Технология машиностроения Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проект механического участка на изготовление детали типа Колесо зубчатое

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Научно-технический прогресс в машиностроении в значительной сте-пени определяет развитие и совершенствование всех остальных отраслей промышленности. Важнейшими условиями ускорения научно-технического прогресса являются рост производительности труда, повышение конкурен-тоспособности и улучшение качества продукции.
Совершенствование технологических методов изготовления машин имеет при этом первостепенное значение. Качество машины, надежность, долговечность и экономичность в эксплуатации зависят не только от совер-шенства ее конструкции, но и от технологии производства. Применение про-грессивных, высокопроизводительных методов обработки, обеспечивающих высокую точность и качество поверхностей деталей машины, методов упрочнения рабочих поверхностей, повышающих ресурс работы деталей и машины в целом – все это направлено на решение главных задач: повыше-ние эффективности производства, конкурентоспособности и качества про-дукции.
В решении этих задач принимают активное участие инженерно-технические работники и руководители производства.
Дипломное проектирование является завершающим этапом обучения и имеет большое значение во всем цикле подготовки высококвалифицирован-ных специалистов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали
Конические передачи применяются в тех случаях, когда по условиям кон-струкции оборудования необходимо осуществлять передачу вращения между валами, оси которых пересекаются. В следствие этого, конические зубчатые ко-леса сложнее цилиндрических в изготовлении и монтаже. Кроме того, из-за пе-ресечения осей валов, одно из колес (шестерня) располагается консольно, что отрицательно влияет на распределение нагрузки по длине зуба.
Преимущества конических редукторов заключаются в высоком КПД (до 95%) и большей нагрузочной способностью по сравнению с цилиндрическими передачами.
Рассматриваемый редуктор является редуктором общемашиностроитель-ного применения, сконструированный в виде независимого узла (самостоятель-ного агрегата), предназначенного для привода различных машин и механиз-мов и удовлетворяющего ряду технических требований, общих для большин-ства случаев применения без учета каких-либо специфических требований, ха-рактерных для отдельных областей применения.
Несмотря на конструктивные различия, редукторы общемашинострои-тельного назначения схожи по своим основным технико-экономическим харак-теристикам: низкие окружные скорости, средние требования к надежности, точности и металлоемкости, с одновременным присутствием повышенных тре-бований к трудоемкости и стоимости производства. Это отличает их от специ-альных редукторов (авиационных, автомобильных и других), т.е. от редукто-ров, изготовленных с особыми требованиями, специфичными для отдельных отраслей промышленности.
Конструкция одноступенчатого конического редуктора приведена на ри-сунке 1.

Рисунок 1 – Одноступенчатый конический редуктор
Проведем описание конструкции конического редуктора. Корпус редук-тора изготовлен с горизонтальным разъемом и состоит из основания 1 и крыш-ки 2, соединенных стяжными болтами 3 и 4. Вращательное движение от быст-роходного вала 5 к тихоходному валу 6 передается парой конических зубча-тых колес: шестерней 7 и зубчатым колесом 8. Шестерня 7 изготовлена заодно целое с валом, т.е. представляет собой вал-шестерню. Зубчатое колесо 8 уста-новлено на валу 6 и передает вращение введенной с ним в зацепление шестерни с помощью шпонки 10. Валы опираются на подшипники качения 11. Подшип-ники закрыты крышками 12. Стальные кольца 13 предназначены для регули-ровки зазоров между крышками и подшипниками.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы