Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Заготовительная (закупочная) логистика производственной (торговой) компании (на примере ООО «А-сервис»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Основные понятия закупочной логистики 6
1.2 Методы закупочной логистики 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ ООО «А-СЕРВИС» 29
2.1 Характеристика организации 29
2.2 Анализ закупочной логистики организации 34
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 44
3.1 Предложения по улучшению закупочной логистики организации 44
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Введение:
Актуальность диплома обусловлена тем, что внедрение методов логистики в торговлю позволяет ускорить оборачиваемость оборотных средств, оптимизировать издержки обращения, обеспечить наиболее полное и качественное удовлетворение спроса потребителей. А также логистика предприятия, подразумевает координацию действий по закупке, транспортировке, хранению и реализации товара, поэтому важна слаженность течения этих процессов для повышения эффективности деятельности компании.
Громадную роль в развитии специального уровня организации перемещения грузов сыграла электронная техника и средства навигации и спутникового позиционирования – они позволяют строго отслеживать движение, как транспорта, так и груза и принимать решения о том, каким образом обрабатывать груз наиболее оптимально и качественно. Сейчас различают три базовых типа логистики, которые признаны и изучаются во всём мире.
Возможны разные варианты организации закупочной деятельности на предприятии. По одному из вариантов рассмотренные выше функции распределяются между различными функциональными подразделениями предприятия: потребность в материалах определяет производственный отдел; бюджет закупок составляет экономический отдел; решение об объемах закупок и выборе поставщиков принимает руководство предприятия; вспомогательные подразделения отвечают за складирование и транспортировку материалов и т.д.
Все функции закупочной деятельности на предприятии, осуществляются самостоятельным подразделением в структуре органов управления предприятием. Эти подразделения на разных предприятиях имеют различные наименования: департамент (отдел) материально-технического снабжения, материально-технического обеспечения, закупок, закупочной деятельности, закупок и сети поставок, закупок и снабжения и др.
Выбор правильного метода позволяет фирме минимизировать издержки, увеличить производительность, а соответственно повысить свою конкурентоспособность в сфере снабженческо-сбытовой деятельности.
Цель работы – исследовать заготовительную (закупочную) логистику производственной (торговой) компании (на примере ООО «А-сервис»).
Задачи:
— рассмотреть теоретические основы закупочной логистики торговой компании;
— провести анализ закупочной логистики ООО «А-сервис»;
— представить рекомендации по совершенствованию закупочной логистики организации.
Объект исследования – ООО «А-сервис».
Предмет исследования – заготовительная (закупочная) логистика.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате выполненных исследований можно сделать выводы, которые во время формирования логистической системы на предприятии необходимо учитывать множество факторов и постоянно собирать соответствующую информацию. Обязательным есть создания механизма управления логистической системой, которая есть одним из возможных инструментариев управленческого персонала и аналогом системы поддержки принятия решения.
Лишь тщательное исследование функциональных сфер логистической системы, четкое формулирование задач, поставленных перед созданной на предприятии логистической системой и понимание поставленных целей перед разработчиками логистической системы, предоставит возможность создать на предприятии эффективную логистическую систему и эффективный механизм управления ею.
По результатам написания сделано ряд выводов, основными из которых являются:
1) Логистическая система на предприятии представляет собой целостную совокупность элементов, которые владеют определенными характеристиками, разнородные по качеству, взаимодействуют между собой и могут быть объединенные в подсистемы.
2) Создание логистической системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами
3) Сложность оптимизации логистических систем будет зависеть от структуры системы, т.е. совокупности элементов и связей между ними. Поэтому так важно иметь эффективную модель логистической системы, чтобы учесть названные изменения в процессе ее оптимизации.
Использование достижений логистики на транспорте ООО «А-сервис» является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
ООО «А-сервис» создано за счет средств его учредителей с целью ведения коммерческой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с частью 1 ст. 87 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) и Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество образовано с целью получения прибыли на основе удовлетворения потребностей физических и юридических лиц в производимой продукции, выполняемых работах и оказываемых услуг в сферах, определяемых предметом деятельности.
Общество имеет также внутренние нормативные документы, к которым можно отнести различного рода Положения, Приказы, Распоряжения, Штатное расписание и прочее.
ООО «А-сервис» действует на основании Устава.
Реализация отдельных логистических целей может обеспечиваться системой отраслевых логистических функций, а именно:
— планирование использования мощности;
— планирование материального потока.
Разработку оптимального проекта логистической системы ООО «А-сервис» как высокоорганизованной, гибкой производственной системы можно представить как типичный процесс, который начинается с определение главной специфической цели функционирования системы и предусматривает ее типичную диспозицию и рыночную границу логистической системы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
1.1 Основные понятия закупочной логистики
Целью коммерческой деятельности является также развитие товарного рынка, получение максимальной прибыли и снижение уровня издержек. В ходе коммерческой деятельности постоянно происходит анализ потребностей рынка, согласование уровня производства и уровня потребления, расширение имеющихся рынков и появление новых. Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.
Коммерческая деятельность – это совокупность процессов, включающих в себя операции по совершению купли и продажи товаров и услуг, а также удовлетворение требований покупателей.
Коммерческая деятельность направлена на приумножение собственных вложений в процессе оказания услуг или производства продукции.
Модель каналов товародвижения — описание каналов движения товаров между участниками бизнес-системы (рисунок 1). Данная модель входит в состав моделей, которые используются для построения бизнеса-архитектуры организаций. Бизнес-архитектура — совокупность взаимосвязанных элементов и проекций деятельности организации (проекты, процессы, ресурсы, организационные структуры и т.д.), которые можно представить в виде описательных (визуальных) моделей с целью дальнейшего совершенствования системы управления .