Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Права и обязанности налоговых органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов и сборов в Российской Федерации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты прав и обязанностей налоговых органов 5
1.1 Налоговые органы Российской Федерации 5
1.2 Нормативно-правовая сторона прав и обязанностей налоговых органов 11
2. Анализ прав и обязанностей налоговых органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов 22
2.1 Характеристика Инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по г. Москве 22
2.2 Анализ деятельности налоговых органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов 35
2.3 Недостатки и направления деятельности налоговых органов 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Введение:
На современном этапе развития налоговой системы Российской Федерации сформировались определенные инструменты и механизмы налогового контроля.
Перед налоговым контролем стоит главная задача — это в современных условиях рыночной экономики, вовремя и своевременно реагировать на различные изменения в экономике и налоговых правоотношениях.
Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования проблем налогового контроля и непосредственно связана с повышением эффективности и результативности налоговой системы, качественным улучшением собираемости налогов. В настоящее время, наблюдаются проблемы в области налогообложения связанные с контрольной деятельностью налоговых органов. Существующие пробелы и сложности в законодательстве и процедурах контроля негативно сказываются как на экономической стабильности государства, так и на финансовой устойчивости предприятий и организаций в целом. Это в свою очередь способствует уменьшению инвестиционной активности, приводит к массовому уклонению от уплаты налогов, «бегству» капитала, что приводит в свою очередь к сокращению налоговых платежей в бюджетную систему РФ.
Налоговая система Российской Федерации подвергается постоянным изменениям, ориентируясь на со способствует выводу капиталов из страны и увеличивает размер теневого сектора экономики. Налоговое бремя в РФ распределено очень неравномерно по отраслям деятельности. При всех достигнутых высотах в налоговом администрировании существующая налоговая система страны не обеспечивает условия для развития инновационного бизнеса и увеличения уровня собственного производства.
Цель работы – исследовать права и обязанности налоговых органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов и сборов в Российской Федерации.
Задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты прав и обязанностей налоговых органов;
— провести анализ прав и обязанностей налоговых органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов.
Объект исследования – налоговые органы.
Предмет исследования – налоговые органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов и сборов.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании прав и обязанностей налоговых органов.
Практическая значимость работы заключается в анализе прав и обязанностей налоговых органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты прав и обязанностей налоговых органов; проведен анализ прав и обязанностей налоговых органов по исчислению и контролю своевременности уплаты налогов.
Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности налогового органа и принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого учета.
Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым.
Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий — это увеличивает успешность и качество обучения.
Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности.
В целом, для развития процессов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров важно:
— сформировать систему обучения и повышения квалификации сотрудников, обеспечивающую достижения полного соответствия квалификации сотрудников к требованиям, которые предъявляются к конкретному виду деятельности;
— для увеличения уровня квалификации сотрудников рекомендуется применять дополнительные формы повышения квалификации;
— введение в практику систему самообучения сотрудников. Здесь важно учитывать факт самообучения персонала при рассмотрении вопроса о рекомендации к повышению категории некоторого сотрудника;
— повышение контроля над качеством обучения. Руководство должно оценивать результат от обучения всех сотрудников и делать выводы по поводу будущего их роста;
— чтобы заинтересовать сотрудников в результатах обучения, а также увеличения производительности труда важно применять материальное поощрение сотрудников;
— пересмотреть присутствующие планы обучения, а также повышения квалификации, реализовать содержательный анализ их наполнения;
— чтобы пополнить знания сотрудников важно организовать повышение квалификации специалистов в сфере обслуживания, руководителей на курсах повышения квалификации на базе самообразования, на семинарах и лекциях, реализуемых в налоговом органе;
— реализовывать обучение персонала на базе каскадной формы обучения, где руководители выступают в виде преподавателей.
Для налогового органа обучение сотрудников является одним из наиболее эффективных инструментов повышения успешности деятельности.
В постоянном стремлении к обладанию некоторым преимуществам руководство налогового органа формирует новые методы управления, развивает процессы и инструменты менеджмента обучения.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты прав и обязанностей налоговых органов
1.1 Налоговые органы Российской Федерации
Налоговые органы Российской Федерации — объединенная система, контролирующая исполнение фискального законодательства, основной документ, регламентирующий работу — Налоговый Кодекс.
Главным органом исполнительной власти в налоговой сфере выступает Федеральная Налоговая Служба, подчиняющаяся напрямую Министерству Финансов. Глава последнего представляет правительству кандидатуры на должность руководителя ФНС. Здесь регистрируют ИП и юрлиц, проводят дела по банкротству, устанавливают налоговые ставки. Для повышения эффективности функционирования организация построена по иерархической схеме :
После ФНС в «табели о рангах» идут межрегиональные инспекции, контролирующие наиболее значимых налогоплательщиков, причем каждое отделение занимается исключительно конкретной отраслью.
За ними идут УФНС, представленные на региональном уровне, координирующие и контролирующие нижестоящие инстанции.
В подчинении у УФНС находятся межрайонные инспекции, которым вменяется контроль крупных налогоплательщиков по регионам.
Контроль по районам города и небольшим неделимым поселкам проводит территориальная инспекция.
Подобный вариант поуровневого деления соответствует классическому разделение государства, повторяя его основные уровни.
Для достижения поставленных целей, ФНС проводит следующий комплекс работ :
Организовывает функционал подконтрольных инстанций.
Выполняет проверку финансовой документации и непосредственно правильность проведения плательщиками налогового учета.