Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Формирование визуального решения рекламы: инструменты, проблемы и тенденции развития графического дизайна в области разработки рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 5
1.1 Графически дизайн: понятие, объекты разработки 5
1.2 Приемы и инструменты графического дизайна 12
1.3 Актуальные проблемы графического дизайна 16
1.4 Тенденции развития графического дизайна 20
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ВИЗУАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ РЕКЛАМЫ «АВТОСПЕЦЦЕНТР» 28
2.1 Техническое задание на проектирование 28
2.2 Этапы работы над проектом 32
2.3 Рекомендации по внедрению/реализации проекта 39
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
3.1 Расчет стоимости проекта 43
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. ОХРАНА ТРУДА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 58
1) Макеты, рабочие файлы, preview 58
2) Приложения (иллюстративный материал ВКР практического и теоретического разделов) 62
Введение:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития любой организации. Фирменный стиль представляет собой важное средство конкурентной борьбы на рынке и в связи с этим является значимым инструментом маркетинговой политики. Одним из первых шагов в построении сильного имиджа компании является создание фирменного стиля, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Новые технические возможности разработки фирменного стиля (графика, мультимедиа) позволяют совершенствовать разработку фирменного стиля, что безусловно нуждается в изучении и обобщении.
Фирменный стиль считается одним из главных рекламно-маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет фирму среди конкурентов, способствует росту репутации и известности на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей. Минимум, что должно быть у каждой организации, это логотип, фирменные цвета и шрифт.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на значительное количество публикаций, посвященных данной проблематике, вопросы формирования фирменного стиля автомобильных дилеров нельзя считать решенными ни на методическом, ни на практическом уровне, что подтверждает актуальность темы проведенного исследования.
При написании данной работы, автор руководствовался также публикациями по фирменному стилю и брэндингу: М. Васильева; Б. Джи, Н.С. Добробабенко, В.Н.Домнина и др.
Объект исследования – фирменный стиль ГК «АвтоСпеЦентр»
Практическая значимость проекта: Полученные практические результаты использованы в ходе создания фирменного стиля ГК «АвтоСпеЦентр».
Предмет исследования – графический дазийн..
Цель выпускной квалификационной работы – разработка фирменного стиля группы компаний «АвтоСпецЦентр».
Задачи:
1. Рассмотреть сущность, функции, атрибуты фирменного стиля.
2. Выявить особенности фирменного стиля в формировании имиджа. официального автомобильного дилера.
3. Исследовать структуру базовых элементов фирменного стиля ГК «АвтоСпецЦентр».
4. Разработать элементы фирменного стиля ГК «АвтоСпеЦентр».
5. Сформулировать предложения по улучшению фирменного стиля ГК «АвтоСпеЦентр».
В своей работе автор стремился доказать, что наличие грамотно построенного, хорошо разработанного фирменного стиля способно повысить конкурентоспособность официального автомобильного дилера.
Структура работы
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав и заключения.
Заключение:
В концепции разработки фирменного стиля для компании «АвтоСпецЦентр» основной идеей является позиционирование на рынке в качестве надежной и ответственной компании, которая выполняет работу для клиентов «под ключ», беря на себя все возможные издержки и проблемы.
Основными элементами в структуре фирменного стиля компании «АвтоСпецЦентр» являются следующие: логотип, favicon, визитная карточка, фирменный бланк, фирменный конверт, набор фирменных цветов, фирменный знак, набор фирменный цветов и фирменный блок. Работа над фирменным стилем включала в себя все необходимые этапы реализации проекта. Анализ компании позволил выделить все необходимые стратегические цели, задачи, политику и философию компании, благодаря которым была создана идеология будущего фирменного стиля компании. Стратегия фирменного стиля определила основные позиции в реализации проекта. Средин основных идей можно выделить то, что цветовая гамма предполагалась теплой, состоящей из земляных оттенков разного тона, что является колористически необходимым. Также был выбран фирменный шрифт для логотипа с засечками, что демонстрирует определенную направленность компании на развитие. Логотип компании является комбинированным, где каждый элемент способен к автономному существованию. Также была реализована разработка фирменного конверта, фирменного бланка, favicon, визитки. Разработка фирменного стиля и его тиражирование обошлось компании в 78 700 рублей. Данная стоимость является конкурентоспособной на рынке. Пакет разработки фирменного стиля, в который входят создание всех структурных элементов, доработки и работа с компанией, обошелся компании «АвтоСпецЦентр» в 35 500 руб. Тиражирование осуществляется типографией «50 копеек». Стоимость тиражирования составляет 43 200 руб.
Таким образом, был создан фирменный стиль дилерской компании «АвтоСпецЦентр». Задачи исследования выполнены, цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
Отечественный графический дизайн как принципиально новый вид художественной деятельности и как особая профессия формируется, начиная с 1960-х годов. Это не исключает наработок дизайн-графики в первой половине ХХ века в области агитационного плаката, книжной и рекламной графики и пр. Развитие практики графического дизайна в тот период осуществлялось при отсутствии специализации проектировщиков. В 1980-е гг. отечественный графический дизайн становится наиболее востребованной формой дизайнерской деятельности. Успехи во многом обусловлены появлением современных технологий, которые позволяют осуществлять визуальные коммуникации в различных областях повседневной жизни человека. Сегодня поле деятельности графических дизайнеров охватывает сферу продвижения потребительских товаров, культурно-массовые зрелища, туризм, обряды, рекламные проекты, события частной жизни и др. Подтверждением результативности дизайн-практик являются эмпирические наработки в области графического дизайна, связанные с проектированием, макетированием. Расширился опыт работы с объёмными конструкциями, шрифтом, цветом, светом, пространством и др. Не случайно появление большого числа изданий (альбомов, каталогов), в которых представлены иллюстрации оригинальных образцов дизайн-объектов. Однако, несмотря на успехи в практике дизайн-проектирования, появляются оценки, характеризующие современный этап в развитии дизайна «как переломный и даже кризисный».
Признание за графическим дизайном самоценного характера приводит к необходимости рассматривать его не только как особую практику проектирования, но и как науку. Это происходит с конца ХХ в., когда графический дизайн становится самостоятельной гуманитарной научной дисциплиной. В этих условиях особую актуальность приобретают вопросы, связанные с теоретическим исследованием объектов дизайнграфики. Процесс самоопределения графического дизайна состоялся в рамках системы «массовое производство – массовое потребление». Дизайн-графика ориентирована не на производственную практику, а на сферу личного и общественного потребления, подверженную трансформациям под влиянием меняющейся социальной реальности. Потребительские товары выполняют многообразные функции на различных ступенях общественного развития, с чем необходимо считаться в дизайн-проектировании. При этом часто потребительские товары перестают выступать в своей главной функции – полезность. Полагаем, что потребность в теоретическом осмыслении практики графического дизайна, с одной стороны, обусловлена необходимостью выявления принципов формирования новых коммуникационных стратегий в графическом дизайне.
С другой стороны, дизайнеры-графики, владея обширными профессиональными ресурсами, испытывают затруднения в поиске новых областей для использования практики графического дизайна. Иными словами, в данной статье предлагается развитие теоретико-методологического подхода как концептуальное основание осмысления процессов, происходящих в современном графическом дизайне [5-7].
Теория графического дизайна должна быть спроектирована по принципу научного знания. Представляется интересной позиция И. Лакатоса, согласно которой нельзя рассматривать развитие науки только как результат взаимодействия теории и опыта. Теоретическое знание обладает относительной самостоятельностью, что находит выражение в исследовательских программах, принимаемых научным сообществом. Исследовательские программы – это методологические принципы, указывающие, каким правилам необходимо следовать в процессе познания. Понятие «исследовательская программа» позволяет обосновать развитие любой науки как непрерывный ряд взаимосвязанных теорий. В нашем случае – связь теорий в рамках дизайна. При такой направленности исследований методологический подход – это принцип, который определяет общую стратегию исследования и процесса проектирования. Методология является собственной частью дизайна. Как отмечает О. И. Генисаретский, без развития методологии неминуемо ослабевает работа над будущим проектом.
Специфика сущности дизайна как одного из видов проектно-творческой деятельности может быть выявлена при уяснении того, на что направлена дизайн-деятельность, каков аспект этой деятельности, в чем ее отличие от инженерного проектирования и художественного творчества (в сфере изобразительных искусств), в чем родство с творчеством в архитектуре и прикладных искусствах при определенных видовых различиях.