Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проект организации зоны технического обслуживания и ремонта в условиях «ИП Чичеров П.Ю» с разработкой технологического процесса ремонта ходовой части легкового автомобиля »
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 3
Введение 3
1 Исследовательский раздел 7
1.1 Назначение и характеристика предприятия «ИП Чичеров П.Ю.» 7
1.2 Характеристика объекта проектирования 8
1.3 Организационно - экономическая структура предприятия 14
2 Расчетно – организационная часть 16
2.1 Расчет производственной программы предприятия 16
2.2 Расчет численности рабочих 18
2.3 Подбор (расчет) необходимого оборудования и оснастки 19
2.4 Организация работ на участке 24
2.5 Расчет технологической карты 28
2.6 Расчет себестоимости #
3 Технологическая часть #
3.1 Технологический процесс ремонта ходовой части легкового автомобиля #
3.2 Охрана труда #
3.2.1 Анализ вредных производственных факторов #
3.2.2 Техника безопасности при организации и проведении работ #
3.2.3 Пожарная безопасность #
3.3 Охрана природы #
Заключение #
Список использованных источников #
Введение:
В настоящее при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить ее значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства [10].
Автомобильный транспорт является неотъемлемой частью огромного комплекса взаимосвязей производителей и сферы потребления продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Процесс развития автотранспортной системы показал, что автомобильный транспорт имеет огромное количество  выгодных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. К этим преимуществам относятся:
- доставка грузов и пассажиров «от двери до двери»;
- сохранность грузов;
- исключение необходимости дорогостоящей и громоздкой упаковки;
- экономия упаковочного материала;
- большая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
- возможность участия  в смешанных перевозках;
- перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах [7].
Данные преимущества являются основными факторами интенсивного развития автомобильного хозяйства.
Исходя из этого, перед всеми станциями технического обслуживания различные задачи, среди которых:
- осуществление утверждённого плана по ТО и ремонту;
- качественное проведение работ ТО и ремонта;
- своевременное проведение работ ТО и ремонта.
В настоящее время автомобильный транспорт нашел широчайшее применение практически во всех сферах и областях экономики. Активное применение автотранспорта наблюдается во всех сферах народного хозяйства, в том числе и в машиностроении.
В настоящее время основной задачей, которая стоит перед СТО, является повышение уровня качества ТО и ремонта автомобилей. Обеспечению этой задачи в значительной степени способствует высокий уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей [11].
Тема данной выпускной квалификационной работы: Проект организации зоны технического обслуживания и ремонта в условиях         «ИП Чичеров П.Ю» с разработкой технологического процесса ремонта ходовой части легкового автомобиля.  
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование зоны технического обслуживания и ремонта в условиях «ИП Чичеров П.Ю» с разработкой технологического процесса ремонта ходовой части легкового автомобиля.
Основные задачи дипломного проектирования:
- изучение и анализ информации, технических данных, показателей         и результатов использования транспорта и транспортного оборудования, их обобщение и систематизация, проведение необходимых расчетов с применением современной электронно-вычислительной техники;
- составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организация рабочих мест, расчет производственных мощностей, программы и загрузки оборудования;
- расчет нормативов материальных затрат (нормы расхода запасных частей, материалов, энергии);
- разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, сокращение расхода материалов, снижение трудоемкости, повышение безопасности и производительности труда;
- проведение технико-экономического анализа, комплексное обоснование принимаемых и реализуемых решений по использованию транспорта и транспортного оборудования;
- расчет экономической эффективности проектируемых и эксплуатируемых изделий, технологических процессов и предоставляемых услуг;
- разработка методов технического контроля и испытания продукции, услуг;
- разработка проектной и рабочей технической документации, оформление научно-исследовательской и проектно-конструкторской  работ.
Полученный опыт при выполнении дипломного проекта является основой для последующей производственной деятельности при работе в автомобильной промышленности.
Заключение:
В ходе выполнения дипломного проектирования был создан проект организации зоны технического обслуживания и ремонта в условиях          «ИП Чичеров П.Ю» с разработкой технологического процесса ремонта ходовой части легкового автомобиля.  
В первой части дипломного проекта даны общие сведения о предприятии, рассмотрена структура управления автосервисом и его организационно – экономическая структура.
Вторая часть посвящена расчету производственной программы предприятия, определению количества рабочих на объекте проектирования, подбору необходимого оборудования и оснастки, расчету технологической карты по замене рулевого наконечника, расчету себестоимости замены рулевого наконечника и определению основных экономических показателей дипломного проекта.
В третьей части дипломного проекта раскрыты вопросы технологии технического обслуживания и ремонта ходовой части легковых автомобилей. Рассмотрены вопросы безопасных условий труда и экологичности автосервисного предприятия.
В процессе написания работы решены все поставленные задачи и достигнуты намеченные цели.
Полученный опыт будет активно применяться в процессе профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
1 Исследовательский раздел 
1.1 Назначение и характеристика предприятия «ИП Чичеров П.Ю.»
Станция технического обслуживания «ИП Чичеров П.Ю.» зарегистрирована в городе Суздаль Владимирской области.
Основные сведения о станции технического обслуживания «ИП Чичеров П.Ю.» представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Основные сведения о СТО «ИП Чичеров П.Ю.»
Руководитель Чичеров Павел Юрьевич
Уставной капитал 8,5 тыс.руб.
Количество персонала 20 человек
Количество учредителей 5
Дата регистрации 30.07.2013
Статус  Действующее
Вид собственности Частная
Основные виды деятельности 1. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
2. Ремонт машин и оборудования;
3. Техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей;
4. Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств 
Основным видом деятельности рассматриваемого предприятия является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Станция технического обслуживания «ИП Чичеров П.Ю.» оказывает следующие услуги:
- развал-схождение;
- ремонт двигателей автомобилей;
- мойка автомобилей;
- шиномонтаж;
- сварочные работы;
- автоэлектрика;
- ремонт кузовов автомобилей;
- чип-тюнинг;
- компьютерная диагностика.
Условия эксплуатации подвижного состава – умеренная природно-климатическая зона.
Режим работы предприятия: ежедневно с 8:00 до 19:00.
1.2 Характеристика объекта проектирования