Проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела Дипломная работа (колледж/техникум) Естественные науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Комплексные SPA программы по уходу за телом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические сведения о комплексных SPA процедурах 6
1.1 История возникновения SPA процедур 9
1.2 Виды комплексных SPA услуг 16
1.3 Технологии выполнения комплексных SPA услуг 22
Глава 2. Практическое применение тепловой услуги «кедровая бочка» в салоне ЗАО «МИРРА-М» 26
2.1 Характеристика салона ЗАО «МИРРА-М» 32
2.2 Индивидуальная карта клиента и план работы по предоставлению услуг 35
Практические рекомендации 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список используемой литературы 49
Приложения 51

  

Введение:

 

SPA — сегодня — самый быстрорастущий и самый рентабельный сегмент рынка индустрии красоты и здоровья. Конкуренция в этом сегменте пока не значительна, что является преимуществом. Не имеет значения организовать СПА-зону на территории существующего салона, перепроектировать готовый, но слабый салон или организовать готовую СПА-компанию. Главное — создать интересную концепцию и провести профессиональное зонирование территории, предоставив все необходимые зоны SPA с точки зрения эффективной работы. SPA (SanumPerAquam), в буквальном переводе — Здоровье через воду.
Концепции компаний в косметической отрасли могут иметь разные форматы, но каждый из них должен представлять самый богатый спектр услуг, необходимых для улучшения, восстановления, улучшения внешнего вида, а также для комфортного общения и отдыха клиентов. Обеспечение красоты, комфорта и эмоций является неотъемлемой частью сервиса.
В динамично развивающемся мире финансовые кризисы, которые происходят регулярно, способствуют росту утомляемости и снижению иммунитета работников, вовлеченных в национальную экономику большинства стран. Чтобы культивировать здоровый образ жизни и предотвратить болезни, этого оказалось недостаточно для фитнес-компаний, салонов красоты и медицинских центров. В последние годы СПА салоны, предлагающие оздоровительные услуги, стали самыми популярными. То, что раньше было прерогативой приморских городов, теперь стало частью жизни мегаполисов, и Россия не является исключением
Понятие «СПА» пришло постепенно, но полностью, в наше сознание и жизнь России. Мы уже привыкли к тому, что наряду с широким выбором традиционных косметических услуг в салонах красоты обычно предлагается особая категория процедур, в названии которых появляется слово «SPA». Открывается все больше специализированных центров для городских и пригородных типов, предназначенных для предоставления SPA-услуг. Обычные салоны красоты расширены под знаком моды, которые организуют компактную, но специализированную зону SPA, охватывающую технологическую цепочку нагрева, пилинга, гидротерапии, массажа, обертывания и косметических процедур.
Примерный портрет потребителя: 1. Женщины: средний и высокий уровень дохода, работающие или домохозяйки, возраст 20–55 лет. Образование высшее. Ведут активный образ жизни. Средний уровень дохода – 35000 руб. Основные потребители:
− Женщины 73%.
− Мужчины 27%.
Средняя частота покупки: 1–2 раза в месяц.
Работающие, бизнесмены, госслужащие.
Местожительства: г. Москва.
Главная тенденция развития рынка, по мнению специалистов, заключается в том, что потребители становятся более требовательными и переключают внимание с отдельных услуг на комплексные программы.
Теоретической основой диплома послужили идеи и суждения, представленные в современных работах отечественных и зарубежных авторов в области SPA обслуживания и бизнеса.
Цель работы: составить и выполнить индивидуальный курс процедур нацеленную на расслабление тела и повышение иммунитета, а также разработать практические рекомендации для решения проблем клиента, подобрать и провести процедуру ухода.
Задачи: 1. Теоретические сведения о комплексных SPA процедурах;
2. История возникновения SPA процедур;
3. Виды комплексных SPA услуг;
4. Технологии выполнения комплексных SPA услуг;
5. Практическое применение комплексных SPA процедур на
примере ЗАО «МИРРА-М»;
6. Характеристика салона;
7. Карта клиента и план работы по предоставлению услуг;
8. Рекомендации по применению домашних SPA программ.
Эмпирическая база исследования. В салон ЗАО «МИРРА-М» обратилась женщина, 42 лет, с проблемами на коже в области бедра и ослабленным иммунитетом.
Предметом исследования является проблемы клиента: отёчность, средний тургор кожи, начальная стадия целлюлита, ослабление иммунитета.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Задание на дипломную работу: рассмотрено на заседании предметно цикловой комиссии дисциплин прикладная эстетика.
Дипломная работа включает в себя: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В введении я обосновала актуальность данной темы, указала цели и поставленные задачи, определила объект и предмет исследования.
Первая глава теоретических сведений об обёртывании: истории возникновения, видах, показания, противопоказания; и сведеньях о программах эстетического ухода, включающих в себя обёртывание.
Вторая глава включает в себя: характеристику салона; план работы с клиентом и его индивидуальная карта; описание практических рекомендаций.
В заключении подведены итоги о проделанной работе

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учитывая технику и технологию ЗАО «МИРРА-М» в г.Москва, можно сделать вывод, что это быстро развивающаяся компания в индустрии красоты, однако ее резервы и возможности имеют не были полностью использованы, и это привело к предложениям по улучшению SPA услуг».
Два или три простых прикосновения в ауре салона красоты, обучение компетентного персонала, удовольствие, доступность материалов и результат для клиента — это ответ салона на всемирное расширение SPA.
В результате исследования можно сделать следующие выводы: В большинстве цивилизованных стран SPA является неотъемлемой частью так называемого «основного потока», становясь чем-то гарантированным для любого уважающего себя гражданина. Рост ежедневной нагрузки на здоровье в быстром темпе городской жизни привлекает тысячи новых клиентов в SPA-центры по всему миру. Анализ рынка SPA услуг в Российской Федерации показал: сегодня в России и в частности в Санкт-Петербурге наблюдается настоящий бум в поисках здорового образа жизни и, следовательно, в индустрии SPA. Процесс планирования новых услуг и внедрения их в гостиничный комплекс уже решен. Правильная организация зоны SPA, вечное стремление людей к красоте, здоровью и молодости, убежденность в том, что в «одном человеке все должно быть хорошо», позволяет с уверенностью сказать, что услуги SPA будут востребованы.
С 2003 года специалисты всерьез заговорили о «Русском СПА» как о независимой модели рынка. Судя по всему, сам вопрос исторически правомерен, особенно с учетом серьезной медицинской базы русских специалистов и традиционно славянских традиций исцеления: русская баня, известные русские массажи, фитотерапия в сочетании с поистине системным подходом, органично сочетающимся со всем русским Стиль жизни. Таким образом, секрет популярности SPA-услуг в России становится очевидным. А российская модель SPA (российские технологии SPA) уже прочно вошла в меню SPA ведущих мировых центров. Учитывая вышесказанное, российский сценарий SPA может быть одним из самых популярных.
Интерес к российским тенденциям в мире сейчас очень велик. Они привлекают приверженцев SPA прежде всего сочетанием чистой физиологии с эмоциональной составляющей — традиционным гостеприимством. Было бы странно, если бы развитие СПА в России игнорировало собственный многовековой опыт.
Классификация российских SPA-объектов, разработанная в 2003 году, четко определила критерии, по которым SPA-объекты могут быть отнесены к той или иной категории. Сегодня комитет по маркетингу Гильдии специалистов SPA — работает над другими стандартами и требованиями, которым должны соответствовать российские компании. Россия находится на краю незапаханной области задач, которые необходимо решить прямо сейчас, чтобы отрасль развивалась не случайно, а в соответствии с законами рынка.
Одной из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы российских СПА, является нехватка квалифицированных кадров. И эту проблему решает Международная академия SPA — эстетики, открывшаяся в 2006 году. Профессиональные кадры преподавателей, уникальные учебные программы, самое современное оборудование и лучшие лекарства — все это к услугам студентов.
Наиболее динамичным типом был daySPA. Классическая DaySPA требует большого бюджета на корпоративные мероприятия, PR и прямую рекламу. Также считается, что в DaySPA (по сравнению с SPA других типов) наиболее сложно продавать услуги конечному потребителю.
В результате исследования можно сделать следующие выводы:
В большинстве цивилизованных стран SPA является неотъемлемой частью так называемого «основного потока», который становится очевидным для каждого уважающего себя гражданина. Растущая ежедневная нагрузка на здоровье в ускоренном темпе городской жизни приносит тысячи новых клиентов в SPA-центры по всему миру.
Анализ рынка SPA услуг в Российской Федерации показал: сегодня в России и Москве, в частности, наблюдается настоящий бум в поисках здорового образа жизни и, следовательно, для индустрии SPA: в Москве Есть около 850-1000 различных компаний, поэтому, так или иначе позиционируя SPA-услуги в ассортименте своих услуг, потенциальная емкость только на московском рынке составляет не менее 6500 SPA-компаний различных форматов. Процесс планирования новых услуг и представления их в салоне красоты был введен в фазу.
Благодаря правильному соотнесению планов с существующим позиционированием существующего бизнеса, его соответствия потребностям целевой группы клиентов.
Была создана интересная концепция, и было предложено провести профессиональное зонирование территории, обеспечив все зоны SPA, необходимые с точки зрения эффективной работы.
Раскрыт вопрос о ценах SPA услуг.
Детальный анализ конкурентной среды студии для красоты. Благодаря этому выявлены сильные и слабые стороны конкурентов. Это помогло определить, какие новые услуги может предложить наш салон, а какие необходимо улучшить для конкурентоспособных продаж.
В исследовании приводится ряд практических рекомендаций по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельности студии красоты.
Правильная организация зоны SPA, вечное стремление людей к красоте и здоровью, убежденность в том, что все должно сочетаться с «одним человеком», позволяет нам с уверенностью сказать, что услуги SPA будут востребованы.
Эволюция сферы услуг происходит одновременно с развитием различных сфер человеческой деятельности и самого человека как такового. Взаимодействуя и контактируя с этими областями, сектор услуг проходит определенный цикл, который имеет тенденцию обновляться и совершенствоваться в конце каждого этапа развития. Концепции предприятий индустрии красоты могут иметь различные форматы, но каждый должен представлять собой богатый ассортимент услуг, необходимых для оздоровления, восстановления, улучшения внешнего вида, а также предназначенных для комфортного общения и отдыха клиентов. Именно использование всего спектра возможностей для построения нового салонного бизнеса позволяет прогнозировать эффективное развитие предприятия и гарантировать спрос на предлагаемые услуги.
Внедрение SPA-услуг в существующий салон поможет повысить статус салона. Развитие является ключевой частью успеха бизнеса. Предоставление красоты, комфорта и эмоций является неотъемлемой частью сервиса.

 

Фрагмент текста работы:

 

В большинстве цивилизованных стран SPA является неотъемлемой частью так называемого «основного направления», становящегося само собой разумеющимся для любого уважающего себя гражданина. Рост ежедневного бремени здоровья в ускоряющихся темпах городской жизни приносит тысячи новых клиентов в SPA-центры по всему миру. К сожалению, в России нет более или менее четкой статистики. И дело не в отсутствии отраслевой информации как таковой. Проблема заключается в достоверности этой информации, поскольку в нашей стране уровень понимания того, каким, по сути, должен быть настоящий SPA-салон, не просто низкий, но даже противоречивый. SPA-рынок начал развиваться в России не более 5 лет назад. Первыми SPA-салонами постарались стать как салоны красоты, так и фитнес-центры, и даже медицинские учреждения. Но массовое развитие выездного туризма позволило россиянам ознакомиться с «правильными» SPA процедурами. В России СПА индустрия развивалась именно как западное пришествие. Успех SPA в водах и в салонах в самой Европе предполагал свое продолжение на российском рынке.
Индустрия красоты существовала веками и будет существовать всегда. Во все времена женщины старались быть красивыми, красивыми. Достаточно вспомнить Клеопатру, мадам Помпадур и других красивых женщин. В России сектор салонов появился сравнительно недавно, около 10-15 лет назад, особенно в косметологии. Ранее этот сектор услуг представляли только советские парикмахеры, которых сложно отнести к представителям салонной индустрии. В настоящее время эта отрасль активно и успешно развивается. Появляются новые революционные технологии, современные косметические препараты, новое оборудование. В то же время торговля салоном становится все более привлекательной с разных сторон: инвестиционная, социальная, экономическая, организационная. Салон является быстро развивающейся отраслью, в которой представлены различные компании (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии дизайна ногтей, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины и т. д.) [11, 175].
SPA — это абсолютное явление, на сто процентов включающее 10 основных элементов:
 Вода
 Здоровое питание, активные добавки, питание
 Физическая культура
 Контактные процедуры (массаж, рефлексология, телесно-ориентированная косметология)
 Комплексное воздействие на тело, разум и психику
 Косметические услуги на основе натуральных продуктов
 Комната, в которой соблюдаются правила жизненного пространства, экологии и климатологии
 Культура и искусство в интерьере, музыка, общение
 Современный менеджмент, маркетинг и стиль работы
 Ритм и цикличность.
Проявление европейских и американских тенденций можно охарактеризовать как аппаратный компонент СПА-услуг в России: микроклиматическая капсула, душ Виши, софтпак, СНГ и т. д. Европейский сценарий СПА в России, по-видимому, будет по-прежнему популярным, особенно в «масле».
В ближайшем будущем восточная тенденция будет все больше захватывать рынок отдельными методами, которые открывают восточные пространства (офисы) в существующих салонах, а также полными концептуальными SPA-центрами. В то же время будет широко представлен весь восточный ареал: Ближний и Дальний Восток, Юго-Восточная Азия, Аюрведа и др.
Создание хорошо обученной команды, слаженной команды, очевидно, является одним из наиболее важных компонентов для развития индустрии SPA. Стоит отметить, что в большинстве зарубежных салонов, в известных курортах и гостиницах специалисты по русскому языку в SPA-центрах присутствуют практически всегда. Однако в нашей стране очень мало учебных заведений, которые готовят персонал для SPA-центров [6, 58].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы