Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проект участка арматурных работ кузовного цеха тойота центр каширский с описанием технологического процесса замены опускного стекла задней двери автомобиля тойота

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1. Исследовательская часть 7
1.1 Характеристика предприятия Тойота Центр Каширский 7
1.2 Характеристика условий работы подвижного состава 9
1.3 Обоснование проектного решения 9
2. Технологическая часть 13
2.1 Выбор списочного состава автомобильного транспорта 13
2.2 Расчет годового объема работ 15
2.3 Расчет численности производственных рабочих 20
2.4 Расчет числа постов 21
3. Организационная часть 24
3.1 Выбор методов организации и управления производством 25
3.2 Описание производственных процессов ТО и ТР автомобилей 28
3.3 Разработка участка по ремонту агрегата (арматурного) 31
3.4 Подбор оборудования для проектируемого участка и расчет площадей 32
4. Технология восстановления детали 35
4.1 Устройство агрегата 35
4.2 Неисправности агрегата, их причины и внешние признаки 36
4.3 Характеристика детали восстановления 38
4.4 Дефекты детали, причины их возникновения и способ выявления 39
4.5 Выбор рационального способа восстановления 41
4.6 Разработка технологической карты восстановления детали 41
5. Охрана труда 46
5.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда 46
5.2 Требования безопасности работ 47
5.3 Безопасные условия труда производственных процессов 47
5.4 Экологическая и пожарная безопасность проекта 50
Заключение 55
Список использованных источников 57

  

Введение:

 

Техническое обслуживание является предупредительным мероприятием, направленным на предупреждение возникновения и развития неисправностей, аварийных износов и поломок деталей. Таким образом, обеспечивается надежность и эффективная эксплуатация автомобилей.
Необходимостью современного периода развития производственного комплекса технического обслуживания автомобилей является ускорение научно-технического прогресса на основе инновационных процессов, направленных на ресурсосбережение, повышение производительности труда, повышение качества охраны труда во всех сферах хозяйства.
Наиболее важной задачей при эксплуатации транспортных средств является постоянное усовершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию [3].
Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Основным объективным показателем качества работы является производительность безопасной работы автомобилей на линии после технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР).
Качество ТО и ТР оказывает решающее влияние на уровень затрат и простоев автомобилей и на безопасность движения подвижного состава. Организация эффективного контроля качества ТО и ТР автомобилей является сложной задачей, обусловленной спецификой работы данного производства.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование участка арматурных работ кузовного цеха автомобильного транспорта предприятия Тойота Центр Каширский.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
— исследование нормативно-технической документации по вопросам технической эксплуатации автотранспортных средств;
— анализ организации подвижного состава Тойота Центр Каширский;
— описание направлений и технологии реконструкции производственно-технологической базы Тойота Центр Каширский;
— расчет необходимых технологических параметров;
— подбор оборудования для функционирования производственного участка;
— определение экономической эффективности проекта;
Объектом исследования является производственно-технологическая база предприятия Тойота Центр Каширский.
Предмет исследования – технологический процесс предприятия.
Информационной базой квалификационной работы являлись рабочие документы организации Тойота Центр Каширский, а также различные монографии, печатные издания и нормативная документация по проблематике проведенного исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной выпускной квалификационной работе произведена разработка участка арматурных работ кузовного цеха автомобильного транспорта предприятия Тойота Центр Каширский.
В исследовательском разделе было рассмотрены и проанализированы показатели эксплуатации технически средств, дана краткая характеристика предприятия. В ходе анализа были выявлены недостатки — отсутствие системы планово-предупредительного ремонта и обслуживания, декларативное отношение со стороны рабочих к руководящим документам в области сроков ремонта и профилактических работ, а вследствие — снижение показателей выпуска и технической готовности транспортных средств.
Для устранения выявленных проблем рассмотрено предложение о разработке участка арматурных работ кузовного цеха автомобильного транспорта предприятия Тойота Центр Каширский.
В специальном разделе проведен технический расчет производственного участка. На основании расчетов осуществлен подбор минимально необходимого современного оборудования с описанием. Расширение услуг позволит увеличить производственные объемы и прибыль.
Для этих целей станция технического обслуживания снабжается всем необходимым оборудованием и инвентарём. Составленная карта технологического процесса содержит систематизированную информацию о режимах, материалах, стадиях и оборудовании.
Грамотная организация службы технического обслуживания и ремонта при проектировании предприятия является важным фактором обеспечения стабильности, экономичности и высокого уровня обслуживания автомобилей. В широком смысле слова это и расчет количества постов для той или иной операции, и внедрение новых технологий в ремонтный процесс, и многие другие факторы, направленные на повышение качества обслуживания и ремонта при снижении себестоимости.
Использование смешанного цикла (агрегатного и восстановительного) позволит уменьшить время простоя и материальные затраты при выходе из строя дорогостоящей или редкой запасной части, а при мелких отказах использовать ресурсы склада.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследовательская часть

1.1 Характеристика предприятия Тойота Центр Каширский
Тойота Центр Каширский – дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota, входящий в состав Группы Компаний «БИЗНЕС КАР» – владельца крупнейшей в Европе сети официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. В ГК «БИЗНЕС КАР» входят 19 официальных дилерских центров в Москве, Воронеже, Курске, Орле, Краснодаре, Астрахани, Кемерове, а также 3 — в Казахстане.
Этот дилерский центр призван оказывать высококачественные услуги своим клиентам и предоставлять высокий уровень сервиса официального дилера Toyota. Просторные выстовочные залы центра и профессиональные продавцы-консультанты предлагают вниманию посетителей всю линейку модельного ряда Toyota, представленную в России. Крупнейшая ремонтно-сервисная зона, насчитывающая 46 постов в дилерском центре Toyota, готова обслужить большое количество автомобилей одновременно, не создавая очередей. Вниманию посетителей центра представлен широкий выбор запасных частей и аксессуаров — более 3000 наименований, а так же удобные и уютные зоны отдыха, оборудованные бесплатным выходом в Интернет, DVD-кинотеатром, детским уголком и уютным кафе, которые позволят Вам и Вашим детям комфортно провести время в ожидании своего автомобиля [5].
Вниманию посетителей центра предлагается полный спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей Toyota, а именно:
• все виды покупки автомобилей, в том числе и по лизинговым схемам, по системе trade-in;
• все виды кредитования в ведущих банках, в том числе и Тойота Банк;
• тест-драйв автомобилей;
• ремонтно-сервисные работы любой сложности, установка дополнительного оборудования, услуги тонирования автомобиля;
• запись на обслуживание по телефону и через интернет-сайты;
• все виды страхования, услуги эксперта по урегулированию убытков;
• постановка на учет в ГИБДД;
• единая информационная система Бизнес Кар, позволяет обслуживать автомобиль в любом дилерском центре компании, с возможностью просмотра детальной истории его ремонтно-технических работ за все время его обслуживания.
Автоцентр Тойота Центр Каширский предлагает услуги по ремонту вашего автомобиля. Специалисты автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устранить причину неисправности.
Качественное топливо — залог бесперебойной работы вашего автомобиля. Именно поэтому автоцентр Тойота Центр Каширский тщательно заботится о том, чтобы используемое здесь топливо было отвечающим ГОСТу. Автоцентр Тойота Центр Каширский предоставляет в аренду автомобили эконом и бизнес класса.
Для вас быстро и точно выполнят ремонт АКПП, ремонт двигателя, замену масла, ремонт дизельных двигателей, полировку кузова, ремонт подвески, техосмотр, тюнинг двигателя, ремонт электрооборудования, кузовной ремонт, покраску кузова, аэрографию, тонирование, шумоизоляцию, тюнинг, заправку кондиционера, установку автозвука.
Сервисный центр включает в себя:
– помещение для мойки автомобилей;
– пост приемки автомобилей;
– пост предпродажной подготовки;
– агрегатный участок;
– шиномонтажный участок;
– пост регулировки развала и схождение управляемых колес;
– тормозной стенд;
– электротехнический участок;
– слесарный участок.
Для технического обслуживания и ремонта автомобилей предприятие располагает производственно-технической базой, которая представляет собой совокупность зданий и сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава, а также для создания необходимых условий работы персонала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы