Дипломная работа (бакалавр/специалист) Юриспруденция ОРД

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Задачи и функции подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции по раскрытию преступлений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Становление и развитие подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции 6
1.1 История подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции 6
1.2 Задачи и функции подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции 13

Глава 2. Правовая основа деятельности подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции 16
2.1. Правовое положение подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции 16
2.2 Компетенция оперативных сотрудников подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции при рассмотрении сообщений о преступлениях экономической направленности 28

Глава 3. Актуальные проблемы при осуществлении оперативно-розыскной деятельности подразделениями экономической безопасности и противодействия коррупции 35
3.1 Проблемные аспекты предупреждения преступлений оперативными подразделениями экономической безопасности и противодействия коррупции 35
3.2 Проблемы выявления и раскрытия подразделениями экономической безопасности и противодействия коррупции преступлений экономической коррупционной направленности 47
Заключение 55

Список используемой литературы 59

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Провозглашение прав и свобод человека в качестве высшей ценности в стране обязывает правоохранительные органы направлять свои основные усилия на соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина, усилия на борьбу с преступностью, охрану общественного порядка и безопасности в Российской Федерации (далее — РФ).
Так как государственная коррупция стала одним из основных тормозов развития не только лишь некоторых государств, но и мировой экономики в целом, начиная с 1980 года ее начали рассматривать как одну из главных проблем международной политики.
Основные направления противодействия коррупции могут быть разными: резкое повышение продуктивности в частном секторе, долгосрочная динамическая продуктивность экономики, ее темпы роста, социальная справедливость, а также политическая стабильность. Тем самым, для выбранных направлений используют наиболее приемлемые и эффективные меры по противодействию коррупции.
Как наиболее простой инструмент часто выбирают законодательные реформы — не только и не столько ужесточающие наказания за коррупцию, сколько упрощающие и сокращающие государственный контроль (сокращение частоты проверок, снижение налогов), чтобы уменьшить саму возможность проявления коррупции. В арсенале правительственных мер по противодействию коррупции есть достаточное простые меры по элементарному ужесточению контроля.
В целях предотвращения указанных преступлений были созданы органы оперативно-розыскной деятельности (ОРД) — подразделения экономической безопасности и предотвращению коррупции (ЭБиПК).
В компетенцию ЭБиПК входит не только лишь сбор материалов с целью принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела (УД) экономического характера, но и взаимодействие с различными структурами.
Административно-правовые санкции выступают основой для предупреждения преступности, что проявляется в общем и частном предупреждении. Это влияет на конкретную криминальную ситуацию, на создание ситуации, исключающей реальную возможность незаконной деятельности. В таких проверках участвуют сотрудники контролирующих органов и сотрудники органов внутренних дел (ОВД), в т.ч. и подразделений ЭБиПК. Это особенно очевидно на примере предотвращения таможенных преступлений, азартных игр.
Это привело к актуальности темы данного исследования: «Задачи и функции подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции по раскрытию преступлений».
Целью настоящего исследования выступает разработка комплексной системы мер относительно совершенствования теоретических и практических аспектов ОРД оперативных подразделений ЭБиПК РФ для выявления и раскрытия коррупционных преступлений.
Задачами исследования являются:
— раскрыть понятие, а также рассмотреть сущность и некоторые виды коррупционных преступлений;
— дать понятие и раскрыть основное содержание оперативно-розыскных характеристик по раскрытию преступлений экономической и коррупционной направленности;
— рассмотреть способы совершения преступлений экономической и коррупционной направленности как элемент оперативно-розыскных характеристик этих преступлений;
— исследовать основные проблемы по выявлению, документированию и раскрытию преступлений, связанных с коррупцией и определить пути улучшения этой деятельности;
— выявить особенности использования помощи граждан в ходе выявления, документирования и раскрытия экономических и коррупционных преступлений, в т.ч. рассмотреть главные особенности привлечения представителей бизнес — структур к гласному содействию;
— обосновать направления повышения продуктивности взаимодействия оперативных подразделений со следственными органами по получению информации, представляющей оперативный интерес, на этапе осуществления ОРД в ходе выявления и раскрытия экономических и коррупционных преступлений.
Объектом данного исследования выступают общественные отношения, которые возникают в области ОРД по выявлению и раскрытию преступлений коррупционной направленности.
Предметом данного исследования выступают теоретические, правовые, а также организационные аспекты деятельности оперативных подразделений по выявлению и раскрытию преступлений, связанных с коррупцией.
Степень научной разработанности проблемы. Изучение и анализ научной и специальной литературы отчетливо показал, что противодействие преступлениям коррупционного характера в науке уголовного права (УП) и криминологии было уделено внимание в диссертационных и монографических исследованиях В.В. Астанин, Б.В. Волженкин, А.В. Габов, Ю.П. Гармаев, В.В. Гладких, Н.А. Егорова, С.К. Илий, С.Д. Красно-усов, Н.А. Лопашенко, С.В. Максимов, Т.А. Некрасова, А.И. Рарог, А.Л. Степанов, С.М. Фоминых, Т.Я. Хабриева, Е.С. Шалыгина, А.В. Шнитенков, П.С. Яни.
В оперативно-розыскном плане указанные вопросы рассматривались в научных трудах Б.С. Болотского, В.Т. Вербового, А.М. Годовниковой, П.П. Елисова, С.И. Ефанова, П.И. Иванова, А.П. Калинина, А.С. Касторского, Д.В. Каткова, И.А. Климова, В.Д. Ларичева, И.В. Опанасюка, Н.В. Позняк, В.В. Сухова, Б.А. Таранина, Б.П. Михайлова, В.П. Кувалдина.
При написании данного исследования были использованы приемы и методы: исследования, анализа, сравнения данных, полученных при рассмотрении по теме нормативно-правовых актов. При подготовке исследования были изучены и проанализированы: нормы законодательства РФ, учебники по праву, журнальные публикации целого ряда практических и теоретических авторов.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем фактом, что оно вносит определенный вклад в дальнейшее развитие теории ОРД с точки зрения расширения их предмета путем включения содержания оперативно-розыскных характеристик коррупционных преступлений, их идентификация, документирование и раскрытие. В результате, данное исследование заполняет пробелы и определенные противоречия в теоретической разработке организационных, методологических и правовых аспектов решения оперативно-розыскных задач по борьбе с указанной категорией преступлений.
Практическая значимость данного исследования состоит в разработке рекомендаций и предложений, которые способствуют существенному повышению продуктивности деятельности оперативных подразделений и следственных органов относительно выявления и раскрытия экономических и коррупционных преступлений, которые могут быть использованы:
— в правоприменительной деятельности правоохранительных органов, выполняющих функции по выявлению и раскрытию преступлений в этой области;
— в учебном процессе по проведению занятий по борьбе с коррупционными преступлениями;
— в дальнейших исследованиях в этой области.
Исследование состоит из: введения, 3-х глав, включающих 6 параграфов, заключения и списка используемой литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Вопрос ограничения масштабов коррупции в российском обществе на современном этапе выступает, пожалуй, самым актуальным, и при этом самым противоречивым и спорным. Историческая ретроспектива и сегодняшние масштабы распространения коррупции все больше склоняют общественное мнение к выводу о том, что это негативное явление российской реальности является нерушимым и вечным, борьба с которым не может привести к успеху. Поэтому мнения скептиков о необходимости легализации взяток давно слышны, поскольку их искоренение просто невозможно. Тем не менее, мировой опыт борьбы с коррупцией свидетельствует о наличии в руках страны и общественности эффективных рычагов для ограничения коррупционного поведения, грамотное и полное использование которых дает достаточно приемлемые результаты в этой области. В первую очередь речь ведется о создании механизма контроля доходов и расходов должностных лиц на всех уровнях власти, членов их семей, широкой системы информирования общественности через СМИ и через правоохранительные и контрольные органы о фактах очевидного несоответствия «статей» доходов и расходов т.н. «домашних бюджетов» чиновников. Именно эти две составные части общества и государства составляют сторону антикоррупционной медали в развитых государствах Запада. В этой связи сравнительно недавние законодательные шаги высшего руководства РФ по формированию аналогичного механизма контроля над доходами отечественных должностных лиц не могут не получить одобрения.
ОРД, проводимая подразделениями ЭБ и ПК, направлена на предупреждение, предотвращение преступлений экономического характера. В связи с этим специальные исследования необходимы для оценки деятельности подразделений МВД, занимающихся вопросами экономической безопасности и борьбы с коррупцией. Надо сказать, что в системе МВД индикаторы ведомственной оценки эффективности территориальных ОВД указаны и действуют. Одним из самых важных показателей выступает выявление преступлений экономической и коррупционной направленности и, самое главное, доведение указанных дел до суда. Для этого кране необходима организация контроля и надзора за ОРД.
Первая глава исследования посвящена концепции, принципам, а также правовым основам и компетенциям ОРД, в т.ч. и подразделений ЭБ и ПК. На основании Федерального закона № 144-ФЗ «Об ОРД» можно выделить 6 признаков ОРД:
— ОРД носит государственный характер;
— применяемые гласные и негласные методы;
— субъекты — оперативные подразделения государственных органов;
— этот вид деятельности ограничен, осуществляется только в пределах его полномочий;
— реализуется посредством проведения ОРМ;
Указанный вид деятельности направлен, прежде всего, на защиту от преступных посягательств на жизнь, здоровье, свободы и права человека и гражданина, на имущество, реализацию мер по обеспечению безопасности государства и общества.
Анализ нормативных правовых актов, а также специальной литературы по ОРД ЭБ и ПК показывает, что существуют правовые конфликты, которые существенно влияют на полноценную деятельность рассматриваемых подразделений, но, в то же время, правовое пространство экономической направленности четко определено и указано. Так, в компетенцию Главного управления ЭБ и ПК по г. Москве входит предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений административного и уголовного сектора. За административные правонарушения очень часто отказывают в возбуждении дела. Это связано с тем, что это не отражено в криминологической статистике разрешения дел.
Во второй главе раскрываются понятие, а также формы контроля и надзора за ОРМ, проводимыми подразделениями ЭБ и ПК.
Главной формой контроля этих подразделений выступает прокурорский надзор. Организационная деятельность состоит из следующих компонентов:
— уточнение предмета (содержания) надзора;
— его всесторонняя информационно-аналитическая поддержка, что, как правило, связано с изучением большого количества финансово-экономических нормативных правовых актов и документов;
— планируемая реализация надзорных полномочий;
— оценка результатов с целью их дальнейшего применения в надзорной практике, в т.ч. с привлечением специалистов (экономистов, бухгалтеров, товароведов и т. д.).
В целях совершенствования антикоррупционного механизма в системе обеспечения экономической безопасности РФ в исследовании сделаны выводы, рекомендованы и обоснованы меры.
Снижение коррупции способствует росту антикоррупционных усилий страны на фоне экономического кризиса, сокращению доходов населения, что свидетельствует о приоритетности экономических мер по противодействию коррупции.
Главными причинами коррупции экономического характера выступают: рост государственного вмешательства в экономику; общая налоговая нагрузка; снижение уровня «общественных услуг», которые предоставляются государством; снижение уровня прибыли, которая остается в распоряжении предприятий; сложность и несостоятельность законодательства, которое регулирует хозяйственную деятельность.
Структура ущерба, вызванного коррупцией, во многом определяется структурой всей экономической системы. Территории с аналогичной отраслевой структурой имеют сходную структуру ущерба, что еще раз демонстрирует важность учета региональных особенностей в противодействии экономической коррупции.
Самый значительный ущерб наносит коррупция в результате отсутствия доходов бюджетов всех уровней.
Необходимо совершенствовать методологию оценки продуктивности внутренних систем выявления и предотвращения коррупционных рисков в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов РФ, а также органах местного самоуправления муниципалитетов. Целесообразно рассмотреть вопрос о подготовке нормативного правового акта, который регулировал бы лоббистскую деятельность.
Остается актуальным повышение качества и эффективности предоставления наиболее социально значимых услуг посредством использования системы «единого окна», а также электронного обмена информацией.
Требуется подробное решение вопросов о порядке передачи в доверительное управление государственных и приносящих доход ценных бумаг, долей и акций в уставном капитале организаций.
Необходимо создать центральное бюро по расследованию коррупционных дел с возможностью анонимного обращения граждан и стимулирования их антикоррупционной деятельности.
Направить государственное регулирование экономики больше на домохозяйства, чем на фирмы, основываясь на стимулах (посредством налогов, льгот и субсидий), а не на разрешениях и запретах.
Третья глава посвящена проблемам предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений подразделениями ЭБ и ПК ОВД в экономической сфере. Предупреждение преступлений в рассматриваемой сфере выступает первостепенным инструментом оперативных подразделений ЭБ и ПК для реально высоких показателей деятельности в данной сфере.
С учетом изложенного считаем, что основная цель и поставленные задачи исследования выполнены в полном объеме.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Становление и развитие подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции
1.1 История подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции
До 1937 года специально уполномоченного органа по противодействию экономическим преступлениям ни в царской России, ни в СССР, как такового не было. Начиная с 1918 – 1919 годов эти функции были условно разделены между ВЧК (боролась с должностными преступлениями и спекуляцией) и уголовным розыском (позже – между соответствующими подразделениями НКВД). Но, учитывая обострение, как внутренней (необходимость мобилизации всех ресурсов для проведения индустриализации), так и внешней («парад» приходов к власти в соседних странах ультраправых) политической ситуации, уголовный розыск, занятый ловлей бандитов, и гебисты, увлеченно выявлявшие шпионов, могли бороться с расхитителями и спекулянтами только по остаточному принципу. С оглядкой на то, что в воздухе уже витал дух скорой войны, и любой подрыв экономической безопасности, мгновенно сказывался на обороноспособности государства, назрела необходимость создания специально уполномоченного органа по пресечению серьезных хозяйственных нарушений .
К середине 30-х гг. прошлого столетия экономика нашего государства существенно укрепилась после тех разрушений, которые были вызваны гражданской войной, но в то же время было больше соблазнов для расхитителей государственной и частной собственности. Экономические преступления охватили страну.
Для выявления таких преступлений требовался специально обученный персонал. Приказом НКВД СССР от 16.03.1937 г. в составе Главного управления милиции было создано управление по борьбе с хищением социалистической собственности и спекуляцией — ОБХСС НКВД СССР.
Положение об ОБХСС было также принято. В нем говорится: «ОБХСС создан для обеспечения борьбы с растратой социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промышленной и инвалидной кооперации, заготовительных органов и сберегательных касс, а также для борьбы со спекуляциями».
Первое «региональное» подразделение появилось в Москве.
В республиканских, областных и городских отделах милиции были созданы отделения подразделений и групп БХСС. Там, где рассматриваемых подразделений не было, борьбу с воровством и спекуляциями продолжал вести уголовный розыск (УР).
Например, 28 мая 1937 г. согласно требований Приказа НКВД СССР народный комиссар (нарком) внутренних дел Карельской АССР издал приказ «Об организации специальной группы при УР КМ НКВД КАССР по борьбе с хищениями социалистической собственности, спекуляцией и вредительством». Месяц спустя эта группа была выведена из отдела уголовного розыска и на его базе создан отдел, а с 15 июля — отдел БХСС. Он состоял из двух отделений: по борьбе со спекуляцией и по борьбе с хищениями .
Аппараты БХСС Карелии были сформированы из рабочих, которые прошли хорошую практическую подготовку в экономических подразделениях УР. С самых первых дней они проделали большую работу по выявлению и разоблачению замаскированных групп грабителей, спекулянтов, взяточников, фальшивомонетчиков и добились значительной компенсации за материальный ущерб, нанесенный преступниками обществу и государству.
В своем развитии служба БХСС прошла несколько этапов. Первым из них был период довоенных и военных лет вплоть до 1945 г.
В целях достижения результатов руководителям отделов и отделений БХСС необходимо было максимально использовать организационные и административные способности, которые были направлены на значительное повышение оперативной осведомленности всех сотрудников в плане более глубокого проникновения в планы преступников, а также на проведение специальных мер по значительному сокращению краж и растрат в организациях и предприятиях государственной торговли и потребительской кооперации.
В целях повышения качества ОРД служба БХСС, как и отдел УР, была организована на территориальной основе.
Принятые меры все же дали положительные результаты. Количество выявленных хищений и растрат в 1940 г. по сравнению с 1939 г. сократилось в государственной торговле на 38%, а в потребительской кооперации — на 46%. От прямых краж и растрат материальных ценностей в торговой сфере преступники перешли к косвенным. Обмеривание, обвес покупателей, перепродажа товаров стали широко распространенными.
Особенностью деятельности милиции в период Великой отечественной войны (ВОВ), в первую очередь на линии фронта, было противодействие мародерству, незаконной покупкой и перепродажей золота, спекуляциями и подделками. Работа по выявлению указанных преступлений велась крайне активно, хотя были и определенные существенные трудности. Одна из них: большинство сотрудников милиции, включая сотрудников службы БХСС, были непосредственно вовлечены в военные действия. Многие из них погибли на фронте .
Второй этап становления и развития подразделений БХСС необходимо отнести к послевоенному периоду.
Послевоенный период — это время существенного энтузиазма. В стране проводились работы по восстановлению разрушенного в ходе войны народного хозяйства. Милиция принимала активное участие в этом, хотя это было совсем не легко сделать. Скудная заработная плата, почти отсутствие технической поддержки, небольшое количество сотрудников — все это негативно сказывалось на борьбе с экономическими преступлениями.
Оперативная обстановка в этот период была очень сложной. У экономики, разрушенной войной, было очень много «слабых мест», что создавало благоприятные условия для экономических и других преступлений. Однако сотрудники БХСС не допускали бесконтрольную сохранность государственной собственности и крайне активно выявляли грабителей, взяточников и спекулянтов.
Так, в 1951 году группа грабителей в системе потребительской кооперации была разоблачена старшим сотрудником службы БХСС Поляковым. Она действовала в г. Петрозаводске и с. Шелтозеро. Пятеро обвиняемых были приговорены к тюремному заключению сроком от 5 до 10 лет.
К 1955 году был завершен второй этап развития аппарата БХСС. Народное хозяйство по большей части было восстановлено. Укрепились органы внутренних дел, увеличился количественный и качественный состав сотрудников. Советские и партийные органы республик приняли ряд конкретных мер по сохранению государственной собственности во всех отраслях народного хозяйства страны. 29.09.1955 г. в СССР было принято Постановление «Об усилении борьбы с растратами и хищениями в торговых организациях, промышленной кооперации и местной промышленности». Ситуация, сложившаяся к 1955 году, позволила перейти к новому периоду в развитии службы БХСС .
Третий этап длился до начала 1991 г. Он характеризовался повышением эффективности работы БХСС. Так, летом 1957 года группа расхитителей в пекарне и в торговой сети Медвежьегорска была разоблачена за пять месяцев. В ходе проверки выяснилось, что преступники за короткое время разграбили более 60-ти тонн хлебобулочных изделий на общую сумму примерно 70000 рублей. Десять человек были привлечены к уголовной ответственности. В 1959 г. материалы раскрытия данного преступления, названные «нахлебники», использовались в качестве руководства в практической оперативной деятельности.
На 3-м этапе появились милиционеры БХСС, на работу которых следовало равняться. Это Куфтырев Василий Моисеевич, Баландин Виктор Александрович, Сидякин Владимир Семенович, Барсуков Василий Егорович, Житковский Иван Григорьевич и другие.
Принятые в то время организационные и практические меры по борьбе с экономическими преступлениями привели к позитивным результатам в деятельности. Так, в период с 1971 по 1980 гг. количество раскрытых преступлений по линии БХСС увеличилось на 10,4%, а количество предотвращенных преступлений увеличилось в 2,7 раза.
Дальнейшее развитие службы БХСС произошло в 80-х годах прошлого века. Как правило, на работу в БХСС направляли людей с высшим юридическим и экономическим образованием, компетентных специалистов различных сфер народного хозяйства. Были проведены семинары с сотрудниками БХСС, каждый год ряд сотрудников проходил переподготовку. Наряду с растущими требованиями к сотрудникам была создана среда для ответственности каждого за назначенную работу.
Все принятые тогда меры позволили значительно улучшить оперативно-служебную работу БХСС. Если в 1980 году в Москве количество раскрытых преступлений по линии БХСС составляло 386, то в 1985 году сотрудники БХСС раскрыли 624 указанных преступления .
Нельзя не вспомнить целый ряд имен сотрудников БХСС тех лет, среди них: Владимир Михайлович Иванов, Николай Иванович Михайлов, Арво Викторович Невонен, Петр Александрович Телькинен, Дмитрий Михайлович Михайлов, Владимир Николаевич Дубинин. Все они начали свою деятельность в ОВД со службы ОБХСС, где продемонстрировали высокую организованность, дисциплину и непрерывное совершенствование своюей работы.
После принятия законов СССР «О государственном предприятии (объединении)» и «О кооперации» в государстве существенно изменилась вся система управления экономикой, был введен принцип полного учета затрат и самофинансирования. В связи с этим МВД республик ССР разработали и утвердили Планы основных мероприятий по реструктуризации службы БХСС.
В 1987 г. была осуществлена комплексная целевая программа относительно совершенствования деятельности ОВД по борьбе с нетрудовыми доходами на период1987-1990 гг. В результате указанных и целого ряда иных мер за 3 года аппаратом БХСС г. Москвы было выявлено 1300 преступлений, по ним возбуждено 754 уголовных дел.
Четвёртый этап. 29.12.1990 г. приказом МВД РФ Департамент БХСС стал называться Департаментом по раскрытию преступлений в экономической сфере, а спустя практически 3 года, 14.09.1993 г., он был переименован в Отдел по экономическим преступлениям. Это стало началом 4-го этапа в развитии и совершенствовании службы БХСС — БЭП. Этот период был самым сложным из-за новизны задач, стоящих перед рассматриваемой службой, однако и крайне интересным.
Летом 2003 г. в связи с реализацией административной реформы государственной власти налоговая полиция была упразднена. Она была заменена новой службой — Службой по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, в которую до июля 2006 г. входили Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) и Управление по налоговым преступлениям (УИП).
Впоследствии 82 года прошло с момента образования службы БХСС-БЭП, и это были годы большой и трепетной работы. Сегодня в подразделениях УЭБ и ПК работают высококлассные специалисты, способные преодолеть любые трудности. Сотрудники подразделений БЭП также отправляются в командировки в различные региона страны, где они служат для поддержания порядка. За образцовое выполнение поставленных задач Александр Антропов, Роман Моисеенко и Валерий Бабский были награждены медалями «За отвагу», а Алексей Олюшкин, Леонид Светлов и Сергей Смирнов — «За отличие в охране общественного порядка».
В настоящее время борцы с экономической преступностью обладают достаточным техническим, а также интеллектуальным и профессиональным потенциалом в целях решения задач защиты российской экономики. Они бережно сохраняют все традиции, преемственность поколений, а также доброе, внимательное отношение к ветеранам. Встречи с ветеранами — это уже традиционное событие. С 2006 г. действует Совет ветеранов УБЭП. Первым председателем Совета был Зяблов А.А., подполковник милиции в отставке, а с 2009 года Совет возглавляет Фомичев А.М., подполковник милиции в отставке. Поздравления и почести пенсионерам и ветеранам службы на постоянной основе предоставляются Советом ветеранов вместе с советами ветераном других подразделений ОВД, оказывается всесторонняя социальная и материальная помощь ветеранам войны, инвалидам, получившим военные травмы, а также членам семей погибших сотрудников БХСС-БЭП. Стоит отметить, что благодаря помощи ветеранов службы БХСС-БЭП за последние годы было выявлено и раскрыто 24 экономических преступления . Нет сомнений в том, что лучшие традиции обслуживания ветеранов будут сохранены и расширены. Впоследствии еще несколько раз изменялось наименование – Департамент экономической безопасности; Главное управление экономической безопасности и притоводействия коррупции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы