Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Сравнение технологий следования бригад на длинное плечо: Междуреченск — Абакан — Саянская и Междуреченск — Бискамжа — Кошурников о- Саянская
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Предложено создание информационного модуля на базе АС ПБ для повышения эффективности работы с временно задержанными в продвижении
грузовыми поездами и снижение финансовых рисков, связанных с ними.
Разработана структура информационного модуля, определены функциональные возможности, устанавливаемые на всех уровнях управления (дорожном, центральном).
3. Рассчитана экономическая эффективность внедрения предложенных изменений. При вводе в постоянную эксплуатацию предложенного информационного модуля, содержащего разработанную методику работы с временно задержанными в продвижении грузовыми поездами, экономический эффект составит 20 803,88  тыс. руб/год, а срок окупаемости – 1,44 года.
Фрагмент текста работы:
4 Экономическое сравнение вариантов 
4.1 Себестоимость по сравниваемым вариантам 
4.1 Вводная часть 
Предлагаемые изменения связаны с сокращением финансовых рисков для ОАО «РЖД» при временном отставлении грузовых поездов от движения, снижении давления задержанных поездов на эксплуатационную работу, повышением уровня ответственности работников, связанных с принятием решений об отставлении грузовых поездов от движения, а также дополнительном контроле и анализе качества работы ЦУП.
В первом квартале 2020 года на сети железных дорог ОАО «РЖД» было отставлено от движения 22 грузовых порожних поезда назначением на станцию Междуреченск. Задержанные поезда простаивали не только на станциях дороги назначения, но и на станциях Абакан, Саянская, Бискамжа и других дорог. Среднее расстояние от станции отправления состава до станции назначения составляет 3231 км. В некоторых случаях при следовании поезда от станции задержки до станции назначения маршрут следования отклонялся от маршрута согласно плану формирования по решению диспетчерского аппарата. Среднее расстояние от станции отправления до станции назначения с учетом отклонения составляет 3285 км.
Для повышения информационного обеспечения диспетчерского аппарата и повышения качества работы предлагается создание информационного модуля поддержки принятия решений, связанных с задержкой в продвижении грузовых поездов, который в автоматическом режиме позволяет сформировать полную информацию о ситуации на участке управления с расчетом финансовых рисков для каждого отставленного поезда и возможностью анализа качества работы лиц, связанных с принятием решений о задержке и «подъеме» грузовых поездов. 
Указанный информационный модуль предлагается построить на базе автоматизированной системы АС ПБ. Это связано с тем, что в системе АС ПБ  содержится информация обо всех задержанных грузовых поездах на сети ОАО «РЖД» (индекс и номер поезда, станция и дата отставления от движения, причина задержки). Кроме того, АС ПБ является подсистемой Единой автоматизированной системы мониторинга и управления рисками нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов (ЕАСАПР СД), в которой имеется информация о наличии первичной документации по каждому задержанному в продвижении поезду (отправке, вагоне). 
Информационным модулем автоматизированной системы поддержки принятия решений, связанных с отставлением грузовых поездов от движения, анализируется поездное положение на железной дороге, и предлагаются возможные варианты решений задержек и «поднятия» грузовых поездов. В расчете учитывается также наличие отставленных от движения составов в адрес определенной станции, расстояние от станции дислокации отставленного от движения грузового поезда до станции назначения и сроки доставки с учетом указанных факторов.