Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Организация работы агрегатного участка в ДРСУ г. Москва

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
Раздел 1. Аналитическая часть 6
1.1 Краткая характеристика предприятия 6
1.2. Списочный состав парка машин 7
1.3 Состав производственной базы 9
1.4 Характеристика объекта проектирования 9
1.5 Обоснование необходимости организации (реконструкции) объекта 10
Раздел 2. Расчётно — технологическая часть 13
2.1 Выбор и обоснование принимаемых к расчету дорожных машин 13
2.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 13
2.3 Режим работы объекта проектирования 14
2.4 Расчет производственной программы ТО и ремонта 14
2.5 Годовой объем работ по ТО и ремонту 15
2.6. Расчет производственной программы объекта проектирования. 17
2.7 Расчет численности производственных рабочих, ИТР и составление штатной ведомости 17
2.8 Расчет количества постов, рабочих мест и основного оборудования и составление ведомости оборудования 18
2.9 Расчет производственных площадей 20
2.10 Технологическая планировка объекта проектирования 22
2.11 Организация технологического процесса на проектируемом объекте 23
2.12 Разработка технологических карт на работы, выполняемые на участке 23
Раздел 3. Организационная часть 26

3.1 Организация работы и управления на объекте проектирования 26
3.2 Охрана труда и окружающей среды на объекте проектирования 29
Раздел 4. Конструкторская часть 37
4.1 Назначение проектируемой конструкции 37
4.2 Общее устройство и работа проектируемой конструкции 37
4.3 Кинематический расчет и расчет деталей конструкции на прочность 38
4.4 Техника безопасности при использовании стенда, приспособления 39
Раздел 5. Экономическая часть 41
5.1 Расчет капитальных вложений 41
5.2 Расчет годового фонда оплаты труда 44
5.3 Расчет затрат на материалы и запасные части 48
5.4 Расчет накладных расходов 52
5.5 Смета затрат на производство 53
5.6 Расчет себестоимости продукции 55
5.7 Расчет экономической эффективности от организации или реконструкции производственного участка 56
Заключение 59
Список использованной литературы 60

  

Введение:

 

В настоящее время система автотехобслуживания имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее совершенствование этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения современной техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Необходимостью современного периода развития производственного комплекса является ускорение научно-технического прогресса на основе инновационных процессов, направленных на ресурсосбережение, повышение производительности труда, повышение качества охраны труда во всех сферах хозяйства.
Одной из важнейших задач в области эксплуатации парка дорожно-строительных машин является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта дорожных машин с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание дорожно-строительной машины затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Основным объективным показателем качества работы является производительность безопасной работы дорожных машин на линии после технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР) [12].
Качество ТО и ТР оказывает решающее влияние на уровень затрат и простоев дорожно-строительных машин и на безопасность движения подвижного состава. Организация эффективного контроля качества ТО и ТР дорожных машин является сложной задачей, обусловленной спецификой работы данного производства.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование работы агрегатного участка предприятия ОА «ДРСУ» г. Москвы.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
— анализ организации подвижного состава ОА «ДРСУ» г. Москвы;
— описание направлений и технологии реконструкции производственно-технологической базы ОА «ДРСУ» г. Москвы;
Объектом исследования является производственно-технологическая база предприятия ОА «ДРСУ» г. Москвы.
Предмет исследования – технологический процесс предприятия.
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, статистического анализа.
Информационную базу исследования составили статистические сборники, рабочие материалы предприятия. В работе использовалась информация, опубликованная по проблематике исследования в монографиях и периодической печати.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В выпускной квалификационной работе рассмотрена возможность внедрения более технологичного оборудования на агрегатный участок предприятия АО «ДРСУ».
У предприятия существуют сильные и слабые стороны, например, такие как мощный кадровый потенциал, превосходная система качества, достаточно большие производственные мощности, дешевая рабочая сила, низкая производительность труда, негибкая система управления и т.д.
Внедрение технологического оборудования должно создать условия для более эффективного и качественного выполнения работ автотранспортной техники и соответственно снизить временные затраты на проведение технологических операций, что в настоящий момент времени весьма актуально.
Качественное и своевременное выполнение технического обслуживания автотранспортного средства позволяет восстановить работоспособность и поддерживать его техническое состояние на необходимом уровне. Поэтому развитие системы технического обслуживания привело к необходимости введения прогрессивных форм и методов организации, технологии обслуживания и ремонта дорожно-строительных машин, созданию современного оборудования и специального инструмента.
В работе провели расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения новых услуг потребуется капиталовложения (на покупку необходимого оборудования и инвентаря). В течение первого года затраты предприятия постепенно будут снижаются.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Аналитическая часть

1.1 Краткая характеристика предприятия
Открытое Акционерное Общество «ДРСУ» образовалось в результате приватизации муниципального образования РайДорУправление Черемушкинского района г. Москвы, основанного в 1975 году, и с момента своего основания являлось единственной специализированной компанией, осуществляющей весь комплект работ по содержанию и ремонту объектов дорожного хозяйства, капитального и текущего ремонта автодорожного покрытия, благоустройства и озеленения.
Высокий профессионализм в сочетании с накопленным опытом и гибкой ценовой политикой являются надежной гарантией соответствия требованиям заказчика, а также с высоким качеством и в установленные сроки выполнить полный комплекс работ по содержанию объектов автодорожного хозяйства, благоустройству, капитальному и текущему ремонту автодорожного покрытия.
АО «ДРСУ» вот уже на протяжении многих лет профессионально занимается изготовлением и ремонтом дорожного покрытия, а также сопутствующими работами [12].
АО «ДРСУ» располагает собственным сверхсовременным автопарком и напрямую сотрудничает с заводом по производству бетона и асфальта, который поставляет нам свежие и качественные материалы для дорожно-строительных работ. Все операции по возведению и ремонту дорожного полотна выполняются высококвалифицированными специалистами, перенявшими положительный опыт у своих зарубежных коллег. АО «ДРСУ» гарантирует, что вне зависимости от вида, стоимости и продолжительности строительства дорог (Москва или область), все операции будут выполнены безупречно. В процессе дорожно-строительных работ мы используем только качественное сырье импортного производства, а также не менее качественные отечественные аналоги — те, которыми снабжает нас партнер, завод по производству бетона и асфальта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы