Техническая эксплуатация дорожно-транспортных, строительных, дорожных и оборудования Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Модерниизация слесарно-механического участка на предприятии с разработкой технологического процесса ремонта цилиндров ДВС дорожно-строительных машин

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5

1&nbspОБЩАЯ&nbspЧАСТЬ 8

1.1&nbspХарактеристика&nbspпроизводственной&nbspбазы&nbspпредприятия 8

1.2&nbspОрганизация&nbspтруда&nbspна&nbspпредприятии 12

1.3&nbspОсновные&nbspпоказатели&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspиспользования&nbspподвижного&nbspсостава 13

2&nbspРАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ&nbspЧАСТЬ #

2.1&nbspОрганизация&nbspи&nbspтехнология&nbspремонтных&nbspработ&nbspна&nbspучастке #

2.2&nbspПоказатели&nbspэффективности&nbspдеятельности&nbspучастка #

2.3&nbspТехнологическое&nbspоборудование&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке #

2.4&nbspВыбор&nbspтехнологического&nbspоборудования&nbspи&nbspоснастки&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке #

2.5&nbspРазработка&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspремонта&nbspцилиндров&nbspДВС&nbspдорожно-строительных&nbspмашин #

2.6&nbspОпределение&nbspнорм&nbspвремени&nbspна&nbspвыполнение&nbspопераций&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspремонта #

3&nbspОРГАНИЗАИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ&nbspЧАСТЬ #

3.1&nbspРасчёт&nbspдлительности&nbspремонтного&nbspцикла #

3.2&nbspРасчёт&nbspзатрат&nbspна&nbspматериалы #

Произведем&nbspрасчет&nbspстоимости&nbspматериалов. #

3.3&nbspРасчёт&nbspэнергетических&nbspзатрат #

3.4&nbspРасчёт&nbspтрудозатрат #

3.5&nbspРасчёт&nbspсуммы&nbspамортизационных&nbspотчислений #

3.6&nbspКалькуляция&nbspсебестоимости&nbspпроведения&nbspремонта #

3.7&nbspРасчёт&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspпроведённых&nbspопераций #

4&nbspПРОМЫШЛЕННАЯ&nbspЭКОЛОГИЯ&nbspИ&nbspОХРАНА&nbspТРУДА #

4.1&nbspОхрана&nbspтруда #

4.2&nbspПроизводственная&nbspсанитария #

4.3&nbspОхрана&nbspокружающей&nbspсреды #

4.4&nbspТехника&nbspбезопасности,&nbspусловия&nbspтруда&nbspна&nbspучастке #

Заключение #

Список&nbspиспользуемых&nbspисточников #

  

Введение:

 

Одним&nbspиз&nbspключевых&nbspнаправлений&nbspв&nbspсфере&nbspсодержания&nbspавтотранспортного&nbspпарка&nbspявляется&nbspсвоевременное&nbspи&nbspкачественное&nbspобслуживание&nbspи&nbspремонт&nbspавтомобилей.

Важные&nbspнаправления&nbspсовершенствования&nbspремонта&nbspи&nbspобслуживания&nbsp&nbspавтомобильного&nbspпарка&nbspвключают:

-&nbspиспользование&nbspэффективных&nbspтехнологических&nbspпроцессов;

-&nbspулучшение&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводством&nbspремонтов;

-&nbspснижение&nbspматериало-&nbspи&nbspтрудоемкости&nbspотрасли,&nbspа&nbspтакже&nbsp&nbspповышение&nbspэффекта&nbspот&nbspиспользования&nbspпроизводственных&nbspмощностей;

-&nbspувеличение&nbspгарантированности&nbspкачества&nbspоказываемых&nbspуслуг&nbspи&nbspсоздание&nbspспособов&nbspматериального&nbspи&nbspморального&nbspстимулирования&nbspкачества.

-&nbspреконструкция&nbspдействующих&nbspпредприятий&nbspтехнологического&nbspобслуживания&nbspавтомобилей&nbspс&nbspучетом&nbspдействующей&nbspпотребности,&nbspа&nbspтакже&nbspиспользование&nbspновых&nbspболее&nbspтехнологически&nbspсовершенных&nbspпроектов.

Кроме&nbspэтого&nbspважно&nbspотметить&nbspвлияние&nbspна&nbspкачество&nbspремонта&nbspавтомобильного&nbspтранспорта&nbspулучшение&nbspусловий&nbspтруда,&nbspграмотное&nbspуправление&nbspпроизводством&nbspавтотранспортного&nbspпредприятия,&nbspповышение&nbspэффективности&nbspтрудозатрат.

Для&nbspувеличения&nbspпроизводительности&nbspтруда,&nbspулучшения&nbspкачества&nbspработ,&nbspснижения&nbspтрудоемкости&nbspопераций&nbsp&nbspпри&nbspодновременном&nbspсохранении&nbspкачества&nbspрезультата&nbspопераций&nbspнеобходимо&nbspвнедрение&nbspновых&nbspметодов&nbspорганизации&nbspпроизводства.&nbspВ&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspдля&nbspсуществующих&nbspпредприятий&nbspнеобходима&nbspосновательная&nbspмеханизация&nbspи&nbspпереоборудование&nbspремонтных&nbspзон&nbspи&nbspучастков,&nbspкоторая&nbspсможет&nbspмногократно&nbspобеспечить&nbspпроизводительность&nbspтруда,&nbspа&nbspтакже&nbspкачество&nbspпроводимого&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта.&nbspЭксплуатирующие&nbspпредприятия&nbspсоответственно&nbspсмогут&nbspполучать&nbspбольшую&nbspэкономическую&nbspвыгоду&nbspза&nbspсчет&nbspсокращения&nbspштата&nbspрабочих.&nbspКроме&nbspтого,&nbspмеханизация&nbspпозволит&nbspсвести&nbspк&nbspминимальному&nbspзначению&nbspприменение&nbspручного&nbspтруда&nbspза&nbspсчет&nbspснижения&nbspтрудоемкости&nbspвыполняемых&nbspработ.

При&nbspразработке&nbspобъектов&nbspавтомобильного&nbspхозяйства&nbspнеобходимо&nbspсоздать&nbspвысокую&nbspстепень&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspи&nbspтехнического&nbspуровня&nbspпроектируемых&nbspзданий,&nbspсооружений&nbspи&nbspпредприятий&nbspв&nbspцелом.&nbspЭто&nbspтребуется&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspко&nbspвремени&nbspввода&nbspв&nbspэксплуатацию&nbspреконструируемые&nbspи&nbspпроектируемые&nbspпредприятия&nbspобладали&nbspвысокими&nbspпоказателями&nbspпо&nbspусловиям&nbspи&nbspпроизводительности&nbspтруда,&nbspсебестоимости,&nbspуровню&nbspмеханизации,&nbspа&nbspтакже&nbspпо&nbspэффективности&nbspиспользования&nbspинвестиционных&nbspкапитальных&nbspвложений.&nbspДобиться&nbspтакого&nbspэффекта&nbspпозволит&nbspиспользование&nbspновейших&nbspдостижений&nbspнауки&nbspи&nbspтехники.

Тема&nbspнастоящего&nbspдипломного&nbspпроекта&nbsp–&nbsp«Модернизация&nbspслесарно-механического&nbspучастка&nbspна&nbspпредприятии&nbspс&nbspразработкой&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspремонта&nbspцилиндров&nbspДВС&nbspдорожно-строительных&nbspмашин».

Цель&nbspработы&nbsp–&nbspформирование&nbspпрактических&nbspрекомендаций&nbspпо&nbspмодернизации&nbspслесарно-механического&nbspучастка&nbspна&nbspпредприятии&nbspи&nbsp&nbspразработка&nbspтехнологического&nbspпроцесса&nbspремонта&nbspцилиндров&nbspДВС&nbspдорожно-строительных&nbspмашин.

Исходя&nbspиз&nbspцели&nbspдипломного&nbspпроекта,&nbspв&nbspпроцессе&nbspего&nbspвыполнения&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspследующие&nbspзадачи:

–&nbspисследовать&nbspобщие&nbspсведения&nbspи&nbspорганизационную&nbspструктуру&nbspпредприятия;

–&nbspисследовать&nbspособенности&nbspорганизации&nbspтруда,&nbspколичества&nbspдней&nbspработы&nbspза&nbspгод,&nbspпродолжительности&nbspрабочей&nbspсмены,&nbspсменности;

–&nbspисследовать&nbspкраткую&nbspхарактеристику&nbspремонтируемой&nbspтехники;

–&nbspисследовать&nbspособенности&nbspорганизации&nbspи&nbspтехнологии&nbspвыполнения&nbspремонтных&nbspработ&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке;

–&nbspисследовать&nbspпоказатели&nbspэффективности&nbspдеятельности&nbspучастка;

–&nbspпроизвести&nbspвыбор&nbspстанков,&nbspна&nbspкоторых&nbspбудет&nbspпроизводится&nbspремонт&nbspцилиндров&nbspДВС;

–&nbspразработать&nbspтехнологический&nbspпроцесс&nbspремонта&nbspцилиндров&nbspДВС;

–&nbspразработать&nbspмероприятия&nbspпо&nbspохране&nbspтруда&nbspи&nbspтехнике&nbspбезопасности&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке;

–&nbspпроизвести&nbspтехнико-экономическое&nbspобоснование&nbspразработанных&nbspрешений.

Объект&nbspисследования&nbsp-&nbspслесарно-механический&nbspучасток.

Предмет&nbspисследования&nbsp–&nbspпоиск&nbspоптимальных&nbspподходов&nbspв&nbspпроцессе&nbspмодернизации&nbspслесарно-механического&nbspучастка&nbspна&nbspпредприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По&nbspзавершению&nbspнаписания&nbspдипломного&nbspпроекта&nbspполучены&nbspследующие&nbspрезультаты:

–&nbspисследованы&nbspобщие&nbspсведения&nbspи&nbspорганизационная&nbspструктура&nbspпредприятия;

–&nbspисследованы&nbspособенности&nbspорганизации&nbspтруда,&nbspколичества&nbspдней&nbspработы&nbspза&nbspгод,&nbspпродолжительности&nbspрабочей&nbspсмены,&nbspсменности;

–&nbspисследована&nbspкраткая&nbspхарактеристика&nbspремонтируемой&nbspтехники;

–&nbspисследованы&nbspособенности&nbspорганизации&nbspи&nbspтехнологии&nbspвыполнения&nbspремонтных&nbspработ&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке;

–&nbspисследованы&nbspпоказатели&nbspэффективности&nbspдеятельности&nbspучастка;

–&nbspпроизведен&nbspвыбор&nbspстанков,&nbspна&nbspкоторых&nbspбудет&nbspпроизводится&nbspремонт&nbspци-линдров&nbspДВС;

–&nbspразработан&nbspтехнологический&nbspпроцесс&nbspремонта&nbspцилиндров&nbspДВС;

–&nbspразработаны&nbspмероприятия&nbspпо&nbspохране&nbspтруда&nbspи&nbspтехнике&nbspбезопасности&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке;

–&nbspпроизведены&nbspтехнико-экономическое&nbspобоснование&nbspразработанных&nbspрешений.

По&nbspзавершению&nbspработы&nbspнеобходимо&nbspотметить,&nbspчто&nbspвсе&nbspпоставленные&nbspзадачи&nbspвыполнены,&nbspцель&nbspпрактики&nbspдостигнута.&nbsp

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspОБЩАЯ&nbspЧАСТЬ

1.1&nbspХарактеристика&nbspпроизводственной&nbspбазы&nbspпредприятия

Данный&nbspдипломный&nbspпроект&nbspвыполнен&nbspна&nbspбазе&nbspпредприятия&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП».&nbsp

ОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspсоздано&nbspв&nbspрезультате&nbspмногочисленных&nbspпреобразований&nbspодного&nbspиз&nbspстарейших&nbspдорожных&nbspпредприятий&nbspкрая,&nbspоснованного&nbspеще&nbspв&nbsp1969&nbspгоду.&nbspНа&nbspпротяжении&nbsp46&nbspлет&nbspменялся&nbspправовой&nbspстатус&nbspпредприятия,&nbspно&nbspосновное&nbspнаправление&nbspего&nbspдеятельности&nbspоставалось&nbspнеизменным&nbsp-&nbspэксплуатация&nbspдорог&nbspобщего&nbspпользования.&nbspВ&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspобслуживает&nbsp228&nbspкм&nbspфедеральной&nbspавтомобильной&nbspдороги&nbspА-370,&nbspработает&nbspна&nbspтерритории&nbspчетырех&nbspрайонов:&nbspсвоего,&nbspДальнереченского,&nbspКировского,&nbspСпасского.

Полное&nbspюридическое&nbspнаименование:&nbspОткрытое&nbspАкционерное&nbspОбщество&nbsp«Лесозаводское&nbspдорожное&nbspэксплуатационное&nbspпредприятие».&nbsp

Местонахождение:&nbsp692042,&nbspРоссийская&nbspФедерация,&nbspПриморский&nbspкрай,&nbspг.&nbspЛесозаводск,&nbspул.&nbspКурская,&nbsp7.&nbsp

Руководит&nbspпредприятием&nbspгенеральный&nbspдиректор.

ОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspработает&nbspпо&nbspнескольким&nbspнаправлениям:

-&nbspразработка&nbspгравийных&nbspи&nbspпесчаных&nbspкарьеров,&nbspдобыча&nbspглины&nbspи&nbspкаолина;

-&nbspпроизводство&nbspбитуминозных&nbspсмесей&nbspна&nbspоснове&nbspприродного&nbspасфальта&nbspили&nbspбитума,&nbspнефтяного&nbspбитума,&nbspминеральных&nbspсмол&nbspили&nbspих&nbspпеков;

-&nbspстроительство&nbspинженерных&nbspкоммуникаций&nbspдля&nbspводоснабжения&nbspи&nbspводоотведения,&nbspгазоснабжения;

-&nbspстроительство&nbspмеждугородних&nbspлиний&nbspэлектропередачи&nbspи&nbspсвязи;

-&nbspдеятельность&nbspавтомобильного&nbspгрузового&nbspтранспорта&nbspи&nbspуслуги&nbspпо&nbspперевозкам;

-&nbspдеятельность&nbspв&nbspобласти&nbspархитектуры,&nbspинженерных&nbspизысканий&nbspи&nbspпредоставление&nbspтехнических&nbspконсультаций&nbspв&nbspэтих&nbspобластях;

-&nbspдеятельность&nbspв&nbspобласти&nbspгидрометеорологии&nbspи&nbspсмежных&nbspс&nbspней&nbspобластях,&nbspмониторинга&nbspсостояния&nbspокружающей&nbspсреды,&nbspее&nbspзагрязнения;

-&nbspдеятельность&nbspв&nbspобласти&nbspтехнического&nbspрегулирования,&nbspстандартизации,&nbspметрологии,&nbspаккредитации,&nbspкаталогизации&nbspпродукции.

Основным&nbspвидом&nbspвыполняемых&nbspуслуг&nbspпредприятия&nbspявляется&nbspдеятельность&nbspпо&nbspэксплуатации&nbspавтомобильных&nbspдорог&nbspи&nbspавтомагистралей.&nbspК&nbspним&nbspотносятся:

-&nbspстроительство&nbspдорог;

-&nbspреконструкция&nbspдорог;

-&nbspкапитальный&nbspремонт&nbspдорог;

-&nbspремонт&nbspдорог;

-&nbspсодержание&nbspдорог.

ОАО «ЛДЭП»&nbspимеет&nbspвертикально&nbspиерархичную&nbspструктуру,&nbspтак&nbspкак&nbspпредприятие&nbspподелено&nbspна&nbspотделы&nbspи&nbspслужбы.&nbspВо&nbspглаве&nbspпредприятия&nbspнаходится&nbspгенеральный&nbspдиректору,&nbspкоторому&nbspнепосредственно&nbspподчиняются&nbspзаместители,&nbsp&nbsp&nbspглавный&nbspинженер,&nbsp&nbspглавный&nbspмеханик,&nbsp&nbspглавный&nbspбухгалтер.&nbsp

Организационная&nbspструктура&nbspуправления&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspприведена&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.

Рисунок&nbsp1&nbsp–&nbspОрганизационная&nbspструктура&nbspуправления&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbsp

В&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspимеется&nbspпланово-производственный&nbspотдел,&nbspотдел&nbspкадров,&nbspотдел&nbspматериально-технического&nbspснабжения,&nbspслужба&nbspбухгалтерии,&nbspотдел&nbspглавного&nbspмеханика.

Бухгалтерская&nbspслужба&nbspявляется&nbspнаиболее&nbspорганизованной&nbspчастью&nbspинформационного&nbspобеспечения&nbspуправленческих&nbspрешений.&nbspЭто&nbspединственный&nbspисточник&nbspпоставки&nbspдокументально&nbspобоснованной&nbspи&nbspсистемно&nbspобеспеченной&nbspэкономической&nbspинформации&nbspо&nbspфактическом&nbspналичии&nbspи&nbspиспользовании&nbspимущества&nbspи&nbspресурсов&nbspорганизации,&nbspхозяйственных&nbspпроцессах&nbspи&nbspрезультатах&nbspдеятельности,&nbspдолговых&nbspобязательствах,&nbspрасчетах&nbspи&nbspпретензиях.

Планово-производственный&nbspотдел&nbsp–&nbspважное&nbspзвено&nbspпромышленного&nbspпредприятия,&nbspпризванное&nbspосуществлять&nbspи&nbspпостоянно&nbspсовершенствовать&nbspэкономическую&nbspработу&nbspво&nbspвсех&nbspподразделениях&nbspпроизводства.&nbsp

Планово-производственный&nbsp&nbspотдел&nbspсовместно&nbspс&nbspдругими&nbspотделами&nbspсоставляет&nbspпроекты&nbspперспективных&nbspи&nbspтекущих&nbspпланов&nbspразвития&nbspпредприятия,&nbspвключая&nbspосновные&nbspтехнико-экономические&nbspпоказатели&nbspплана&nbspпредприятия;&nbspразрабатывает&nbspплан&nbspорганизационно-технических&nbspмероприятий&nbspпо&nbspвыполнению&nbspплана,&nbspразрабатывает&nbspи&nbspдоводит&nbspдо&nbspцехов&nbspоперативные&nbspпланы,&nbspустанавливает&nbspим&nbspлимиты&nbspзатрат&nbspна&nbspпроизводственную&nbspпрограмму&nbspпо&nbspотдельным&nbspвидам&nbspрасходов.

Отдел&nbspкадров&nbsp–&nbspорганизует&nbspэффективную&nbspработу&nbspперсонала,&nbspконтроль&nbspза&nbspведением&nbspкадрового&nbspделопроизводства,&nbspправильностью&nbspоформления&nbspдокументов&nbspдля&nbspрасчета&nbspзаработной&nbspплаты,&nbspпланирование&nbspпотребности&nbspв&nbspперсонале,&nbspорганизация&nbspи&nbspкоординация&nbspпроцедуры.

Отдел&nbspматериально-технического&nbspснабжения-&nbspзадачей&nbspслужбы&nbspматериально-технического&nbspснабжения&nbspявляется&nbspсвоевременное&nbspи&nbspбесперебойное&nbspобеспечение&nbspпредприятия&nbspсырьем&nbspи&nbspматериалами,&nbspкомплектующими&nbspи&nbspсопутствующими&nbspизделиями,&nbspразнообразными&nbspсредствами&nbspпроизводства&nbspпри&nbspиспользовании&nbspэффективной&nbspи&nbspрациональной&nbspсхемы&nbspих&nbspзакупки.

Отдел&nbspглавного&nbspмеханика&nbsp–&nbspосуществляет&nbspтехническое&nbspи&nbspметодическое&nbspруководство&nbspслужбами&nbspцеховых&nbspмехаников,&nbspремонтно-механическим&nbspцехом,&nbspа&nbspтакже&nbspконтролирует&nbspэксплуатацию&nbspоборудования.

В&nbspнастоящее&nbsp&nbspвремя&nbspведется&nbspразработка&nbspинвестиционных&nbspпроектов&nbspпо&nbspремонту&nbspи&nbspсодержанию&nbspавтодороги,&nbspчто&nbspпозволит&nbspулучшить&nbspэффективность&nbspработы&nbspпредприятия.&nbsp

Рассмотрев &nbspи проанализировав микросреду&nbspорганизации,&nbspя бы&nbspхотел&nbspсделать основные&nbspвыводы&nbspпо&nbspданной&nbspтеме.

1.2&nbspОрганизация&nbspтруда&nbspна&nbspпредприятии

В&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspорганизована&nbspмногоуровневая&nbspструктура&nbspуправления,&nbspпри&nbspкоторой&nbsp&nbspкаждый&nbspнижестоящий&nbspуровень&nbspконтролируется&nbspвышестоящим&nbspуровнем&nbspи&nbspподчиняется&nbspему.&nbspПервый&nbspуровень&nbsp–&nbspГенеральный&nbspдиректор,&nbspвторой&nbsp–&nbspглавный&nbspинженер,&nbspзатем&nbspглавный&nbspбухгалтер,&nbspначальник&nbspотдела&nbspкадров&nbsp-&nbspэто&nbspтретий&nbspи&nbspчетвертый&nbspуровни&nbspиерархии.&nbsp

ОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspобслуживает&nbspфедеральную&nbspтрассу&nbspМ-60&nbsp(А-370)&nbspот&nbsp323км&nbspг.&nbspДальнереченска&nbspдо&nbsp551км&nbspг.&nbspСпасск-Дальний.&nbspНа&nbspобслуживаемом&nbspучастке&nbspнаходятся&nbsp3&nbspобособленных&nbspподразделения:&nbspМастерский&nbspучасток&nbspг.Дальнереченска,&nbspмастерский&nbspучасток&nbspпгт.Кировский,&nbspмастерский&nbspучасток&nbspг.Спасска-Дальнего&nbspи&nbspадминистративное&nbspздание&nbspв&nbspг.&nbspЛесозаводске.

Продолжительность&nbspнормированного&nbspрабочего&nbspдня&nbspсоставляет&nbsp40&nbspчасов&nbspв&nbspнеделю,&nbspработники&nbspтрудятся&nbspс&nbspобеденным&nbspперерывом&nbspс&nbspпонедельника&nbspпо&nbspпятницу.

Автомобили&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspработают&nbspпо&nbspодносменному&nbspграфику&nbspс&nbspдвумя&nbspвыходными&nbspднями,&nbspвыпадавшими&nbspим&nbspпо&nbspграфику&nbsp251&nbspрабочих&nbspдней&nbspв&nbspгоду,&nbspначало&nbspсмены&nbspв&nbsp8,&nbspокончание&nbspв&nbsp17&nbspчасов.&nbspПеред&nbspвыездом&nbspна&nbspлинию&nbspводитель&nbspпроверяет&nbspтехническое&nbspсостояние&nbspавтомобиля,&nbspберут&nbspпутевые&nbspлисты,&nbspв&nbspдиспетчерской&nbspпредварительно&nbspотметем&nbspпутевку&nbspв&nbspкомпьютере,&nbspпроходят&nbspежедневный&nbspмед.&nbspосмотр&nbspи&nbspподъезжает&nbspна&nbspавтомобиле&nbspк&nbspконтрольному&nbspпункту,&nbspрасположенному&nbspперед&nbspцентральными&nbspворотами.&nbspДежурный&nbspмеханик&nbspпроверяет&nbspтехническое&nbspсостояние&nbspавтомобиля&nbspи&nbspотметив&nbspна&nbspпутевом&nbspлисте&nbspвремя&nbspвыезда&nbspпоказания&nbspспидометра,&nbspи&nbspостаток&nbspтоплива,&nbspпосле&nbspчего&nbspрасписывается&nbspи&nbspразрешает&nbspвыезд&nbspна&nbspлинию.&nbspОбеденный&nbspперерыв&nbspустановлен&nbsp60&nbspмин.&nbspНа&nbspработах,&nbspимеющих&nbspнепрерывный&nbspхарактер,&nbspобеденный&nbspперерыв&nbspустанавливают&nbspпо&nbspскользящему&nbspграфику.&nbspПо&nbspвозвращению&nbspс&nbspлинии&nbspавтомобиль&nbspвновь&nbspподвергается&nbspосмотру,&nbspзаписывают&nbspпоказания&nbspспидометра&nbspм&nbspвремя&nbspвозвращения&nbspавтомобиля.

Режим&nbspтруда&nbspи&nbspотдыха&nbspрабочих:

Количество&nbspрабочих&nbspдней&nbspв&nbspгоду&nbsp-&nbsp251;

Количество&nbspсмен&nbspв&nbspсутки&nbsp- 1;

Начало&nbspсмены&nbsp-&nbsp8&nbsp00&nbspч.;

Конец&nbspсмены&nbsp-&nbsp17&nbsp00&nbspч.

Начало&nbspобеденного&nbspперерыва&nbsp-&nbsp12&nbsp00&nbspч.

Конец&nbspобеденного&nbspперерыва&nbsp-&nbsp13&nbsp00&nbspч.

1.3&nbspОсновные&nbspпоказатели&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspиспользования&nbspподвижного&nbspсостава

Подвижной&nbspсостав&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»&nbspуказан&nbspв&nbspтаблице&nbsp1.

Таблица&nbsp1&nbsp–&nbspПодвижной&nbspсостав&nbspОАО&nbsp«ЛДЭП»

Марка&nbspавтомобиля Государственный&nbspномер

Камаз&nbsp-5511 м148ма

Камаз-5511 м247ма

Зил-133гя е401мм

Грейдер&nbspГС&nbsp14.02 91-20&nbspхс&nbsp27

Зил-4502 е403мм&nbsp25

Камаз-6921 о125мм&nbsp25

ТЦ-11Б АА&nbsp00-74

СД-203 АА&nbsp60-37

Урал-5557 н013&nbspмм

Маз-500 е391ма&nbsp25

ТЦ-13 АВ&nbsp32-27

Газ-3302 т278мм

ЧМЗАП93853 АЕ&nbsp43-69

Зил&nbspКДМ х979мм

Рассмотрим&nbspосновные&nbspпоказатели&nbspиспользования&nbspподвижного&nbspсостава.

Коэффициент&nbspтехнической&nbspготовности&nbspпоказывает,&nbspкакая&nbspчасть&nbspподвижного&nbspсостава&nbsp&nbspиз&nbspсписочного&nbspколичества&nbspнаходится&nbspв&nbspтехнически&nbspисправном&nbspсостоянии&nbspи&nbspможет&nbspбыть&nbspиспользована&nbspв&nbspработе.&nbspФактическое&nbspзначение&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspопределяется&nbspпо&nbspотчетным&nbspданным&nbspо&nbspработе&nbspи&nbspсостоянии&nbspподвижного&nbspсостава.&nbspСледует&nbspотметить,&nbspчто&nbspв&nbspряде&nbspслучаев&nbspнекоторая&nbspчасть&nbspподвижного&nbspсостава,&nbspбудучи&nbspтехнически&nbspисправной,&nbspпростаивает&nbspпо&nbspорганизационным&nbspвопросам.

За&nbspрассматриваемый&nbspпериод&nbspкоэффициент&nbspтехнической&nbspготовности&nbspс&nbsp2015&nbspпо&nbsp2019&nbspгод&nbspповышается&nbspэто&nbspобусловлено&nbspтем,&nbspчто&nbspпроисходило&nbspобновления&nbspподвижного&nbspсостава&nbspи&nbspсписание&nbspавтомобилей&nbspвыработавших&nbspсвой&nbspресурс.

Графически&nbspкоэффициент&nbspтехнической&nbspготовности&nbspприведен&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.

В&nbspпериод&nbspс&nbsp2016&nbspгода&nbspпо&nbsp2018&nbspгод&nbspвидно&nbspснижение&nbspкоэффициента&nbspв&nbspсвязи&nbsp&nbspс&nbspпростоями&nbspавтомобилей&nbspв&nbspремонте&nbspиз-за&nbspустаревания&nbspавтопарка.&nbspВ&nbspсреднем&nbspза&nbspпять&nbspлет&nbspимеет&nbspместо&nbspповышение&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности.

Рисунок&nbsp2&nbsp-&nbspКоэффициент&nbspтехнической&nbspготовности

С&nbsp2018&nbspпо&nbsp2019&nbspгг.&nbspпроисходит&nbspувеличение&nbspкоэффициента&nbspвыпуска&nbspавтомобилей&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspрасширением&nbspпарка&nbspавтомобилей.

За&nbspисследуемый&nbspпериод&nbspнаблюдается&nbspпланомерный&nbspрост&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspдля&nbspисследуемого&nbspтранспортного&nbspподрастания.

Динамика&nbspизменения&nbspсреднегодового&nbspпробега&nbspвсего&nbspпарка&nbspавтомобилей&nbspприведена&nbspна&nbspрисунке&nbsp3.&nbspПо&nbspоси&nbspабсцисс&nbspотложен&nbspсреднегодовой&nbspпробег&nbspвсего&nbspпарка&nbspавтомобилей&nbspв&nbspтыс.&nbspкм.&nbsp

В&nbspцелом&nbspза&nbspпять&nbspлет&nbspимеет&nbspместо&nbspувеличение&nbspсреднегодового&nbspпробега

Рисунок&nbsp3&nbsp-&nbspДинамика&nbspизменения&nbspсреднегодового&nbspпробега

Основными&nbspпричинами&nbspвозникновения&nbspнеисправностей&nbspавтомобиля&nbspявляются:&nbspизнашивание&nbspтрущихся&nbspповерхностей&nbsp(абразивное,&nbspусталостное,&nbspкоррозионное,&nbspмолекулярное);&nbspдеформации&nbspи&nbspполомки&nbspдеталей;&nbspнарушение&nbspпосадки&nbspили&nbspсносности&nbspдеталей;&nbspобгорание&nbspрабочих&nbspповерхностей&nbspдеталей&nbspдвигателя&nbspиз-за&nbspпревышения&nbspего&nbspдопустимого&nbspтеплового&nbspрежима;&nbspобразование&nbspнакипи&nbspв&nbspсистеме&nbspохлаждения,&nbspнагара&nbspв&nbspкамере&nbspсгорания&nbsp(стенки&nbspголовки&nbspцилиндров,&nbspднище&nbspпоршня,&nbspголовки&nbspклапанов);&nbspотложение&nbspсмолистых&nbspвеществ&nbspво&nbspвсасывающем&nbspтрубопроводе&nbspкарбюраторного&nbspдвигателя&nbspпри&nbspприменении&nbspнекачественного&nbspтоплива;&nbspприменение&nbspтоплив&nbspи&nbspсмазочных&nbspматериалов,&nbspне&nbspотвечающих&nbspтребованиям&nbspнормативно-технических&nbspдокументов,&nbspс&nbspсодержанием&nbspв&nbspних&nbspмеханических&nbspпримесей.

В&nbspходе&nbspвыполнения&nbspработы&nbspпроизведен&nbspанализ&nbspстатистических&nbspданных&nbspпо&nbspотказам&nbspавтомобильной&nbspтехники&nbspисследуемого&nbspподразделения.&nbspРаспределение&nbspотказов&nbspпо&nbspсистемам&nbspавтомобилей&nbspприведен&nbspна&nbspрисунке&nbsp4.

Наибольшее&nbspчисло&nbspотказов&nbspбыло&nbspсвязано&nbspс&nbspтакими&nbspсистемами&nbspавтомобиля&nbspкак:&nbspподвеска&nbsp(42%),&nbspтрансмиссия&nbsp(22%)&nbspи&nbspэлектрооборудование&nbsp(11%)&nbsp(рисунок&nbsp1.4).&nbspОтказы&nbspименно&nbspв&nbspэтих&nbspсистемах&nbspявляются&nbspнаиболее&nbspраспространенными.

Рисунок&nbsp4&nbsp–&nbspРаспределение&nbspотказов&nbspпо&nbspсистемам&nbspавтомобилей

Анализируя&nbspданные&nbspтехнико-экономических&nbspпоказателей&nbspпредприятия&nbspустановлено:&nbsp

–&nbspза&nbspрассматриваемый&nbspпериод&nbspкоэффициент&nbspтехнической&nbspготовности&nbspс&nbsp2015&nbspпо&nbsp2019&nbspгод&nbspповышается,&nbspэто&nbspобусловлено&nbspтем,&nbspчто&nbspпроисходило&nbspобновления&nbspподвижного&nbspсостава&nbspи&nbspсписание&nbspавтомобилей&nbspвыработавших&nbspсвой&nbspресурс;

–&nbspза&nbspисследуемый&nbspпериод&nbspнаблюдается&nbspпланомерный&nbspрост&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspдля&nbspисследуемого&nbspтранспортного&nbspподрастания;

–&nbspсреднегодовой&nbspпробег&nbspтранспортного&nbspпарка&nbspувеличивается&nbspс&nbsp2015&nbspпо&nbsp2016&nbspгод&nbspв&nbspрезультате&nbspувеличения&nbspвремени&nbspв&nbspнаряде&nbspавтомобилей,&nbsp&nbspв&nbspпериод&nbsp&nbsp2016&nbsp-&nbsp2017&nbspгг.&nbspнаблюдается&nbspснижение&nbspи&nbspпостепенное&nbspувеличение&nbspсреднесуточного&nbspпробега&nbspсвязанное&nbspс&nbspувеличением&nbspи&nbspобновлением&nbsp&nbspавтомобильного&nbspпарка.

Повышение&nbspтехнико-эксплуатационных&nbspи&nbspтехнико-экономических&nbspпоказателей&nbspза&nbspпоследние&nbspнесколько&nbspлет&nbspговорит&nbspо&nbspросте&nbspобъемов&nbspработ&nbspисследуемого&nbspтранспортного&nbspподразделения.

Совершенствование&nbspорганизации&nbspработ&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке&nbspнеобходимо&nbspдля&nbspдальнейшего&nbspулучшения&nbspпоказателей&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspи&nbspвыпуска.

Совершенствование&nbspорганизации&nbspработ&nbspна&nbspслесарно-механическом&nbspучастке&nbspпозволит:

–&nbspснизить&nbspвремя&nbspпростоя&nbspавтомобиля&nbspв&nbspремонте;

–&nbspснизить&nbspшанс&nbspнепредвиденного&nbspотказа&nbspАТС&nbspв&nbspработе;

–&nbspснизить&nbspзатраты&nbspна&nbspремонт;

–&nbspувеличить&nbspпоказатели&nbspтехнической&nbspготовности&nbspи&nbspвыпуска.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы