Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Организация обслуживания и ремонта автомобилей с модернизации аккумуляторного участка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание 3

Введение 5

1&nbspОрганизационная&nbspчасть 8

1.1&nbspХарактеристика&nbspпредприятия 8

1.2&nbspХарактеристика&nbspобъекта&nbspпроектирования,&nbspанализ&nbspсуществующего&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspна&nbspобъекте 13

1.3&nbspОрганизация&nbspработ&nbspна&nbspобъекте&nbspпроектирования 17

1.4&nbspПредлагаемая&nbspорганизация&nbspтехнологического&nbspпроцесса #

2&nbspТехнологическая&nbspчасть #

2.1&nbspКорректирование&nbspнормативов&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbsp&nbsp&nbsp&nbspремонта&nbspпарка&nbspавтомобилей #

2.2&nbspОпределение&nbspколичества&nbspдней&nbspпростоя&nbspавтомобиля&nbspна&nbspТО&nbspи&nbspТР #

2.3&nbspРасчет&nbspгодового&nbspпробега,&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspи&nbspколичества&nbspвоздействий #

2.4&nbspРасчет&nbspгодовой&nbspтрудоемкости&nbspработ&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР #

2.5&nbspРасчет&nbspтрудоемкости&nbspвспомогательных&nbspработ #

2.6&nbspРаспределение&nbspтрудоемкости&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspпо&nbspзонам&nbspи&nbspучасткам #

2.7&nbspОпределение&nbspколичества&nbspпостов&nbspТО&nbspи&nbspТР #

3&nbspТехнологическая&nbspчасть #

3.1&nbspВыбор&nbspметода&nbspорганизации&nbspпроизводства&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspв&nbspАТП #

3.2&nbspВыбор&nbspметода&nbspорганизации&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspТО,&nbspТР&nbspАТП #

3.3&nbspСтруктура&nbspуправления&nbspобъектом&nbspпроектирования #

3.4&nbspТехнологический&nbspпроцесс&nbspобъекта&nbspпроектирования #

3.5&nbspРежим&nbspтруда&nbspи&nbspотдыха #

Режим&nbspработы&nbspаккумуляторного&nbspучастка&nbspдолжен&nbspсогласовываться&nbsp&nbspс&nbspрежимом&nbspработы&nbspавтомобиля&nbspна&nbspлинии.&nbspПри&nbspвыборе&nbspрежима&nbspработы&nbspпроизводственных&nbspподразделений&nbspнеобходимо&nbsp&nbspустановить: #

-&nbspколичество&nbspрабочих&nbspдней&nbspв&nbspгоду; #

-&nbspсменность&nbspработы; #

-&nbspвремя&nbspначала&nbspи&nbspокончания&nbspработы. #

Исходя&nbspиз&nbspусловий&nbspна&nbspдипломное&nbspпроектирование&nbspи&nbspрежима&nbspработы&nbspподвижного&nbspсостава,&nbspсоставлен&nbspграфик&nbspработы&nbspаккумуляторного&nbspучастка,&nbspизображенный&nbspна&nbspрисунке&nbsp3.3. #

Производственное&nbspподразделение #

2&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp4&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp6&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp8&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp10&nbsp&nbsp&nbsp12&nbsp&nbsp&nbsp14&nbsp&nbsp&nbsp16&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp18&nbsp&nbsp&nbsp20&nbsp&nbsp&nbsp22&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp24 #

Часы&nbspсуток #

Рабочие&nbspсмены #

1 #

Автомобили&nbspна&nbspлинии #

Аккумуляторный&nbspучасток #

Рисунок&nbsp3.3&nbsp–&nbspГрафик&nbspработы&nbspаккумуляторного&nbspучастка #

3.6&nbspТехнологический&nbspрасчет&nbspаккумуляторного&nbspучастка #

3.7&nbspРасчет&nbspфонда&nbspоплаты&nbspтруда&nbspремонтных&nbspрабочих #

4&nbspОхрана&nbspтруда #

4.1&nbspГигиена&nbspтруда&nbspи&nbspпроизводственная&nbspсанитария #

4.2&nbspТехника&nbspбезопасности #

4.3&nbspПротивопожарная&nbspбезопасность #

4.4&nbspОхрана&nbspокружающей&nbspсреды #

Заключение #

Список&nbspиспользованных&nbspисточников #

  

Введение:

 

Значение&nbspтехнической&nbspэксплуатации&nbspдорожных&nbspмашин,&nbspавтомобилей&nbspи&nbspгрузовой&nbspтехники&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspочень&nbspвысоко.&nbspНа&nbspдолю&nbspмашин&nbspи&nbspавтомобилей&nbspприходится&nbspочень&nbspбольшой&nbspобъем&nbspработ,&nbspтаких&nbspкак:&nbsp

-&nbspперевозка&nbspгрузов;

-&nbspстроительство&nbspдорог&nbspи&nbspаэродромов;

-&nbspгражданское&nbspстроительство;

-&nbspуборка&nbspи&nbspвывоз&nbspмусора,&nbspснега&nbspи&nbspт.&nbspд.

Для&nbspтого,&nbspчтобы&nbspэти&nbspработы&nbspприносили&nbspбольшой&nbspэкономический&nbspэффект&nbspдля&nbspотдельно&nbspвзятых&nbspпредприятий&nbspи&nbspстраны&nbspв&nbspцелом,&nbspмашины&nbspи&nbspавтомобили&nbspдолжны&nbspнаходиться&nbspв&nbspтехнически&nbspисправном&nbspсостоянии.&nbsp

Поддержание&nbspмашин&nbspв&nbspпостоянной&nbspтехнической&nbspготовности&nbspв&nbspусловиях&nbspвозросшей&nbspих&nbspконструктивной&nbspсложности&nbspи&nbspмногообразия&nbspрешаемых&nbspзадач&nbspобеспечивается&nbspиспользованием&nbspих&nbspпо&nbspназначению&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspтехническими&nbspхарактеристиками,&nbspпроведением&nbspработ&nbspпо&nbspтехническому&nbspобслуживанию,&nbspремонту&nbspи&nbspхранению,&nbspа&nbspтакже&nbspсозданием&nbspнеобходимых&nbspзапасов&nbspэксплуатационных&nbspматериалов,&nbspоборудования,&nbspагрегатов&nbspи&nbspдеталей.&nbsp

Постоянная&nbspтехническая&nbspготовность&nbspи&nbspсроки&nbspслужбы&nbspмашин&nbspв&nbspзначительной&nbspмере&nbspзависят&nbspот&nbspкачества&nbspподготовки&nbspих&nbspк&nbspработе,&nbspсвоевременного&nbspи&nbspкачественного&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspустранения&nbspпоявляющихся&nbspнеисправностей.

Опыт&nbspэксплуатации&nbspподъемно-транспортных,&nbspстроительных&nbspи&nbspдорожных&nbspмашин&nbspсвидетельствует&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspрациональная&nbspорганизация&nbspтехнического&nbspобслуживания,&nbspремонта&nbspи&nbspхранения&nbspих&nbspобеспечиваются&nbspпри&nbspналичии&nbspв&nbspэксплуатационном&nbspпредприятии&nbspсоответствующим&nbspобразом&nbspоборудованного&nbspпарка&nbspмашин&nbsp[1].

Под&nbspпарком&nbspмашин&nbspпонимают&nbspтерриторию,&nbspоборудованную&nbspдля&nbspхранения,&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspтехники.&nbspПостоянные&nbspпарки&nbspмашин&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspтерриторию&nbspс&nbspкапитальными&nbspназемными&nbspзданиями&nbspи&nbspсооружениями,&nbspрассчитанными&nbspна&nbspих&nbspдлительное&nbspиспользование&nbspпри&nbspобслуживании,&nbspремонте&nbspи&nbspхранении&nbspмашин.

Под&nbspтехнологическим&nbspпроцессом&nbspпонимается&nbspопределенная&nbsp&nbspпоследовательность&nbspвыполнения&nbspработ&nbspпо&nbspтехническому&nbspобслуживанию&nbspи&nbspремонту&nbspмашин&nbspв&nbspпарках.

Вышеуказанные&nbspзадачи&nbspрешаются&nbspс&nbspпомощью&nbspпредприятий&nbspи&nbspорганизаций,&nbspосуществляющих&nbspтехническое&nbspобслуживание&nbspи&nbspремонт&nbspдорожных&nbspмашин,&nbspавтомобилей&nbspи&nbspтракторов.

При&nbspэтом&nbspнемаловажную&nbspроль&nbspв&nbspподдержании&nbspмашин&nbspв&nbspтехнически&nbspисправном&nbspсостоянии&nbspиграют&nbspинженерно-технические&nbspработники&nbsp(ИТР),&nbspкоторые&nbspдолжны&nbspзнать:&nbsp

-&nbspправила&nbspэксплуатации&nbspдорожных&nbspмашин,&nbspавтомобилей&nbspи&nbspтракторов;&nbsp

-&nbspправила&nbspхранения&nbspдорожных&nbspмашин,&nbspавтомобилей&nbspи&nbspтракторов;&nbsp

-&nbspорганизацию&nbspи&nbspтехнологию&nbspвыполнения&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbsp(ТО)&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbsp(ТР)&nbspдорожных&nbspмашин,&nbspавтомобилей&nbspи&nbspтракторов;&nbsp

-&nbspхранение&nbspи&nbspнормирование&nbspрасхода&nbspэксплуатационных&nbspматериалов;&nbsp

-&nbspохрану&nbspтруда&nbspи&nbspокружающей&nbspсреды&nbspна&nbspэксплуатационном&nbspпредприятии.&nbsp

Тема&nbspданной&nbspдипломной&nbspработы&nbsp-&nbspОрганизация&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspавтомобилей&nbspс&nbspмодернизацией&nbspаккумуляторного&nbspучастка.

Актуальность&nbspвыбранной&nbspтемы&nbspобусловлена&nbspтем,&nbspчто&nbspстепень&nbspнадежности&nbspи&nbspисправности&nbspавтотранспорта&nbspявляется&nbspосновным&nbspфактором&nbspего&nbspбесперебойной,&nbspэффективной&nbspи&nbspкачественной&nbspработы.&nbsp

Цель&nbspработы&nbspсостоит&nbspв&nbspпроектировании&nbspучастка&nbspпо&nbspтехническому&nbspобслуживанию&nbspи&nbspремонту&nbspаккумуляторных&nbspбатарей&nbspдорожно-строительных&nbspмашин.

Для&nbspдостижения&nbspпоставленной&nbspцели&nbspпотребуется&nbspрешить&nbspряд&nbspзадач:&nbsp

-&nbspдать&nbspхарактеристику&nbspрассматриваемого&nbspпредприятия;

-&nbspпроанализировать&nbspтехнико-экономические&nbspпоказатели&nbspобъекта&nbspпроектирования;

— определить&nbspпроизводственную&nbspпрограмму&nbspпроектируемого&nbspпредприятия;

-&nbspспроектировать&nbspорганизацию&nbspи&nbspтехнологию&nbspвыполнения&nbspработ&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspремонту&nbspаккумуляторных&nbspбатарей&nbspдорожно-строительных&nbspмашин;&nbsp

-&nbspраскрыть&nbspвопросы&nbspохраны&nbspтруда&nbspи&nbspокружающей&nbspсреды.

Объектом&nbspдипломного&nbspпроектирования&nbspявляется&nbspаккумуляторный&nbspучасток&nbspна&nbspпредприятии&nbsp«Управление&nbspпроизводственно&nbsp–&nbspтехнологической&nbspкомплектации&nbsp–&nbspФилиал&nbspОткрытого&nbspАкционерного&nbspОбщества&nbsp«Сургутнефтепромстрой».

Полученный&nbspв&nbspпроцессе&nbspнаписания&nbspдипломной&nbspработы&nbspопыт&nbspбудет&nbspактивно&nbspприменяться&nbspпри&nbspосуществлении&nbspпрофессиональной&nbspдеятельнос

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspходе&nbspвыполнения&nbspдипломного&nbspпроектирования&nbspбыл&nbspсоздан&nbspпроект&nbspорганизации&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspавтомобилей&nbspс&nbspмодернизацией&nbspаккумуляторного&nbspучастка&nbspна&nbspпредприятии&nbsp«Управление&nbspпроизводственно&nbsp–&nbspтехнологической&nbspкомплектации&nbsp–&nbspФилиал&nbspОткрытого&nbspАкционерного&nbspОбщества&nbsp«Сургутнефтепромстрой».&nbsp&nbsp

В&nbspпервой&nbspчасти&nbspдипломного&nbspпроекта&nbspданы&nbspобщие&nbspсведения&nbspо&nbspпредприятии,&nbspрассмотрена&nbspструктура&nbspуправления&nbspавтосервисом&nbspи&nbspего&nbspорганизационно&nbsp–&nbspэкономическая&nbspструктура.

Вторая&nbspчасть&nbspпосвящена&nbspрасчету&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпредприятия,&nbspопределению&nbspколичества&nbspрабочих&nbspна&nbspобъекте&nbspпроектирования,&nbspподбору&nbspнеобходимого&nbspоборудования&nbspи&nbspоснастки,&nbspрасчету&nbspгодовой&nbspтрудоемкости&nbspработ&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР.

В&nbspтретьей&nbspчасти&nbspдипломного&nbspпроекта&nbspраскрыты&nbspвопросы&nbspтехнологии&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspАКБ.&nbspПроизведен&nbspтехнологический&nbspрасчет&nbspаккумуляторного&nbspучастка.

В&nbspчетвертой&nbspчасти&nbspдипломной&nbspработы&nbspрассмотрены&nbspвопросы&nbspбезопасных&nbspусловий&nbspтруда&nbspи&nbspэкологичности&nbspпредприятия.

В&nbspпроцессе&nbspнаписания&nbspработы&nbspрешены&nbspвсе&nbspпоставленные&nbspзадачи&nbspи&nbspдостигнуты&nbspнамеченные&nbspцели.

Полученный&nbspопыт&nbspбудет&nbspактивно&nbspприменяться&nbspв&nbspпроцессе&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspОрганизационная&nbspчасть

1.1&nbspХарактеристика&nbspпредприятия

Когалымское&nbspгородское&nbspмуниципальное&nbspунитарное&nbspпредприятие&nbsp«Управление&nbspпроизводственно&nbsp–&nbspтехнологической&nbspкомплектации»&nbspрасположено&nbspпо&nbspадресу&nbspТюменская&nbspобласть,&nbspЯмало&nbsp-&nbspНенецкий&nbspавтономный&nbspокруг,&nbspгород&nbspКогалым,&nbspпереулок&nbspВолжский,&nbspдом&nbsp9,&nbspиндекс&nbsp628486.

Основные&nbspсведения&nbspоб&nbspКогалымском&nbspгородском&nbspмуниципальном&nbspунитарном&nbspпредприятии&nbsp«Управление&nbspпроизводственно&nbsp–&nbspтехнологической&nbspкомплектации»&nbspпредставлены&nbspв&nbspтаблице&nbsp1.1.

Таблица&nbsp1.1&nbsp–&nbspОсновные&nbspсведения&nbspКогалымском&nbspгородском&nbspмуниципальном&nbspунитарном&nbspпредприятии&nbsp«Управление&nbspпроизводственно&nbsp–&nbspтехнологической&nbspкомплектации»

Руководитель Якимов&nbspВиктор&nbspПетрович

Уставной&nbspкапитал 163,3&nbspтыс.р.

Количество&nbspперсонала 121&nbspчеловек

Количество&nbspучредителей 1

Дата&nbspрегистрации 07.10.2002

Статус Действующее

Вид&nbspсобственности Частная

Основные&nbspвиды&nbspдеятельности 1.&nbspТранспортная&nbspобработка&nbspгрузов&nbspи&nbspхранение&nbsp

2.&nbspСтроительство&nbspжилых&nbspи&nbspнежилых&nbspзданий

3.&nbspСтроительство&nbspавтомобильных&nbspдорог&nbspи&nbspавтомагистралей

4.&nbspРазборка&nbspи&nbspснос&nbspзданий

5.&nbspПодготовка&nbspстроительной&nbspплощадки

Продолжение&nbspтаблицы&nbsp1.1

Основные&nbspвиды&nbspдеятельности 6.&nbspПроизводство&nbspземляных&nbspработ

7.&nbspПроизводство&nbspпрочих&nbspстроительно&nbsp-&nbspмонтажных&nbspработ

8.&nbspДеятельность&nbspпо&nbspскладированию&nbspи&nbspхранению

9.&nbspТранспортная&nbspобработка&nbspгрузов

10.&nbspАренда&nbspстроительной&nbspи&nbspдорожной&nbspтехники

Схема&nbspрасположения&nbspКогалымского&nbspгородского&nbspмуниципального&nbspунитарного&nbspпредприятия&nbsp«Управление&nbspпроизводственно&nbsp–&nbspтехнологической&nbspкомплектации»&nbspпредставлена&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.1.

Рисунок&nbsp1.1&nbsp–&nbspСхема&nbspрасположения&nbspКогалымского&nbspгородского&nbspмуниципального&nbspунитарного&nbspпредприятия&nbsp«Управление&nbspпроизводственно&nbsp–&nbspтехнологической&nbspкомплектации»

В&nbspсоставе&nbspрассматриваемого&nbspпредприятия&nbspимеется&nbspремонтно&nbsp–&nbspобслуживающая&nbspбаза,&nbspв&nbspсостав&nbspкоторой&nbspвходят&nbspследующие&nbspподразделения:

-&nbspотделение&nbspнаружной&nbspмойки&nbspи&nbspочистки;

-&nbspразборочный&nbspучасток;

-&nbspвыварочное&nbspотделений;

-&nbspотделение&nbspсборки&nbspмашин;

-&nbspмедницко&nbsp–&nbspрадиаторное&nbspотделение;

-&nbspслесарно&nbsp–&nbspмеханическое&nbspотделение;

-&nbspагрегатно&nbsp–&nbspмеханическое&nbspотделение;

-&nbspучасток&nbspсварки&nbspи&nbspнаплавки;

-&nbspмалярное&nbspотделение;

-&nbspкузнечное&nbspотделение;

-&nbspтермическое&nbspотделение;

-&nbspмоечное&nbspотделение;

-&nbspгальваническое&nbspотделение;

-&nbspшиномонтажное&nbspотделение;

-&nbspотделение&nbspремонта&nbspэлектрооборудования;

-&nbspотделение&nbspремонта&nbspтопливной&nbspаппаратуры;

-&nbspаккумуляторный&nbspучасток;

-&nbspконтрольно&nbsp–&nbspсортировочное&nbspотделение;

-&nbspкомплектовочное&nbspи&nbspслесарно&nbsp–&nbspподгоночное&nbspотделение;

-&nbspотделение&nbspметаллизации;

-&nbspпомещения&nbspработников&nbspИТР.

Условия&nbspэксплуатации&nbspподвижного&nbspсостава&nbsp–&nbspхолодная&nbspприродно&nbsp–&nbspклиматическая&nbspзона.

Режим&nbspработы&nbspпредприятия:&nbspежедневно&nbspс&nbsp9:00&nbspдо&nbsp18:00.

Метод&nbspорганизации&nbspуправления&nbspпроизводством&nbspремонтных&nbspработ&nbspавтомобильного&nbspтранспорта&nbspна&nbspрассматриваемом&nbspпредприятии&nbspоснован&nbspна&nbspформировании&nbspремонтных&nbspподразделений&nbspпо&nbspтехнологическому&nbspпринципу&nbsp(метод&nbspтехнологических&nbspкомплексов)&nbspс&nbspвнедрением&nbspцентрализованного&nbspуправления&nbspпроизводством&nbsp(ЦУП).

Основные&nbspорганизационные&nbspпринципы&nbspэтого&nbspметода&nbspзаключаются&nbspв&nbspследующем:

-&nbspуправление&nbspпроцессом&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspподвижного&nbspсостава&nbspв&nbspАТП&nbspосуществляется&nbspцентрализованно&nbspотделом&nbsp(центром)&nbspуправления&nbspпроизводством.

-&nbspорганизация&nbspТО&nbspи&nbspремонта&nbspв&nbspАТП&nbspосновывается&nbspна&nbspтехнологическом&nbspпринципе&nbspформирования&nbspпроизводственных&nbspподразделений,&nbspпри&nbspкотором&nbspкаждый&nbspвид&nbspтехнического&nbspвоздействия&nbsp(ТО,&nbspТР)&nbspвыполняется&nbspспециализированными&nbspподразделениями.

-&nbspподразделения,&nbspвыполняющие&nbspоднородные&nbspвиды&nbspтехнических&nbspвоздействий,&nbspдля&nbspудобства&nbspуправления&nbspими&nbspобъединяются&nbspв&nbspпроизводственные&nbspкомплексы:&nbsp

-комплекс&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbsp№1(ТО-1);

-комплекс&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbsp№2(ТО-2);

-&nbspкомплекс&nbspтекущего&nbspремонта&nbsp(ТР);

Подготовка&nbspпроизводства&nbsp(комплектование&nbspоборотного&nbspфонда,&nbspдоставка&nbspагрегатов,&nbspузлов&nbspи&nbspдеталей&nbspна&nbspрабочие&nbspместа&nbspи&nbspс&nbspрабочих&nbspмест,&nbspобеспечение&nbspрабочим&nbspинструментом,&nbspперегон&nbspавтомобилей&nbspв&nbspзонах&nbspожидания&nbspТО-1,&nbspТО-2&nbspи&nbspТР)&nbspосуществляется&nbspцентрализованно&nbspкомплексом&nbspподготовки&nbspпроизводства&nbsp(КПП).

Обмен&nbspинформацией&nbspмежду&nbspотделом&nbspуправления&nbspи&nbspвсеми&nbspпроизводственными&nbspподразделениями&nbspбазируется&nbspна&nbspдвусторонней&nbsp

диспетчерской&nbspсвязи,&nbspсредствах&nbspавтоматики&nbspи&nbspтелемеханики.

Схема&nbspуправления&nbspорганизации&nbspпроизводства&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspв&nbspУПТК&nbsp«Сургутнефтепромстрой»&nbspпредставлена&nbsp&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.2.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspадминистративное&nbspподчинение;

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspоперативное&nbspподчинение;

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspделовая&nbspсвязь.

Рисунок&nbsp2.1&nbsp-&nbspСхема&nbspуправления&nbspорганизации&nbspпроизводства&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspв&nbspУПТК&nbsp«Сургутнефтепромстрой»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы