Дипломная работа (бакалавр/специалист) Гуманитарные науки Журналистика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Трансформация социальных сетей в бизнес коммуникации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 5
1.2 SMM КАК МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ЕГО ЗАДАЧИ, ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА 10
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 21
2.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ 21
2.2 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 29
2.3 ПЕРЕХОД INSTAGRAM ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЮ 33
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В INSTAGRAM 37
3.1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ В INSTAGRAM В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 37
3.2 АНАЛИЗ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ GROW FOOD 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52

 

  

Введение:

 

В настоящее время бизнес-интернет-коммуникации прочно вошли в практику продвижения компаний, личностей, продуктов или услуг. Основным плюсом использования Интернет-среды является снижение затрат на продвижение по сравнению с офлайн, что особенно важно в условиях существующего экономического кризиса.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день Интернет-технологии помогают создать более эффективные и менее затратные системы коммуникации с целевыми аудиториями и другими элементами внешней среды. Наряду с этим актуальность темы обусловлена тем, что в условиях экономического кризиса затратное офлайн продвижение может позволить себе не каждая компания. В то время как виртуальная среда предоставляет возможность осуществлять эффективную коммуникационную деятельность, не требуя больших вложений.
Целью работы является анализ трансформации социальных сетей в бизнес-коммуникации
Исходя из цели исследования поставим такие задачи:
1) Рассмотрим теоретические аспекты развития социальных сетей.
2) Проанализируем SMM как механизм продвижения коммерческой организации.
3) Исследуем понятие и сущность бизнес-коммуникации.
4) Изучим специфику продвижения социальной сети Instagram.
5) Проанализируем переход Instagram из социальной сети в бизнес-коммуникацию.
6) Оценим эффективность использования бренд-коммуникации в Instagram.
7) Проведем оценку основных направлений бизнес-коммуникации в сети Instagram.
Объект исследования: трансформация социальных сетей.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты изучения трансформации социальных сетей в бизнес-коммуникации.
Научная новизна исследования состоит в комплексности теоретического и практического исследования трансформации социальных сетей в бизнес-коммуникацию.
В качестве методологической базы дипломной работы использовались общенаучные принципы познания экономических явлений – метод исторического и логического познания, метод экономико-статистического анализа и анализа экономической информации, метод индукции, метод сравнения. Совокупность данных методов позволила рассмотреть изучаемые явления и процессы в развитии, выявить противоречия и найти возможные способы их разрешения.
При написании работы были использованы научные публикации в периодических изданиях, учебники, также материалы научных конференций. Использованы достаточно полезные, с точки зрения насыщенности и структурированности информации, ресурсы из интернета, затрагивающую данную тематику.
Методология и методы исследования. В рамках написания работы использовались такие методы: анализа и синтеза, диалектический, классификации, систематизации и обобщения.
Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном мире информация является наибольшим капиталом, поскольку когда-то важные коммуникативные элементы, такие как ведение переговоров, переписка, осуществления согласования документов, перешли в виртуальную плоскость. С помощью информационно-коммуникативных технологий стало возможным более оптимизированное ведения бизнеса. Не являются исключением и маркетинговые коммуникации, которые применяют современные предприятия при выходе на внешние рынки. Так, сегодня каждая компания, которая выходит на рынки, как внутренние, так и внешние, имеет собственный корпоративный сайт и страницу в наиболее распространенных социальных сетях. Именно социальные сети способствуют большему ознакомлению с компанией потенциальных потребителей ее продукции.
Современный цифровой век — это революционный путь для PR. Бренд (или компания), живущий в социальных сетях, должен быть готовым и к позитиву, и к негативу в общении, должен быть не просто смелым, но и готовым к прозрачности. Публичная компания подпадает под контроль общества, общественного мнения, вызывает публичную заинтересованность. Вместе с тем прозрачность в общении является залогом доверия и диалога с потребителями и заинтересованными лицами организации.
Одной из отличительных черт социальных сетей является то, что контент формируется самими пользователями. Бурное развитие социальных сетей создало многочисленные новые инструменты и каналы, принесло новые возможности и новые вызовы для деятельности всех специалистов по связям с общественностью. Однако в области управления проблемами или кризисного PR такая тенденция оказывает существенное влияние не только на повседневную практику связей с общественностью, но и навсегда меняет ожидания стейкхолдеров и отношения между ними и организацией. Эти тематические направления имеют перспективу дальнейших исследований.
По статистике 57% потребителей при возникновении тех или иных проблем или вопросов, касающихся товара или услуг ищут решение в глобальной сети. Если рассматривать этот же вопрос в возрастном срезе, то цифры будут такими: 71% – аудитория в возрасте 16-24 года и 65% – в возрасте 25-35 лет.
Получается, что больше половины потенциальных клиентов, прежде чем сделать звонок в колл-центр будут искать информацию онлайн. Инициаторами этого существенного сдвига выступила молодежь, которая предпочитает решать вопросы, не выходя из привычной виртуальной среды обитания. Но и старшее поколение старается не отставать, активно осваивая просторы глобальной сети и используя ее как удобный канал передачи и получения информации.
Для того чтобы сохранить доверие клиентов и предоставить им систему лояльности, компании должны пересмотреть функционал своего клиентского сервиса и помимо традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, предложить новые, позволяющие оперативно получать информацию онлайн.
В ходе исследования была рассмотрена и проанализирована деятельность компании «Grow Food» — сервиса по доставке здорового питания на дом. Компания относительно молодая, но динамично развивающаяся. В рамках совершенствования бизнес-коммуникации в социальных сетях «Grow Food» был предложен следующий комплекс мероприятий: формирование отдела обслуживания клиентов через социальные сети, улучшение имиджа компании в социальных медиа, увеличение прибыли компании за счет увеличения числа клиентов, разработка схема работы для быстрого установления обратной связи с клиентом.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
1.1 Теоретические аспекты изучения социальных сетей
Формирование сетевой формы взаимодействия является историческим ответом на ситуацию коммуникационного избытка. Общество, ключевую коммуникативную роль в котором начинают играть сети, свободно формирует объединения людей и группы по интересам. В отличие от традиционных социальных структур, социальные сети способны воспринимать и самостоятельно создавать новые коммуникативные конфигурации, недоступные для традиционных институтов.
Основой такого общества является сетевая коммуникация, одной из форм выражения которой является заметный рост числа социальных сетей. Они выступают инструментом, с помощью которого большое количество пользователей глобальной сети получают дополнительные возможности в общении.
Современные коммуникационные технологии позволяют создавать социальные сообщества (интернет-комьюнити) с практически любыми заданными характеристиками — образовательными, профессиональными, возрастными. Они формируются на фоне акселерации социального времени и усиления динамики коммуникационных форм в процессе общественного воспроизводства. При этом устойчивые отношения уступают место постоянным изменениям, а общество становится похожим на рефлексивные и коммуникационные сообщества .
Надо отметить, что понятие «социальная сеть» имеет несколько значений в понятийно-категориальном аппарате социологии. Основное, широкое значение предполагает трактовку социальной сети как структуры, состоящей из узловых элементов и связей между ними — социальной паутины .
В социологии вокруг этого понятия сформировался относительно самостоятельное направление, так называемый «сетевой подход» (С. Вассерман, Б. Веллман, Л. Фриман и др.). Однако с появлением и распространением в Интернете нового типа сайтов (социальных сетей) в социологии возникло второе, более узкое значение этого термина, а именно его трактовка как веб-сервиса, обеспечивает возможность коммуникации больших групп людей и их объединения в виртуальные сообщества по интересами. Особенностью построения социальных сетей стало то, что их содержание наполняется самими пользователями, а кроме общения и коммуникации появляется возможность потреблять медиа-контент и весь спектр развлекательных продуктов, вести экономическую, политическую и другую деятельности .
Сам термин «социальные сети» был введен в 1954 году представителем «манчестерской школы» Джеймсом Барнсом в статье «Классы и собрания в норвежском островном приходе», которая вошла в сборник «Человеческие отношения». Он продолжил развивать предложенный еще в 1930-е годы Якобом Морено подход к исследованию взаимосвязей между людьми с помощью социограмм, в которых отдельные личности представлены в виде точек, а связи между ними — в виде линий. Другие идеи, стали научным фундаментом современного анализа социальных сетей, были сформулированы в 1970-е годы.
Первые социальные сети появились в середине 1990-х годов и предоставляли пользователям начальные возможности для общения (eGroups/ OneList, ICQ, Evite). Такие сетевые сервисы, как правило, не рассматриваются как социальные сети, но они являются тем самым фундаментом, на котором в дальнейшем развивались онлайн-возможности общения и взаимодействия пользователей. Сервисы, подобные Friendster, Tribe, Orkut, LinkedIn, Spoke позволили создавать социальные сети для отдыха и для работы. Иными словами, в то время создатели социальных сетей работали скорее ради самих сетей и их развития, а не ради использования возможностей, которые предоставляют эти сети.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы