Движение с магистральным транспортом Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Сравнение технологий следования бригад на длинное плечо: Междуреченск — Абакан — Саянская и Междуреченск — Бискамжа — Кошурников о- Саянская

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Предложено&nbspсоздание&nbspинформационного&nbspмодуля&nbspна&nbspбазе&nbspАС&nbspПБ&nbspдля&nbspповышения&nbspэффективности&nbspработы&nbspс&nbspвременно&nbspзадержанными&nbspв&nbspпродвижении

грузовыми&nbspпоездами&nbspи&nbspснижение&nbspфинансовых&nbspрисков,&nbspсвязанных&nbspс&nbspними.

Разработана&nbspструктура&nbspинформационного&nbspмодуля,&nbspопределены&nbspфункциональные&nbspвозможности,&nbspустанавливаемые&nbspна&nbspвсех&nbspуровнях&nbspуправления&nbsp(дорожном,&nbspцентральном).

3.&nbspРассчитана&nbspэкономическая&nbspэффективность&nbspвнедрения&nbspпредложенных&nbspизменений.&nbspПри&nbspвводе&nbspв&nbspпостоянную&nbspэксплуатацию&nbspпредложенного&nbspинформационного&nbspмодуля,&nbspсодержащего&nbspразработанную&nbspметодику&nbspработы&nbspс&nbspвременно&nbspзадержанными&nbspв&nbspпродвижении&nbspгрузовыми&nbspпоездами,&nbspэкономический&nbspэффект&nbspсоставит&nbsp20 803,88&nbsp&nbspтыс.&nbspруб/год,&nbspа&nbspсрок&nbspокупаемости&nbsp–&nbsp1,44&nbspгода.

 

Фрагмент текста работы:

 

4&nbspЭкономическое&nbspсравнение&nbspвариантов&nbsp

4.1&nbspСебестоимость&nbspпо&nbspсравниваемым&nbspвариантам&nbsp

4.1&nbspВводная&nbspчасть&nbsp

Предлагаемые&nbspизменения&nbspсвязаны&nbspс&nbspсокращением&nbspфинансовых&nbspрисков&nbspдля&nbspОАО&nbsp«РЖД»&nbspпри&nbspвременном&nbspотставлении&nbspгрузовых&nbspпоездов&nbspот&nbspдвижения,&nbspснижении&nbspдавления&nbspзадержанных&nbspпоездов&nbspна&nbspэксплуатационную&nbspработу,&nbspповышением&nbspуровня&nbspответственности&nbspработников,&nbspсвязанных&nbspс&nbspпринятием&nbspрешений&nbspоб&nbspотставлении&nbspгрузовых&nbspпоездов&nbspот&nbspдвижения,&nbspа&nbspтакже&nbspдополнительном&nbspконтроле&nbspи&nbspанализе&nbspкачества&nbspработы&nbspЦУП.

В&nbspпервом&nbspквартале&nbsp2020&nbspгода&nbspна&nbspсети&nbspжелезных&nbspдорог&nbspОАО&nbsp«РЖД»&nbspбыло&nbspотставлено&nbspот&nbspдвижения&nbsp22&nbspгрузовых&nbspпорожних&nbspпоезда&nbspназначением&nbspна&nbspстанцию&nbspМеждуреченск.&nbspЗадержанные&nbspпоезда&nbspпростаивали&nbspне&nbspтолько&nbspна&nbspстанциях&nbspдороги&nbspназначения,&nbspно&nbspи&nbspна&nbspстанциях&nbspАбакан,&nbspСаянская,&nbspБискамжа&nbspи&nbspдругих&nbspдорог.&nbspСреднее&nbspрасстояние&nbspот&nbspстанции&nbspотправления&nbspсостава&nbspдо&nbspстанции&nbspназначения&nbspсоставляет&nbsp3231&nbspкм.&nbspВ&nbspнекоторых&nbspслучаях&nbspпри&nbspследовании&nbspпоезда&nbspот&nbspстанции&nbspзадержки&nbspдо&nbspстанции&nbspназначения&nbspмаршрут&nbspследования&nbspотклонялся&nbspот&nbspмаршрута&nbspсогласно&nbspплану&nbspформирования&nbspпо&nbspрешению&nbspдиспетчерского&nbspаппарата.&nbspСреднее&nbspрасстояние&nbspот&nbspстанции&nbspотправления&nbspдо&nbspстанции&nbspназначения&nbspс&nbspучетом&nbspотклонения&nbspсоставляет&nbsp3285&nbspкм.

Для&nbspповышения&nbspинформационного&nbspобеспечения&nbspдиспетчерского&nbspаппарата&nbspи&nbspповышения&nbspкачества&nbspработы&nbspпредлагается&nbspсоздание&nbspинформационного&nbspмодуля&nbspподдержки&nbspпринятия&nbspрешений,&nbspсвязанных&nbspс&nbspзадержкой&nbspв&nbspпродвижении&nbspгрузовых&nbspпоездов,&nbspкоторый&nbspв&nbspавтоматическом&nbspрежиме&nbspпозволяет&nbspсформировать&nbspполную&nbspинформацию&nbspо&nbspситуации&nbspна&nbspучастке&nbspуправления&nbspс&nbspрасчетом&nbspфинансовых&nbspрисков&nbspдля&nbspкаждого&nbspотставленного&nbspпоезда&nbspи&nbspвозможностью&nbspанализа&nbspкачества&nbspработы&nbspлиц,&nbspсвязанных&nbspс&nbspпринятием&nbspрешений&nbspо&nbspзадержке&nbspи&nbsp«подъеме»&nbspгрузовых&nbspпоездов.&nbsp

Указанный&nbspинформационный&nbspмодуль&nbspпредлагается&nbspпостроить&nbspна&nbspбазе&nbspавтоматизированной&nbspсистемы&nbspАС&nbspПБ.&nbspЭто&nbspсвязано&nbspс&nbspтем,&nbspчто&nbspв&nbspсистеме&nbspАС&nbspПБ&nbsp&nbspсодержится&nbspинформация&nbspобо&nbspвсех&nbspзадержанных&nbspгрузовых&nbspпоездах&nbspна&nbspсети&nbspОАО&nbsp«РЖД»&nbsp(индекс&nbspи&nbspномер&nbspпоезда,&nbspстанция&nbspи&nbspдата&nbspотставления&nbspот&nbspдвижения,&nbspпричина&nbspзадержки).&nbspКроме&nbspтого,&nbspАС&nbspПБ&nbspявляется&nbspподсистемой&nbspЕдиной&nbspавтоматизированной&nbspсистемы&nbspмониторинга&nbspи&nbspуправления&nbspрисками&nbspнарушения&nbspсроков&nbspдоставки&nbspгрузов&nbspи&nbspпорожних&nbspсобственных&nbspвагонов&nbsp(ЕАСАПР&nbspСД),&nbspв&nbspкоторой&nbspимеется&nbspинформация&nbspо&nbspналичии&nbspпервичной&nbspдокументации&nbspпо&nbspкаждому&nbspзадержанному&nbspв&nbspпродвижении&nbspпоезду&nbsp(отправке,&nbspвагоне).&nbsp

Информационным&nbspмодулем&nbspавтоматизированной&nbspсистемы&nbspподдержки&nbspпринятия&nbspрешений,&nbspсвязанных&nbspс&nbspотставлением&nbspгрузовых&nbspпоездов&nbspот&nbspдвижения,&nbspанализируется&nbspпоездное&nbspположение&nbspна&nbspжелезной&nbspдороге,&nbspи&nbspпредлагаются&nbspвозможные&nbspварианты&nbspрешений&nbspзадержек&nbspи&nbsp«поднятия»&nbspгрузовых&nbspпоездов.&nbspВ&nbspрасчете&nbspучитывается&nbspтакже&nbspналичие&nbspотставленных&nbspот&nbspдвижения&nbspсоставов&nbspв&nbspадрес&nbspопределенной&nbspстанции,&nbspрасстояние&nbspот&nbspстанции&nbspдислокации&nbspотставленного&nbspот&nbspдвижения&nbspгрузового&nbspпоезда&nbspдо&nbspстанции&nbspназначения&nbspи&nbspсроки&nbspдоставки&nbspс&nbspучетом&nbspуказанных&nbspфакторов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы