nbspв&nbspпроцессе&nbspдальнейшей&nbspтрудовой&nbspдеятельности&nbspпо&nbspспециальности.

Практическая&nbspзначимость&nbspработы&nbsp–&nbspпрактическим&nbspрезультатом&nbspработы&nbspбудет&nbspявляться&nbspполноценный&nbspпроекта&nbspорганизации&nbspсовременного&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspходе&nbspвыполнения&nbspВКР&nbspбыл&nbspдан&nbspанализ&nbspработы&nbspАТП.&nbspИсходя&nbspиз&nbspизученного&nbspматериала&nbspбыл&nbspспроектирован&nbspучасток&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей.&nbsp&nbspГлавными&nbspзадачами&nbspв&nbspпроцессе&nbspвыполнения&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspявлялось&nbspсистематизирование&nbspи&nbspрасширение&nbspтеоретических&nbspи&nbspпрактических&nbspзнаний&nbspпо&nbspспециальности&nbspи&nbspприменение&nbspэтих&nbspзнаний&nbspпри&nbspрешении&nbspнаучных,&nbspтехнических,&nbspэкономических&nbspи&nbspпроизводственных&nbspзадач.

В&nbspпроцессе&nbspпроектирования&nbspбыли&nbspразвиты&nbspнавыки&nbspведения&nbspсамостоятельной&nbspработы,&nbspметодики&nbspисследования&nbspи&nbspэкспериментирования&nbspпри&nbspрешении&nbspразработанных&nbspв&nbspдипломном&nbspпроекте&nbspпроблем&nbspи&nbspвопросов.

По&nbspзавершению&nbspработы&nbspполучены&nbspследующие&nbspрезультаты:

-&nbspисследована&nbspхарактеристика&nbspпредприятия&nbspи&nbspобъекта&nbspпроектирования;

-&nbspпроизведен&nbspанализ&nbspорганизационной&nbspструктуры&nbspпредприятия;

-&nbspобоснована&nbspнеобходимость&nbspпланирования&nbspучастка&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей;

-&nbspпроизведен&nbspрасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпредприятия;

-&nbspпроизведен&nbspрасчет&nbspучастка&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей;

-&nbspпроизведена&nbspразработка&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspремонта&nbspподвески&nbspтипа&nbspMcPherson;

-&nbspпроизведен&nbspвыбор&nbspметодов&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпредприятием;

-&nbspразработаны&nbspрекомендации&nbspпо&nbspорганизации&nbspтехнологических&nbspпроцессов&nbspучастка&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей;

-&nbspразработаны&nbspвопросы&nbspохраны&nbspтруда&nbspи&nbspокружающей&nbspсреды.

В&nbspэкономической&nbspчасти&nbspдан&nbspподробный&nbspанализ&nbspвсех&nbspэкономических&nbspпоказателей,&nbspкоторые&nbspв&nbspполном&nbspобъеме&nbspотражают&nbspстепень&nbspрентабельности&nbspи&nbspуровня&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspучастка&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей.&nbsp

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ&nbspЧАСТЬ&nbsp

1.1&nbspКраткая&nbspхарактеристика&nbspпредприятия&nbspи&nbspобъекта&nbspпроектирования

Исследуемым&nbspобъектом&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspявляется&nbspпредприятие&nbspООО&nbsp«Ресурс-Авто»,&nbspкоторое&nbspзанимается&nbspобслуживанием&nbspлегковых&nbspавтомобилей.

Адрес&nbspпредприятия&nbsp–&nbspпоселок&nbspгородского&nbspтипа&nbspБольшие&nbspВяземы,&nbspулица&nbspГородок-17,&nbsp12.

Реквизиты&nbspпредприятия:

–&nbspОГРН&nbsp–&nbsp1145032001234&nbspот&nbsp17&nbspфевраля&nbsp2014&nbspг.;

–&nbspИНН/КПП&nbsp5032276434/503201001;

–&nbspДата&nbspрегистрации&nbsp–&nbsp17.02.2014;

–&nbspУставный&nbspкапитал&nbsp–&nbsp10&nbsp000&nbspруб.

Данное&nbspАТП&nbspосуществляет&nbspсвою&nbspдеятельность&nbspв&nbspобласти&nbspобслуживания&nbspлегковых&nbspавтомобилей.&nbsp

Перечень&nbspвыполняемых&nbspАТП&nbspработ:

-&nbspорганизация&nbspпроведения&nbspплановых&nbspТО&nbspи&nbspремонтов&nbspлегковых&nbspавтомобилей;

-&nbspработы&nbspпо&nbspкомпьютерной&nbspдиагностике,&nbspрегулировке&nbsp(профилактике)&nbspи&nbspремонту&nbspлегковых&nbspавтомобилей;&nbsp

-&nbspдиагностика&nbspи&nbspремонт&nbspэлектрических&nbspсистем&nbspавтомобилей&nbspи&nbspтак&nbspдалее.

Организационно-управленческая&nbspструктура&nbspвключает&nbspнесколько&nbspподразделений.&nbspОна&nbspприведена&nbspв&nbspвиде&nbspсхемы&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.1.

Рисунок&nbsp1.1&nbsp–&nbspОрганизационная&nbspструктура&nbspАТП

Управление&nbspпредприятием&nbspосуществляется&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspпринципом&nbspкорпоративности.&nbspВсе&nbspорганы&nbspуправления&nbspформируются&nbspна&nbspосновании&nbspУстава&nbspпредприятия&nbspи&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspзаконодательством&nbspРоссийской&nbspФедерации.

Во&nbspглаве&nbspпредприятия&nbspстоит&nbspгенеральный&nbspдиректор.&nbspОсновное&nbspуправление&nbspорганизацией&nbspосуществляет&nbspгенеральный&nbspдиректор.&nbspОсновная&nbspфункция&nbsp–&nbspобщее&nbspруководство&nbspкомпанией,&nbspа&nbspтакже&nbspанализ&nbspрезультатов&nbspхозяйственной&nbspдеятельности&nbspи&nbspвыработка&nbspстратегического&nbspплана&nbspразвития&nbspданного&nbspпредприятия.&nbspУправляющие&nbspфункции&nbspон&nbspперераспределяет&nbspчерез&nbspсвоего&nbspзаместителя&nbspи&nbspруководителей&nbspподразделений.&nbsp

На&nbspисследуемом&nbspАТП&nbspэксплуатируются&nbspтри&nbspмарки&nbspавтомобилей&nbsp-&nbspВАЗ&nbsp2110,&nbspЛада&nbspПриора,&nbspФорд&nbspФокус&nbsp2.&nbspРассмотрим&nbspих&nbspболее&nbspподробно.

1.&nbspВАЗ&nbsp2110&nbsp-&nbspроссийский&nbspпереднеприводный&nbspседан.&nbspСерийный&nbspвыпуск&nbspЛада&nbsp2110&nbspберет&nbspначало&nbspв&nbsp1996&nbspгоду.&nbspПервоначально&nbspлегковой&nbspавтомобиль&nbspвыпускался&nbspтолько&nbspв&nbspкузове&nbspседан.&nbspПозже&nbspавтогигант&nbspдополнил&nbspмодельный&nbspряд&nbspхэтчбеками&nbspи&nbspуниверсалами.

2.&nbspЛада&nbspПриора&nbsp-&nbspсемейство&nbspбюджетных&nbspавтомобилей&nbsp«малого&nbspкласса&nbspIII&nbspгруппы»&nbsp(по&nbspевропейским&nbspмеркам&nbsp–&nbspэто&nbspграница&nbspсегментов&nbsp«B»&nbspи&nbsp«C»)&nbsp–&nbspявляется&nbsp«продуктом»&nbspглубокой&nbspмодернизации&nbsp«десятого&nbspсемейства»&nbsp(получившим&nbspпорядка&nbspтысячи&nbspизменений,&nbspпо&nbspсравнению&nbspс&nbsp«исходником»).

3.&nbspФорд&nbspФокус&nbsp2&nbsp-&nbspкомпакный&nbspгородской&nbspседан.

В&nbsp2008&nbspгоду&nbspкомпания&nbspFord&nbspотметила&nbspдесятилетие&nbspмодели&nbspFocus&nbspпоявлением&nbspрестайлинговой&nbspверсии&nbspее&nbspвторого&nbspпоколения.&nbspНовые&nbspтехнологии,&nbspповсеместно&nbspвнедренные&nbspв&nbspобновленную&nbspмашину,&nbspпозволили&nbspей&nbspзакрепить&nbspлидерские&nbspпозиции&nbspна&nbspрынке&nbspсреднеразмерных&nbspавто.&nbspВ&nbsp2011&nbspгоду&nbspпоявилось&nbspтретье&nbspпоколение&nbspбестселлера,&nbspно&nbspсегодня&nbspне&nbspоно&nbspстанет&nbspпредметом&nbspнашего&nbspразговора,&nbspа&nbspименно&nbspFord&nbspFocus&nbsp2,&nbspрестайлинг&nbspкоторого&nbspсостоялся&nbspв&nbsp2008&nbspгоду.&nbsp

Исследуемый&nbspв&nbspданной&nbspработе&nbspпост&nbsp–&nbspпоста&nbspдиагностики&nbspподвески&nbspлегковых&nbspавтомобилей.

Пост&nbspдиагностики&nbspподвески&nbspавтомобилей&nbspпредназначен&nbspдля&nbspпроведения&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspагрегатов&nbspи&nbspузлов&nbspподвески&nbspлегковых&nbspавтомобилей.

В&nbspзадачи&nbspразрабатываемого&nbspпоста&nbspбудут&nbspвходить:

-&nbspосуществление&nbspкомплекса&nbspработ&nbspпо&nbspдиагностике&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей;

-&nbspрациональное&nbspиспользование&nbspресурсов&nbspи&nbspсвоевременное&nbspпроведение&nbspнеобходимых&nbspработ&nbspпо&nbspТО&nbspходовой&nbspчасти&nbspавтомобилей;&nbsp

-&nbspобеспечение&nbspвыполнения&nbspвсех&nbspнорм&nbspи&nbspправил&nbspохраны&nbspтруда,&nbspтехники&nbspбезопасности,&nbspпромышленной&nbspсанитарии,&nbspпожарной&nbspбезопасности,&nbspправил&nbspохраны&nbspокружающей&nbspсреды,&nbspправил&nbspдорожного&nbspдвижения&nbspна&nbspвсех&nbspработах&nbspвыполняемых&nbspданным&nbspхозяйством;

-&nbspобеспечение&nbspнеобходимой&nbspстепени&nbspэффективности&nbspработы&nbspподвижного&nbspсостава;

-&nbspпроведение&nbspмероприятий&nbspпо&nbspвнедрению&nbspв&nbspпроизводство&nbspпоследних&nbspдостижений&nbspнауки&nbspи&nbspпередовой&nbspтехники&nbspдля&nbspобеспечения&nbspповышения&nbspстепени&nbspпроизводительности&nbspтруда&nbspи&nbspснижения&nbspуровня&nbspэксплуатационных&nbspзатрат;

-&nbspконтроль&nbspза&nbspтехническим&nbspсостоянием&nbspавтомобилей.

Пост&nbspдиагностики&nbspподвески&nbspавтомобилей&nbspдолжен&nbspиметь&nbspв&nbspсвоем&nbspраспоряжении&nbspремонтно-обслуживающую&nbspбазу,&nbspкоторая&nbspпредназначена&nbspдля&nbspпроведения&nbspтехнических&nbspобслуживаний&nbspи&nbspмелких&nbspремонтов&nbspсистем&nbspпитания&nbspмашин.&nbspБаза&nbspдолжна&nbspбыть&nbspоснащена&nbspнеобходимым&nbspоборудованием&nbspи&nbspукомплектована&nbspремонтно-обслуживающим&nbspперсоналом&nbspсоответствующей&nbspквалификации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы