Складская логистика Дипломная работа (колледж/техникум) Экономические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Обеспечение согласованности поставок и отгрузок на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы обеспечения согласованности поставок и отгрузок на предприятии 4
1.1 Поставки: организация и методы 4
1.2 Процесс отгрузки 16
2. Анализ обеспечения согласованности поставок и отгрузок на предприятии 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2 Методы поставок и отгрузок, использующиеся на предприятии 34
2.3. Мероприятия по совершенствованию согласования поставок и отгрузок на предприятии 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

  

Введение:

 >

Актуальность темы исследования. Закупочная деятельность характерна для любого субъекта экономической деятельности. В науке не существует комплексных исследований управления закупочной деятельностью, содержащих как управленческий, так и правовой аспект. Нет единства в определении понятия закупочной деятельностью, существуют разные подходы к оценке ее эффективности. Закупочная деятельность корпораций не становится конкурентной: на торгах проводится лишь 5,6% закупок корпораций, остальные идут в обход процедуры конкурсов и аукционов. Корпорации предпочитают закупать у единственного поставщика (таких закупок треть), но еще чаще они закупают с помощью иных способов (62,7%), причем если рассматривать первое полугодие 2018 года, то заказчики изобрели 308 новых способов определения поставщика – этими способами они часто маскируют закупочную деятельность у единственного поставщика. Больше всего конкуренции в сфере строительства (в среднем подают почти 2 заявки), на конкурсах по предоставлению финансовых услуг конкуренция ниже (0,84 заявки). Конкуренция зависима и от цены: наиболее конкурентные закупки проходят в ценовом диапазоне от 10 млн. до 50 млн. руб., а при торгах на сумму от 500 млн. до 1 млрд. руб. подается чуть больше одной заявки (1,27)..
Цель исследования – анализ системы закупочной деятельности
Объект исследования ООО «ТЕХНО-СЕРВИС». Предмет исследования — ассортиментная политика данного предприятия.
При достижении главной цели, а именно — анализа ассортиментной политики предприятия ООО » ТЕХНО-СЕРВИС «- нужно обратить внимание и решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы обеспечения согласованности поставок и отгрузок на предприятии;
— провести анализ обеспечения согласованности поставок и отгрузок на предприятии ООО » ТЕХНО-СЕРВИС «;
— разработать мероприятия совершенствования согласования поставок и отгрузок на предприятии.
При написании работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, диалектический, метод познания социальных явлений.
Теоретическую базу данной работы составляют учебные пособия, научные статьи, интернет-сайты. Проанализирована учебно-методическая литература, статьи журналов и газет, касающиеся данной темы.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы. Название параграфов отображает их содержание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для эффективной работы отдела закупок необходимо четкое распределение обязанностей отдела закупок между его сотрудниками. Основной обязанностью руководителя отдела является обеспечение непрерывности и стабильности поставок необходимого товара путем оптимизации работы отдела и координации деятельности сотрудников.
Также руководитель по закупкам должен иметь представление о всех заключенных договорах и категориях, чтобы организовать и продолжить эффективную работу отдела даже при отсутствии кого-либо из сотрудников. В обязанности менеджеров по закупкам или рядовых специалистов отдела входит организация поставок товара, отслеживание грузоперевозок, контроль оплаты закупленных партий, планирование закупок.
Эффективной будет модель, где каждый закупщик имеет свою зону ответственности, состоящую из списка артикулов или товарных категорий.
Учитывая обязанности сотрудников и функции отдела, можно составить список требований к идеальному кандидату на должность закупщика. Сотрудники отдела закупок соответственно должны обладать следующими навыками, знаниями и личными качествами:
Способность к анализу информации. Выбор поставщика должен основываться на многих критериях. Это и лучшая цена, и географическое преимущество, и выстроенность логистики компании поставщика и вашей организации. Знания принципов ценообразования. Знания правовых основ закупок. Умение составлять и заключать договоры.
Умение вести переговоры. Иногда очень важно составить индивидуальные условия с поставщиком для своей компании. Снижение цены у поставщика или использование ресурсов поставщика для проведения рекламных акций, обучения своего персонала специфике товара, рассрочка на товар и системы постоплаты — все это может послужить хорошим конкурентным преимуществом среди аналогичных компаний. Умение поддерживать деловые отношения. Умение планировать свою деятельность. Мотивация закупщиков и руководителя по закупкам Система мотивации отдела закупок должна строиться таким образом, чтобы сотрудник работал с максимальной отдачей. Но при этом не должно выдвигаться противоречивых требований и требований, превышающих возможности сотрудника.
Для внедрения системы ежемесячной мотивации необходимо: Создать модель ключевых показателей эффективности отдела. Это такие показатели, как выполнение плана закупок, коэффициент оборачиваемости, прибыльность продаж товара, наличие и отсутствие лежалого товара.
Создать модель ключевых показателей эффективности каждого сотрудника на основании таких критериев, как дельта цен организации, в сравнении с конкурентами, наличие необходимого товара, качество приобретенного товара, запуск новых брендов, индивидуальные условия поставщиков и другое.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы обеспечения согласованности поставок и отгрузок на предприятии

1.1 Поставки: организация и методы

Одной из основных функций логистики является снабжение или закупки вместе с функциями производства и распределения на региональном, национальном, трансграничном, международном уровне пространств и границ современной экономики [1–9].
Проблема закупочной логистики очень актуальна в данное время. Современную жизнь очень трудно представить без таких сфер деятельности, как производство, торговля. А логистика играет огромную роль для данных сфер. Логистика – это уникальная область деятельности! Она охватывает и объединяет в единый интегрированный процесс такие разнообразные виды деятельности, как информационный обмен, финансирование, сервис, транспортировка, управление запасами, складское хозяйство, грузопереработка, упаковка. Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое размещение источников сырья, незавершенного производства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы сопряжено с минимальными возможными издержками [6–9].
Закупочная логистика очень важное и интересное подразделение логистики. На этапе закупочной логистики изучаются и выбираются поставщики, в последствии заключаются договоры, которые строго контролируются. Закупочная логистика – управляет эффективностью материально – информационного потока от поставщиков до промежуточного потребителя (производителя или торгового предприятия). У закупочной логистики есть определенный перечень задач, в них входит: Выбор поставщика; Определение нужного объема закупок (дабы избежать излишка

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы