Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети на участке г Курган — г Шадринск
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Характеристика оконечных пунктов линии г. Курган – г. Шадринск 5
1.2 Выбор системы передачи на участке г. Курган – г. Шадринск 6
1.3 Выбор оборудования 7
1.4 Разработка схемы организации связи г. Курган – г. Шадринск 17
1.5 Структурная схема мультиплексора системы передачи 17
1.6 Тактовая сетевая синхронизация 19
1.7 Приёмо-сдаточные измерения 21
1.8 Разработка мероприятий по организации строительно-монтажных работ на станциях г. Курган – г. Шадринск 25
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСАЯ (РАСЧЕТНАЯ) ЧАСТЬ 27
2.1 Определение длины регенерационного участка 27
2.2 Расчет полезной пропускной способности сети 30
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 32
3.1 Расчет капитальных вложений в проект 32
3.2 Расчет годовых эксплуатационных расходов 33
3.3 Расчет срока окупаемости 36
ГЛАВА 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Введение:
В современных условиях развития научно-технического прогресса постоянно растет объем обрабатываемых информационных ресурсов. Ре-зультаты теоретических и экспериментальных исследований, говорят о том, что рост объемов передаваемых данных увеличивается пропорцио-нально росту валового продукта. Данный факт определяется требования-ми расширения взаимосвязей между разнообразными звеньями производ-ственной деятельности и увеличением объемов информационных ресурсов в самых различных сферах жизни человеческого общества. Сегодня стре-мительно повышаются требования к качеству и скорости передачи данных, разрабатываются новые современные сервисные предложения различных операторов связи.
Качественная и стабильная связь требуется для оперативного управ-ления сферами человеческой деятельности, роста обороноспособности государства, удовлетворения культурных и бытовых потребностей граж-дан.
В настоящее время очень масштабное развитие и непосредственное применение получает волоконная оптика. Значительные темпы роста дан-ного направления на мировом рынке превышают другие направления в области организации связи и составляют примерно 40 % в год. Отмечу ос-новные преимущества оптических линий связи. Наряду с экономией цвет-ных металлов, они обладают нижеприведенными достоинствами [4]:
— большая широкополосность, и, как следствие, возможность органи-зации передачи значительного потока данных;
— низкие потери;
— отличные массо-габаритные характеристики;
— защищённость от внешних воздействий, а так же переходных помех;
— безопасность эксплуатации (отсутствие искрения, а так же коротких замыканий).
Увеличение потребностей в расширении пропускной способности полосы пропускания носит поистине взрывной характер. Данный факт вы-нуждает разработчиков современных систем связи формировать такие ре-шения, которые располагают значительным запасом пропускной способ-ности, а так же позволяют увеличивать параметры производительности се-тей.
Тема настоящей выпускной работы – «Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети на участке г. Курган – г. Шадринск».
Цель работы ¬– разработка оптимальных проектных решений по строительству современной оптической мультисервисной транспортной се-ти на участке г. Курган – г. Шадринск.
Исходя из поставленной цели работы, необходимо решить следую-щие задачи:
— дать характеристику оконечных пунктов;
— произвести выбор необходимого оборудования оптической мульти-сервисной транспортной сети;
— разработать структурную схему оптической мультисервисной транспортной сети;
— дать рекомендации по организации строительно-монтажных работ;
— произвести технико-экономическую оценку разработанного проек-та;
— разработать рекомендации по организации безопасности жизнедея-тельности.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы пред-полагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, который будет необходим в процессе дальнейшей трудовой дея-тельности по специальности.
Заключение:
В выпускной квалификационной работе получены нижеприведенные результаты.
Подробно изучен район проектирования, особенности климатиче-ских условий проектирования.
Разработана схема организации связи, на которой указаны оконеч-ные и промежуточные пункты, оборудование, установленное в этих пунк-тах.
Рассмотрены методы прокладки, монтажа и измерений ВОЛП, во-просы по охране труда и технике безопасности, а так же воздействие на окружающую среду.
Проведен расчет значений основных экономических показателей, ко-торые указывают на высокую эффективность реализации данного проекта.
В процессе проектирования:
— произведен выбор трассы строительства ВОЛП;
— произведен выбор необходимого оборудования и оптических кабе-лей;
— разработана схема организации связи;
— проработаны вопросы строительства и монтажа ВОЛП;
— проанализирована методика измерения основных параметров ВОЛП;
— обоснована экономическую эффективность разработанного проек-та;
— рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, проектируемая ВОЛП является целесообразной и отвечает современным требованиям.
По завершению выпускной квалификационной работы можно досто-верно утверждать, что все поставленные цели работы достигнуты и задачи полностью решены.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика оконечных пунктов линии
г. Курган – г. Шадринск
Начальным пунктом проектируемой линии связи является город Курган.
Город Курган расположен почти в центре огромного материка Евразии, к востоку от Уральского хребта, на юго-западе Западно-Сибирской равнины, в бассейне среднего течения реки Тобол (бассейн Оби), на большом удалении от морей и океанов, в 1973 км к востоку от Москвы. Высота над уровнем моря – около 75 м. Город Курган имеет ряд преимуществ от своего географического положения: рядом – Казахстан, Урал, богатый топливно-энергетический Север.
Географические координаты Кургана: 55°27′ северной широты, 65°20′ восточной долготы, 75 м над уровнем моря.
Город расположен на Западно-Сибирской равнине по берегам Тобо-ла (преимущественно на левом (северном) берегу).
По общим характеристикам климат в городе Кургане относится к умеренному континентальному (переходный от умеренно-континентального к резко континентальному), характеризуется особенно-стями, свойственными зоне лесостепи всей Западно-Сибирской низменно-сти (холодная малоснежная зима и тёплое сухое лето). Уральские горы, препятствуя прохождению влажных воздушных масс, усиливают конти-нентальность климата.
По территории Кургана протекают реки:
— Тобол.
— Чёрная.
— Средний Утяк.
— Язевский ручей.
Конечным пунктом проектируемой линии связи является городШад-ринстк – город в Курганской области России, второй по численности насе-ления после Кургана: 77 743 чел. (2019 г.) Расположен на Западно-Сибирской равнине, на реке Исеть (приток Тобола).
Климат в городе Шадринск умеренно-холодный. Шадринск город со значительным количеством осадков.
Среднегодовая относительная влажность воздуха – 72 %.
Среднемесячная влажность – от 57 % в мае до 79 % в ноябре и де-кабре.
Среднегодовая скорость ветра – 2,7 м/с. Среднемесячная скорость — от 2,3 м/с в июле и августе до 3,2 м/с в апреле.
В число крупнейших предприятий города входят:
— ОАО «Шадринский автоагрегатный завод».
— ОАО «Шадринский электродный завод».
— ООО «Шадринский завод металлических конструкций».
— ЗАО «Шадринский завод железобетонных изделий и металлокон-струкций».
ОАО «Шадринский завод ограждающих конструкций» и другие.
Среди крупнейших предприятий пищевой промышленности: «Шад-ринскиймолочно-консервный комбинат» (молочная продукция), ООО «Шадринский пивзавод» (водка и вино), АО «Слакон» (кондитерские из-делия), АО «Шадринский комбинат хлебопродуктов» (крупа и мука) и другие.