Мосты Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Технология строительство малого автодорожного моста в Алматинской области

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1.&nbspМестные&nbspусловия 6

1.1&nbspХарактер&nbspводотока 6

1.2&nbspХарактер&nbspрасположения&nbspмоста 6

1.3&nbspГеологические&nbspусловия 6

1.3.1&nbspГеологический&nbspразрез 6

1.3.2&nbspФизико-механические&nbspсвойства&nbspгрунта 7

2.&nbspСравнение&nbspвариантов 9

2.1&nbspРасчёт&nbspсвайного&nbspколичества&nbspсвай&nbspв фундаменте 9

2.2&nbspРасчёт&nbspразмыва&nbspдна&nbspреки 12

2.3&nbspКонструкция&nbspпролётного&nbspстроения,&nbspтипы&nbspопор&nbspи&nbspфундаментов 13

2.4&nbspПринципиальная&nbspсхема&nbspстроительства&nbspпо&nbspсооружению&nbspмоста 14

2.5&nbspТехнико-экономические&nbspпоказатели&nbspпо&nbspпроекту 16

2.5.1&nbspТехнико-экономические&nbspпоказатели&nbspпо&nbspобъёму&nbspматериала 16

2.5.2&nbspТехнико-экономические&nbspпоказатели&nbspпо&nbspудельной&nbspстоимости&nbspпо&nbspНЦС 16

3.&nbspТехнология&nbspи&nbspорганизация&nbspстроительства 18

3.1&nbspТехнология&nbspстроительства 18

3.1.1&nbspПодбор&nbspосновных&nbspмашин  18

3.1.2 Устройство&nbspсвайного&nbspфундамента 23

3.1.2.1&nbspОбласть&nbspприменения 23

3.1.2.2&nbspТехнология&nbspи&nbspорганизация&nbspстроительного&nbspпроизводства 24

3.1.2.3&nbspУказания&nbspпо&nbspмерам&nbspбезопасности 26

3.1.2.4&nbspПотребность&nbspв&nbspматериально-технических&nbspресурсах 27

3.1.2.5&nbspПотребность&nbspв&nbspмашинах,&nbspоборудовании&nbspи&nbspинструменте 27

3.2.1.6&nbspКарта&nbspоперационного&nbspконтроля&nbspкачества&nbspпри&nbspзабивки&nbspжелезобетонных&nbspсвай 27

3.1.3&nbspУстройство&nbspбереговых&nbspопор 28

3.1.3.1&nbspОбласть&nbspприменения 28

3.1.3.2&nbspТехнология&nbspи&nbspорганизация&nbspстроительного&nbspпроизводства 28

3.1.3.3&nbspУказания&nbspпо&nbspмерам&nbspбезопасности 31

3.1.3.4&nbspПотребность&nbspв&nbspматериально-технических&nbspресурсах 32

3.1.3.5&nbspПотребность&nbspв&nbspмашинах,&nbspоборудовании&nbspи&nbspинструменте 32

3.1.3.6&nbspКарта&nbspоперационного&nbspконтроля&nbspкачества&nbspпри&nbspустройстве&nbspбереговых&nbspопор&nbspмоста 32

3.1.4&nbspМонтаж&nbspпролётных&nbspстроений 33

3.1.4.1&nbspОбласть&nbspприменения 33

3.1.4.2&nbspТехнология&nbspи&nbspорганизация&nbspстроительного&nbspпроизводства 33

3.1.4.3&nbspУказания&nbspпо&nbspмерам&nbspбезопасности 34

3.1.4.4&nbspПотребность&nbspв&nbspматериально-технических&nbspресурсах 35

3.1.4.5&nbspПотребность&nbspв&nbspмашинах,&nbspоборудовании&nbspи&nbspинструменте 35

3.1.4.6&nbspКарта&nbspоперационного&nbspконтроля&nbspкачества&nbspпри&nbspмонтаже&nbspпролётных&nbspстроений 35

3.2&nbspОрганизация&nbspстроительства 36

3.2.1&nbspВедомость&nbspобъёмов&nbspработ 36

3.2.2&nbspОпределение&nbspтрудоёмкости&nbspи&nbspмашиноёмкости&nbspработ 37

3.2.3&nbspРазработка&nbspкалендарного&nbspплана 43

3.3&nbspПроектирование&nbspстроительного&nbspгенерального&nbspплана 45

3.3.1&nbspРасчёт&nbspплощади&nbspвременных&nbspскладов 45

3.3.2&nbspРасчёт&nbspи&nbspподбор&nbspвременных&nbspзданий 46

3.3.3&nbspРасчёт&nbspпотребности&nbspв&nbspводе 47

3.3.4&nbspРасчёт&nbspпотребности&nbspв&nbspэлектроэнергии 49

4.&nbspЭкономический&nbspраздел 51

4.1&nbspЛокальная&nbspсмета&nbspпроизводства&nbspработ 51

4.2&nbspСводный&nbspсметный&nbspрасчёт 60

4.3&nbspТехнико-экономические&nbspпоказатели 60

5.&nbspОхрана&nbspокружающей&nbspсреды&nbspи&nbspмероприятия&nbspпо&nbspобеспечению&nbspохраны&nbspтруда 61

5.1&nbspМероприятия&nbspпо&nbspобеспечению&nbspохраны&nbspокружающей&nbspсреды 61

5.2&nbspМероприятия&nbspпо&nbspобеспечению&nbspохраны&nbspтруда 62

Заключение 64

Список&nbspиспользуемой&nbspлитературы 65

  

Введение:

 

Строительство&nbspдорожной&nbspсети&nbspв&nbspлюбой&nbspстране&nbsp–&nbspэто&nbspсложный&nbspтехнологический&nbspпроцесс,&nbspкоторый&nbspтребует&nbspувязки&nbspдруг&nbspс&nbspдругом&nbspмножества&nbspтехнологических&nbspпроцессов,&nbspтаких&nbspкак&nbspсоблюдение&nbspмер&nbspпо&nbspохране&nbspокружающей&nbspсреды,&nbspэкономичный&nbspрасход&nbspсредств&nbspи&nbspиспользование&nbspместных&nbspматериалов,&nbspк&nbspначалу&nbspустройства&nbspдорожного&nbspполотна&nbspдолжны&nbspбыть&nbspзавершены&nbspработы&nbspпо&nbspстроительству&nbspмостов,&nbspтруб,&nbspводопроводных&nbspсооружений&nbspи&nbspпр.&nbsp

При&nbspстроительстве&nbspдороги&nbspчерез&nbspразличные&nbspпрепятствия:&nbspдругие&nbspдороги,&nbspж.д.&nbspпути,&nbspводные&nbspпреграды&nbsp(реки,&nbspозёра)&nbspи&nbspпр.&nbspважной&nbspчастью&nbspстроительства&nbspдороги&nbspявляется&nbspстроительство&nbspмоста.&nbspМосты&nbspна&nbspавтодорогах&nbspподразделяются&nbspна&nbspосновные&nbspклассы&nbspпо&nbspматериалам,&nbspдлине&nbspпропускной&nbspспособности.&nbspПо&nbspдлине&nbspмосты&nbspделятся&nbspна:

Малые&nbspмосты&nbsp–&nbspдлиной&nbspдо&nbsp25&nbspм;

Средние&nbspмосты&nbsp–&nbspдлиной&nbspот&nbsp25&nbspдо&nbsp100&nbspм&nbspи&nbspпролётом&nbspдо&nbsp42&nbspм;

Большой&nbspмост&nbsp–&nbspдлиной&nbspот&nbsp100&nbspдо&nbsp500&nbspм,&nbspвключающий&nbspпролёт&nbsp42&nbspм&nbspи&nbspболее&nbspили&nbspмост&nbspс&nbspпролётом&nbspсвыше&nbsp60&nbspм;

Внеклассный&nbspмост&nbsp–&nbspдлиной&nbspсвыше&nbsp500&nbspм&nbspили&nbspс&nbspпролётом&nbspдлиной&nbspболее&nbsp200&nbspм.

Строительство&nbspмалых&nbspмостов&nbspчаще&nbspвсего&nbspпредполагает&nbspиспользование&nbspтиповых&nbspконструкций.&nbspМосты&nbspтакого&nbspтипа&nbspстроят&nbspпри&nbspпроходе&nbspдороге&nbspчерез&nbspнебольшие&nbspреки,&nbspдругие&nbspа.д.&nbspдороги&nbspмалых&nbspклассов&nbspили&nbspж.д.&nbspпути,&nbspв&nbspтех&nbspслучаях,&nbspкогда&nbspневозможно&nbspустройство&nbspводопропускных&nbspтруб&nbspили&nbspдругих&nbspтипов&nbspпереходов.

Основными&nbspматериалом&nbspдля&nbspстроительства&nbspмалого&nbspа.д.&nbspмоста&nbspявляется&nbspжелезобетон.&nbspПролётные&nbspстроения&nbspвыполняются&nbspпо&nbspтиповым&nbspсериям,&nbspопоры&nbspмогу&nbspвыполняться&nbspкак&nbspсборными,&nbspтак&nbspи&nbspмонолитными.&nbspСваи&nbspдля&nbspтаких&nbspмостов&nbspделятся&nbspна&nbspжелезобетонные&nbspзабивные&nbspи&nbspбуронабивные&nbspсваи.&nbspПри&nbspмалых&nbspнагрузках&nbspцелесообразно&nbspвыполнять&nbspстроительство&nbspмалых&nbspа.д.&nbspмостов&nbspиз&nbspсборных&nbspж.б.&nbspэлементов,&nbspт.к.&nbspих&nbspиспользование&nbspпозволит&nbspсущественно&nbspснизить&nbspсроки&nbspстроительства.

Целью&nbspданной&nbspдипломной&nbspработы&nbspявляется&nbspразработка&nbspпроекта&nbspпо&nbspстроительству&nbspмалого&nbspавтодорожного&nbspмоста&nbspчерез&nbspреку&nbspБиже&nbspв&nbspАлматинской&nbspобласти&nbspдля&nbspа.д.&nbspIV&nbspкатегории.

Основные&nbspзадачи,&nbspкоторые&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspв&nbspданной&nbspВКР:

Произвести&nbspанализ&nbspосновных&nbspинженерно-геологических&nbspхарактеристик&nbspрайона&nbspстроительства;

Выполнить&nbspдва&nbspварианта&nbspмостового&nbspсооружения&nbspчерез&nbspводное&nbspпрепятствие&nbspи&nbspвыбрать&nbspнаиболее&nbspвыгодный&nbspна&nbspоснове&nbspсравнения&nbspпоказателей&nbspпо&nbspрасходу&nbspматериалов&nbspи&nbspукрупнённых&nbspпоказателей&nbspцены&nbspстроительства;

Разработать&nbspпроект&nbspорганизации&nbspстроительства&nbspна&nbspосновные&nbspработы,&nbspподобрать&nbspосновные&nbspмашины&nbspдля&nbspпроизводства&nbspработ,&nbspа&nbspтакже&nbspразработать&nbspтехнологические&nbspкарты&nbspна&nbspнаиболее&nbspответственные&nbspоперации&nbspпо&nbspстроительству&nbspмоста;

Произвести&nbspсметный&nbspрасчёт&nbspстоимости&nbspосновного&nbspкомплекса&nbspСМР&nbspдля&nbspвыбранного&nbspварианта&nbspмоста;

Разработать&nbspосновные&nbspмеры&nbspпо&nbspБЖД,&nbspохране&nbspокружающей&nbspсреды&nbspи&nbspохране&nbspтруда.

Актуальность&nbspданной&nbspработы&nbspобусловлена&nbspследующими&nbspпричинами

Развитие&nbspэкономики&nbspобласти

Благодаря&nbspстроительству&nbspавтодорог&nbspи&nbspмостов&nbspмежду&nbspмалыми&nbspнаселёнными&nbspпунктами&nbsp(деревни,&nbspаулы,&nbspнебольшие&nbspгорода)&nbspулучшается&nbspлогистика&nbspмежду&nbspотдельными&nbspобъектами,&nbspснижает&nbspвремя&nbspдоставки&nbspразличных&nbspтоваров,&nbspчто&nbspувеличивает&nbspпокупательскую&nbspспособность&nbspи&nbspоборот&nbspденежных&nbspсредств&nbspв&nbspстране.&nbspПо&nbspмимо&nbspэтого&nbspстроительство&nbspдорого&nbspи&nbspмостов&nbspувеличивает&nbspобъём&nbspпроизводимых&nbspматериалов,&nbspчто&nbspтакже&nbspположительно&nbspсказывается&nbspна&nbspэкономике&nbspотдельного&nbspрегиона&nbspи&nbspгосударства&nbspв&nbspцелом.

Снижение&nbspуровня&nbspбезработицы

Благодаря&nbspстроительству&nbspновых&nbspобъектов&nbspтранспортной&nbspсети&nbspувеличивается&nbspобъём&nbspзанятых&nbspрабочих,&nbspпроектных&nbspорганизаций,&nbspтем&nbspсамым&nbspснижается&nbspуровень&nbspбезработицы,&nbspчто&nbspтакже&nbspположительно&nbspвлияет&nbspна&nbspразвитие&nbspэкономики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во&nbspвремя&nbspнаписания&nbspданной&nbspдипломной&nbspработы&nbspбыли&nbspпроработаны&nbspосновные&nbspпринципы&nbspработы&nbspпо&nbspорганизации&nbspстроительства&nbspмалых&nbspавтодорожных&nbspмостов,&nbspкоторые&nbspпредусматривают&nbspследующие&nbspмероприятия:

Выбор&nbspместа&nbspстроительства&nbspмоста&nbspи&nbspопределение&nbspосновных&nbspпоказателей&nbspместности&nbspстроительства,&nbspвключающие&nbspв&nbspсебя&nbspопределения&nbspпараметров&nbspводотока,&nbspфизико-механических&nbspсвойств&nbspгрунтов,&nbspа&nbspтакже&nbspхарактер&nbspрасположения&nbspмостового&nbspсооружения;

Составление&nbspи&nbspсравнение&nbspвариантов&nbspмостов,&nbspс&nbspиспользованием&nbspразличных&nbspтипов&nbspопор,&nbspдлинами&nbspпролётных&nbspстроений,&nbspразработка&nbspпринципиальной&nbspсхемы&nbspстроительства&nbspмоста,&nbspа&nbspтакже&nbspсравнение&nbspвариантов&nbspмостов&nbspпо&nbspдвум&nbspосновным&nbspкритериям&nbsp–&nbspрасход&nbspматериала&nbsp(бетона)&nbspи&nbspопределение&nbspстоимости&nbspпо&nbspукрупнённым&nbspпоказателям;

Разработка&nbspтехнологических&nbspкарт&nbspна&nbspнаиболее&nbspважные&nbspпроцессы&nbspв&nbspстроительстве,&nbspтакие&nbspкак&nbspустройство&nbspфундаментов,&nbspопор&nbspи&nbspмонтаж&nbspпролётных&nbspбалок.

Расчёт&nbspобщего&nbspсрока&nbspстроительства,&nbspразработка&nbspкалендарного&nbspграфика&nbspстроительства&nbspи&nbspстроительного&nbspгенерального&nbspплана&nbspна&nbspоснове&nbspнормативных&nbspдокументов&nbspи&nbspполученного&nbspкалендарного&nbspплана&nbspстроительства;

Определение&nbspсметной&nbspстоимости&nbspработ&nbspпо&nbspстроительству&nbspмоста&nbspна&nbspоснове&nbspразработанной&nbspведомости&nbspобъёмов&nbspработ;

Разработка&nbspмероприятий&nbspпо&nbspохране&nbspокружающей&nbspсреды&nbspи&nbspобеспечению&nbspохраны&nbspтруда&nbspпо&nbspдействующим&nbspнормам.

Результатом&nbspнаписания&nbspдипломной&nbspработы&nbspстало&nbspсоставление&nbspпояснительной&nbspзаписки&nbspна&nbsp69&nbspлистов,&nbspа&nbspтакже&nbspразработка&nbspграфической&nbspчасти,&nbspкоторая&nbspвключает&nbspв&nbspсебя&nbsp6&nbspлистов&nbspформата&nbspА1.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspМестные&nbspусловия

1.1&nbspХарактер&nbspводотока

Строительство&nbspмоста&nbspпредполагается&nbspчерез&nbspреку&nbspБиже&nbspв&nbspместе,&nbspгде&nbspширина&nbspрусла&nbspимеет&nbspзначение&nbsp~&nbsp6,0&nbspм.&nbspОбщая&nbspдлина&nbspреки&nbsp–&nbsp177&nbspкм,&nbspбассейн&nbspреки&nbsp5500&nbspкм,&nbspсреднегодовой&nbspрасход&nbspводы&nbspс&nbsp95%&nbspобеспеченностью&nbsp–&nbsp2,49&nbspм3/сек,&nbspплощадь&nbspводосбора&nbsp–&nbsp98,4&nbspкм2,&nbspсредний&nbspмаксимальный&nbspрасход&nbspводы&nbsp–&nbsp6,73&nbspм3/сек,&nbspмаксимальный&nbspрасход&nbspобеспеченностью&nbsp1%&nbsp–&nbsp18,92&nbspм3/сек.

Уровень&nbspмеженных&nbspвод&nbsp(УМВ)&nbspв&nbspреке&nbspв&nbspместе&nbspстроительства&nbsp–&nbsp919,4&nbspм.&nbspСредняя&nbspглубина&nbspпотока&nbsp1,1&nbspм.

Уровень&nbspверхних&nbspвод&nbsp(УВВ)&nbspв&nbspреке&nbspв&nbspместе&nbspстроительства&nbsp–&nbsp920,5&nbspм.&nbspСредняя&nbspглубина&nbspпотока&nbsp–&nbsp2,5&nbspм.

Скорость&nbspтечения&nbspводы&nbspв&nbspреке&nbspв&nbspмежень&nbsp–&nbsp0,75&nbspм/с.

Скорость&nbspтечения&nbspводы&nbspв&nbspреке&nbspв&nbspпаводок&nbsp–&nbsp1,46&nbspм/с.

Внутригодовое&nbspраспределение&nbspстока&nbspр.&nbspБиже&nbspпредставлено&nbspв&nbspтаблице&nbsp1.1.

Таблица&nbsp1.1

Показатель Месяц За&nbspгод

V VI VII VIII IX X XI XII I II III IV

Расход&nbspводы 0,25 0,19 0,18 0,2 0,32 0,45 0,11 0,09 0,12 0,10 0,22 0,26 2,49

Во&nbspпериод&nbspстановления&nbspльда&nbspрека&nbspпромерзает&nbspполностью.

Река&nbspБиже&nbspне&nbspявляется&nbspсудоходной.

1.2&nbspХарактер&nbspрасположения&nbspмоста

Проектируемый&nbspмалый&nbspавтодорожный&nbspмост&nbspпо&nbspотношению&nbspк&nbspпрепятствию&nbspявляется&nbspпрямым&nbsp–&nbspось&nbspмоста&nbspперпендикулярна&nbspк&nbspобоим&nbspберегам&nbspреки&nbspи&nbspнаправлению&nbspтечения.

Участок&nbspземной&nbspповерхности,&nbspчерез&nbspкоторый&nbspбудет&nbspпроходит&nbspмалый&nbspа.д.&nbspмост&nbspимеет&nbspхарактер&nbspпонижающегося&nbspрельефа&nbspк&nbspсамой&nbspнизкой&nbspточки&nbspреки&nbspи&nbspвыражен&nbspдевятью&nbspхарактерными&nbspточками.&nbspВысотные&nbspотметки&nbspточек&nbspпрофиля&nbspперехода&nbspпо&nbspоси&nbspмоста&nbspи&nbspрасстояние&nbspмежду&nbspними&nbspпредставлены&nbspв&nbspтаблице&nbsp1.2&nbspи&nbspтаблице&nbsp1.3&nbspсоответственно.

Таблица&nbsp1.2

Номер&nbspточки

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Высотная&nbspотметка,&nbspм 920,85 920,55 920,10 919,55 918,3 919,38 920,10 920,63 920,98

Таблица&nbsp1.3

Δ1-2 Δ2-3 Δ3-4 Δ4-5 Δ5-6 Δ6-7 Δ7-8 Δ8-9

Расстояние,&nbspм 6,3 2,5 5,0 3,2 3,2 5,0 2,5 6,8

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы