Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки То и ремонт автомобильного транспорта

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проектирование АТП автомобилей Hyundai с разработкой участка по ремонту приборов системы охлаждения двигателя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Исследовательская часть 5
1.1. Характеристика предприятия проектирования. 5
1.2. Характеристика условий работы подвижного состава 5
1.3. Обоснование проектного решения. 7
2. Технологическая часть 8
2.1. Выбор списочного состава автомобильного транспорта. 8
2.2. Расчет количества постов 29
2.3.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования 34
2.4. Расчет численности постов 35
3. Организационная часть 36
3.1. Выбор методов организации и управления производством. 36
3.2. Описание производственных процессов ТО и ТР автомобилей. 37
3.3. Разработка участка по ремонту системы охлаждения. 38
3.4. Подбор технологического оборудования. 39
4. Технология восстановления детали. 44
4.1. Устройство системы охлаждения выбранных автомобилей. 44
4.2. Неисправности и их причины и внешние признаки. 49
4.3. Характеристика детали восстановления 50
4.4 Дефекты деталей и причины их возникновения. 50
4.5. Выбор рационального способа восстановления 53
4.6. Разработка технологической карты восстановления 56
5. Охрана труда 59
5.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда 59
5.2 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ 59
5.3 Безопасные условия труда (БУТ) 62

5.4 Экологическая и пожарная безопасность 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

  

Введение:

 

Основное назначение транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе Украины. На его долю приходится свыше 80% всех грузовых и около 80% пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, более 60% топлив нефтяного происхождения, значительная часть капитальных вложений и основных производственных фондов, свыше 65% всех транспортных расходов. Теперь автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, что используются альтернативные виды топлива, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости.
Однако на содержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии, что обеспечивает эффективный процесс транспортной, отрасль имеет большие ресурсные затраты. Так, усложнение конструкции автомобилей приводит к увеличению объема работ на техническом обслуживании и ремонте, рост затрат на обеспечение работоспособности. Увеличение количества автомобилей на дорогах страны ведет к загрязнению окружающей среды отработавшими газами, а снижение токсичности отработавших газов в значительной мере обеспечивается исправностью системы питания и зажигания и уровнем технологии технического обслуживания, средств и методов диагностирования этих систем.
С ростом скоростей и интенсивности движения повышаются требования к надежности автотранспортных средств, поскольку неисправные автомобили являются источником дорожно-транспортных происшествий. Экономия топливных, энергетических, материальных и сырьевых ресурсов в процессе эксплуатации автомобилей существенно зависит от их технического состояния, уровня организации материально-технического снабжения и процессов перевозки, хранения и нормирования затрат эксплуатационных материалов и запасных частей в автотранспортных предприятиях.
Сохранность автотранспортных средств и их готовность осуществлять перевозочные процессы во многом зависит от организации методов и средств межсменного хранения. На уровень технической готовности автотранспортных средств, величину единовременных и текущих материальных затрат на содержание существенное влияние оказывают методы проектирования новых объектов автомобильного транспорта, а также реконструкции и технического переоснащения действующих автотранспортных, автообслуживающих и авторемонтных предприятий.
Таким образом, в процессе технической подготовки автотранспортных средств к транспортному процессу обеспечиваются их надежность и предпосылки эффективной эксплуатации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе курсового проектирования разработан технологический процесс вос¬становления деталей главной передачи автомобиля марки ГАЗ. Про¬изведен анализ условий работы детали и возможных дефектов. Разработана карта дефектовки шестерни. Произведен анализ возможных способов восста¬новления по каждому из дефектов.

Основным дефектом является износ шеек вала под подшипники. Из возможных способов восстановле¬ния основного дефекта был выбран оптимальный – способ вневанного осталивания с последующим шлифованием шеек под номинальный размер.
Основное время на восстановление детали составило 61,68 минут.

Для выполнения технологических операций подобрано необходимое обору¬дование, технологическая оснастка, режущий и измери¬тельный инструменты.

Произведен расчет технических норм времени на вы¬полнение технологических операций.

Выполнен расчет производственной программы по восстановлению шестерни, определена площадь производст¬венного помещения для реализации технологического процесса восстановле¬ния, которая составила 132 м2, а также дано обоснование по орга¬низации рабочего места и выбору пла¬нировочного решения.

Разработанное планировочное решение позволяет эффективно реализовать технологический процесс деталей конической шестерни главной передачи.

Оценка ремонтопригодности детали показала, что ведущая коническая шестерня главной передачи, имеет хорошую ремонтопригодность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследовательская часть
1.1. Характеристика предприятия проектирования.

По условию задания в городе Москве организовать автотранспортное предприятие  по перевозке пассажиров в черте города (на плече до 150 км.);

Тип автотранспортного предприятия по его производственному назначению – пассажирское автотранспортное  предприятие (ПАТП), осуществляющее перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями в черте города;

Количественный и качественный состав подвижного состава и его пробег с начала эксплуатации по условию задания для расчетного АТП: 

Марка подвижного состава Количество
(единиц) Имеют пробег с начала эксплуатации 
более   (тыс.км.) до  (тыс.км.)
Легковой автомобиль 
среднего класса Hyundai Solaris 55 36 55

Продолжительность работы на линии: 6 часов.
Среднесуточный пробег по условию задания: 300 км.

Природно-климатическая зона эксплуатации подвижного состава:
Город Подольск, Московская область;
Климатический район – УМЕРЕННЫЙ.

Категория условий эксплуатации определяется режимом работы и  автомобильными дорогами, по которым эксплуатируется подвижной состав:

— Условия движения автотранспорта:
  в большом городе, более 100 тысяч жителей, интенсивное движение.
 
— Тип рельефа местности:
  равнинный, имеются участки дорог в Московской области на   
  слабохолмистой местности (рельеф от 100 до 250 метров).

— тип дорожного покрытия:
  асфальтобетон, битумные смеси, цементобетон.
условий эксплуатации

Вывод: Подвижной состав эксплуатируется  в III категории условий эксплуатации.
1.2. Характеристика условий работы подвижного состава

Обоснование выбора подвижного состава;

Выбранный подвижной состав является комфортабельным транспортным средством, обеспечивает перевозку пассажиров и мелких грузов (багажа), прост в эксплуатации, использует эксплуатационные материалы, имеющиеся в свободной продаже, номенклатура запасных частей есть в необходимом количестве в автомагазинах. 

Большой уровень надежности выбранных марок в эксплуатации. 

Для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту выбранного подвижного состава не требуются высококвалифицированные специалисты. Для качественного и полного выполнения работ по ТО и ремонту выбранного автотранспорта требуется штатный инструмент и оборудование ии рабочие (по специальности) среднего уровня подготовки.

Основная техническая характеристика выбранных к расчету моделей автомобилей: 
В Hyundai Solaris (Хюндай Солярис) — переднеприводный легковой автомобиль класса B ( «Поло-класса»), разработанный компанией Hyundai Motor Company 2010 года специальная для России. Свое имя автомобиль получил в результате проведения конкурса.

Представление Hyundai Solaris в России состоялось 21 сентября 2010 года.

Автомобиль оснащается 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными двигателями объемом 1.4 или 1.6 литра, 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробками передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.

Первый автомобиль Solaris сошел с конвейера 17 января 2011. В середине 2011 года в модельном ряду появится версия с кузовом хэтчбек.

Автомобиль является точной копией модели Accent четвертого поколения для внутреннего корейского рынка.

Как стандартное оснащение для Хендай Солярис выступают антиблокировочная система тормозов, система электронного регулирования тормозного усилия, иммобилайзер, центральный замок, полноразмерная запаска, аудиосистема с аудиоподготовкой и 4 динамиками, атермальные остекления, регулируемое водительское сиденье и рулевая колонка, передние фары с галогенными лампами, подушки безопасности водителя, подушки безопасности переднего пассажира и крепления детского сиденья. В качестве дополнительных комплектующих можно выделить: кондиционер, регулируемую рулевую колонку и обогрев руля, камеру заднего вида, тканевую обивку сидений, стальные 15-дюймовые диски, а также различные цвета кузова автомобиля [1].

Модель является одной из самых популярных в России по состоянию на апрель 2017 года. Так она занимает третье место среди самых продаваемых моделей (после Kia Rio и Lada Granta) с количеством 6699 авто за март и четвертое место с 12 666 автомобилей за январь-март. В 2016 году Hyundai Solaris занимал первое место с 21 434 проданных авто за январь-март 2016 [2]
Габаритная длина, мм…………….4370
Габаритная ширина, мм……………1700
Габаритная высота, мм……………1470
Снаряжен масса, кг………………1110-1198
Полная масса, кг………………..1565
Колесная база, мм……………….2570
Дорожный просвет, мм…………….160
Объем багажника, л………………454
Объем топливного бака, л…………43

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы