Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проект участка комплексной диагностики в условиях грузового автотранспортного предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1Характеристики АТП, объекта проектирования. 7
1.2 Состояние технологического оборудования 12
1.3 Обоснование проектного решения. 16
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 18
2.1Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. 18
2.2 Расчет годового объема работ на участке комплексной диагностики в условиях грузового автотранспортного предприятия 22
2.3 Расчет численности производственных рабочих (на участке комплексной диагностики) 29
2.4 Расчет количества постов (на участке комплексной диагностики). 30
3.Организационная часть. 33
3.1Предлагаемая система организации и управления производством 33
3.2 Режим труда и отдыха (на участке комплексной диагностики) 38
3.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации 40
3.4Подбор технологического оборудования. 41
3.4 Расчет производственных площадей 42
4.Охрана труда. 50
5.КОНСТРУКТОРСКА ЧАСТЬ. 58
5.1. Выбор электродвигателя. 58
5.2. Кинематический и силовой расчёт редуктора. 59
5.3. Выбор материала колес и определение допустимых напряжений. 60
5.4. Расчет на контактную усталость цилиндрической зубчатой передачи тихоходной ступени. 63
5.5. Расчет цилиндрической зубчатой передачи быстроходной ступени. 67
5.6. Предварительный расчет валов редуктора и их конструкционная проработка. 70
5.7. Конструктивная проработка зубчатых колес и корпуса редуктора. 72
5.8. Клиноременная передача. 74
5.9. Расчет валов на статическую прочность. 75
6.Экономическая часть (технико-экономические показатели проекта). 79
Список литературы. 83
Введение:
Автосервис — это один из наиболее распространенных видов услуг любого города. С каждым годом этот вид бизнеса набирает всё большие обороты.
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования (автомобиля, его агрегатов, узлов и систем) с определенной точностью и без его разборки.
Основными задачами диагностирования на СТО являются следующие:
— общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов;
— определение места, характера и причин возникновения дефекта (в первую очередь это относится к дефектам, влияющим на безопасность дорожного движения и чистоту окружающей среды);
— проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе систем и агрегатов автомобиля, указанных в заказе-наряде его владельцем или выявленных в процессе приемки, ТО и ремонта;
— выдача информации о техническом состоянии автомобиля, его систем и агрегатов (в том числе прогнозирование остаточного ресурса) для управления ТО и ремонтом, т. е. подготовки производства и рациональной маршрутизации движения автомобиля по производственным участкам СТО;
— определение готовности автомобиля к государственному периодическому техническому осмотру;
— контроль качества выполнения работ ТО и ремонта автомобиля, его систем и агрегатов создание предпосылок для экономного использования трудовых и материальных ресурсов как со стороны СТО, так и со стороны владельца автомобиля;
— опосредованное влияние на снижение числа дорожно-транспортных происшествий и других негативных последствий массовой автомобилизации.
Ответственность за решение перечисленных задач на СТОА возлагается на технического руководителя станции.
Специфика организации процесса использования диагностического оборудования на СТОА в значительной мере обусловливается тем обстоятельством, что деятельность СТОА в отличие от АТП направлена в основном на удовлетворение потребностей владельцев индивидуальных автомобилей в технических воздействиях, которые они считают необходимыми в настоящий момент.
Особенно характерно это проявляется в послегарантийный период эксплуатации автомобилей.
При определении действительной потребности в тех или иных видах работ на СТОА исходят, как правило, из следующих факторов: имеет ли автомобиль неисправности в настоящий момент, какие агрегаты и узлы находятся на стадии отказа и каков их остаточный ресурс (последнее определить наиболее сложно).
Все неисправности и отказы, возникающие в процессе эксплуатации автомобилей, сопровождаются шумами, вибрациями, стуками, пульсациями давления, изменениями функциональных показателей (снижением мощности, тягового усилия, давления, производительности и прочее.).
Эти сопутствующие неисправностям и отказам признаки могут служить диагностическими параметрами.
Диагностический параметр косвенно характеризует работоспособность элемента (системы, агрегата) машины.
Одним из основных требований, котором должна отвечать организация работ на СТО, является обеспечение гибкости технологических процессов в зонах ТО и ремонта, возможность различных сочетаний производственных операций. Роль связующего элемента управления выполняет диагностирование.
На практике применяются следующие формы диагностирования:
1) комплексное, т.е. проверка всех параметров автомобиля в пределах технических возможностей оборудования. Частным случаем комплексного диагностирования является экспресс-диагностирование, при котором объем работ ограничен в первую очередь узлами, влияющими на безопасность движения;
2) выборочное, при котором осуществляются проверки, заявленные владельцем автомобиля. В этом случае все операции диагностирования разбивают на проверки отдельных систем автомобиля. За владельцем оставляется право самостоятельного выбора той или другой работы. Такая форма позволяет варьировать объемы диагностирования в зависимости от технического состояния автомобиля, и поэтому она более гибкая, чем комплексное диагностирование.
Рассмотренные формы диагностирования больше пригодны для профилактической проверки технического состояния автомобиля, т. е. для тех случаев, когда необходимо получить заключение о неисправности того или иного агрегата, узла.
Однако если в процессе профилактической проверки будет обнаружена неисправность и возникает необходимость уточнения ее причины, то для решений этой задачи могут потребоваться специальные методы и средства диагностирования.
Фрагмент текста работы:
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1Характеристики АТП, объекта проектирования.
Исследуемое предприятие — АвторГараж 15, город Чехов, улица Чехова 20В
График работы предприятия: понедельник-суббота 09:00-21:00.
Фирма оказывает услуги по ремонту автомобилей физическим лицам..
Автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по кузовному ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства, а также осуществляет доставку запчастей, что позволяет осуществлять ремонт автомобилей в самые короткие сроки.
В автосервисе, предоставляющем качественные услуги, вы увидите сложное оборудование для автосервиса, оборудование для шиномонтажа, диагностики и регулировки развал-схождения, стенд для правки кузовов и сварочное оборудование, окрасочную камеру и зоны подготовки, установку для обслуживание кондиционеров и многое другое, повстречаете специалистов, способных не только в короткие сроки определить неисправность, но и устранить ее в кратчайшие сроки.
АвторГараж 15 производит осмотр автомобиля (возможен выезд), информирует об объёмах работ, запчастях и материалах, необходимых для ремонта, предоставляет полный список запчастей с указанием цен и сроков поставок.
Для клиентов АвторГараж 15 предоставляются следующие услуги:
— Техническое обслуживание и проверка
— Аккумуляторы и электротехнические работы
— Диагностика неисправностей
— Замена ремня ГРМ
— Ремонт двигателя
— Ремонт сцепления
— Ремонт тормозной системы
— Замена колес
— Удаление вмятин без покраски;
Главной целью фор¬мирования ассортимента услуг является наиболее полное удовлетворение потребительского спроса. Поэтому одним из важнейших факторов формирования оптимального ассортимента является спрос.
У АвторГараж 15 применяются ценовые методы стимулирования, которые включают скидку в зависимости от объема заказа. Неценовые методы стимулирования продаж не используются.
АвторГараж 15 отслеживает новые тенденции на рынке и поступательно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции, повышает качество предоставляемых услуг для клиентов.
Основные показатели деятельности АвторГараж 15 за 2016 — 2018 годы представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 — Основные показатели деятельности
Выручка организации в 2017 году возросла на 50,91% по сравнению с 2016 годом В 2018 году валовая прибыль в абсолютном выражении возросла на 108,00 тыс. р.
Таким образом, краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности АвторГараж 15 показал рост прибыли от реализации услуг, предприятие находится на стадии развития, в дальнейшем необходимо расширять перечень оказываемых услуг.
Проведем анализ состава и динамики прибыли и оценим факторы, влияющие на ее изменении.
Различные стороны деятельности организации получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования организации. Важнейшими из них являются показатели прибыли. Поэтому обобщающая оценка финансового состояния организации дается на основе таких результативных финансовых показателей, как прибыль и рентабельность.
Доходы организации получены в анализируемом периоде только от основной деятельности в виде выручки от оказания услуг по ремонту автомобилей, прочих доходов организация не имела.
Расходы организации АвторГараж 15 представлены: себестоимостью услуг, включая коммерческие и управленческие расходы, процентами к уплате, прочими расходами.