Физической культуры спорта и здоровья Дипломная работа (бакалавр/специалист) Естественные науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Волейбол как средство повышения соматического здоровья школьников 13-14 лет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА&nbsp1 5

ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ&nbspОСНОВЫ&nbspВОЛЕЙБОЛА 5

1.1.Волейбол&nbspкак&nbspвид&nbspспорта 5

История 5

Волейбол:&nbspправила&nbspи&nbspтехника&nbspигры 5

Как&nbspиграть&nbspв&nbspволейбол&nbspдля&nbspначинающих:&nbspправила 6

Самые&nbspважные&nbsp5&nbspправил&nbspволейбола 7

Правила&nbspсоревнований 8

1.2.Теоретические&nbspосновы&nbspспортивной&nbspтренировки 10

1.3&nbspПсихофизиологические&nbspособенности&nbspшкольников&nbsp13-14&nbspлет 17

Отношения&nbspв&nbspсемье 18

Поиск&nbspавторитета 18

В&nbspвозрасте&nbsp12-14&nbspлет&nbspв&nbspребенке&nbspследует&nbspразвивать: 18

1.4&nbspАнатомо&nbsp–&nbspфизиологические&nbspособенности&nbspшкольников&nbsp13-14&nbspлет 20

1.5&nbspСредства&nbspи&nbspметоды&nbspобучения 22

Выводы&nbspпо&nbspглаве&nbsp1 25

ГЛАВА&nbsp2 26

ОРГАНИЗАЦИЯ&nbspИССЛЕДОВАНИЯ&nbspВОЛЕЙБОЛА&nbspКАК&nbspПОВЫШЕНИЯ&nbspСОМАТИЧЕСКОГО&nbspЗДОРОВЬЯ&nbspШКОЛЬНИКОВ&nbsp13-14&nbspЛЕТ 26

2.1&nbspЦель&nbspи&nbspзадачи&nbspисследования 26

2.2&nbspМетоды&nbspисследования 27

2.3&nbspОрганизация&nbspисследования 28

Выводы&nbspпо&nbspглаве&nbsp2 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК&nbspЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 53

  

Введение:

 

Актуальность&nbspисследования.&nbspВолейбол&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspнаиболее&nbspдейственных&nbspоздоровительных&nbspвоспитательных&nbspсредств,&nbspоказывающих&nbspкомплексное&nbspположительное&nbspвоздействие&nbspна&nbspорганизм&nbspзанимающего&nbspэтим&nbspвидом&nbspспорта.&nbspВ&nbspрусле&nbspконцепции&nbspфизического&nbspвоспитания&nbspв&nbspшколах&nbspосновное&nbspвнимание&nbspуделяется&nbspповышению&nbspкачества&nbspзанятий,&nbspразличных&nbspфизкультурно-оздоровительных&nbspи&nbspспортивно-массовых&nbspмероприятий&nbspв&nbspплане&nbspвнедрения&nbspэффективных&nbspтехнологий&nbspна&nbspоснове&nbspличностно-ориентированного&nbspподхода,&nbspдифференцированного&nbspи&nbspиндивидуального&nbspобучения.&nbsp

Занятия&nbspволейболом&nbspудовлетворяют&nbspразличные&nbspфизкультурно-&nbspоздоровительные&nbspинтересы,&nbspа&nbspтакже&nbspтребования&nbspпрограммы&nbspпо&nbspфизическому&nbspвоспитанию.&nbsp

Актуальность&nbspданной&nbspтемы&nbspзаключается&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspиспользование&nbspволейбола&nbspдля&nbspпривлечения&nbspучащихся&nbspк&nbspполезному&nbspвремяпровождению,&nbspобучение&nbspиспользовать&nbspосвоенные&nbspвиды&nbspфизических&nbspупражнений&nbspдля&nbspактивного&nbspотдыха&nbspи&nbspполезного&nbspдосуга,&nbspсамостоятельных&nbspзанятий&nbspфизической&nbspкультурой&nbspи&nbspспортом&nbspдля&nbspповышения&nbspфизической&nbspподготовленности,&nbspделает&nbspзанятия&nbspволейболом&nbspдоступным&nbspсредством&nbspфизического&nbspвоспитания&nbspшкольников.&nbsp

Школьный&nbspвозраст&nbspявляется&nbspуникальным&nbspэтапом&nbspвозрастных&nbspпериодов&nbspчеловека,&nbspтак&nbspкак&nbspв&nbspэтом&nbspвозрасте&nbspнаиболее&nbspуспешно&nbspразвиваются&nbspнаибольшее&nbspколичество&nbspфизических&nbspкачеств,&nbspпоэтому&nbspиспользование&nbspволейбола&nbspв&nbspкачестве&nbspсредства&nbspразвития&nbspдвигательных&nbspспособностей&nbspшкольников&nbspобоснованно.

Цель:&nbspИзучить&nbspособенности&nbspволейбола&nbspкак&nbspсредства&nbspповышения&nbspсоматического&nbspздоровья&nbspшкольников&nbsp13-14&nbspлет.

Объект:&nbspСоматическое&nbspздоровье&nbspшкольников&nbsp13-14&nbspлет.

Предмет:&nbspВолейбол&nbspкак&nbspсредство&nbspповышения&nbspсоматического&nbspздоровья&nbspшкольников&nbsp13-14&nbspлет.

Задачи:

1.Рассмотреть&nbspволейбол&nbspкак&nbspвид&nbspспорта;

2.Проанализировать&nbspтеоретические&nbspосновы&nbspспортивной&nbspтренировки;

3.Изучить&nbspанатомо-физиологические&nbspи&nbspпсихо-физиологические&nbspособенности&nbspшкольников&nbsp13-14&nbspлет;

4.Составить&nbspи&nbspапробировать&nbspметодику&nbspорганизации&nbspзанятий&nbspволейболом&nbspкак&nbspповышения&nbspсоматического&nbspздоровья&nbspшкольников&nbsp13-14&nbspлет.

ВКР&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspдвух&nbspглав,&nbspзаключения,&nbspсписка&nbspлитературы&nbspи&nbspприложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ценность&nbspздоровья&nbspчеловека,&nbspздорового&nbspобраза&nbspжизни&nbspстановится&nbspодной&nbspиз&nbspприоритетных&nbspценностей&nbspцивилизованного&nbspобщества.&nbspХорошее&nbspздоровье&nbspявляется&nbspпредпосылкой&nbspк&nbspтворческой&nbspактивности&nbspи&nbspнаиболее&nbspполному&nbspсамовыражению&nbspличности.&nbspЗдоровье&nbspнового&nbspподрастающего&nbspпоколения&nbsp-&nbspособая&nbspболь&nbspи&nbspзабота&nbspнашего&nbspобщества.&nbspСоциологические&nbspопросы&nbspсвидетельствуют&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspсостояние&nbspздоровья&nbspдетей&nbspпостоянно&nbspнаходится&nbspв&nbspцентре&nbspвнимания&nbspобщественности.&nbspПо&nbspданным&nbspМинздрава&nbspРоссии&nbspтолько&nbsp5%&nbspвыпускников&nbspшкол&nbspсегодня&nbspявляются&nbspпрактически&nbspздоровыми&nbsp,&nbsp80%&nbspшкольников&nbspхронически&nbspбольны&nbsp,&nbsp50%&nbspимеют&nbspморфофизиологические&nbspотклонения,&nbspсвыше&nbsp70%&nbspстрадают&nbspразличными&nbspнервно-психологическими&nbspрасстройствами.

Идет&nbspдеградация&nbspмолодых&nbspпоколений&nbspРоссии:&nbspвместо&nbspакселерации&nbspнаступает&nbspдецелерация&nbsp(за&nbspпоследние&nbspгоды&nbspв&nbsp20&nbspраз&nbspувеличилось&nbspколичество&nbspнизкорослых)

Ежегодно&nbspдо&nbsp300&nbspтысяч&nbspюношей&nbsp(около&nbsp35%)&nbspнеспособны&nbspнести&nbspвоинскую&nbspслужбу&nbspпо&nbspмедицинским&nbspпоказаниям.&nbspСегодня&nbspэта&nbspтрагедия&nbspуже&nbsp«перекинулась»&nbspна&nbspрепродуктивные&nbspвозможности&nbspнарода,&nbspна&nbspпсихическое&nbspи&nbspтелесное&nbspразвитие&nbspи&nbspздоровье&nbspмладенцев.&nbspСогласно&nbspданным&nbspдиректора&nbspНаучного&nbspЦентра&nbspохраны&nbspздоровья&nbspдетей&nbspи&nbspподростков&nbspРАМН&nbspакадемика&nbspА.Баранова,&nbspиз&nbspкаждой&nbspтысячи&nbspноворожденных&nbspмладенцев&nbsp800&nbsp-&nbsp900&nbspуже&nbspимеют&nbspврожденные&nbspпороки&nbspразвития.&nbspА&nbspв&nbspшколу&nbspони&nbspприходят&nbspеще&nbspболее&nbspослабленными.

Противостоять&nbspэтому&nbspможно&nbspтолько&nbspодним&nbspспособом:&nbspсохраняя&nbspи&nbspукрепляя&nbspпсихические&nbspи&nbspфизические&nbspпотенциалы,&nbspвоспитывая&nbspтелесное&nbspи&nbspдуховно-нравственное&nbspздоровье&nbspнаших&nbspсегодняшних&nbspмальчиков&nbspи&nbspдевочек.

Укрепление&nbspздоровья&nbspвключено&nbspв&nbspчисло&nbspосновных&nbspфункций,&nbspвозлагаемых&nbspна&nbspфизическое&nbspвоспитание.&nbspСчитается,&nbspчто&nbspвыполнение&nbspданной&nbspфункции&nbspосуществляется&nbspпутем&nbspсистематического&nbspвовлечения&nbspучащихся&nbspв&nbspдвигательную&nbspдеятельность,&nbspзаполнения&nbspсвободного&nbspвремени&nbspучащихся&nbspзанятиями,&nbspфизическими&nbspупражнениями,&nbspчто&nbspотносится&nbspк&nbspодному&nbspиз&nbspсредств&nbspотвлечения&nbspот&nbspвредных&nbspпривычек&nbspи&nbspтем&nbspсамым&nbspявляется&nbspпрофилактической&nbspмерой.

Анализ&nbspлитературы&nbspпозволяет&nbspутверждать,&nbspчто&nbspимеется&nbspдостаточно&nbspбольшое&nbspколичество&nbspсредств&nbspфизического&nbspвоспитания,&nbspиспользуемых&nbspв&nbspоздоровлении&nbspдетей&nbspшкольного&nbspвозраста.

Волейбол&nbsp-&nbspодин&nbspиз&nbspсамых&nbspраспространенных&nbspи&nbspдоступных&nbspвидов&nbspспорта,&nbspявляющийся&nbspотличным&nbspсредством&nbspприобщения&nbspмолодежи&nbspк&nbspсистематическим&nbspзанятиям&nbspфизической&nbspкультурой&nbspи&nbspспортом,&nbspк&nbspактивному&nbspотдыху.

Высокий&nbspуровень&nbspразвития&nbspсовременного&nbspволейбола,&nbspкак&nbspвида&nbspспорта,&nbspделает&nbspего&nbspодним&nbspиз&nbspэффективных&nbspсредств&nbspвсестороннего&nbspразвития&nbspличности.&nbspИзвестно,&nbspчто&nbspсовременный&nbspволейбол&nbspпредъявляет&nbspвысокие&nbspтребования&nbspк&nbspфункциональному&nbspсостоянию&nbspорганизма,&nbspк&nbspфизическим&nbspкачествам&nbspчеловека.

Разнообразие&nbspдвигательных&nbspнавыков&nbspи&nbspигровых&nbspдействий,&nbspотличающихся&nbspне&nbspтолько&nbspпо&nbspинтенсивности&nbspусилий,&nbspпо&nbspих&nbspкоординационной&nbspструктуре,&nbspспособствует&nbspразвитию&nbspвсех&nbspфизических&nbspкачеств:&nbspсилы,&nbspвыносливости,&nbspбыстроты,&nbspловкости&nbspв&nbspгармоничных&nbspсочетаниях.&nbspСпособность&nbspволейболиста&nbspбыстро&nbspориентироваться&nbspв&nbspпостоянно&nbspизменяющейся&nbspситуации,&nbspвыбирать&nbspиз&nbspбогатого&nbspарсенала&nbspразнообразных&nbspтехнических&nbspсредств&nbspнаиболее&nbspрациональные,&nbspбыстро&nbspпереходить&nbspот&nbspодних&nbspдействий&nbspк&nbspдругим&nbspприводит&nbspк&nbspразвитию&nbspвысокой&nbspподвижности&nbspнервных&nbspпроцессов.&nbspПомимо&nbspэтого&nbspигра&nbspв&nbspволейбол&nbspспособствует&nbspразвитию&nbspопорно-двигательного&nbspаппарата,&nbspукрепляет&nbspдыхательную,&nbspсердечно-сосудистую,&nbspмышечную&nbspи&nbspдругие&nbspсистемы&nbspорганизма.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА&nbsp1

ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ&nbspОСНОВЫ&nbspВОЛЕЙБОЛА

1.1.Волейбол&nbspкак&nbspвид&nbspспорта

Волейбол&nbsp(от&nbspангл.&nbspvolley&nbsp–&nbsp«залп»&nbspи&nbspball&nbsp–&nbsp«мяч»)&nbsp–&nbspодин&nbspиз&nbspпопулярных&nbspвидов&nbspспорта.&nbspВ&nbspнего&nbspиграют&nbspво&nbspмногих&nbspстранах&nbspмира.&nbspТем,&nbspкто&nbspтолько&nbspначинает&nbspпознавать&nbspэтот&nbspвид&nbspспорта,&nbspрекомендуется&nbspпознакомиться&nbspс&nbspего&nbspисторией,&nbspособенностями&nbspи&nbspосновными&nbspположениями.

История

Волейбол&nbspродом&nbspиз&nbspамериканского&nbspгорода&nbspХолиоке.&nbspВ&nbsp1895&nbspгоду&nbspдиректор&nbspпо&nbspфизическому&nbspвоспитанию&nbspУ.&nbspМорган&nbspYMCA&nbsp(Юношеская&nbspхристианская&nbspассоциация)&nbspпридумал&nbspновый&nbspвид&nbspспорта&nbspMintonette.&nbspИзначально&nbspпредполагалось,&nbspчтобы&nbspв&nbspнего&nbspиграли&nbspпожилые&nbspчлены&nbspассоциации.

У&nbspспорта&nbspбыло&nbspмного&nbspобщего&nbspс&nbspбаскетболом,&nbspно&nbspхарактер&nbspсоревнований&nbspбыл&nbspмягче.&nbspИграли&nbspв&nbspзале,&nbspнатянув&nbspтеннисную&nbspсетку&nbspна&nbspвысоте&nbsp6&nbspфутов&nbsp(198&nbspсм).&nbspМатч&nbspсостоял&nbspиз&nbspдевяти&nbspиннингов&nbspс&nbspтремя&nbspподачами&nbspдля&nbspкаждой&nbspиграющей&nbspкоманды&nbspв&nbspкаждом&nbspиннинге&nbspи&nbspбез&nbspограничений&nbspколичества&nbspконтактов&nbspс&nbspмячом&nbspдля&nbspобоих&nbspкоманд.&nbspПопадание&nbspмяча&nbspв&nbspсетку&nbspсчиталось&nbspфолом,&nbspза&nbspисключением&nbspслучая&nbspс&nbspпервой&nbspпопытки.

В&nbsp1896&nbspгоду&nbspнаблюдатель&nbspА.&nbspХолстер&nbspзаметил&nbspзапутанный&nbspхарактер&nbspвида&nbspспорта&nbspи&nbspназвал&nbspего&nbspволейболом.&nbspУстав&nbspвида&nbspспорта&nbspбыл&nbspоткорректирован&nbspи&nbspсоревнования&nbspстали&nbspпроводиться&nbspпо&nbspвсей&nbspстране.&nbspБольшие&nbspизменения&nbspв&nbspволейболе&nbspпроизошли&nbspв&nbspпериод&nbsp1915-1925&nbspгоду.&nbspБыли&nbspразработаны&nbspбазовые&nbspинструкции,&nbspчасть&nbspиз&nbspкоторых&nbspдошли&nbspдо&nbspнаших&nbspдней&nbspи&nbspпо&nbspним&nbspиграют&nbspдо&nbspсих&nbspпор.[7]

Волейбол:&nbspправила&nbspи&nbspтехника&nbspигры

Соревнования&nbspпроходят&nbspна&nbspплощадке&nbspразмером&nbsp18х9&nbspметров,&nbspкоторая&nbspразделена&nbspна&nbspравные&nbspквадраты&nbspсеткой&nbspшириной&nbspв&nbspметр.&nbspВысота&nbspсетки&nbspзависит&nbspот&nbspтого,&nbspкто&nbspиграет:&nbspдля&nbspмужских&nbspсоревнований&nbsp–&nbsp2,43&nbspм,&nbspдля&nbspженских&nbsp–&nbsp2,24&nbspм.&nbspВ&nbspволейболе&nbspвремя&nbspматча&nbspне&nbspрегламентируется,&nbspиграют&nbspпока&nbspодна&nbspиз&nbspкоманд&nbspне&nbspнаберет&nbsp25&nbspочков.&nbspИграют&nbspс&nbspиспользованием&nbspмяча,&nbspотвечающего&nbspрегламенту&nbspFIVB&nbsp(Международная&nbspфедерация&nbspволейбола).

Для&nbspсоревнований&nbspпо&nbspволейболу&nbspиспользуют&nbspмячи&nbspиз&nbspнатуральной&nbspили&nbspискусственной&nbspкожи,&nbspокружностью&nbsp65-67&nbspсм,&nbspвесом&nbsp260-280&nbspг&nbspи&nbspвнутренним&nbspдавлением&nbsp0,30-0,325&nbspкг/см²

В&nbspсоставе&nbspкаждой&nbspиз&nbspкоманд&nbspдо&nbsp14&nbspчеловек,&nbspно&nbspнепосредственно&nbspиграют&nbspтолько&nbsp6.&nbspЦель&nbspигры&nbsp–&nbspатакующим&nbspударом&nbspопустить&nbspмяч&nbspна&nbspкорт&nbspв&nbspзоне&nbspпротивника.&nbspКто&nbspиз&nbspкоманд&nbspбудет&nbspвводить&nbspмяч&nbspопределяется&nbspпутем&nbspжребия&nbsp–&nbspподбрасывания&nbspмонетки.&nbspИгроки&nbspдолжны&nbspхорошо&nbspвладеть&nbspволейбольными&nbspтехниками,&nbspсреди&nbspкоторых&nbspосновными&nbspсчитаются:

Подача,&nbspосуществляемая&nbspс&nbspзадней&nbspлинии.&nbspЦель&nbsp–&nbspприземлить&nbspмяч&nbspна&nbspполе&nbspпротивника.&nbspИграющие&nbspиспользуют&nbspразные&nbspвиды&nbspподач:&nbspпод&nbspрукой,&nbspсверху&nbsp(topspin),&nbspплавающая,&nbspпрыжковая&nbspи&nbspдругие.

Прыжковая&nbspподача

Пас&nbsp–&nbspпопытка&nbspкоманды&nbspправильно&nbspотразить&nbspподачу&nbspпротивника&nbspили&nbspдругую&nbspформу&nbspатаки.&nbspПричем&nbspнужно&nbspнепросто&nbspотразить,&nbspа&nbspсоздать&nbspугрозу&nbspпротивнику.

Атака&nbspзаключается&nbspв&nbspзабросе&nbspмяча&nbspна&nbspсторону&nbspпротивника.&nbspИграющий&nbspделает&nbspсерию&nbspподходов,&nbspпрыгает&nbspи&nbspкасается&nbspмяча.&nbspВ&nbspидеале,&nbspчтобы&nbspконтакт&nbspс&nbspмячом&nbspбыл,&nbspкогда&nbspнападающий&nbspнаходится&nbspв&nbspпрыжке.

Блокирование&nbsp–&nbspпредотвращение&nbspатаки&nbspпротивника,&nbspв&nbspрезультате&nbspкоторой&nbspмяч&nbspостается&nbspна&nbspстороне&nbspатакующей&nbspкоманды.&nbspВ&nbspблок&nbspмогут&nbspбыть&nbspвовлечены&nbspнесколько&nbspигроков.

Dig&nbsp–&nbspспособность&nbspне&nbspдопустить&nbspмячом&nbspкасания&nbspкорта.&nbspИногда&nbspигрок&nbspв&nbspпрыжке&nbspприземляется&nbspна&nbspгрудь,&nbspпытаясь&nbspспасти&nbspмяч.&nbspНо&nbspобычно&nbspтак&nbspиграют&nbspтолько&nbspв&nbspпомещении,&nbspв&nbspпляжном&nbspволейболе&nbspнеровная&nbspповерхность&nbspограничивает&nbspшансы&nbspна&nbspсвоевременный&nbspконтакт&nbspруки&nbspс&nbspмячом.

Как&nbspиграть&nbspв&nbspволейбол&nbspдля&nbspначинающих:&nbspправила

У&nbspбольшинства&nbspлюдей&nbspпервое&nbspзнакомство&nbspс&nbspволейболом&nbspпроисходит&nbspв&nbspшколе.&nbspУчитель&nbspделает&nbspкраткий&nbspрелиз&nbspключевых&nbspположений,&nbspпоэтому&nbspхорошо&nbspиграет&nbspтолько&nbspтот,&nbspкто&nbspих&nbspзнает&nbspи&nbspпридерживается.&nbsp[4]

Преподавание&nbspспортивной&nbspдисциплины&nbspв&nbspшколе

Ключевые&nbspположения:

Играют&nbsp2&nbspкоманды,&nbspпо&nbsp6&nbspчеловек&nbspкаждая.&nbspПервая&nbspтройка&nbsp(у&nbspсетки)&nbspатакует,&nbspвторая&nbspобеспечивает&nbspлинию&nbspзащиты.&nbspСуть&nbspсостязания&nbsp–&nbspв&nbspперемещении&nbspмяча&nbspс&nbspцелью&nbspопустить&nbspего&nbspна&nbspпол&nbspв&nbspзоне&nbspсоперника.

Мяч&nbspнельзя&nbspловить&nbspи&nbspудерживать,&nbspтолько&nbspотбивать&nbspруками.&nbspНо&nbspесли&nbspотскочит&nbspот&nbspдругой&nbspчасти&nbspтела&nbspэто&nbspнарушением&nbspне&nbspсчитается.&nbspОдин&nbspспортсмен&nbspне&nbspможет&nbsp2&nbspраза&nbspподряд&nbspдотрагиваться&nbspдо&nbspмяча,&nbspисключение&nbsp–&nbspблок.

Начинающим&nbspи&nbspлюбителям&nbspразрешается&nbspпринимать&nbspподачи&nbspнижним&nbspприемом,&nbspв&nbspпрофессиональном&nbspспорте,&nbspтолько&nbspверхним.

Играют&nbspпока&nbspодна&nbspиз&nbspкоманд&nbspне&nbspнаберет&nbsp25&nbspочков.&nbspМатчи&nbspначинающих&nbspсостоят&nbspиз&nbsp3-х&nbspпартий.&nbspПобедителем&nbspстановится&nbspта&nbspкоманда,&nbspкоторая&nbspвыиграет&nbsp2&nbspпартии.

Каждый&nbspучастник&nbspнаходится&nbspв&nbspсвоей&nbspзоне.&nbspПеремещаются&nbspпо&nbspчасовой&nbspстрелке&nbspпосле&nbspзарабатывания&nbspодной&nbspиз&nbspкоманд&nbspочка.&nbspИграют&nbspв&nbspпределах,&nbspустановленных&nbspграниц&nbspсвоего&nbspполя,&nbspвыход&nbspза&nbspпределы&nbspили&nbspзаступ&nbspза&nbspсреднюю&nbspлинию&nbspсчитаются&nbspнарушением,&nbspи&nbspприбавляют&nbspочко&nbspсопернику.

Каждой&nbspкоманде&nbspиз&nbspучастников&nbspвзять&nbsp2&nbspкоротких&nbspперерыва&nbsp(тайм&nbspаута)&nbspпо&nbsp30&nbspсекунд.&nbspВремя,&nbspкак&nbspправило,&nbspиспользуется,&nbspчтобы&nbspсделать&nbspзамену.

Подают&nbspодной&nbspрукой&nbspне&nbspпозднее&nbspчем&nbspчерез&nbsp8&nbspсекунд&nbspпосле&nbspсвистка&nbspсудьи.&nbspЕсли&nbspподача&nbspсовершается&nbspдо&nbspсвистка,&nbspдается&nbspвторая&nbspпопытка.

Самые&nbspважные&nbsp5&nbspправил&nbspволейбола

Со&nbspвремен&nbspоснования,&nbspв&nbspволейболе&nbspпроизошли&nbspсерьезные&nbspизменения.&nbspВид&nbspспорта&nbspпостоянно&nbspразвивался&nbspи&nbspв&nbsp1964&nbspгоду&nbspвошел&nbspв&nbspОлимпийские&nbspигры.&nbspУ&nbspспортивного&nbspсостязания&nbspмного&nbspфанатов&nbspпо&nbspвсему&nbspмиру.&nbspВолейболом&nbspпрофессионально&nbspначинают&nbspзаниматься&nbspс&nbsp8&nbspлет.&nbspВ&nbspРоссии,&nbspюношеские&nbspкоманды,&nbspкоторые&nbspвыигрывают&nbspна&nbspобщегородских&nbspтурнирах&nbspдважды&nbspв&nbspгод&nbspуже&nbspв&nbsp11&nbspлет&nbspполучают&nbsp2-й&nbspюношеский&nbspразряд.&nbspНо&nbspнезависимо&nbspкто,&nbspгде&nbspиграет,&nbspпридерживаются&nbspследующих&nbspправил:

Независимо&nbspот&nbspуровня&nbspтурнира&nbspспортсмены&nbspиграют&nbspна&nbspплощадке&nbspсо&nbspстандартными&nbspразмерами&nbsp(18х9&nbspметров)&nbsp(прил.1).&nbspПоверхность&nbspдолжна&nbspбыть&nbspплоской,&nbspгоризонтальной.&nbspЭто&nbspне&nbspдает&nbspни&nbspодному&nbspиз&nbspучастников&nbspпреимущества,&nbspвсе&nbspвсегда&nbspиграют&nbspв&nbspодинаковых&nbspусловиях.&nbspКаждый&nbspиз&nbspучастников&nbspзанимает&nbspсвою&nbspпозицию,&nbspменять&nbspкоторую&nbspони&nbspмогут&nbspтолько&nbspпосле&nbspзабитого&nbspгола.

Особенности&nbspначисления&nbspочков.&nbspЧтобы&nbspпобедить,&nbspнужно&nbsp2&nbspраза&nbspнабрать&nbspпо&nbsp25&nbspочков.&nbspОднако&nbspв&nbspэтом&nbspвиде&nbspспорта&nbspочки&nbspначисляются&nbspи&nbspза&nbspошибки&nbspсоперника.

Жесткая&nbspборьба&nbspидет&nbspна&nbspпротяжении&nbspвсего&nbspпоединка.&nbspНет&nbspтакого&nbspкак,&nbspнапример,&nbspв&nbspфутболе,&nbspзабили&nbspгол&nbspв&nbspначале&nbspигры&nbspи&nbspдо&nbspконца&nbspвторого&nbspтайма&nbspкатают&nbspмяч&nbspпо&nbspполю,&nbspизредка&nbspрадуя&nbspболельщиков&nbspкороткими&nbspострыми&nbspмоментами.&nbspМяч&nbspнаходится&nbspпостоянно&nbspв&nbspвоздухе,&nbspпричем&nbspоставлять&nbspего&nbspтолько&nbspна&nbspсвоем&nbspполе&nbspнельзя&nbsp(игроки&nbspкоманды&nbspдолжны&nbspкасаться&nbspмяча&nbspне&nbspболее&nbsp3-х&nbspраз).

Подача.&nbspИмеется&nbspнесколько&nbspвидов&nbspподач.&nbspПодают&nbspпод&nbspрукой,&nbspподбрасывая&nbspи&nbspударяя&nbspмяч&nbspсверху&nbspили&nbspв&nbspпрыжке,&nbspкасаясь&nbspпальцами.&nbspПо&nbspподаче&nbspлегко&nbspопределить&nbspуровень&nbspиграющих.

Либеро&nbsp–&nbspигрок,&nbspспециализирующийся&nbspна&nbspзащите.&nbspВсегда&nbspпринимает&nbspатакующие&nbspудары&nbspсоперника.

Форма&nbspлиберо&nbspдолжна&nbspотличаться&nbspот&nbspформы&nbspчленов&nbspсвоей&nbspкоманды,&nbspно&nbspне&nbspдолжна&nbspсовпадать&nbspс&nbspформой&nbspсоперника.&nbsp[12]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы