Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Внедрение китайского опыта управления рынками наружной рекламы в Волгоградской области.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования управления рынками наружной рекламы 5
1.1 Современная наружная реклама и ее виды 5
1.2 Основные показатели рынка наружной рекламы, применяемые для управления 13
Глава 2. Анализ управления рынком наружной рекламы в Волгоградской области. Разработка дизайна наружно рекламы в Китае 17
2.1 Развитие наружной рекламы Китая в Волгоградской области 17
2.2 Конструктивные особенности китайской наружной рекламы в Волгоградской области 27
Глава 3. Разработка программы внедрения китайского опыта управления рынками наружной рекламы Волгоградской области. Культурные и экономические различия между Китаем и Россией в дизайне наружной рекламы 35
3.1 Культурные различия между Китаем и Россией 35
3.2 Экономические различия между Китаем и Россией 42
Заключение 63
Список литературы 66
Введение:
С 1960-х годов одним из перспективных направлений изучения законов жизни социума является исследование и осмысление феномена рекламы.
Философы, следуя за Ж. Бодрийяром, трактуют рекламу как неотъемлемую часть современного мира – мира фрагментации, коллажей, наполненного скользящими ориентирами и связями. Те, кто изучает рекламу с точки зрения прикладного маркетинга (из современных российских исследователей назовем Л.Н. Федотову), делают основной акцент на взаимоотношениях интересов производителей и потребителей, видят в рекламе регулятор эффективного обеспечения сбыта товаров и услуг в условиях рыночной экономики. Социологи видят в рекламе одну из форм массовой коммуникации, под которой понимается особая деятельность, осуществляемая специалистами ради воздействия на объективно не связанные между собой группы и отдельных индивидов ради «массовизации» их сознания и поведения.
Активное развитие международных контактов КНР сегодня определяет взаимный интерес к изучению Китая, его истории, культуре, языку и бизнес-коммуникации в её медийном представлении.
Таким образом, целью данной работы является внедрение китайского опыта управления рынками наружной рекламы в Волгоградской области.
Исходя из цели исследования, поставим такие задачи:
1) Рассмотрим теоретические основы исследования управления рынками наружной рекламы.
2) Исследуем становление и развитие наружной рекламы в Китае.
3) Проанализируем особенности наружной рекламы в Китае и использование этих особенностей в наружной рекламе Волгограда.
4) Оценим культурные различия между Китаем и Россией.
5) Исследуем экономические различия между Китаем и Россией.
Объектом исследования является рынок наружной рекламы Китая для внедрения китайского опыта управления рынками наружной рекламы в Волгоградской области.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты изучения рынка наружной рекламы Китая.
При написании работы были использованы научные публикации в периодических изданиях, учебники, также материалы научных конференций. Использованы достаточно полезные, с точки зрения насыщенности и структурированности информации, ресурсы из интернета, затрагивающую данную тематику.
Методология и методы исследования. В рамках написания работы использовались такие методы: анализа и синтеза, диалектический, классификации, систематизации и обобщения.
Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
Одним из ключевых понятий в теории рекламы является потребитель – целевая аудитория, на которую направлено рекламное воздействие. Сегодня потребители менее склонны доверять рекламе, они стали более недоверчивыми, больше присматриваются к качеству товара, преимуществам и ценностям, которые может гарантировать его применение. Такая тенденция отмечается в различных странах, и в Китае в том числе. Новая ситуация требует от рекламодателя каждый день совершенствовать свое предложение, искать новые подходы к потребителю, используя для этого современные коммуникативные технологии.
Реклама ищет выходы на различные типы потребителей: на потребителей, в высокой степени привязанных к товару, которые внимательно следят за рекламой, формирующей их отношение к торговой марке, и слабо привязанных к товару, которые не интересуются рекламной информацией и чаще всего из любопытства приобретают новую торговую марку; на рациональных потребителей, которые в своих поступках руководствуются рациональными доводами и аргументами в пользу того или иного товара, и потребителей, подверженных эмоциональному восприятию, которые часто судят о товаре с точки зрения своего отношения к конкретной рекламе.
Китайский и российский потребители рекламы в целом очень похожи. На наш взгляд, связано это с тем, что и в России и в Китае рекламный рынок в привычном для нас, современном понимании начал развиваться сравнительно недавно – на рубеже 1980–1990-х годов. Кроме того, и Россия и Китай – это государства с огромной территорией, и здесь нельзя обойтись без учета того, что пристрастия потребителей, проживающих в разных регионах, также могут иметь свои определенные различия. Вкус и требования покупателей из разных уголков России и Китая порой довольно сильно отличаются друг от друга.
Все эти факторы отражаются на особенностях местных форм рекламирования.
Наружная реклама в Китае стремительно оцифровывается и успешно использует модель от онлайн к оффлайн (О2О), следует из исследования компаний CTR и iResearch под названием 2013 Blue Book, опубликованного недавно в Пекине при поддержке крупнейших outdoor-сообществ страны. Согласно данным журнала Global Brand Insight, многие китайские предприятия, среди которых интернет-гиганты, операторы наружной рекламы и только открывающиеся медиакомпании, уже начали агрессивно использовать О2О-модель, повышая свою конкурентоспособность.
Как следует из 2015 Blue Book, с 2004 по 2011 гг. индустрия наружной рекламы в Китае ежегодно росла. В 2012 г. китайский outdoor занял второе место после ТВ по объемам размещения, при этом в 2012 г. местная наружка показала 15%-ный рост по сравнению с 2011 г. (тогда рост составил 10%). Эти показатели значительно выше, чем у ТВ, газет и журналов. Реклама в подземке из года в год показывает рост, и в 2012 г. она составила 13,2% (по сравнению с 2011 г.) и догнала традиционные печатные СМИ.
Исследователи из CTR и iResearch предполагают, что в перспективе рекламодатели отдадут предпочтение Интернету, мобильным терминалам и новым форматам outdoor. Следовательно, делают они вывод, наружной рекламе не избежать перехода к цифре.
Аналитики констатируют, что, с моделью О2О компании могут использовать возможности наружки, онлайн и мобильных медиа для достижения любого потребителя — прогуливающегося как в деловых районах, так и в торговых центрах, позволяя интегрировать онлайн-магазины с оффлайн и заставляя ведущие бренды пересматривать свои маркетинговые стратегии.
Таким образом, наружной рекламе Волгограда стоит подчеркнуть следующее: реклама современного Китая с учётом всей специфики — культурной, лингвистической, технологической — стремится к тому, чтобы задавать вкус, стимулировать людей думать по-новому, подражать навязываемым паттернам и комбинировать различные виды культурной практики. И всё это в совокупности — в борьбе за рыночное преимущество.
Что касается экономического различия Китая и России: Китай значительно опережает уровень развития экономики России. Особенно это прослеживается по таким пунктам как: ВВП, Баланс счета текущих, международные резервы. Экспорт товаров и услуг Китая превышает российский – в 589 раз., импорт товаров и услуг Китая превышает в 676,6 раз импорт товаров и услуг России.
Что касается культурных различий: русская культура относится к краткосрочной ориентационной культуре. Культура России развивается на основе товарного хозяйства. Предприниматели стремятся к их интересам, такое явление широко распространено людьми. Людьми руководятся коммерческим «контрактам» в торговой деятельности. Они имеют очень сильное юридическое понимание. Русские считают, что бизнес — это бизнес, личное отношение – это личное отношение.
Основываясь на реальности, следует сказать, что эти системы ценности очень заметны в китайском традиционном обществе. Китайская конфуцианская культура — это культура, которая является очень инклюзивной, гармоничной и ориентированной на корректировку. Это также так называемая «золотая середина».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы исследования управления рынками наружной рекламы
1.1 Современная наружная реклама и ее виды
Наружная реклама — эффективный способ проинформировать потребителя о появлении нового бренда, повысить узнаваемость торговой марки и увеличить продажи .
В современном мире наружная реклама является частью городской художественной среды. Участвуя в создании эстетического лица города, наружная реклама оказывает влияние на формирование культурного сознания человека. Каждый городской житель сталкивается с объектами наружной рекламы ежедневно, начиная с вывесок рекламных носителей Ситиформата и заканчивая табличками с режимом работы предприятия.
Рекламу можно рассматривать как самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в актуальной социальной информации. С этой точки зрения функцией рекламы является обеспечение актуальной информацией жителей города.
Наружная реклама изначально предназначена для создания комфортной визуальной среды городов. В идеальном случае реклама помогает потребителю сделать правильный выбор, экономя временные ресурсы. С точки зрения потребителя данная функция рекламы является доминирующей, гуманной и единственно верной .
К наружной рекламе относят графическую, текстовую, либо иную информацию рекламного характера, размещаемую на традиционных или цифровых уличных рекламных объектах. Формирование рынка наружной рекламы происходит за счет расходов рекламодателей на рекламу, которая размещается на рекламных конструкциях зданий, строениях, сооружениях.
Наружная реклама — уличные конструкции различного типа рекламного характера. Впервые наружная реклама дала знать о себе еще тысячу лет назад, когда размещали различные конструкции в виде деревянных табличек о информировании людей о олимпийских играх.
Рассмотрим основные виды наружной рекламы:
1) Сити формат — известны также как ситилайт (CityLight) или лайтпостер (LightPoster) — вид наружной рекламы, расположенной отдельно от торгового заведения. На пример, на остановках транспорта, павильонах. Конструкция состоит из лайтбокса (светового короба) с двумя плоскостями для размещения рекламы, установленного на ножке
2) Брандмауэр (настенное панно, рекламный щит) — вид наружной рекламы в виде огромного баннера, который устанавливается на стене, фасаде здания. Преимущества такого типа рекламы в его заметности. Устанавливаемый на стене, брандмауэр заметен с очень больших расстояний, что дает возможность четкого донесения рекламного предложения. Основное преимущество данного вида рекламы — небольшая стоимость.
3) Призматрон — получил свое название из-за строения. Лицевая поверхность состоит из крутящихся трехгранных призм, на поверхности которых нанесен рекламное предложение. Преимущества такого вида наружной рекламы: возможность размещения нескольких баннеров с разными дизайн-проектами, которые будут показываться через установленный промежуток времени. Призмы поворачиваясь вокруг своей оси демонстрируют каждую их трех граней.
4) Крышные установки — такой формат наружной рекламы примечателен тем, что устанавливается на крыше. Сложно представить более видимый вид наружной рекламы, чем установка на крыше. Из-за высоты расположения, данный вид рекламы дает большой обзор, тем самым является очень эффективным типом уличной рекламы. Устанавливаются как объемные буквы, так и обычные вывески с подсветкой и не световые.
5) Вывеска — вид рекламной конструкции, цель которого — информатирование о том, что находится внутри здания. В виду этого, устанавливается перед входом в здание. Такой формат наружной рекламы может иметь плоскую, объемную и даже фигурную форму. Вывески являются одним из самых популярных и эффективных типов наружной рекламы на рынке. Обычно вывески делаются из пластика — акрила или оргстекла. Вывески могут быть как световые (с внутренней и внешней подсветкой) для эффективной работы в темное время суток, так и не световые.