Повар технолог Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Организация приготовления и приготовление холодной кулинарной продукции для кафе молодёжное на 75 мест.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

Глава&nbsp1&nbspТеоретическая&nbspчасть

&nbspТехническое&nbspи&nbspмаркетинговое&nbspобоснование&nbspпроекта

&nbspВыбор&nbspи&nbspобоснование&nbspконцепции&nbspпредприятия

&nbspТребования&nbspк&nbspорганизации&nbspпитания&nbspи&nbspобслуживания&nbsp(для&nbspсоциальной&nbspсферы)

&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspпроектируемого&nbspпредприятия&nbspи&nbspобоснование&nbspисходных&nbspданных&nbspдля&nbspпроектирования

Глава&nbsp2&nbspПрактическая&nbspчасть

Разработка&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпроектируемого&nbspпредприятия

Расчет&nbspплощадей&nbspпомещений&nbspдля&nbspприема&nbspи&nbspхранения&nbspпродуктов

Расчет&nbspи&nbspподбор&nbspнеобходимого&nbspоборудования,&nbspрасчет&nbspплощади&nbspцеха

Разработка&nbspтехнологических&nbspсхем&nbspи&nbspтехнико-технологических&nbspкарт

Глава&nbsp3&nbspБезопасность&nbspжизнедеятельности&nbspи&nbspохрана&nbspокружающей&nbspсреды

Опасные&nbspфакторы&nbspвозникающие&nbspпри&nbspприготовлении&nbspфирменного&nbspблюда

Требования&nbspохраны&nbspтруда&nbspи&nbspтехники&nbspбезопасности&nbspпри&nbspприготовлении&nbspфирменного&nbspблюда

Требования&nbspпожарной&nbspбезопасности

Атмосферный&nbspвоздух

Вода,&nbspприменяемая&nbspдля&nbspприготовления&nbspблюд

Отходы

Глава&nbsp4&nbspЭкономическая&nbspчасть

Планирование&nbspвалового&nbspтоварооборота

Планирование&nbspфонда&nbspзаработной&nbspплаты

Планирование&nbspиздержек&nbspпроизводства&nbspи&nbspобращения

Расчет&nbspвалового&nbspдохода&nbspи&nbspприбыли

Расчет&nbspналоговых&nbspвыплат

Расчет&nbspчистой&nbspприбыли&nbspи&nbspокупаемости

Заключение

Список&nbspисточников&nbspлитературы

Приложения

  

Введение:

 

Питание&nbspвне&nbspдома&nbspне&nbspявляется&nbspежедневной&nbspнеобходимостью&nbspдля&nbspмолодёжи&nbspи,&nbspчаще&nbspвсего,&nbspот&nbspпосещения&nbspресторана&nbspони&nbspждут&nbspгораздо&nbspбольшего,&nbspчем&nbspпросто&nbspпоесть.&nbspДля&nbspбольшинства&nbspклиентов&nbspпосещение&nbspлюбого&nbspуровня&nbspкафе&nbsp–&nbspэто&nbspсобытие.&nbspИ&nbspкушать&nbspв&nbspкафе,&nbspнапример,&nbspблюда&nbspиз&nbspкуриных&nbspполуфабрикатов&nbsp–&nbspне&nbspпредставляется&nbspцелесообразным,&nbspтак&nbspкак&nbspэто&nbspявляется&nbspсамой&nbspпростой&nbspи&nbspдоступной&nbspпищей&nbspна&nbspстоле&nbspРоссиян&nbspна&nbspежедневной&nbspоснове.&nbsp

Сеть&nbspпредприятий&nbspпитания,&nbspкоторой&nbspпользуется&nbspнаселение,&nbspпредставлена&nbspразличными&nbspтипами:&nbspстоловыми,&nbspресторанами,&nbspкафе,&nbspзакусочными,&nbspбарами&nbspи&nbspдр.&nbspнеобходимость&nbspразличных&nbspтипов&nbspопределяется:&nbspразнохарактерностью&nbspспроса&nbspнаселения&nbspна&nbspразличные&nbspвиды&nbspпитания&nbsp(завтраки,&nbspобеды,&nbspужины,&nbspпромежуточные&nbspприемы&nbspпищи,&nbspбизнес-ланчи);&nbspспецификой&nbspобслуживания&nbspлюдей&nbspи&nbspво&nbspвремя&nbspкоротких&nbspобеденных&nbspперерывов,&nbspи&nbspво&nbspвремя&nbspотдыха;&nbspнеобходимостью&nbspобслуживания&nbspвзрослого&nbspнаселения&nbspи&nbspдетей,&nbspздоровых&nbspи&nbspнуждающихся&nbspв&nbspлечебном&nbspпитании.&nbsp

Спрос&nbspна&nbspпродукцию&nbspи&nbspуслуги&nbspмассового&nbspпитания&nbspнепрерывно&nbspизменяется&nbspи&nbspрастет.&nbspЭто&nbspобусловлено&nbspмногочисленными&nbspпричинами,&nbspсреди&nbspкоторых&nbspв&nbspпервую&nbspочередь&nbspестественная&nbspпотребность&nbspчеловека&nbspв&nbspеде.&nbspВ&nbspсвоей&nbspповседневной&nbspжизни&nbspчеловек&nbspпотребляет&nbspпищу&nbspне&nbspтолько&nbspдома,&nbspно&nbspи&nbspв&nbspорганизациях,&nbspспециализирующихся&nbspна&nbspсоответствующем&nbspвиде&nbspуслуг.&nbspК&nbspтаким&nbspорганизациям&nbspотносятся&nbspкафе,&nbspбары,&nbspрестораны&nbspи&nbspт.д.,&nbspспрос&nbspна&nbspуслуги&nbspкоторых&nbspс&nbspкаждым&nbspднем&nbspувеличиваются.&nbspИменно&nbspпоэтому&nbspмногие&nbspбизнесмены&nbspна&nbspсегодня&nbspзадумываются&nbspнад&nbspоткрытием&nbspсвоего&nbspресторанного&nbspбизнеса,&nbspа&nbspдля&nbspэтого&nbspнеобходимо&nbspсоставление&nbspчеткого&nbspплана,&nbspкоторый&nbspпозволит&nbspмаксимально&nbspописать&nbspнеобходимые&nbspдействия&nbspдля&nbspорганизации&nbspподобного&nbspпредприятия.&nbspОднако&nbspбез&nbspпрактических&nbspзнаний&nbspв&nbspэтой&nbspсфере&nbspстановится&nbspдостаточно&nbspсложным&nbspоценка&nbspкак&nbspпроизводственных&nbspзатрат,&nbspтак&nbspи&nbspэкономической&nbspэффективности,&nbspа&nbspпотому&nbspвопрос&nbspорганизации&nbspпроизводства&nbspи&nbspрабочих&nbspмест&nbspв&nbspорганизациях&nbspобщественного&nbspпитания&nbspпродолжает&nbspоставаться&nbspактуальным&nbspдля&nbspрассмотрения.

Целью&nbspнастоящей&nbspработы&nbspявляется&nbspорганизация&nbspработы&nbspхолодного&nbspцеха&nbspкафе&nbspмолодежного&nbspна&nbsp75&nbspмест.&nbspВ&nbspкачестве&nbspобъекта&nbspисследования&nbspвыступает&nbspкафе&nbspмолодежное.&nbspВ&nbspкачестве&nbspпредмета&nbspв&nbspнастоящей&nbspработе&nbspбудет&nbspрассмотрено&nbsp-&nbspорганизация&nbspработы&nbspхолодного&nbspцеха&nbsp&nbspкафе&nbsp&nbspмолодежного.&nbspПодобные&nbspпредприятия&nbspпользуются&nbspбольшой&nbspпопулярностью&nbspсреди&nbspнаселения,&nbspтак&nbspкак&nbspявляются&nbspотличным&nbspместом&nbspдля&nbspпроведения&nbspсвободного&nbspвремени&nbsp(люди&nbspприходят&nbspв&nbspкафе&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspпообщаться,&nbspили&nbspпросто&nbspскоротать&nbspвремя).

Задачи,&nbspпоставленные&nbspдля&nbspдостижения&nbspуказанной&nbspцели:&nbsp

–&nbspпроизвести&nbspтехнико-экономическое&nbspобоснование&nbspпроекта;

–&nbspразработать&nbspпроизводственную&nbspпрограмму&nbspпредприятия;

–&nbspосуществить&nbspтехнологическое&nbspпроектирование&nbspскладских&nbspпомещений,&nbspзаготовочных&nbspцехов,&nbspгорячего,&nbspхолодного&nbspи&nbspкондитерского&nbspцехов,&nbspпомещений&nbspдля&nbspпотребителей&nbspи&nbspпрочих&nbspпроизводственных&nbspпомещений;

–&nbspпроизвести&nbspрасчет&nbspплощади&nbspхолодного&nbspцеха;

-&nbsp&nbspопределить&nbspчисленность&nbspработников&nbspхолодного&nbspцеха,&nbspсоставить&nbspграфики&nbspвыхода&nbspна&nbspработу;

-&nbspпроизвести&nbspрасчет&nbspи&nbspподбор&nbspоборудования&nbspхолодного&nbspцеха,

-&nbspразработать&nbspтри&nbspрецептуры&nbspновых&nbspхолодных&nbspблюд,&nbspсоставить&nbspтехнико-технологические&nbspкарты&nbspи&nbspтехнологические&nbspсхемы&nbspприготовления&nbspблюд;

-&nbspохарактеризовать&nbspтребования&nbspк&nbspохране&nbspтруда&nbspи&nbspпроизводственным&nbspфакторам;

–&nbspпроизвести&nbspэкономический&nbspанализ&nbspпоказателей&nbspдеятельности&nbspпроектного&nbspкафе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspработе&nbspспроектировано&nbspкафе&nbspмолодежное&nbsp«Слобода»&nbspв&nbspг.&nbspДимитровград&nbspна&nbsp75&nbspпосадочных&nbspместа.&nbspОсновным&nbspвидом&nbspдеятельности&nbspкафе&nbspмолодежное&nbsp«Слобода»&nbspявляются&nbspуслуги&nbspобщественного&nbspпитания,&nbspрозничная&nbspторговля&nbspбезалкогольными&nbspнапитками.

Деятельность&nbspпредприятия&nbspобщественного&nbspпитания&nbspкафе&nbspмолодежное&nbsp«Слобода»&nbspсертифицирована.&nbspДля&nbspпроведения&nbspсертификации&nbspуслуг&nbspруководство&nbsp&nbspкафе&nbspмолодежное&nbsp«Слобода»&nbsp&nbspнаправило&nbspзаявку&nbspв&nbspорган&nbspсертификации.&nbsp&nbspВсе&nbspсхемы&nbspсертификации&nbspдля&nbspпредприятий&nbspобщественного&nbspпитания&nbspпредусматривают&nbspпроверку&nbspналичия&nbspзаключений&nbspорганов&nbspГоскомсанэпиднадзора&nbspРоссии&nbspи&nbspПожарной&nbspинспекции&nbspо&nbspсоответствии&nbspпредприятий&nbspсанитарно-гигиеническим&nbspтребованиям&nbspпротивопожарной&nbspбезопасности,&nbspналичия&nbspсертификатов&nbspсоответствия&nbspна&nbspпищевые&nbspпродукты,&nbspиспользуемые&nbspна&nbspпредприятии&nbspобщественного&nbspпитания.

Определено&nbspколичество&nbspпосетителей,&nbspколичество&nbspблюд&nbspреализуемых&nbspв&nbspдень.&nbspВ&nbspработе&nbspбыло&nbspсоставлено&nbspплановое&nbspменю.&nbspОно&nbspпослужило&nbspдля&nbspдальнейшего&nbspрасчета&nbspвсего&nbspпредприятия.&nbspНа&nbspего&nbspосновании&nbspмы&nbspопределили&nbspпроизводственную&nbspпрограмму&nbspпредприятия.&nbspМы&nbspрассчитали&nbspнеобходимое&nbspколичество&nbspскладских&nbspпомещений,&nbspопределили&nbspих&nbspпараметры.&nbspДалее&nbspрассчитали&nbspхолодный&nbspцех,&nbspпроизвели&nbspрасчет&nbspоборудования,&nbspинвентаря,&nbspнеобходимое&nbspколичество&nbspработников&nbspв&nbspданном&nbspцехе.&nbsp

Экономические&nbspрасчеты&nbspпомогли&nbspопределить&nbspдоходы&nbspи&nbspрасходы&nbspпредприятия,&nbspрассчитать&nbspнеобходимые&nbspк&nbspуплате&nbspналоги&nbspпредприятия,&nbspи&nbspнаконец,&nbspузнать&nbspчистую&nbspприбыль.&nbspБлагодаря&nbspэтому&nbspмы&nbspсмогли&nbspопределить&nbspрентабельность&nbspпроектируемого&nbspкафе,&nbsp37,13%.&nbspЭто&nbspзначит.&nbspЧто&nbspпроект&nbspможно&nbspпринять&nbspк&nbspреализации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1&nbspТЕОРЕТИЧЕСКАЯ&nbspЧАСТЬ

1.1&nbspТехническое&nbspи&nbspмаркетинговое&nbspобоснование&nbspпроекта

Прежде&nbspчем&nbspоткрывать&nbspмолодежное&nbspкафе,&nbspнеобходимо&nbspтщательно&nbspпродумать&nbspбизнес-идею,&nbspкоторую&nbspони&nbspхотят&nbspреализовать.

Схематически&nbspтакое&nbspпонятие&nbspкак&nbspмолодежь&nbspможно&nbspпредставить&nbspв&nbspвиде&nbspтрех&nbspкатегорий:&nbsp«тинейджеры»,»&nbspстуденты»&nbspи&nbsp«работающая&nbspмолодежь».

Для&nbspпервых&nbspнаиболее&nbspприемлемая&nbspконцепция&nbspпитания&nbsp–&nbsp«стрит-фуд».&nbspЛюди&nbsp14-19&nbspлет&nbspобычно&nbspфинансируются&nbspродителями&nbspи&nbspих&nbspбюджет&nbspзависит&nbspтолько&nbspот&nbspкарманных&nbspденег.&nbspЭта&nbspвозрастная&nbspгруппа&nbspпривыкла&nbspпитаться&nbspпиццей,&nbspгамбургерами,&nbspхот-догами.&nbspКафе&nbspтакой&nbspконцепции&nbspвостребовано&nbspна&nbspкрупных&nbspтранспортных&nbspразвязках&nbspи&nbspвблизи&nbspучебных&nbspзаведений.

Люди&nbspвозрастной&nbspгруппы&nbsp20-25&nbspлет&nbspотносятся&nbspк&nbspкатегории&nbsp«Студенты».&nbspОсновной&nbspконцепцией&nbspпитания&nbspдля&nbspних&nbspявляется&nbspклуб/дискотека.&nbspСтуденты&nbspпривыкли&nbspрассматривать&nbspпосещение&nbspкафе&nbspвместе&nbspс&nbspдрузьями&nbspкак&nbspотдых&nbspи&nbspразвлечение.&nbspОни&nbspмогут&nbspдолго&nbspсидеть&nbspи&nbspиграть&nbspна&nbspсвоих&nbspтелефонах&nbspи&nbspпланшетах&nbspАндроид&nbspи&nbspiOS&nbspв&nbspигры,&nbspнапример&nbspDuel&nbspof&nbspfate&nbspна&nbspGlafi.com.&nbspДля&nbspних&nbspпосещение&nbspтаких&nbspзаведений&nbspдоступно&nbspоколо&nbspтрех&nbspраз&nbspв&nbspнеделю.&nbspЗачастую&nbspв&nbspменю&nbspпопулярностью&nbspпользуются&nbspсалаты,&nbspлёгкие&nbspзакуски,&nbspдесерты.&nbspВ&nbspдневное&nbspвремя&nbspобычно&nbspзаказывают&nbspчай/кофе,&nbspсладости,&nbspкоторые&nbspзачастую&nbspпокупают&nbspна&nbspдружескую&nbspкомпанию&nbspиз&nbsp4-6&nbspчеловек.&nbspКроме&nbspтого,&nbspбольшим&nbspспросом&nbspу&nbspстудентов&nbspпользуются&nbspпивные&nbspкафе&nbspи&nbspресторанчики.

Заведения&nbspдля&nbspкатегории&nbsp«работающая&nbspмолодежь»&nbsp–&nbspодни&nbspиз&nbspсамых&nbspвостребованных&nbspв&nbspкрупных&nbspгородах.&nbspК&nbspвозрасту&nbsp24-30&nbspлет&nbspу&nbspлюдей&nbspпоявляется&nbspчеткая&nbspнеобходимостью&nbspпроводить&nbspвремя&nbspв&nbspзаведениях&nbspтакого&nbspтипа.&nbspДружеские&nbspкомпании&nbspили&nbspсупружеские&nbspпары&nbsp–&nbspосновные&nbspклиенты&nbspкафе.&nbspАбсолютно&nbspперспективным&nbspнаправлением&nbspсегмента&nbspмолодежных&nbspкафе&nbspявляются&nbspзаведения&nbspсо&nbspсредними&nbspценами&nbsp(400-500&nbspрублей&nbspна&nbspчеловека).

Сегодня&nbspскладывается&nbspтакая&nbspтенденция,&nbspчто&nbspрегионы&nbspгораздо&nbspболее&nbspтребовательно&nbspотносятся&nbspк&nbspресторанной&nbspконцепции,&nbspчем&nbspстолица.&nbspДля&nbspмолодежи&nbspпитание&nbspвне&nbspдома&nbsp–&nbspнеобходимость&nbspи&nbspчасто&nbspих&nbspожидания&nbspне&nbspоправдываются.&nbspВедь&nbspот&nbspпосещения&nbspкафе&nbspожидают&nbspбольше,&nbspчем&nbspпросто&nbspупотребление&nbspпищи.

Такое&nbspпространное&nbspпонятие&nbspкак&nbspмолодежь,&nbspмы&nbspпопытаемся&nbspразделить&nbspна&nbspтри&nbspосновных&nbspкластера,&nbspкоторые,&nbspнаиболее&nbspадекватны&nbspв&nbspпонимании&nbspсегментации&nbspпитания&nbspвне&nbspдома&nbspв&nbspмолодёжной&nbspсреде.&nbspСхематически&nbspэто&nbspможет&nbspвыглядеть&nbspтак,&nbspкак&nbspпоказано&nbspв&nbspтаблице&nbsp1.1.

Таблица&nbsp1.1&nbsp–&nbspАнализ&nbspпредполагаемого&nbspконтингента&nbspкафе&nbspмолодежное&nbsp«Слобода»

Кластер Возрастная&nbspгруппа Мотивация&nbspпосещения&nbspпредприятий&nbspобщепита Наиболее&nbspпредпочтительные&nbspдля&nbspних&nbspконцепции&nbspпитания

&nbsp«Тинэйджеры»&nbsp &nbsp14-19&nbspлет&nbsp &nbspПроголодались&nbsp &nbspСтрит&nbspфуд&nbsp

&nbsp«Студенты»&nbsp &nbsp20-25&nbspлет&nbsp &nbspОтдых/развлечения&nbsp &nbspКлуб/дискотека&nbsp

&nbsp«Работающая&nbspмолодёжь»&nbsp &nbsp25-30&nbspлет&nbsp &nbspПитание/отдых&nbsp &nbspКафе,&nbspрестораны,&nbspбары&nbspсреднеценового&nbspсегмента&nbsp

Молодые&nbspлюди&nbspв&nbspвозрасте&nbsp14-19&nbspлет,&nbspкоторые&nbspв&nbspбольшой&nbspстепени&nbspпользуются&nbspкинотеатрами,&nbspразвлекательными&nbspи&nbspигровыми&nbspклубами&nbspи&nbspвообще&nbspне&nbspпопадают&nbspв&nbspсферу&nbspинтересов&nbspполносервисных&nbspкафе.&nbspПричины&nbspздесь&nbspдве:&nbspих&nbspбюджет&nbspразвлечений&nbspполностью&nbspзависит&nbspот&nbspкарманных&nbspденег&nbspродителей,&nbspа&nbspпитание&nbspвне&nbspдома&nbspне&nbspявляется&nbspдля&nbspних&nbspценностью&nbspкультурного&nbspплана.&nbspПроголодавшись,&nbspэта&nbspвозрастная&nbspгруппа&nbspбез&nbspраздумий&nbspотдаёт&nbspсвоё&nbspпредпочтение&nbspпростой&nbspуличной&nbspеде:&nbspпицца,&nbspхот-доги,&nbspгамбургеры.&nbspПоэтому,&nbspговоря&nbspо&nbspкластере&nbsp«тинэйджеры»,&nbspмы&nbspоднозначно&nbspотносим&nbspего&nbspк&nbspгруппе,&nbspнаиболее&nbspпреданной&nbsp«стрит&nbspфуду».&nbspБолее&nbspтого,&nbspсаму&nbspвозможность&nbspпотратить&nbspсвои&nbspденьги&nbspна&nbspпитание&nbspони&nbspсчитают&nbspнежелательной,&nbspтак&nbspкак&nbspорганизация&nbspих&nbspпитания&nbsp-&nbspэто&nbspвсё&nbspже&nbspпрерогатива&nbspих&nbspродителей,&nbspа&nbspсвои&nbspкарманные&nbspденьги&nbspони&nbspпредпочитают&nbspтратить&nbspна&nbspразвлечения,&nbspне&nbspсвязанные&nbspс&nbspпитанием.&nbspПавильоны&nbspи&nbspкафе&nbspтаких&nbspконцепций&nbspнаиболее&nbspвостребованы&nbspвблизи&nbspкрупных&nbspучебных&nbspзаведений&nbspи&nbspна&nbspкрупных&nbspтранспортных&nbspразвязках&nbspгорода.&nbsp

Клиенты&nbspиз&nbspкластера&nbsp«студенты»,&nbspрассматривают&nbspсвоё&nbspпребывание&nbspс&nbspсокурсниками&nbspи&nbspдрузьями&nbspв&nbspзаведениях&nbspобщественного&nbspпитания&nbspкак&nbspотдых&nbspи&nbspразвлечения,&nbspкоторый&nbspне&nbspсильно&nbspотягощает&nbspих&nbspкарман&nbspи&nbspв&nbspпринципе&nbspдоступен&nbspим&nbspпри&nbspпосещении&nbspподобного&nbspрода&nbspзаведений&nbsp1-3&nbspраза&nbspв&nbspнеделю.&nbspПитание&nbspв&nbspтаких&nbspместах&nbspчисто&nbspсимволическое.&nbspВ&nbspосновном,&nbspупор&nbspделается&nbspна&nbspнапитки&nbspи&nbspлёгкий&nbspснэк&nbspв&nbspприложение&nbspк&nbspнапиткам.&nbspЧаще&nbspвсего&nbspв&nbspбюджетной&nbspклубной&nbspкультуре&nbsp–&nbspэто&nbspлёгкие&nbspзакуски,&nbspсалаты&nbspи&nbspдесерты&nbspсо&nbspслабоалкогольными&nbspнапитками,&nbspа&nbspв&nbspкультуре&nbspдневного&nbspотдыха&nbsp–&nbspэто&nbspчай/кофе,&nbspдесерты&nbspи&nbspсладости,&nbspкоторые&nbspчасто&nbspпокупают&nbspв&nbspвиде&nbspодного&nbspнабора&nbspна&nbspкомпанию&nbspиз&nbsp4-6&nbspчеловек.&nbspЕщё&nbspодним&nbspиз&nbspнаправлений&nbspпредоставления&nbspуслуг&nbspдля&nbspэтой&nbspаудитории&nbspявляются&nbspупрощённые&nbspпивные&nbspресторанчики&nbspи&nbspкафе&nbsp-&nbspместа,&nbspгде&nbspможно&nbspподолгу&nbspпить&nbspдоступный&nbspнапиток&nbspи&nbspпри&nbspэтом&nbspпериодически&nbspзаказывать&nbspнеобычные&nbspблюда&nbspиз&nbspменю,&nbspно&nbspпо&nbspдоступным&nbspценам.&nbsp

В&nbspходе&nbspисследования&nbspпроведен&nbspанализ&nbspконкурентной&nbspсреды&nbspв&nbspгороде&nbspДимитровград&nbspна&nbspосновании&nbspданных&nbspсобранных&nbspв&nbspпериод&nbspпрохождения&nbspпроизводственной&nbsp(преддипломной)&nbspпрактики.&nbspДанные&nbspпредставлены&nbspв&nbspтаблице&nbsp1.2.

Таблица&nbsp1.2&nbsp-&nbspКонкурентная&nbspсреда&nbspпроектируемого&nbspпредприятия

Показатели Кафе&nbsp«Мажор» Кафе&nbsp«Кальяри» Кафе&nbsp«Милано»

Концепция Семейное&nbspкафе Быстрое&nbspпитание Семейное&nbspкафе

Предлагаемый&nbspассортимент&nbsp(кухня) Европейская,&nbspкавказская Пицца,&nbspсладости Итальянская,&nbspяпонская

Средний&nbspчек,&nbspруб. От&nbsp500&nbspруб. От&nbsp400&nbspруб.&nbsp(установлен&nbspминимум) 1000&nbspруб.

Количество&nbspмест 80 100 50

Месторасположение ул.&nbspДрогобычская,&nbsp32Б Ул.&nbspСевастопольская,&nbsp2 ул.&nbspКуйбышева,&nbsp213

Качество&nbspкухни высокое невысокое высокое

Качество&nbspобслуживания Нет&nbspжалоб Нет&nbspжалоб Нет&nbspжалоб

Режим&nbspработы 12-21.00 10-22.00 10-22.00

Оказываемые&nbspуслуги Проведение&nbspмероприятий,&nbspеда&nbspна&nbspвынос Еда&nbspна&nbspвынос,&nbspбесплатная&nbspдоставка Доставка&nbspеды,&nbspеда&nbspна&nbspвынос,&nbspкофе&nbspс&nbspсобой

Анализ&nbspконкурентов&nbspпоказал,&nbspчто&nbspмолодежное&nbspкафе&nbspс&nbspдемократичными&nbspценами,&nbspхорошим&nbspобслуживанием,&nbspдомашней&nbspи&nbspевропейской&nbspкухней&nbspбудет&nbspконкурентоспособно.&nbspМы&nbspпланируем&nbspразмещение&nbspнашего&nbspкафе&nbspв&nbspцентре&nbspгорода.&nbspПо&nbspданным&nbspадминистрации&nbspгорода&nbspв&nbspэтом&nbspрайоне&nbspпроживает&nbspоколо&nbsp1504&nbspчеловек.&nbspЧисло&nbspмест&nbspв&nbspпроектируемом&nbspкафе&nbspрассчитывается&nbspпо&nbspформуле&nbsp(1.1):&nbsp

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspP=N*Kк*Kc*t/(T*0,85)&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(1.1)

где&nbspN&nbsp—&nbspсреднедневная&nbspчисленность&nbspпребывающих&nbspв&nbspзоне,&nbspчеловек;&nbsp

Кк&nbsp—&nbspкоэффициент&nbspконцентрации&nbspотдыхающих&nbspв&nbspчасы&nbspпик,&nbspпринимается&nbspравным&nbsp0,55;&nbsp

Кс&nbsp—&nbspкоэффициент&nbspспроса&nbspотдыхающих&nbspна&nbspуслуги&nbspпредприятий&nbspобщественного&nbspпитания,&nbspпринимается&nbspравным&nbsp0,7;&nbsp

t&nbsp—&nbspпродолжительность&nbspодной&nbspпосадки;&nbspпринимается&nbspв&nbspсреднем&nbspравной&nbsp20&nbspмин&nbsp(0,33&nbspч);&nbsp

Т—&nbspпродолжительность&nbspобслуживания&nbspспортсменов,&nbspпребывающих&nbspв&nbspзоне,&nbspв&nbspчасы&nbspпик,&nbspпринимается&nbspравной&nbsp3&nbspч;&nbsp

0,85&nbsp—&nbspсредний&nbspкоэффициент&nbspзагрузки&nbspзала.&nbsp[23,&nbspс.&nbsp32].

Р=1504*0,55*0,7*0,33/(3*0,85)=74,93&nbspмест

&nbspСледовательно,&nbspпроектируем&nbspкафе&nbspна&nbsp75&nbspпосадочных&nbspмест.

Кафе&nbspмолодежное&nbspна&nbsp75&nbspмест&nbspбудет&nbspнаходиться&nbspв&nbspцентральной&nbspчасти&nbspгорода,&nbspгде&nbspобычно&nbspназначают&nbspвстречи&nbspстарые&nbspи&nbspновые&nbspзнакомые,&nbspчтобы&nbspкультурно&nbspпровести&nbspсвой&nbspвыходной&nbspдень,&nbspлибо&nbspотпраздновать&nbspкакое-либо&nbspторжественное&nbspсобытие.

Часы&nbspработы&nbspкафе:&nbsp10.00-23.00&nbspна&nbsp75&nbspпосадочных&nbspмест&nbspв&nbspкафе&nbspвместе&nbspс&nbspбаром.&nbsp

Для&nbspданного&nbspрайона&nbspорганизация&nbspмолодежного&nbspкафе&nbspэкономически&nbspцелесообразно&nbspпо&nbspследующим&nbspпричинам:

-&nbspнедостаточным&nbspколичеством&nbspпредприятий&nbspданного&nbspвида&nbspв&nbspотрасли&nbspобщественного&nbspпитания;&nbsp(3&nbspпредприятия,&nbspимеющих&nbspспециализацию,&nbspусловно&nbspподходящую&nbspдля&nbspмолодежного&nbspкафе);&nbsp

-&nbspневысокие&nbspзатраты&nbspна&nbspреорганизацию&nbspимеющихся&nbspпредприятий&nbspобщественного&nbspпитания;&nbsp(подразумевается&nbspналичие&nbspсоответствующей&nbspматериально-технической&nbspбазы&nbspсуществующих&nbspи&nbspдействующих&nbspна&nbspнеполную&nbspмощность&nbspпредприятий&nbspобщественного&nbspпитания);&nbsp

-&nbspвысокая&nbspрентабельность&nbspпроизводства&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspневысоким&nbspуровнем&nbspконкуренции,&nbspширокому&nbspспектру&nbspпредоставляемых&nbspнаселению&nbspуслуг&nbspи&nbspвозможности&nbspреализовывать&nbspпродукцию&nbspширокому&nbspконтингенту&nbspпотребителей&nbsp–&nbspжителей&nbspгорода.&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы