Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Гостиничный сервис

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Стратегия целевого маркетинга в деятельности гостиничных предприятий , ее преимущества

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА&nbsp1&nbspТЕОРЕТИЧЕСКИЕ&nbspАСПЕКТЫ&nbspСТРАТЕГИИ&nbspЦЕЛЕВОГО&nbspМАРКЕТИНГА&nbspВ&nbspДЕЯТЕЛЬНОСТИ&nbspГОСТИНИЧНОГО&nbspПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1&nbspПонятие&nbspи&nbspопределение&nbspстратегии&nbspмаркетинга 7

1.2&nbspФункции&nbspи&nbspинструменты&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspорганизации 9

1.3&nbspОрганизация&nbspмаркетинга&nbspна&nbspпредприятиях&nbspсферы&nbspгостеприимства 18

ГЛАВА&nbsp2.&nbspАНАЛИЗ&nbspЦЕЛЕВОГО&nbspМАРКЕТИНГА&nbspГОСТИНИЦЫ&nbsp«БЕЛЫЕ&nbspНОЧИ»&nbspГ.&nbspНОЯБРЬСК 25

2.1&nbspКраткая&nbspхарактеристика&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи» 25

2.2&nbspОценка&nbspэффективности&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы 34

ГЛАВА&nbsp3.&nbspРЕКОМЕНДАЦИИ&nbspПО&nbspПОВЫШЕНИЮ&nbspЭФФЕКТИВНОСТИ&nbspСТРАТЕГИИ&nbspЦЕЛЕВОГО&nbspМАРКЕТИНГА&nbspГОСТИНИЦЫ&nbsp«БЕЛЫЕ&nbspНОЧИ»&nbspГ.&nbspНОЯБРЬСК 44

3.1&nbspМероприятия&nbspпо&nbspразвитию&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи» 44

3.2&nbspОценка&nbspэффективности&nbspпредложенных&nbspмероприятий 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК&nbspИСТОЧНИКОВ&nbspИ&nbspЛИТЕРАТУРЫ 58

  

Введение:

 

Актуальность&nbspтемы&nbspстратегии&nbspцелевого&nbspмаркетинга&nbspв&nbspдеятельности&nbspмалого&nbspгостиничного&nbspпредприятия&nbspзаключается&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspпостоянный&nbspрост&nbspконкуренции&nbspв&nbspсовременном&nbspмире&nbspтребует&nbspот&nbspкаждого&nbspпредприятия&nbspиндустрии&nbspгостеприимства&nbspповышения&nbspкачества&nbspпредоставляемых&nbspуслуг.

Насколько&nbspграмотно&nbspорганизована&nbspмаркетинговая&nbspдеятельность,&nbspзависят&nbspне&nbspтолько&nbspфинансовые&nbspрезультаты&nbspкомпании,&nbspно&nbspи&nbspузнаваемость&nbspбренда&nbspорганизации.&nbspВ&nbspусловиях&nbspдинамичного&nbspразвития&nbspсоциально-экономических&nbspвзаимодействий&nbspи&nbspтрансформации&nbspрыночных&nbspотношений&nbspдля&nbspсовременных&nbspкомпаний&nbspактуализируется&nbspнеобходимость&nbspсовершенствования&nbspмаркетинговой&nbspкоммуникационной&nbspполитики.&nbspСформированный,&nbspс&nbspодной&nbspстороны,&nbspна&nbspоснове&nbspнаучных&nbspпринципов&nbspактуальной&nbspконцепции&nbspмаркетинга,&nbspс&nbspдругой&nbspстороны,&nbspна&nbspоснове&nbspтребований&nbspэкономической&nbspдействительности,&nbspкоммуникационный&nbspкомплекс&nbspкомпании&nbspспособствует&nbspдостижению&nbspцелей&nbspустойчивого&nbspразвития&nbspбизнеса.&nbspОбоснованно&nbspпринимаемые&nbspуправленческие&nbspрешения&nbspв&nbspчасти&nbspреализации&nbspкоммуникационной&nbspполитики&nbspобеспечивают&nbspсвязь&nbspс&nbspрынком,&nbspпомогают&nbspналадить&nbspвзаимоотношения&nbspс&nbspхозяйствующими&nbspсубъектами,&nbspпартнерами&nbspи&nbspпотребителями.

Сегодня&nbspкомплекс&nbspмногочисленных&nbspновых&nbspдостижений&nbspнауки&nbspи&nbspтехники&nbspдает&nbspмощный&nbspимпульс&nbspстремительному&nbspразвитию&nbspсоциально-экономических&nbspотношений.&nbspАнализируя&nbspскорость&nbspи&nbspхарактер&nbspпроисходящих&nbspизменений,&nbspможно&nbspспрогнозировать,&nbspчто&nbspпотенциал&nbspподобного&nbspрода&nbspноваций&nbspвесьма&nbspвелик.&nbspВсе&nbspэто&nbspсущественным&nbspобразом&nbspвлияет&nbspна&nbspрыночную&nbspактивность&nbspхозяйствующих&nbspсубъектов&nbspи&nbspтребует&nbspот&nbspуправленческого&nbspперсонала&nbspреализации&nbspновых&nbspмоделей&nbspи&nbspподходов,&nbspкоторые&nbspсоответствуют&nbspэкономической&nbspситуации.&nbspЦелесообразность&nbspразработки&nbspтемы&nbspопределяется&nbspкомплексом&nbspпроисходящих&nbspпроцессов,&nbspпозволяющих&nbspконстатировать&nbspсистемную&nbspтрансформацию&nbspрыночных&nbspотношений.&nbspВсе&nbspболее&nbspважным&nbspв&nbspбизнес-среде&nbspстановится&nbspформирование&nbspи&nbspподдержание&nbspкоммуникаций&nbspна&nbspвысоком&nbspуровне.&nbspДля&nbspсовременных&nbspкомпаний,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspи&nbspв&nbspсфере&nbspуслуг,&nbspнарастает&nbspнеобходимость&nbspсовершенствовать&nbspсобственную&nbspкоммуникационную&nbspполитику&nbspс&nbspцелью&nbspобеспечения&nbspвысокого&nbspмаркетингового&nbspкоммуникационного&nbspуровня&nbspи&nbspгармоничного&nbspвзаимодействия&nbspс&nbspрыночными&nbspсубъектами.&nbspУсилия&nbspмаркетинговых&nbspслужб&nbspнаправлены&nbspна&nbspсоздание&nbspтакого&nbspассортимента&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг,&nbspкоторый&nbspбы&nbspсоответствовал&nbspдействующему&nbspспросу.&nbspВозрастание&nbspконкуренции,&nbspглобализация&nbspи&nbspактивное&nbspразвитие&nbspмеждународного&nbspбизнеса&nbspпривели&nbspк&nbspнеобходимости&nbspскорейшего&nbspвнедрения&nbspосновных&nbspэлементов&nbspмаркетинга&nbspв&nbspпрактику&nbspработы&nbspпредприятий.

Маркетинг&nbspтуризма&nbspв&nbspРоссии&nbspв&nbspсравнении&nbspс&nbspпрочими&nbspсферами,&nbspгде&nbspактивно&nbspиспользуются&nbspвсе&nbspметоды&nbspи&nbspподходы&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности,&nbspостается&nbspна&nbspуровень&nbspниже,&nbspнесмотря&nbspна&nbspто,&nbspчто&nbspтуризм&nbspостается&nbspпопулярным&nbspспособом&nbspотдыха&nbspна&nbspпротяжении&nbspне&nbspодного&nbspдесятилетия.&nbspПри&nbspэтом,&nbspактивное&nbspразвитие&nbspмаркетинга&nbspтуризма,&nbspбезусловно,&nbspположительно&nbspвлияет&nbspна&nbspпривлечение&nbspкапитала&nbspв&nbspданный&nbspбизнес&nbspи,&nbspкак&nbspследствие,&nbspна&nbspповышение&nbspсумм&nbspналогов,&nbspкоторые&nbspпоступают&nbspв&nbspбюджет&nbspстраны.

Актуальность&nbspи&nbspпрактическая&nbspзначимость&nbspтемы&nbspисследования&nbspопределяется&nbspтакже&nbspтем,&nbspчто&nbspв&nbspсложившейся&nbspсовременной&nbspгеополитической&nbspситуации,&nbspвсе&nbspболее&nbspопределяющим&nbspфактором&nbspразвития&nbspотечественных&nbspгостиничных&nbspпредприятий&nbspстановится&nbspцелевой&nbspмаркетинг.

При&nbspработе&nbspнад&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработой&nbspбыли&nbspизучены&nbspколлективные&nbspтруды&nbspи&nbspотдельные&nbspмонографии&nbspзарубежных&nbspи&nbspроссийских&nbspученых,&nbspпосвященные&nbspисследованиям&nbspв&nbspобласти&nbspмаркетинга,&nbspстратегического&nbspменеджмента&nbspи&nbspконкурентоспособности&nbspсовременного&nbspгостиничного&nbspпредприятия,&nbspтаких,&nbspкак:&nbspАлексунин&nbspВ.А.,&nbspКотлер&nbspФ.,&nbspЛамбен&nbspЖ.-Ж.,&nbspТарасенко&nbspЭ.В.,&nbspТультаев&nbspТ.А.,&nbspЧудновский&nbspА.Д.&nbspи&nbspдр.

Целью&nbspданной&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspявляется&nbspхарактеристика&nbspпреимуществ&nbspстратегии&nbspцелевого&nbspмаркетинга&nbspв&nbspдеятельности&nbspгостиничного&nbspпредприятия&nbspна&nbspпримере&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи».

Для&nbspдостижения&nbspцели,&nbspпоставленной&nbspв&nbspработе,&nbspбыли&nbspопределены&nbspследующие&nbspзадачи:

-&nbspраскрыть&nbspпонятие&nbspи&nbspопределение&nbspстратегии&nbspмаркетинга;

-&nbspохарактеризовать&nbspфункции&nbspи&nbspинструменты&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspорганизации;

-&nbspизучить&nbspособенности&nbspорганизации&nbspмаркетинга&nbspна&nbspпредприятиях&nbspсферы&nbspгостеприимства;

-&nbspдать&nbspкраткую&nbspхарактеристику&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»;

-&nbspпровести&nbspоценку&nbspэффективности&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы;

-&nbspразработать&nbspмероприятия&nbspпо&nbspразвитию&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»;

-&nbspоценить&nbspэффективность&nbspпредложенных&nbspмероприятий.

Объект&nbspисследования&nbsp-&nbspмаркетинговая&nbspдеятельность&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи».

Предмет&nbspисследования&nbsp-&nbspмаркетинговые&nbspинструменты&nbspразвития&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspи&nbspметоды&nbspих&nbspсовершенствования.

Методами&nbspисследования&nbspв&nbspданной&nbspквалификационной&nbspработе&nbspявляются&nbspметоды&nbspсистемного&nbspи&nbspситуационного&nbspанализа&nbspметодологической,&nbspтеоретической&nbspи&nbspинформационной&nbspбазы,&nbspсинтеза&nbspполученных&nbspданных&nbspв&nbspтеоретические&nbspвыводы&nbspи&nbspпрактические&nbspрекомендации.

Информационной&nbspосновой&nbspисследования&nbspпослужили&nbspучебная,&nbspнаучная&nbspи&nbspметодическая&nbspлитература,&nbspпубликации&nbspнаучных&nbspстатей&nbspпо&nbspизучаемым&nbspвопросам,&nbspа&nbspтакже&nbspданные&nbspбухгалтерской&nbspи&nbspстатистической&nbspотчетности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspза&nbspпериод&nbsp2017-2019&nbspгг.

Теоретической&nbspбазой&nbspисследования&nbspявились&nbspнаучные&nbspтруды&nbspотечественных&nbsp&nbspученых&nbspв&nbspобласти&nbspуправления&nbspмаркетингом&nbspсовременного&nbspпредприятия.&nbsp&nbsp

Структура&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspопределена&nbspцелями&nbspи&nbspзадачами,&nbspи&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspтрех&nbspглав,&nbspзаключения,&nbspсписка&nbspисточников&nbspи&nbspлитературы&nbspи&nbspприложений.&nbsp

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под&nbspмаркетингом&nbspпонимается&nbspуправление&nbspпроцессами&nbspпроизводства&nbspи&nbspсбыта&nbspпродукции&nbspс&nbspпомощью&nbspразличных&nbspинструментов&nbspисследования&nbspрынка&nbspс&nbspцелью&nbspудовлетворения&nbspнужд&nbspпотребителей&nbspдля&nbspполучения&nbspприбыли&nbspкомпанией.&nbspТеоретической&nbspосновой&nbspмаркетинга&nbspявляется&nbspмодель&nbspмаркетинг-микс&nbsp(комплекс&nbspмаркетинга,&nbspmarketing&nbspmix&nbspmodel).&nbspМаркетинг&nbspпредставляет&nbspсобой&nbspцикл&nbspопределенных&nbspмероприятий&nbspс&nbspцелью&nbspпостоянной&nbspадаптации&nbspдеятельности&nbspорганизации&nbspк&nbspизменяющимся&nbspусловиям&nbspокружающей&nbspсреды.&nbspМаркетинговая&nbspдеятельность&nbspвыполняет&nbspряд&nbspважнейших&nbspфункций:&nbspтоварно-производственная&nbspфункция;&nbspценообразование;&nbspтовародвижение&nbspи&nbspдистрибуция;&nbspпродвижение&nbspи&nbspреклама.&nbsp

Комплекс&nbspмаркетинга&nbspсостоит&nbspиз&nbspчетырех&nbspосновных&nbspэлементов:&nbspпродукт,&nbspцена,&nbspместо,&nbspпродвижение;&nbspдополнительно&nbspвыделяют&nbspперсонал&nbspкак&nbspсоставляющую&nbspкомплекса&nbspмаркетинга.&nbspВ&nbspкомплекс&nbspмаркетинга&nbspможно&nbspдобавить&nbspтакие&nbspсоставляющие,&nbspкак&nbspпроцесс,&nbspвосприятие&nbspуслуги,&nbspпроизводительность,&nbspкачество&nbspуслуги,&nbspперсонал.&nbspОсновная&nbspцель&nbspмаркетинга&nbspгостиничного&nbspпредприятия&nbsp-&nbspпри&nbspпомощи&nbspкомплекса&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций&nbspподдержка&nbspсобственного&nbspимиджа.&nbsp

Объектом&nbspисследования&nbspданной&nbspработы&nbspявлялась&nbspгостиница&nbsp«Белые&nbspночи».&nbspОсновной&nbspсферой&nbspдеятельности&nbspявляется&nbspпредоставление&nbspгостиничных&nbspуслуг.&nbspГостиница&nbsp-&nbspэто&nbspмини-гостиница,&nbspрасположенная&nbspв&nbspцентре&nbspг.Ноябрьск.

Проведенное&nbspисследование&nbspэкономических&nbspи&nbspфинансовых&nbspпоказателей&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspвыявило&nbspрост&nbspэффективности&nbspфункционирования&nbspкомпании.&nbspНесмотря&nbspна&nbspчто,&nbspчто&nbspпоказатели&nbspгостиничного&nbspпредприятия&nbspв&nbspцелом&nbspнаходятся&nbspна&nbspхорошем&nbspуровне,&nbspдинамика&nbspбольшинства&nbspосновных&nbspпоказателей&nbspпо&nbspсравнению&nbspс&nbspбазовым&nbsp2017&nbspгодом&nbspсущественно&nbspухудшилась.&nbspОценка&nbspэффективности&nbspс&nbspиспользованием&nbspприемов&nbspэкономического&nbspанализа&nbspвыявила,&nbspчто&nbspнаиболее&nbspэффективно&nbspкомпания&nbspфункционировала&nbspв&nbsp2017&nbspгоду.&nbsp

В&nbspгостинице&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspнедостаточное&nbspвнимание&nbspуделяется&nbspмаркетингу&nbspи&nbspразработке&nbspрекламной&nbspстратегии,&nbspчто&nbspпрепятствует&nbspдальнейшему&nbspразвитию&nbspпредприятия.&nbspДоминирующим&nbspкомпонентом&nbspв&nbspструктуре&nbspимиджа&nbspвыступает&nbspфирменный&nbspстиль.&nbspКаналы&nbspраспределения&nbspуслуг&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbsp-&nbspчерез&nbspсайт&nbsphttp://www.bn89.ru/.&nbspОтель&nbspтакже&nbspпродвигает&nbspсвои&nbspуслуги&nbspпосредством&nbspсоциальной&nbspсети&nbspFacebook.&nbspПри&nbspэтом,&nbspпрофиль&nbspотеля&nbspв&nbspсети&nbspFacebook&nbspне&nbspразвивается&nbsp-&nbspотсутствует&nbspнаполняемость&nbspинформацией.&nbsp

Резюмируя&nbspитоги&nbspизучения&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»,&nbspможно&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspанализируемая&nbspорганизация&nbspимеет&nbspбольшие&nbspвозможности&nbspдля&nbspсвоего&nbspразвития&nbspна&nbspрынке&nbspгостиничных&nbspуслуг&nbspг.&nbspНоябрьск.&nbspК&nbspвыявленным&nbspнедостаткам&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»,&nbspсвязанным&nbspс&nbspмаркетинговой&nbspи&nbspрекламной&nbspдеятельностью,&nbspотносятся&nbspследующие:

-&nbspотсутствие&nbspпродуманной&nbspимиджевой&nbspполитики&nbspв&nbspрекламных&nbspкоммуникациях,&nbspнеполное&nbspиспользование&nbspимеющихся&nbspвозможностей;

-&nbspотсутствие&nbspразработанной&nbspрекламно-маркетинговой&nbspстратегии&nbspгостиницы&nbspв&nbspчасти&nbspповышения&nbspузнаваемости.

Таким&nbspобразом,&nbspпроведенный&nbspанализ&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspпозволил&nbspразработать&nbspосновные&nbspмероприятия&nbspпо&nbspее&nbspсовершенствованию.

1.&nbspДля&nbspстратегии&nbspпродвижения&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspпредложено&nbspзадействовать&nbspтакие&nbspсредства&nbspинформации,&nbspкак:&nbspлистовки;&nbspнаружная&nbspреклама;&nbspевро-буклеты;&nbspвидеоролики;&nbspсувенирную&nbspпродукцию.&nbsp

2.&nbspТакже&nbspразработаны&nbspмероприятия,&nbspвключающие&nbspпродвижение&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspв&nbspинтернет:&nbspсоздание&nbspстранички&nbspкомпании&nbspв&nbspсоциальной&nbspсети&nbspВК;&nbspиспользовать&nbspрекламу&nbspуслуг&nbspв&nbspИнстаграме&nbsp–&nbspв&nbspаккаунте&nbspв&nbspсети&nbsp«Инстаграм»&nbspорганизовать&nbspконкурс&nbspдля&nbspучастников&nbspгруппы&nbspпод&nbspназванием&nbsp«Мой&nbspотдых&nbspв&nbspгостинице&nbsp«Белые&nbspночи».&nbspБлагодаря&nbspвозможностям&nbspэтой&nbspсети&nbspгостиница&nbspсможет&nbspс&nbspминимальными&nbspматериальными&nbspзатратами&nbspинформировать&nbspсвоих&nbspклиентов&nbspо&nbspновинках&nbspв&nbspассортименте&nbspуслуг,&nbspакциях,&nbspмероприятиях&nbspи&nbspспециальных&nbspпредложениях.&nbspТакже&nbspэто&nbspпозволит&nbspкомпании&nbspувеличить&nbspлояльность&nbspклиента&nbspк&nbspбренду&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspи&nbspвыйти&nbspна&nbspновые&nbspцелевые&nbspаудитории.

Исходя&nbspиз&nbspпрактики&nbspуспешного&nbspвнедрения&nbspподобных&nbspмероприятий,&nbspбыло&nbspсделано&nbspдопущение,&nbspчто&nbspпредложенные&nbspрекомендации&nbspприведут&nbspк&nbspросту&nbspобъемов&nbspреализации&nbspуслуг&nbspотеля&nbspна&nbsp10%&nbsp(при&nbspэтом&nbspсебестоимость&nbspвырастет&nbspв&nbspчасти&nbspпеременных&nbspзатрат).

Реализация&nbspпредложенных&nbspмероприятий&nbspпозволит&nbspпредприятию&nbspувеличить&nbspвыручку&nbspна&nbsp22055&nbspтыс.руб.&nbspили&nbspна&nbsp10%;&nbspвыручка&nbspна&nbsp1&nbspработника&nbspвозрастет&nbspна&nbsp735,17&nbspтыс.руб.&nbspили&nbspна&nbsp10%;&nbspзатраты&nbspна&nbsp1&nbspруб.&nbspреализации&nbspуслуг&nbspсократятся&nbspс&nbsp0,89%&nbspдо&nbsp0,88%..&nbspТакже&nbspгостиница&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspполучит&nbspдополнительную&nbspприбыль&nbspв&nbspразмере&nbsp5074&nbspтыс.руб.,&nbspрентабельность&nbspпродаж&nbspвозрастет&nbspс&nbsp13&nbspдо&nbsp14%.&nbspВнедрение&nbspданных&nbspмероприятий&nbspповысит&nbspчистую&nbspприбыль&nbspгостиничного&nbspпредприятия&nbspна&nbsp34,54%,&nbspчто&nbspсоставит&nbsp1 995&nbspтыс.&nbspруб.

Суммарные&nbspзатраты&nbspна&nbspвнедрение&nbspкомплекса&nbspмероприятий&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspсоставят&nbsp317,38&nbspтыс.руб.&nbspЭкономический&nbspэффект&nbspсоставляет&nbsp21 738,02&nbspтыс.руб.,&nbspкоэффициент&nbspэкономической&nbspэффективности&nbsp–&nbsp68,5.&nbspНа&nbspосновании&nbspпроведенных&nbspрасчетов&nbspможно&nbspсделать&nbspвывод&nbspо&nbspвысокой&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspи&nbspцелесообразности&nbspпредложенных&nbspнаправлений&nbspсовершенствования&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи».

Предлагаемые&nbspрекомендации&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspпозволят&nbspповысить&nbspузнаваемость&nbspпредприятия,&nbspсформировать&nbspблагоприятный&nbspимидж&nbspв&nbspглазах&nbspобщественности,&nbspувеличить&nbspлояльность&nbspклиентов&nbspк&nbspбренду.&nbspВсе&nbspэто&nbspобуславливает&nbspперспективу&nbspразвития&nbspгостиничного&nbspпредприятия,&nbspусилит&nbspположительный&nbspимидж&nbspбренда&nbspгостиницы&nbsp«Белые&nbspночи»&nbspкак&nbspуспешному&nbspпредприятию&nbspсферы&nbspиндустрии&nbspгостеприимства,&nbspобеспечит&nbspпредприятию&nbspдополнительные&nbspконкурентные&nbspпреимущества&nbspна&nbspрынке&nbspгостиничных&nbspуслуг&nbspг.&nbspНоябрьск.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА&nbsp1&nbspТЕОРЕТИЧЕСКИЕ&nbspАСПЕКТЫ&nbspСТРАТЕГИИ&nbspЦЕЛЕВОГО&nbspМАРКЕТИНГА&nbspВ&nbspДЕЯТЕЛЬНОСТИ&nbspГОСТИНИЧНОГО&nbspПРЕДПРИЯТИЯ

1.1&nbspПонятие&nbspи&nbspопределение&nbspстратегии&nbspмаркетинга

Маркетинг&nbsp–&nbspорганизационная&nbspсистема&nbsp(философия),&nbspнаправленная&nbspна&nbspудовлетворение&nbspпотребностей&nbspпотребителей&nbspпутем&nbspпроизводства,&nbspпредложения&nbspна&nbspрынке&nbspи&nbspобмена&nbspпродуктов&nbspс&nbspцелью&nbspполучения&nbspприбыли&nbspкомпанией.

Успешное&nbspфункционирование&nbspлюбой&nbspорганизации&nbspневозможно&nbspбез&nbspудовлетворения&nbspпотребительских&nbspпотребностей.&nbspОт&nbspуровня&nbspудовлетворенности&nbspпотребителей&nbspзависит&nbspустойчивость&nbspразвития&nbspфирмы&nbspи&nbspразмер&nbspее&nbspприбыли.&nbspПод&nbspпотребителем&nbspпонимают&nbspфизическое&nbspили&nbspюридическое&nbspлицо,&nbspприобретающее&nbspили&nbspимеющее&nbspнамерение&nbspприобрести&nbspпродукты&nbsp(товары,&nbspуслуги)&nbspдля&nbspличных&nbspнужд.&nbspВ&nbspоснове&nbspмаркетингового&nbspподхода&nbspк&nbspведению&nbspбизнеса&nbspлежат&nbspнужды&nbspи&nbspпотребностей&nbspлюдей.&nbsp

Общее&nbspпонятие&nbspстратегии&nbspподразумевает&nbspпод&nbspсобой&nbspглавную&nbspпрограмму&nbspдействий,&nbspоткрывающую&nbspресурсы&nbspдля&nbspдостижения&nbspглавной&nbspцели&nbspи&nbspпоказывающую&nbspприоритетные&nbspпроблемы.&nbspФормирование&nbspцелей&nbspстратегии&nbspи&nbspпутей&nbspдостижения&nbspосуществляются&nbspтаким&nbspобразом,&nbspчто&nbspорганизация&nbspполучает&nbspобщее&nbspнаправление&nbspдействий.&nbspВ&nbspобщей&nbspстратегии&nbspорганизации&nbspмаркетинговая&nbspстратегия&nbspсоставляет&nbspоколо80&nbsp%,&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspэтим&nbspее&nbspэто&nbspважный&nbspи&nbspответственный&nbspшаг&nbsp[6,&nbspс.&nbsp726].

Маркетинговая&nbspстратегия&nbsp–&nbspмодель&nbspдолгосрочного&nbspкурса&nbspдействий&nbspотносительно&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности,&nbspопирающаяся&nbspна&nbspимеющиеся&nbspу&nbspпредприятия&nbspресурсы&nbspи&nbspнеобходимая&nbspдля&nbspдостижения&nbspдолговременных&nbspконкурентных&nbspпреимуществ&nbspи&nbspдля&nbspудовлетворения&nbspзапросов&nbspцелевых&nbspпотребителей&nbspпредприятия&nbsp[18,&nbspс.&nbsp55].

Понятие&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspприменимо&nbspк&nbspединице&nbspпродукции,&nbspтоварной&nbspлинии,&nbspстратегической&nbspбизнес-единице&nbsp(СБЕ),&nbspпредприятию&nbspили&nbspхолдингу.&nbspВиды&nbspстратегий&nbspразвития&nbspопределяются&nbspвидами&nbspобъектов,&nbspк&nbspкоторым&nbspони&nbspприменяются&nbsp[22,&nbspс.&nbsp27].

Маркетинговые&nbspстратегии&nbspразличаются&nbspпо&nbspсоставу.&nbspОни&nbspмогут&nbspбыть&nbsp«атомарного&nbspуровня»&nbsp-&nbspпредназначаются&nbspдля&nbspотдельной&nbspтоварной&nbspединицы&nbspили&nbspлинии.&nbspКомплексные&nbsp-&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspсовокупность&nbsp«атомарных»&nbspстратегий,&nbspразрабатываются&nbspдля&nbspСБЕ,&nbspпредприятия&nbspили&nbspхолдинга.&nbspСуществуют&nbspтакже&nbspсвязанные&nbspи&nbspнесвязанные&nbspстратегии&nbspразвития.&nbspПри&nbspсвязанной&nbspстратегии&nbspполитики&nbspодного&nbspвида&nbsp–&nbspнапример,&nbspполитика&nbspпродвижения,&nbsp-&nbspразных&nbspстратегий&nbspразвития&nbspнеодинаковых&nbspтоваров&nbspсвязаны&nbspмежду&nbspсобой.

Элементы&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspорганизации&nbspпредставлены&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.1.

Рисунок&nbsp1.1&nbsp-&nbspЭлементы&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspпредприятия&nbsp[24,&nbspс.&nbsp1196]&nbsp

Основной&nbspцелью&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspорганизации&nbspявляется&nbspсопоставление&nbspмаркетинговых&nbspцелей&nbspпредприятия&nbspс&nbspего&nbspвозможностями,&nbspтребованиями&nbspпотребителей,&nbspиспользование&nbspслабых&nbspпозиций&nbspконкурентов&nbspи&nbspсвои&nbspпреимущества.

Работа&nbspкомпании&nbspна&nbspвнешнем&nbspрынке&nbspсложна&nbspи&nbspспецифична.&nbspОна&nbspдолжна&nbspстроиться&nbspна&nbspоснове&nbspпринципов&nbspсреды&nbspмеждународного&nbspмаркетинга.&nbspСреди&nbspглобальных&nbspстратегий&nbspвыделяются&nbspследующие&nbspвиды:

-&nbsp«силовая»&nbsp(предусматривает&nbspвысокий&nbspуровень&nbspохвата&nbspрынка,&nbspкрупное&nbspпроизводство&nbspстандартных&nbspтоваров,&nbspиспользование&nbspширокомасштабных&nbspнаучных&nbspисследований&nbspи&nbspрекламных&nbspкампаний,&nbspа&nbspтакже&nbspопору&nbspна&nbspсформированный&nbspположительный&nbspимидж);&nbsp

-&nbsp«нишевая»&nbsp(предполагает&nbspузкую&nbspспециализацию,&nbspвыпуск&nbspдорогих&nbspи&nbspвысококачественных&nbspтоваров,&nbspзавоевание&nbspмаксимальной&nbspдоли&nbspмаленького&nbspсегмента&nbspрынка);

-&nbsp«приспособленческая»&nbsp(связана&nbspс&nbspлокальным&nbspмасштабом,&nbspобычной&nbspпродукцией,&nbspгибкостью&nbspкорпоративной&nbspполитики,&nbspвысоким&nbspуровнем&nbspприспособленности,&nbspудовлетворением&nbspнебольших&nbspпо&nbspобъемам&nbspпотребностей&nbspопределенных&nbspклиентов);

-&nbsp«пионерская»&nbsp(ориентирована&nbspна&nbspрадикальное&nbspпреобразование&nbspстарых&nbspили&nbspсоздание&nbspновых&nbspсегментов&nbspрынка,&nbspпоиск&nbspреволюционных&nbspрешений,&nbspполучение&nbspмаксимальной&nbspвыгоды&nbspпри&nbspтаком&nbspже&nbspуровне&nbspриска).&nbspВыбор&nbspтой&nbspили&nbspиной&nbspстратегии&nbsp–&nbspобласть&nbspответственности&nbspпрофессионалов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы