Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проектирование СТО автомобилей УАЗ Патриот с разработкой участка ремонта двигателей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Список&nbspиспользуемых&nbspсокращений 4

Введение 5

1.&nbspИсследовательская&nbspчасть 8

1.1&nbspХарактеристика&nbspпредприятия,&nbspобъекта&nbspпроектирования 8

1.2&nbspХарактеристика&nbspусловий&nbspработ&nbspподвижного&nbspсостава 12

1.3&nbspОбоснование&nbspпроектного&nbspрешения&nbspСТОа 12

2.&nbspОрганизационная&nbspчасть 17

2.1&nbspВыбор&nbspметодов&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводством 17

2.2&nbspОписание&nbspпроизводственных&nbspпроцессов&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspавтомобилей 21

2.3&nbspРазработка&nbspучастка&nbspремонта&nbspдвигателей&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот 24

2.4&nbspПодбор&nbspтехнологического&nbspоборудования&nbspдля&nbspпроектируемого&nbspучастка,&nbspрасчет&nbspпроизводственных&nbspплощадей 26

3.&nbspТехнологическая&nbspчасть 28

3.1&nbspВыбор&nbspсписочного&nbspсостава&nbspавтомобильного&nbspтранспорта,&nbspсбор&nbspисходных&nbspданных&nbspи&nbspих&nbspобоснование 28

3.2&nbspРасчет&nbspгодового&nbspобъема&nbspработ&nbspна&nbspобъекте&nbspпроектирования 29

3.2.2&nbspКоэффициенты&nbspкорректирования&nbspисходных&nbspнормативов&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspподвижного&nbspсостава 30

3.2.3&nbspКорректировка&nbspнорм&nbspпробегов&nbspавтомобилей 30

3.2.4&nbspРастет&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspавтомобилей 31

3.2.5&nbspКоэффициент&nbspиспользования&nbspавтомобилей 32

3.2.6&nbspСуммарный&nbspпробег&nbspавтомобилей 32

3.2.7&nbspКоличество&nbspтехнических&nbspвоздействий 33

3.2.7.1.&nbspКоличество&nbspТО-2 33

3.2.7.2.&nbspКоличество&nbspТО-1 33

3.2.8&nbspРасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspремонту&nbspподвижного&nbspсостава&nbspза&nbspгод&nbspв&nbspтрудовом&nbspвыражении 33

3.2.8.1.&nbspОбъем&nbspработ&nbspпо&nbspТО-1 34

3.2.8.2.&nbspОбъем&nbspработ&nbspпо&nbspТО-2&nbspавтомобилей 34

3.2.9&nbspОбъем&nbspработ&nbspобъем&nbspработ&nbspпо&nbspТР 36

3.3&nbspРасчет&nbspчисленности&nbspпроизводственных&nbspрабочих&nbspучастка&nbspремонта&nbspдвигателей 37

3.4&nbspРасчет&nbspколичества&nbspпостов 39

4.&nbspТехнология&nbspвосстановления&nbspдетали 40

4.1&nbspУстройство&nbspдвигателей&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот 41

4.2&nbspНеисправности&nbspмеханизмов&nbspи&nbspсистем&nbspдвигателей&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот 43

4.3&nbspХарактеристика&nbspдетали,&nbspтребующей&nbspвосстановления 44

4.4&nbspДефекты&nbspдетали 45

4.5&nbspВыбор&nbspрационального&nbspспособа&nbspвосстановления&nbspдетали 47

5.&nbspОхрана&nbspтруда 51

5.1&nbspТребования&nbspбезопасности&nbspпри&nbspвыполнении&nbspвосстановительных&nbspработ 51

5.2&nbspАнализ&nbspвредных&nbspфакторов 55

5.3&nbspЭкологическая&nbspи&nbspпожарная&nbspбезопасность 56

Заключение 59

Список&nbspиспользуемых&nbspисточников 61

  

Введение:

 

В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspможно&nbspзаметить&nbsp&nbspколичественно&nbspи&nbspкачественно&nbspбурные&nbspтемпы&nbspразвития&nbspавтомобильного&nbspтранспорта.&nbspЧисленность&nbspавтомобилей&nbspв&nbspмире&nbsp-&nbspболее&nbsp900&nbspмлн.&nbspединиц,&nbspа&nbspежегодный&nbspприрост&nbsp–&nbsp2-3&nbspмлн.&nbspединиц.

Быстрые&nbspтемпы&nbspразвития&nbspавтотранспорта&nbspотмечаются&nbspне&nbspтолько&nbspувеличением&nbspпарка,&nbspно&nbspи&nbspсозданием&nbspопределенных&nbspпроблем,&nbspрешать&nbspкоторые&nbspнужно&nbspс&nbspнаучным&nbspподходом&nbspи&nbspзначительными&nbspматериальными&nbspзатратами.&nbspК&nbspним&nbspможно&nbspотнести&nbsp[2]:

увеличение&nbspпропускной&nbspспособности&nbspулиц;

строительство&nbspдорог&nbspи&nbspих&nbspблагоустройство;

обеспечение&nbspбезопасности&nbspдвижения;

охрана&nbspокружающей&nbspсреды;

организация&nbspгаражей&nbspи&nbspстоянок;

строительство&nbspавтотранспортных&nbspпредприятий,&nbspскладов,&nbspавтозаправочных&nbspстанций,&nbspстанций&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspдр.

Отметим&nbspважные&nbspнаправления&nbspсовершенствования&nbspремонта&nbspи&nbspТО&nbspавтомобильного&nbspпарка:

1. Использование&nbspэффективных&nbspтехнологических&nbspпроцессов.

2. Улучшение&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводственной&nbspдеятельностью.

3. Снижение&nbspматериало-&nbspи&nbspтрудоемкости&nbspотрасли,&nbspа&nbspтакже&nbsp&nbspповышение&nbspэффекта&nbspот&nbspиспользования&nbspпроизводственных&nbspмощностей.

4. Увеличение&nbspгарантированности&nbspкачества&nbspоказываемых&nbspуслуг&nbspи&nbspсоздание&nbspспособов&nbspматериального&nbspи&nbspморального&nbspстимулирования&nbspкачества.

5. Реконструкция&nbspдействующих&nbspпредприятий&nbspтехнологического&nbspобслуживания&nbspавтомобилей&nbspс&nbspучетом&nbspдействующей&nbspпотребности,&nbspа&nbspтакже&nbspиспользование&nbspновых&nbspболее&nbspтехнологически&nbspсовершенных&nbspпроектов.

Кроме&nbspэтого&nbspважно&nbspотметить&nbspвлияние&nbspна&nbspсовершенствование&nbspремонта&nbspи&nbspТО&nbspулучшение&nbspусловий&nbspтруда,&nbspграмотное&nbspуправление&nbspпроизводством&nbspавтотранспортного&nbspпредприятия,&nbspповышение&nbspэффективности&nbspтрудозатрат&nbsp[5].

Для&nbspувеличения&nbspпроизводительности&nbspтруда,&nbspулучшения&nbspкачества&nbspработ,&nbspснижения&nbspтрудоемкости&nbspопераций&nbsp&nbspпри&nbspодновременном&nbspсохранении&nbspкачества&nbspрезультата&nbspопераций&nbspнеобходимо&nbspвнедрение&nbspновых&nbspметодов&nbspорганизации&nbspпроизводства.&nbspВ&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspдля&nbspсуществующих&nbspпредприятий&nbspнеобходима&nbspосновательная&nbspмеханизация&nbspремонтных&nbspзон,&nbspзон&nbspТО,&nbspучастков&nbspи&nbspлиний,&nbspкоторая&nbspсможет&nbspмногократно&nbspобеспечить&nbspпроизводительность&nbspтруда,&nbspа&nbspтакже&nbspкачество&nbspпроводимого&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта.&nbspЭксплуатирующие&nbspпредприятия&nbspсоответственно&nbspсмогут&nbspполучать&nbspбольшую&nbspэкономическую&nbspвыгоду&nbspза&nbspсчет&nbspсокращения&nbspштата&nbspрабочих.&nbspКроме&nbspтого,&nbspмеханизация&nbspпозволит&nbspсвести&nbspк&nbspминимальному&nbspзначению&nbspприменение&nbspручного&nbspтруда&nbspза&nbspсчет&nbspснижения&nbspтрудоемкости&nbspвыполняемых&nbspработ&nbsp[12].

Основной&nbspзадачей&nbspв&nbspсфере&nbspпассажирского&nbspтранспорта&nbspявляется&nbspувеличение&nbspэффективности&nbspиспользования&nbspего&nbspфондов,&nbspкоторые&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspсовокупность&nbspсооружений&nbspи&nbspпредприятий&nbspвместе&nbspс&nbspподвижным&nbspсоставом.

При&nbspсоздании&nbspобъектов&nbspавтомобильного&nbspхозяйства&nbspнеобходимо&nbspсоздать&nbspвысокую&nbspстепень&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspи&nbspтехнического&nbspуровня&nbspпроектируемых&nbspзданий,&nbspсооружений&nbspи&nbspпредприятий&nbspв&nbspцелом.&nbspЭто&nbspтребуется&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspко&nbspвремени&nbspввода&nbspв&nbspэксплуатацию&nbspреконструируемые&nbspи&nbspпроектируемые&nbspпредприятия&nbspобладали&nbspвысокими&nbspпоказателями&nbspпо&nbspусловиям&nbspи&nbspпроизводительности&nbspтруда,&nbspсебестоимости,&nbspуровню&nbspмеханизации,&nbspа&nbspтакже&nbspпо&nbspэффективности&nbspиспользования&nbspинвестиционных&nbspкапитальных&nbspвложений.&nbspДобиться&nbspтакого&nbspэффекта&nbspпозволит&nbspиспользование&nbspновейших&nbspдостижений&nbspнауки&nbspи&nbspтехники.

Тема&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbsp–&nbsp«Проектирование&nbspСТО&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот&nbspс&nbspразработкой&nbspучастка&nbspремонта&nbspдвигателей».

Настоящая&nbspвыпускная&nbspквалификационная&nbspработы&nbspвыполнена&nbspна&nbspбазе&nbspтипового&nbspСТОа,&nbspкоторая&nbspспециализируется&nbspна&nbspобслуживании&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот.

Цель&nbspнастоящей&nbspработы&nbsp–&nbspразработка&nbspрешений&nbspпо&nbspорганизации&nbspСТО&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот&nbspс&nbspразработкой&nbspучастка&nbspремонта&nbspдвигателей.

Исходя&nbspиз&nbspуказанной&nbspцели&nbspработы,&nbspв&nbspпроцессе&nbspее&nbspвыполнения&nbsp&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspследующие&nbspзадачи:

–&nbspдать&nbspхарактеристику&nbspпредприятию&nbspи&nbspобъекту&nbspпроектирования;

–&nbspдать&nbspхарактеристику&nbspусловиям&nbspработ&nbspподвижного&nbspсостава;

–&nbspобосновать&nbspпроектное&nbspрешение&nbspСТОа;

–&nbspпроизвести&nbspвыбор&nbspсписочного&nbspсостава&nbspавтомобильного&nbspтранспорта,&nbspсбор&nbspисходных&nbspданных&nbspи&nbspих&nbspобоснование;

–&nbspпроизвести&nbspрасчет&nbspгодового&nbspобъема&nbspработ&nbspна&nbspобъекте&nbspпроектирования,&nbspрасчет&nbspчисленности&nbspпроизводственных&nbspрабочих&nbspи&nbspколичества&nbspпостов;

–&nbspпроизвести&nbspвыбор&nbspметодов&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводством;

–&nbspразработать&nbspучасток&nbspремонта&nbspдвигателей&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот;

–&nbspпроизвести&nbspподбор&nbspтехнологического&nbspоборудования&nbspдля&nbspпроектируемого&nbspучастка,&nbspрасчет&nbspпроизводственных&nbspплощадей;

–&nbspисследовать&nbspустройство&nbspдвигателей&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот,&nbspих&nbspнеисправностей;

–&nbspпривести&nbspвыбор&nbspрационального&nbspспособа&nbspвосстановления&nbspдетали;

–&nbspразработать&nbspрекомендации&nbspпо&nbspорганизации&nbspохраны&nbspтруда&nbspна&nbspпредприятии.

В&nbspпроцессе&nbspвыполнения&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspпредполагается&nbspполучить&nbspзначительный&nbspобъем&nbspтеоретических&nbspи&nbspпрактических&nbspнавыков,&nbspкоторые&nbspбудут&nbspнеобходимы&nbspв&nbspпроцессе&nbspдальнейшей&nbspтрудовой&nbspдеятельности&nbspпо&nbspспециальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ремонтное&nbspпроизводство&nbspимеет&nbspважное&nbspхозяйственное&nbspзначение.&nbspОно&nbspосуществляют&nbspфункции&nbspпо&nbspподдержанию&nbspв&nbspнадлежащем&nbspсостоянии&nbspтранспорта,&nbspа&nbspтак&nbspже&nbspсрока&nbspслужбы&nbspтранспортных&nbspсредств,&nbspявляясь&nbspпри&nbspэтом&nbspисточником&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspпо&nbspпричине&nbspиспользования&nbspостаточных&nbspресурсов&nbspдеталей&nbsp[14].

Примерно&nbsp70-75%&nbspдеталей,&nbspу&nbspкоторых&nbspистек&nbspсрок&nbspслужбы&nbspдо&nbspкапитального&nbspремонта,&nbspобладают&nbspостаточным&nbspресурсом,&nbspа&nbspследовательно,&nbspмогут&nbspиспользоваться&nbspповторно.&nbspОсновная&nbspзадача&nbspавторемонтных&nbspпредприятий&nbsp–&nbspэто&nbspобеспечение&nbspкачественного&nbspвосстановления&nbspработоспособности&nbspавтомобилей&nbspс&nbspнаименьшими&nbspзатратами.

Снижение&nbspтрудоемкости&nbspработ,&nbspмодернизация&nbspрабочих&nbspмест&nbspи&nbspпостов&nbspТО&nbspи&nbspремонта,&nbspоснащение&nbspпостов&nbspвысокотехнологичным&nbspоборудованием&nbspнеобходимо&nbspрассматривать,&nbspкак&nbspосновное&nbspнаправление&nbspтехнического&nbspпрогресса&nbspв&nbspпроцессе&nbspсоздания&nbspпостов&nbspи&nbspучастков&nbspремонта.

По&nbspзавершению&nbspработы&nbspполучены&nbspследующие&nbspрезультаты:

–&nbspдана&nbspхарактеристика&nbspпредприятию&nbspи&nbspобъекту&nbspпроектирования;

–&nbspдана&nbspхарактеристика&nbspусловиям&nbspработ&nbspподвижного&nbspсостава;

–&nbspобосновано&nbspпроектное&nbspрешение&nbspСТОа;

–&nbspпроизведен&nbspвыбор&nbspсписочного&nbspсостава&nbspавтомобильного&nbspтранспорта,&nbspсбор&nbspисходных&nbspданных&nbspи&nbspих&nbspобоснование;

–&nbspпроизведен&nbspрасчет&nbspгодового&nbspобъема&nbspработ&nbspна&nbspобъекте&nbspпроектирования,&nbspрасчет&nbspчисленности&nbspпроизводственных&nbspрабочих&nbspи&nbspколичества&nbspпостов;

–&nbspпроизведен&nbspвыбор&nbspметодов&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводством;

–&nbspразработан&nbspучасток&nbspремонта&nbspдвигателей&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот;

–&nbspпроизведен&nbspподбор&nbspтехнологического&nbspоборудования&nbspдля&nbspпроектируемого&nbspучастка,&nbspрасчет&nbspпроизводственных&nbspплощадей;

–&nbspисследовано&nbspустройство&nbspдвигателей&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот,&nbspих&nbspнеисправностей;

–&nbspприведен&nbspвыбор&nbspрационального&nbspспособа&nbspвосстановления&nbspдетали;

–&nbspразработаны&nbspрекомендации&nbspпо&nbspорганизации&nbspохраны&nbspтруда&nbspна&nbspпредприятии.

Все&nbspпоставленные&nbspзадачи&nbspрешены,&nbspцель&nbspработы&nbspв&nbspполной&nbspмере&nbspдостигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspИсследовательская&nbspчасть

1.1&nbspХарактеристика&nbspпредприятия,&nbspобъекта&nbspпроектирования

Исследуемым&nbspобъектом&nbspданной&nbspработы&nbspявляется&nbspтиповая&nbspСТОа,&nbspкоторая&nbspспециализируется&nbspна&nbspобслуживании&nbspавтомобилей&nbspУАЗ&nbspПатриот.

Организационно-правовой&nbspформой&nbspданного&nbspпредприятия&nbspявляется&nbspобщество&nbspс&nbspограниченной&nbspответственностью.&nbsp

Режим&nbspработы&nbspСТО&nbsp-&nbspкруглогодичный:&nbsp

-&nbspпо&nbspбудням&nbspс&nbsp09:00&nbspдо&nbsp20:00;

-&nbspпо&nbspсубботам&nbspи&nbspвоскресеньям&nbspс&nbsp10:00&nbspдо&nbsp18:00.&nbsp

Если&nbspимеет&nbspместо&nbspсрочная&nbspработа&nbsp–&nbspсервис&nbspфункционирует&nbspкруглосуточно.

Процесс&nbspуправления&nbspСТО&nbspпредставляет&nbspсобой&nbspцелый&nbspкомплекс&nbspвзаимосвязанных&nbspсложных&nbspопераций.&nbspРезультатом&nbspпроведения&nbspряда&nbspопераций&nbspпо&nbspорганизации&nbspи&nbspосуществлению&nbspуправления&nbspявляется&nbspединство&nbspдействий&nbspи&nbspцеленаправленность&nbspработы&nbspколлективов&nbspвсех&nbspподразделений&nbspпредприятия,&nbspрациональное&nbspприменение&nbspв&nbspпроцессе&nbspтруда&nbspимеющей&nbspв&nbspраспоряжении&nbspтехники,&nbspвзаимоувязанная&nbspкоординированная&nbspдеятельность&nbspрабочего&nbspперсонала.&nbsp

Из&nbspвышеуказанного&nbspможно&nbspсделать&nbspвывод&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspуправление&nbspпредставляет&nbspсобой&nbspпроцесс&nbspцеленаправленного&nbspвоздействия&nbspна&nbspпроизводство&nbspс&nbspцелью&nbspобеспечения&nbspмаксимально&nbspэффективного&nbspего&nbspосуществления&nbsp[3].

Управленческие&nbspсредние&nbspи&nbspнизшие&nbspзвенья&nbspв&nbspструктуре&nbspСТОа&nbspпредоставляют&nbspнеобходимые&nbspданные&nbspвысшему&nbspуправленческому&nbspзвену.&nbspСредним&nbspи&nbspнизшим&nbspзвеньям&nbspорганизации&nbspдана&nbspвозможность&nbspпредлагать&nbspсвои&nbspварианты&nbspреструктуризации&nbspподчиненных&nbspподразделений.&nbsp

На&nbspданный&nbspмомент&nbspв&nbspСТОа&nbspорганизована&nbspлинейно-штабная&nbspорганизационно-функциональная&nbspструктура.&nbspДанный&nbspвид&nbspструктуры&nbspявляется&nbspмодернизацией&nbspлинейной&nbspструктуры.&nbspОн&nbspпризван&nbspликвидировать&nbspее&nbspважнейший&nbspнедостаток,&nbspкоторый&nbspсвязан&nbspс&nbspотсутствием&nbspзвеньев&nbspстратегического&nbspпланирования.&nbsp

Линейно-штабная&nbspструктура&nbspвключает&nbspв&nbspсвоем&nbspсоставе&nbspспециальные&nbspподразделения&nbsp(так&nbspназываемые&nbspштабы),&nbspобладающие&nbspправами&nbspпринятия&nbspпроизводственных&nbspрешений&nbspи&nbspруководства&nbspнижестоящими&nbspподразделениями,&nbspа&nbspлишь&nbspоказывают&nbspпомощь&nbspсоответствующему&nbspруководителю&nbspв&nbspпроцессе&nbspвыполнения&nbspконкретных&nbspфункций&nbsp[7].&nbsp

Блок-схема&nbspорганизационно-функциональной&nbspструктуры&nbspСТО&nbspприведена&nbspниже.

Рисунок&nbsp2.1&nbsp-&nbspОрганизационная&nbspструктура&nbspСТО

Должностная&nbspструктура&nbspпредприятия,&nbspпомимо&nbspруководящих&nbspдолжностей,&nbspвключает&nbspдве&nbspосновные&nbspдолжности&nbsp–&nbspмеханик&nbspпо&nbspремонту&nbspи&nbspмастер-приемщик.

С&nbspцелью&nbspкачественного&nbspвыполнения&nbspфункциональных&nbspобязанностей&nbspна&nbspпредприятии&nbspразработаны&nbspдолжностные&nbspинструкции&nbspмеханика&nbspпо&nbspремонту&nbspи&nbspмастера-приемщика.

Механик&nbspпо&nbspремонту&nbspобязан:

1.&nbspВыполнять&nbspработу&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspимеющимися&nbspнаряд-заказами.&nbspДля&nbspдостижения&nbspмаксимальной&nbspпроизводительности &nbspстараться&nbspсоблюдать&nbspнормы&nbspотведенного&nbspне&nbspработы времени.&nbsp

2.&nbspОбеспечивать&nbspкачественное&nbspисполнение&nbspсвоих&nbspфункциональных&nbspобязанностей.&nbsp

3.&nbspПериодически&nbspпредоставлять&nbspруководству&nbspпредложения&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspв&nbspобластях:&nbsp

— качества&nbspработы;&nbsp

— производительности&nbspтруда;&nbsp

— необходимого&nbspоснащения&nbspрабочего&nbspместа;&nbsp

— закупки&nbspособых&nbspи&nbspспециальных&nbspинструментов;&nbsp

— закупки&nbspоборудования&nbspремонтной&nbspзоны.&nbsp

4.&nbspОбеспечивать&nbspсоответствующее&nbspнормам&nbspпредприятия&nbspосуществление&nbspпрактикуемого&nbspв&nbspсервисе&nbspучета&nbspвременных&nbspресурсов&nbspи&nbspпроизводительности&nbspтруда.&nbsp

5.  &nbspНемедленно&nbspинформировать &nbspмастера&nbspо&nbspперерывах&nbspв&nbspработе,&nbspесли&nbspтакие&nbspимеют&nbspместо&nbspв&nbspрезультате&nbspосуществления&nbspнеобходимых&nbspдополнительных&nbspработ,&nbspзатруднений&nbspв&nbspпроцессе&nbspработы,&nbspотсутствия&nbspзапасных&nbspчастей,&nbspо&nbspпревышении&nbspвремени&nbspи&nbspсроков&nbspвыполнения&nbspработы.&nbsp

6.  Демонтированные&nbspзамененные&nbspгарантийные&nbspчасти &nbspсдавать &nbspв&nbspчистом &nbspвиде &nbspмастеру&nbspцеха,&nbspлибо&nbspклиенту&nbspпо&nbspпервому&nbspего&nbspтребованию.&nbsp

7.  &nbspПроводить&nbspутилизацию&nbspотходов&nbspпроизводства&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspдействующими&nbspнормами.&nbsp

8.  &nbspСоблюдать&nbspправила&nbspтехники&nbspбезопасности&nbspдля&nbspисключения&nbspнесчастных&nbspслучаев,&nbspо&nbspнедостатках&nbspнемедленно&nbspсообщать&nbspсвоему&nbspначальнику.&nbsp

Мастер-приемщик&nbspобязан:

Принимать&nbspзаказы&nbspна&nbspТО&nbspот&nbspклиентов&nbspорганизации.

Оформлять&nbspдокументы.

Принимать&nbspрешения&nbspотносительно&nbspгарантийных&nbspслучаев.

Распределять&nbspремонтные&nbspработы&nbspпо&nbspприоритетам,&nbspпланировать&nbspнагрузку&nbspна&nbspцех.

Распределять&nbspработы&nbspмеханикам&nbspпосле&nbspприхода&nbspзаявок&nbspна&nbspработы.

Контролировать&nbspполноту&nbspи&nbspсвоевременность&nbspвыполнения&nbspработы.

Обеспечивать&nbspпроцедуры&nbspвзаимодействия&nbspподразделений.

Контролировать&nbspвыполнение&nbspтребований&nbspруководства.

Вести&nbspсклад&nbspзапчастей.&nbsp

Вести&nbspдокументооборот.

Составлять&nbspнеобходимую&nbspотчетность.

Объектом&nbspпроектирования&nbspработы&nbspявляется&nbspучасток&nbspремонта&nbspдвигателей,

На&nbspучастке&nbspремонта&nbspДВС&nbspвыполняются&nbspследующие&nbspвиды&nbspработ:

-&nbspразборо-сборочные;&nbsp

-&nbspслесарно-механические.&nbsp

Разборо-сборочные&nbspработы&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspработы,&nbspсвязанные&nbspс&nbspразборкой&nbspи&nbspсборкой&nbspнеисправных&nbspдвигателей.

Слесарно-механические&nbspработы&nbspпредставляют&nbspсобой,&nbspизготовление&nbspкрепежных&nbspдеталей,&nbspмеханическую&nbspобработку&nbspи&nbspустановку&nbspдеталей.

На&nbspпроектируемом&nbspучастке&nbspпредполагается&nbspпроизводить&nbspвесь&nbspобъем&nbspработ&nbspпо&nbspтехническому&nbspобслуживанию&nbspи&nbspремонту&nbspавтомобилей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы