Художественно - костюмерное оформление спектакля Дипломная работа (колледж/техникум) Гуманитарные науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Художественно-костюмерное оформление спектакля «Леди на день» в ЦАТРА

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

&nbspDocPartUnique=»t»&nbspID=»-1731537285″>

&nbsp&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-theme-font:

&nbspminor-fareast;mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>&nbspstyle=’font-size:11.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-ascii-font-family:Calibri;mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:

&nbspCalibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-hansi-font-family:Calibri;

&nbspmso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-theme-font:minor-bidi;color:windowtext;

&nbspfont-weight:normal’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;text-transform:uppercase;mso-no-proof:yes’>&nbsphref=»#_Toc39093175″>Введение&nbspmso-hide:screen;text-transform:none;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1&nbspdotted’>.&nbsp&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-transform:none;

&nbsptext-decoration:none;text-underline:none’>4
&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-transform:none;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>
&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;text-transform:uppercase;mso-no-proof:yes’>&nbsphref=»#_Toc39093176″>1.&nbspmso-fareast-theme-font:minor-fareast;color:windowtext;text-transform:none;

&nbspmso-fareast-language:RU;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1’>  &nbsp
Предпроектное&nbspисследование&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-transform:none;

&nbsptext-decoration:none;text-underline:none’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-transform:none;

&nbsptext-decoration:none;text-underline:none’>6
&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-transform:none;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>
&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>1.1.&nbspОбзор

&nbspсовременного&nbspроссийского&nbspтеатра&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1&nbspdotted’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>6
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>1.2.&nbspРоль

&nbspхудожника-постановщика&nbspв&nbspсоздании&nbspспектакля&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1&nbspdotted’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>9
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>1.3.

&nbspЗначение&nbspкостюма&nbspво&nbspвнешней&nbspформе&nbspспектакля&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1&nbspdotted’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>13
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>1.4.&nbspКраткие

&nbspсведения&nbspоб&nbspавторе&nbspпьесы&nbspи&nbspего&nbspвремени&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1&nbspdotted’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>15
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>1.5.&nbspРазбор

&nbspдраматургического&nbspпроизведения&nbspи&nbspего&nbspидейное&nbspсодержание&nbspwindowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:

&nbspnone’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>17
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>1.6.

&nbspТрактовка&nbspспектакля&nbspрежиссером&nbspи&nbspхудожником&nbspпостановщиком&nbsp(характер

&nbspсценического&nbspоформления)&nbspscreen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbsp1&nbspdotted’>&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>18
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>1.7.&nbspСвязь

&nbspоформления&nbspс&nbspжанром&nbspспектакля,&nbspязыком&nbspпьесы,&nbspстилем&nbspэпохи&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>20
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;text-transform:uppercase;mso-no-proof:yes’>&nbsphref=»#_Toc39093184″>2.&nbspПроектно-технологический&nbspраздел&nbspwindowtext;display:none;mso-hide:screen;text-transform:none;text-decoration:

 none;text-underline:none’>..&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-transform:none;

&nbsptext-decoration:none;text-underline:none’>22
&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-transform:none;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>
&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>2.1.&nbspРоль&nbspи

&nbspместо&nbspкостюма&nbspв&nbspобщем&nbspсценическом&nbspоформлении&nbspданного&nbspспектакля,&nbspизучение

&nbspиконографического&nbspматериала&nbsp(эпоха,&nbspстиль,&nbspмода)&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1&nbspdotted’>&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>22
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>2.2.

&nbspИзучение&nbspизобразительного&nbspматериала&nbsp(картины,&nbspрепродукции,&nbspstyle=’mso-spacerun:yes’> &nbspскульптуры),&nbspотражающий&nbspисторический&nbspкостюм

&nbspданной&nbspэпохи&nbsptext-decoration:none;text-underline:none’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>25
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>2.3.&nbspПоиск

&nbspобразного&nbspрешения,&nbspсвязь&nbspкомпозиционного&nbspрешения&nbspс&nbspхарактером&nbspперсонажа.

&nbspОбоснование&nbspграфического&nbspрешения&nbspс&nbspобщим&nbspстилем&nbspспектакля&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>30
&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;text-transform:uppercase;mso-no-proof:yes’>&nbsphref=»#_Toc39093188″>3.&nbspТехнологический&nbspраздел&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-transform:none;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>..&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-transform:none;

&nbsptext-decoration:none;text-underline:none’>32
&nbspdisplay:none;mso-hide:screen;text-transform:none;text-decoration:none;

&nbsptext-underline:none’>
&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;

&nbspmso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-theme-font:minor-fareast;

&nbspmso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes’>

&nbsp&nbsp>&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-no-proof:yes’>3.1.

&nbspОписание&nbspвнешнего&nbspвида&nbspкостюма&nbspmso-hide:screen;text-decoration:none;text-underline:none’>&nbspstyle=’mso-tab-count:1&nbspdotted’>.&nbsp
&nbspstyle=’color:windowtext;display:none;mso-hide:screen;text-decoration:n  

Введение:

 

Театральное
представление создается усилиями специалистов разных театральных цехов:
режиссер, художник-постановщик, гример, звукорежиссер, костюмер и др., т.к. в
процессе постановки спектакля используются средства разных видов искусств [1],
что обуславливает актуальность выбранной темы.

Целью
работы является анализ художественно-костюмерного оформления спектакля «Леди на
день» в ЦАТРА.

Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1.               
Провести обзор современного российского театра.

2.               
Изучить роль художника-постановщика в
создании спектакля.

3.               
Исследовать значение костюма во внешней
форме спектакля.

4.               
Дать краткие сведения об авторе пьесы и
его времени.

5.               
Провести разбор драматургического
произведения и его идейное содержание.

6.               
Описать трактовку спектакля режиссером и
художником постановщиком.

7.
Проследить связь оформления с жанром спектакля, языком пьесы, стилем эпохи.

8.
Определить роль и место костюма в общем сценическом оформлении данного спектакля,
изучить иконографический материал (эпоха, стиль, мода).

9.
Изучить изобразительный материал (картины, репродукции, скульптуры), отражающий
исторический костюм данной эпохи.

10.
Провести поиск образного решения, связь композиционного решения с характером
персонажа, обосновать графическое решение с общим стилем спектакля.

11.
Описать внешний вид костюма.

12.
Охарактеризовать метод конструирования при выполнении костюма.

13.
Изготовить комплект лекал.

14.
Представить схемы раскладок лекал на ткани.

15.
Описать последовательность технологической обработки костюма.

16.
Провести расчет затрат на костюм, выполненный в материале.

17.
Сформировать эскизы костюмов.

18.
Осуществить зарисовки исторических костюмов, деталей, аксессуаров.

19.
Сделать предварительные наброски персонажей.

20.
Сформировать пояснительные схемы технологической обработки узлов и деталей.

21.
Сделать фотографии выполненного костюма.

Объектом
исследования является спектакль «Леди на день». В качестве предмета работы
выступает художественно-костюмерное оформление спектакля «Леди на день» в
ЦАТРА.

При
написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения,
абстрагирования, дедукции и индукции.

Данная
работа структурирована на введение, две главы, объединяющие 21 параграф,
заключение, библиографию.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Историю театрального костюма следует изучать с
возникновения именно актерской профессии, задолго до вхождения в театральное
пространство профессий режиссера и художника. В давние времена актеры
самостоятельно заботились о своей сценической одежде – от изготовления до
бережного хранения на протяжении многих лет. Особенно усилилось внимание к
театральному костюму в тот период, когда на сцену выходят женщины-актрисы, и
история хранит немало интересных эпизодов, связанных с их сценическими
нарядами.

Работа художника над
сценическими костюмами делится на три этапа.

Первый — изучение
пьесы, дополнительных литературных, исторических источников, а также всего
доступного изобразительного материала от древних фресок до модных журналов.

 На этом этапе
художник, как и актеры или режиссер, вживается в материал, анализирует пьесу,
изучает эпоху, как бы пропуская эти сведения через себя. В это время он с
карандашом в руках делает зарисовки-заметки на память и постепенно переходит к
предварительным наброскам.

Второй этап
завершается эскизами, которые обсуждаются коллективом.

Третий этап, такой же
серьезный, как и первые два — период перевода из плоскостного изображения
костюма на эскизе, в объем и материал, — завершает практическое воплощение
замысла.

Когда костюмы для
спектакля окончательно готовы, их необходимо снова внимательно просмотреть, но
уже с другой точки зрения. Не слишком ли они новы? В противном случае их
придется несколько состарить (стиркой и т.д.).

Работа над костюмами
должна проходить как процесс настойчивой реализации и всесторонней разработки
первоначальной главной идеи.

Костюм — произведение
прикладного искусства и внешняя характеристика человека, социальный знак,
формирующийся в определенное время в данном обществе.

Поэтому костюм — это
зеркало эпохи, ее научно-технического уровня и культуры.

По костюму мы многое
можем узнать о каждом отдельном человеке, но в то же время и обо всем обществе
в целом.

Это свойство костюма
очень важно для театрального искусства, для спектакля.

Театральное искусство
— синтетическое. В него входят литература, музыка, актерское мастерство,
изобразительное и прикладное искусство. В этом сложном организме место костюма
весьма важно. Костюм — не только внешняя характеристика сценического образа, он
еще и часть зрелища, каковым является спектакль.

Пьесы, а значит, и
костюмы в каждом театре разные: современные и исторические. Работать в обоих случаях
непросто, хотя многие думают, что современный костюм знают настолько хорошо,
что никаких трудностей не предвидится.

 В результате
для современной пьесы костюмы отбирают из модных журналов по принципу красивой
картинки.

Но те модели, которые
публикуют модные журналы, требуют доводки. В журналах помещаются типичные для
данного времени и данной страны образы людей, основанные на принятом в это
время идеале красоты, но лишенные индивидуальности.

 И они часто не
совпадают с задачами спектакля. Поэтому в каждом отдельном случае модель
необходимо откорректировать применительно к идее спектакля, индивидуальности
актера — исполнителя роли и к сути конкретного сценического образа.

Чаще всего  в
репликах действующих лиц и в ремарках автора заключена информация о внешности и
костюме каждого персонажа.

Надо иметь в виду самочувствие актера в данном костюме, реакцию на этот
костюм партнера, и, конечно, надо представить себе, что увидит зритель в
актере, облаченном в этот костюм, какова будет зрительская реакция.
 

Фрагмент текста работы:

 

1.    
Предпроектное
исследование

 

1.1.
Обзор современного российского театра

 

В
любое время, в любую эпоху все зависит от конкретного человека. И безусловно, нет
идеальной модели. И в советское время допускались очень многие вещи, даже художниками,
которые выбивались не только из советской идеологии, стандартов, но и из законов
нравственности, этики, общечеловеческих позиций. Это будет и сейчас. Это будет вечно.
Другое дело, что это зависит от тех людей, которые берутся за организацию, и от
того, какое направление они для себя изберут. Государство должно заниматься тем,
чем оно обязано заниматься, — оно должно принимать законы. Это первое. При этом
должна учитываться в этих законах государственная поддержка искусства. Любая цивилизованная
страна оказывает поддержку искусству своей страны. Первое крыло – государственная
поддержка искусства. Второе крыло – общественная система поддержки искусства. Ведь
если не будет системы общественной поддержки искусства, то без второго крыла птичка
не полетит. Так вот, за эти 20 лет ничего не делается для того, чтобы была создана
система общественной поддержки искусства.

В понятии театральной культуры может быть масса признаков.
Но необходимыми и достаточными являются три составляющие:

                  
посещение театра или общение с живым театром;

                  
информированность о театре;

                  
сотворчество.

До пяти-шести лет оно выражается в «со-действии», когда
дети выбегают на сцену и не пускают Красную шапочку к Волку. На смену ему приходит
«со-участие», когда они не выбегают, но кричат ей, что не надо идти в лес, там серый
волк. И, наконец, это «со-переживание», процесс восприятия спектакля взрослой аудиторией.
Все эти элементы в совокупности дают понятие театральной культуры. И с этой точки
зрения различается реального и потенциального зрителя. Например, девушка из интеллигентной
семьи, много лет посещает театр, родила ребенка, и год не сможет посещать театр.
Она не реальный, а потенциальный зритель. А тот, кто пришел, – реальный зритель.

С этой точки зрения можно структурировать зрительскую аудиторию
по двум признакам:

                  
по частоте посещения театра (за год или сезон).
Это так называемая количественная структура аудитории;

                  
по уровню ее художественного развития. Это
качественная структура аудитории.

В
количественной структуре можно выделить пять типов зрителей:

                  
редкий зритель, который посещает театр один
раз в год и реже;

                  
активный зритель с посещаемостью 2-4 раза в
год. Хотя периодически данного зрителя можно перевести в группу активных, потому
что если он пришел во второй раз, это значит, что он остался в театре. У него есть
потенция развития;

                  
постоянный зритель, который посещает театр
5-7 раз в год. Почему постоянный? В России много городов, где только один драматический
театр. Как правило, 85% из них выпускают по 6-8 новых постановок в год. Но одна
постановка была сказка для детей. Если зритель посещал все остальные 5-7 премьер,
то он – постоянный зритель этого театра;

                  
увлеченный зритель, который посещает театр
8-10 раз, в том числе и спектакли гастролирующих театров;

                  
сверхувлеченный зритель, с частотой посещения
11 раз и более в год. Разумеется, из этой группы исключаются театроведы, посещающих
спектакли по служебной обязанности. Доля сверхувлеченных зрителей в составе аудитории
очень мала – 0,2%

Такова количественная структура зрительской аудитории театра.
Выявлять ее достаточно просто. Для этого достаточно иметь грамотно составленную
анкету и сотрудников, умеющих организовать ситуацию возврата заполненных анкет.
Обработать их и получить необходимые данные несложно.

Параллельно количественной существует качественная структура
аудитории, в которой отражается итоговая деятельность театра – художественная культура
зрителя, его эстетического вкуса. Необходимо сразу отметить, что проводить исследование
по выявлению эстетического вкуса зрителей непросто.

По этому признаку можно выделить пять групп зрителей:

                  
новый, неподготовленный зритель, который только
начинает приобщаться к искусству театра;

                  
развивающийся;

                  
подготовленный;

                  
знаток;

                  
всеядный [26].

Проводить исследование по выявлению эстетического вкуса
зрителей непросто. В математике есть такое понятие, как коэффициент корреляции.
Он характеризует степень зависимости одного признака от другого при условии, что
эта связь имеет причинный характер. Например, чем больше зрителей, тем больше кассовый
сбор театра. Значение коэффициента корреляции меняется в пределах от 0 до 1. Если
оно больше 0,6, то эта связь уже значима. Это означает, что зная количественную
структу­ру аудитории, мы знаем и ее качественную структуру.

Подытоживая, можно сказать, что зная структуру и показатели
количественной аудитории, можно судить о структуре и показателях качественной аудитории.
А выявлять количественную структуру достаточно просто.

Деятельность театра как зрелищного искусства должна характеризоваться
целостно – количественными и качественными показателями. А вот решать, какой акцент
делать – это прерогатива Министерства культуры, его стратегия культурной политики.
Оно должно направлять развитие культуры в регионе. Театр для него – инструмент,
при помощи которого достигаются определенные в культурной политике цели.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы