Спортивный менеджмент Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Организация продаж во время проведения спортивного события ( на примере матча группового этапа Евро-2020, который будет проходить в Санкт-Петербурге на стадионе «ГазПром Арена «

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1. Теоретико-методологические аспекты изучения инвестиций, потребления и цикла 7
1.1 Понятие экономического цикла и его этапы 7
1.2 Виды экономических циклов 10
1.3 Взаимосвязь инвестиций, потребления и цикла 18
2. Анализ цикличности развития экономики РФ 22
2.1 Специфика российского экономического цикла 22
2.2 Исследование влияния санкций на инвестиции, потребление и цикл экономики РФ 27
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложения 45

 

  

Введение:

 

Экономическая теория представляет собой теоретическое и практическое основание экономической науки. Экономическая теория включает в себя большое количество школ и направлений и постоянно эволюционирует. Экономическая теория не просто описывает явления экономики, а демонстрирует их взаимозависимость. Экономическая теория, таким образом, раскрывает сущность системы явлений экономики.
Экономика представляет собой специфичную область жизни общества со своими законами, проблемами и темами. При этом создается экономический потенциал социума, происходит производство различных услуг и товаров для удовлетворения материальных и духовных потребностей общества.
Экономика представляет собой динамично развивающуюся область. Цикличность экономики характеризует любую страну с рыночным типом хозяйствования.
Цель работы – определить понятие инвестиционной деятельности и цикличность, проанализировать поведение инвестиций, раскрыть функции потребления, а также цикл и его структуру.
Задачи:
1) изучения теоретико-методологических аспектов взаимосвязи инвестиций, потребления и цикла;
2) Анализ цикличности развития экономики РФ.
Объектом исследования являются такие экономические категории как инвестиции, потребление и цикл.
В ходе выполнения исследования использовались следующие научные методы: методы расчета экономической эффективности капитальных вложений, метод группировки, финансовые методы, качественные и вероятностные.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Данная работа посвящена рассмотрению основных подходов к определению экономического цикла и его фаз.
На основе проведенного анализа мы можем сделать следующие выводы.
Экономический цикл (economic cycle) представляет собой регулярно повторяющееся колебание уровня активности в экономике. Другое определение экономического цикла – это деловой цикл (business cycle).
Экономическим циклом называется чередующееся увеличение и падение деловой активности (производства в обществе) в конкретно взятой стране или во всем мире (определенном регионе).
Основные фазы экономического цикла:
1. Подъем (оживление; recovery) – производственное увеличение и увеличение занятости населения.
2. Пик – высшая точка роста экономики, свойственная максимальной деловой активноси.
3. Спад (рецессия, кризис; recession) – падение деловой активности, производственных объемов и инвестиционного уровня, увеличивается безработица.
4. Дно (trough) – низшая точка деловой активности, характеризуется минимальным уровнем производства и максимальной безработицей. В этот период расходится избыток товаров (часть по низким ценам, часть просто портится).
Актуальность проблемы заключается в том, что сбережения населения, которые могут трансформироваться в инвестиции, являются основным фактором накопления внутренних резервов для стимулирования экономического роста и модернизации российской экономики.
Механизм преобразования сбережений домохозяйств в инвестиции объединяет разрозненные сбережения домохозяйств и превращает их в основной источник инвестиций. Превращая сбережения в материальные, нематериальные и финансовые активы, население увеличивает собственное богатство. Население, вовлеченное в инвестиционный процесс за счет своих сбережений, все активнее вовлекается в процессы социально-экономического развития страны, одновременно ощущая его результаты.
Под влиянием экономического цикла в динамике сбережений происходят волнообразные колебания.
Доходы населения служат основным источником удовлетворения потребностей домашних хозяйств в потребительских товарах и услугах, сбережениях, обязательных платежах и сбережениях. После вычета налогов и обязательных платежей из доходов населения формируется располагаемый личный доход.
Инвестиции становятся только теми сбережениями, которые используются для получения дохода в будущем, то есть организованной и натуральной формой сбережений. Таким образом, сбережения представляют собой потенциальные инвестиции, а инвестиции представляют собой уже использованные и реализованные сбережения, направленные на получение экономического или социального эффекта.
Основываясь на циклическом развитии экономики, можно выдвинуть следующие гипотезы:
1) наличие закономерностей в сберегательном поведении населения на разных этапах экономического цикла;
2) влияние кризисного состояния экономики на объем и структуру сбережений независимо от характера самого кризиса.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретико-методологические аспекты изучения инвестиций, потребления и цикла

1.1 Понятие экономического цикла и его этапы

Экономическим циклом называется чередующееся увеличение и падение деловой активности (производства в обществе) в конкретно взятой стране или во всем мире (определенном регионе) [12].
И хоть мы и рассуждаем о циклическом экономическом характере, на самом деле колебания деловой активности являются не всегда регулярными и плохо прогнозируемы.
Значит, сам термин «цикл» является достаточно условным.
На рисунке 1.1 мы показали причины экономических циклов.

 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж во время проведения спортивного события 6
1.1 Сущность и основные элементы системы продаж в спорте 6
1.2 Характеристика технологий и инструментов продвижения и продаж в спорте 13
1.3. Методология разработки билетной программы для спортивного события 19
Глава 2. Анализ организации продаж во время проведения спортивного события 23
2.1 Анализ организации продаж на примере отборочных матчей на Евро 2020 23
2.2 Структурирование билетной программы. Ценовая политика 27
2.3 Выбор основных каналов продаж матча группового этапа Евро 2021 Россия- Бельгия 32
Заключение 46
Библиографический список 50

 

  

Введение:

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. Крупные культурно-массовые события сопряжены с различными трудностями, такими как качественная организация мероприятия. Количество проданных билетов-основной момент, который определяет коммерческий успех мероприятия.
Организация продаж билетов на спортивное событие дает возможность оценить:
— предполагаемое количество зрителей, которые придут на мероприятие;
— достаточность капитала для текущей деятельности;
— потребность в дополнительных источниках финансирования; способность к наращению капитала;
— рациональность привлечения заемных средств;
— обоснованность ценовой политики и т.д.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что: разработка ее отдельных разделов дает возможность приобрести навыки объективной и точной оценки практической ситуации, научиться принимать самостоятельные, экономически обоснованные решения в области экономики и управления массовым событием. Ведь для успешного руководства любым мероприятием необходимо знать особенности его экономики, административную и хозяйственную часть, рекламную составляющую и перспективы дальнейшего развития.
Цель исследования –изучение и анализ методики организации продаж на спортивное мероприятие, выдвижение предложений по улучшению стратегии.
Также целью данного исследования является разработка перспективных направлений работы по организации продажи на спортивные мероприятия, на примере продажи билетов на матчи матча группового этапа Евро-2020, который будет проходить в Санкт-Петербурге на стадионе «ГазПром Арена «.
Задачи исследования:
— определить сущность и основные элементы системы продаж в спорте;
— привести характеристику технологий и инструментов продвижения и продаж в спорте;
— охарактеризовать методологию разработки билетной программы для спортивного события;
— провести анализ организации продаж на примере отборочных матчей на Евро 2020;
— рассмотреть структурирование билетной программы. Ценовая политика;
— привести выбор основных каналов продаж матча группового этапа Евро 2021 Россия- Бельгия.
Объект исследования – Продажи билетов на спортивное событие, матч группового этапа Евро-2020, который будет проходить в Санкт-Петербурге на стадионе «ГазПром Арена «.
Предметом исследования является расчёт основных технико-экономических, административных и прочих показателей, требующихся для работы действующего проекта.
В данном исследовании будут рассмотрены теоретические и практические особенности реализации билетов на спортивные события, как важной части спортивного маркетинга и менеджмента.
В квалификационной работе были использованы теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, обобщение, изучение литературы, документов и результатов деятельности.
При подготовке квалификационной работы были использованы следующие источники информации, включая литературные источники: нормативно-правовые акты РФ; учебники, монографии отечественных и зарубежных авторов, таких как Терешко А. М., Свищева В. А., Маркина Е. В., Ковалев В. В., Кузьмин Г. В., Баханькова Е. Р., Макальская М. Л., Барулин С. В. и других; финансовая отчетность предприятия.
Особое внимание уделялось публикациям периодической печати, в том числе специализированным изданиям, которые непосредственно посвящены вопросам организации спортивных мероприятий и связаны с разработкой теоретических аспектов проблем, связанных с реализацией и продажами билетов, таким как «Спортивный менеджмент», «Управление проектом».
Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следовательно, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки билетной программы матча Евро 2020 в Санкт-Петербурге:
Билетная программа – это система формирования цен на действующий ассортимент билетов спортивного клуба, которые отличаются по уровню и комфорту просмотра матча.
Так основным элементом в системе разработки билетной программы является ценообразование. Рассмотрим детальнее данный аспект
Футбольные клубы генерируют свой доход в основном из следующих трех источников: день матча (включая продажи билетов), трансляцию и коммерческие (включая товары и спонсоры). По мере роста расходов клубы ищут новые альтернативные методы для получения дополнительного дохода. Одной из альтернатив является принятие современной стратегии ценообразования билетов, а не традиционных стратегий. В настоящее время футбольные клубы недооценивают игровые билеты, применяя традиционные стратегии ценообразования, такие как статическая стратегия ценообразования, в которой цены остаются неизменными в течение периода продажи. В результате этих неэффективных стратегий ценообразования часть доходов фиксируется вторичным рынком. Rascher et al полагают, что команды МЛБ могут увеличить доходы от билета примерно на 2,8%, если они используют переменные цены на билеты. Динамичная ценовая политика представляется перспективной стратегией оптимизации цен на билеты.
В качестве основных принципов разработки билетной программы являются следующие:
1) «затраты плюс», подразумевающий включение в цену всех понесенных расходов и определенную норму прибыли;
2) рыночный подход, заключающийся в формировании цены исходя из предложений конкурентов на аналогичные товары и услуги.
Следует так же рассмотреть такое понятие как «спортивный маркетинг», т.к. он является связующим элементом в системе взаимодействия спорта и болельщиков/фанатов.
Существует несколько основных способов установления цены на те или иные спортивные события, и эти методы уже широко применяются в странах Европы и Америки. Среди наиболее интересных можно выделить следующие: метод установления дифференцированных цен, метод гибких цен на сезонные абонементы и метод динамического ценообразования.
Метод дифференцированных цен основывается на концепции ценовой дискриминации, суть которой состоит в том, что за одну и ту же услугу взимается разная цена, в то время как затраты остаются практически неизменными.
Метод гибких цен позволяет болельщикам самим выбирать количество билетов и сами матчи, на которые они будут распространяться. В зависимости от набора игр скидка по сравнению с билетами на отдельные матчи различается (чем больше матчей в абонементе, тем больше размер скидки). Данный метод дает зрителям возможность заранее спланировать график исходя из своих потребностей, и посетить только те матчи, которые вызывают интерес, не переплачивая за абонемент на весь сезон.
Теперь перейдем к динамическому ценообразованию. Суть данного метода состоит в том, что цена на услугу увеличивается в зависимости от внешних факторов. Так, цена билетов на самолет возрастает в Рождественские праздники и в летний сезон, цена на отели вблизи горнолыжных курортов выше в период с декабря по март, чем с апреля по ноябрь. Однако этот пример касается лишь фактора времени. В то время как для индустрии спорта более целесообразным надо считать применение многофакторной модели.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты организации продаж во время проведения спортивного события

1.1 Сущность и основные элементы системы продаж в спорте

На сегодняшний день низкая посещаемость футбольных матчей является одной из главных проблем российского спорта.
Выходом из ситуации может стать увеличение зрелищности матчей, предоставление болельщикам комфортных условий на стадионах, создание атмосферы праздника, предложение дополнительных услуг, продажа качественной атрибутики, организация семейных и детских секторов и др. Однако, учитывая довольно низкий уровень доходов населения в среднем по стране, для привлечения болельщиков на трибуны необходимо внедрение грамотной и обоснованной билетной программы, которая выступает одним из важнейших инструментов как маркетинга, так и рыночной экономики в целом.
Обзор практики стимулирования продаж можно рассматривать с точки зрения следующих характеристик: выбирать приемы и средства, которые обычно используются на временной основе; обеспечивая им определенные дополнительные выгоды или поощрения (стимул), или же ожидания такой выгоды, в денежном или натуральном виде и / или услуги, к тому же немедленно или позже, бесплатно или оговорено.
Понятие sales promotion «стимулирование продаж» с английского языка иногда переводят как «продвижение продаж». Такой перевод является неверным, так что продвижение — это более широкое понятие. Понятие стимулирования продаж и стимулирования продаж в литературе встречаются как синонимы .
Стимулирование продаж — это элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, который с помощью кратковременных прогрессивных мер в виде предоставления выгод, побуждает потребителя приобрести товар или услугу и формирует устойчивый спрос на продукцию для увеличения прибыли предприятия путем ускорения объемов продаж. Стимулирование продаж применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса продаж в целях создания непрерывного потока реализации товаров или услуг и поэтому играет решающую роль на стадии внедрения и стадии зрелости жизненного цикла, а также оказывается весьма эффективным в период инфляции.
Футбольные клубы генерируют свой доход в основном из следующих трех источников: день матча (включая продажи билетов), трансляцию и коммерческие (включая товары и спонсоры) . По мере роста расходов клубы ищут новые альтернативные методы для получения дополнительного дохода. Одной из альтернатив является принятие современной стратегии ценообразования билетов, а не традиционных стратегий . В настоящее время футбольные клубы недооценивают игровые билеты, применяя традиционные стратегии ценообразования, такие как статическая стратегия ценообразования, в которой цены остаются неизменными в течение периода продажи . В результате этих неэффективных стратегий ценообразования часть доходов фиксируется вторичным рынком. Rascher et al полагают, что команды МЛБ могут увеличить доходы от билета примерно на 2,8%, если они используют переменные цены на билеты. Динамичная ценовая политика представляется перспективной стратегией оптимизации цен на билеты .
Ценообразование принято как особая форма управления доходами, которая широко используется в авиационной и гостиничной отраслях, чтобы максимизировать рост выручки . Целью ценообразования является максимизация выручки за счет изменения цен на основе готовности болельщиков платить.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы