Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Специфика продвижения тревел контента в Instagram (на примере National Geographic)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения трэвел контента в социальной сети Instagram 7
1.1 Особенности трэвел-журналистики: теоретико-методологические параметры 7
1.2 Основные технологии продвижения каналов в социальных сетях 12
1.3 Особенности продвижения трэвел контента в социальной сети Instagram 21
Глава 2. Практические аспекты продвижения National Geographic в социальной сети Instagram 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика National Geographic 30
2.2 Анализ политики продвижения National Geographic в социальных сетях 32
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению National Geographic в Instagram и обоснование экономической целесообразности 40
3.1. Программа продвижения журнала National Geographic в Instagram 40
3.2. Экономическая эффективность разработанной программы 49
Заключение 61
Список литературы 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 77
Введение:
Современная журналистика представляет собой сложную иерархическую структуру, которая предоставляет услуги во всех уголках земного шара для разнообразных растущих информационных запросов массовой аудитории [1] . Кроме того, современная журналистика представляет собой сложную социальную, телекоммуникационную, экономическую и техническую систему, которая безоговорочно влияет на формирование единой культурной, образовательной и информационной сферы посредством предоставления спектра информационных услуг [2] .
В связи с широким спектром запросов потенциальной целевой аудитории в журналистике стали формироваться различные жанры и направления: деловая, рекламная, политическая, экономическая. Одним их современных направлений стала тревел-журналистика, которая носит синтетический характер, так как предметом рассмотрения, описания и анализа в ней является информация, связанная не только с путешествием, но и туризмом. Долгое время трэвел-журналистика не воспринималась как жанр и не представлялась как объективной, независимой и актуальной для аудитории. И различия между трэвел-журналистом и обычным путешественником до сих пор остаются размытыми. Задача трэвел-журналиста – оживить знакомые места и посмотреть на них свежим взглядом, «переоткрыть» земли, которые уже были открыты до него, как будто они до сих пор не известны.
В условиях конкуренции на рынке СМИ: печатных и электронных изданий, комплекс мер и тактических действий в контексте коммуникационной поддержки их продвижения с целью завоевания симпатии потенциальной аудитории, сохранения реальной целевой аудитории, развития коммуникации взаимодействие с рекламодателями, средствами массовой информации и разработка имиджа в целом имеет значение.
Коммуникационная поддержка, как правило, также включает в себя информационную поддержку для продвижения объектов и субъектов современного рынка. Среди тактических действий, событий и средств коммуникации важно выделить: рекламные носители наружной рекламы, сайт как активную площадку для продвижения; рекламно-информационные продукты (брошюры с сеткой вещания, информационные бюллетени, пакет материалов для спонсора, пакет материалов для рекламодателя, сувениры).
И все современные издания активно используют социальные сети для популяризации своих программ и новостей, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что социальные сети являются отличным PR-инструментом для продвижения не только информации, но и для создания имиджа в целом. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна.
Степень научной разработанности.
Изучение проблемы продвижения тревел-журналистики в социальных сетях выявило недостаточную проработку этого вопроса. Поскольку большинство работ посвящено изучению истории создания, развития социальных сетей или их интеграции с федеральными средствами массовой информации (И. Я. Алекперова, Л. А. Браславец, А. Ю. Головин, О. В. Дьяченко, Д. Кирпатрик, О. В. Муронец, Г.А. Шаханов и др.)
В данной работе сделана попытка углубить особенности продвижения тревел-журналистики (на примере National Geographic) в социальных сетях — Instagram.
Касаясь специфики функционирования социальных сетей в современных условиях, следует отметить, что этот канал связи является альтернативой официальному сайту многих изданий, в том числе и тревел-изданий. В то же время мы предлагаем понимать социальную сеть как совокупность людей или их групп, чье взаимодействие основано на сетевых технологиях, которые позволяют пользователям свободно осуществлять все виды коммуникаций.
Более того, в отличие от сайта, группа в социальной сети предполагает более неформальное общение между журналистами и пользователями, кроме того, приглашения в группу могут делать как ее создатели, так и ее участники.
Следует отметить, что текущий уровень развития сетевых технологий оказывает влияние на потребление медиа, насчитывающее 2,4 миллиарда пользователей по всему миру [12] .
Среднее время, проводимое россиянами в Интернете, составляет 126 мин в сутки, из них 26% времени приходится на соцсети. Растущая популярность данного медиаресурса объясняется следующими причинами: установление новых личных и деловых связей, возможность получения информации от других пользователей [24] .
Объект исследования – особенности продвижения тревел-издания National Geographic в социальной сети Instagram.
Предмет исследования – процесс продвижения National Geographic в социальной сети Instagram.
Целью данной работы является анализ и особенности продвижения National Geographic в социальной сети Instagram.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы продвижения тревел-журналистики в социальных сетях,
2. определить современный подход к использованию социальных сетей в продвижении National Geographic в социальной сети Instagram,
3. разработать программу продвижения National Geographic в социальной сети Instagram.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, описательный метод, метод контент-анализа, количественный метод.
Методология исследования позиционирования и продвижения тревел-издания в коммуникативном пространстве социальных сетей расширит исследовательский инструментарий коммуникативистики, журналистики и интернет-маркетинга.
Новизна данного исследования заключается в том, что в работе предложены комплексные средства по продвижению крупного тревел-издания National Geographic в социальной сети Instagram.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные стратегии продвижения в социальных сетях могут быть рекомендованы другим медиа для более эффективного своего функционирования.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Заключение:
Журналистика о путешествиях как одна из областей информационной ленты является популярным форматом как среди журналистов, так и среди аудитории в англосаксонском мире. В то же время сегодня наблюдается «расширение границ» этой формы, что связано с необходимостью адаптации контента для Интернета. Учитывая потенциал монетизации контента в сегменте туристической журналистики, можно говорить о его политической и экономической привлекательности. Мы отмечаем проявление результата все возрастающей роли Интернета и его сближения с печатными СМИ, которые выражаются в отправке пользователей на сайт (обычно ссылка указывается под заголовком), где читатель может получить дополнительную информацию. Информация о материале или участие в интерактиве. В результате анализа мы определили характеристики современной публикации: распространение практики стимулирования подписчиков, а также новых читателей на покупку подписки; изменение статуса позиционирования читателя с пассивного на активное; «Плавающие» или сезонные заголовки, которые появляются время от времени; персонификация при подаче материала (представление героев); сдвиг в редакционной политике в сторону молодого читателя. Мы отмечаем основные области, которые нам удалось выделить в редакционной политике National Geographic: увеличение количества материалов о человеке; издание представляет своего читателя как «человека мира», поэтому оно не ограничивает информацию только об окружающем мире, но открывает новые грани, расширяет кругозор и побуждает читателя к размышлениям; серьезный подход журналистов к этому вопросу, стремление подробно раскрыть проблему, отразить информацию, собранную корреспондентом в нескольких форматах: текст, графика, фотографии. Журнал привлекает внимание читателей к научно-популярным вопросам, не сосредотачиваясь только на узкоспециализированной теме путешествий; такое журналистское устройство, как персонификация, широко распространено.
На страницах National Geographic тема понимается через образ героя, который столкнулся с этой проблемой или как-то связан с ней; Существует такая практика, когда весь выпуск посвящен одной теме или идее. Таким образом, редакция журнала старается выделить наиболее острые аспекты проблемы, привлекая тем самым внимание читателя к важному вопросу. На это также указывает введение формата журналистского расследования; с другой стороны, одна тема для всей проблемы увеличивает концентрацию внимания на одной теме, которая актуальна для современного общества, чье внимание ослаблено влиянием клипового мышления; Также важно обратить внимание на интерактивность — читатель получает возможность управлять контентом, а издание стремится взаимодействовать и стимулировать активность, что выражается в конкурсах, специальных скидках на подписку и т. Д.
Целью практической части работы является определение условий для создания качественного контента для продвижения National Geographic в социальных сетях.
Для решения этой задачи были выявлены особенности продвижения в СМИ, которые были определены в такие ключевые моменты, как уникальный контент, регулярность публикуемой информации, необходимость выстраивания диалога с подписчиками, использование уникального фирменного визуального сопровождения и онлайн Мероприятия.
National Geographic представлен в Instagram, но активность подписчиков низкая, так как нет ориентации на общение с целевой аудиторией — женщинами с высоким достатком.
Оценка эффективности текущего проекта показала, что работа ведется в правильном направлении, так как число подписчиков в Instagram возросло. Следует отметить, что этот результат был достигнут без использования таких механизмов, как «подведение итогов», личные приглашения в сообщества, общение с целевой аудиторией.
Подводя итоги теоретического исследования, подготовки и реализации программы продвижения National Geographic в социальной сети Instagram на основе уникального контента, необходимо отметить ряд важных факторов.
Чтобы повысить узнаваемость National Geographic, необходимо использовать технологии социальных сетей, то есть создавать уникальный контент, ориентированный на ценности и приоритеты целевой аудитории, максимально использовать возможности социальных сетей (истории, репосты). перенесенные публикации и т. д.), персонификация материала, так как для подписчиков приятно читать материалы, которые имеют непосредственное отношение к ним или интересующим их людям,
Реализуя этот проект, мы можем сделать вывод, что в настоящее время по таким причинам, как сильная конкуренция, а также большой поток единой информации, необходимо использовать создание уникального контента, который соответствует таким характеристикам, как новизна информации на основе Эффективное продвижение в социальных сетях, момент публикации, актуальность предлагаемой информации для целевой аудитории, регулярность публикаций, оригинальность визуального сопровождения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы продвижения трэвел контента в социальной сети Instagram
1.1 Особенности трэвел-журналистики: теоретико-методологические параметры
Журналистика путешествий (от англ. Travel Journalism) — это особая область журналистики, которая предоставляет массовому потребителю туристическую информацию, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие[30] .
Журналистика путешествий имеет широкий функциональный набор, способствующий тому, что эти интегративные свойства рекламы присущи туристической практике. Созданное им медиапространство обеспечивает интеллектуальное взаимодействие участников туристической практики и медийной среды. Пространство отношений, пространство взаимодействий, по мнению П. Бурдье, так же реально, как и географическое пространство, в рамках которого субъекты туристической практики путешествуют и общаются [2, 18] .
Благодаря медийному пространству как пространству отношений, туристическая реальность активно взаимодействует с экономической, научной, образовательной, художественной, политической и другими реалиями на основе созданного информационного взаимодействия, которое выстраивает туристическую медиа-реальность, освоенную аудиторией туристической журналистики. как картина мирового СМИ.
Туристические СМИ формируют картину представлений, знаний, мнений и мнений различных авторов о туристической практике, передавая аудитории проективно-поведенческий опыт и важные аксиологические ресурсы. По мнению С. Г. Корконосенко [38] , журналистика призвана обновить интеллектуальные ресурсы социальной практики в соответствии с интересами аудитории. Сообщество авторов в современных условиях осуществляет процессы формирования и передачи информации, представляет реальные события и факты повседневной жизни, из которых формируется картина устойчивых тенденций и изменчивости в среде. Личность, социальные группы, организации играют значительную роль в процессе создания контента для туристических СМИ и могут одновременно выступать в роли производителей и потребителей информации, отправляя медиа-тексты и другие медиа-продукты и сообщения в редакцию, получая запросы на последующие материалы. Таким образом, авторы и редакторы имеют интерактивные отношения с аудиторией[16, 27] .
Несмотря на «легкомысленное» отношение к журналистике путешествий как со стороны массового потребителя, так и со стороны журналистов и самих исследователей, эта конкретная область журналистики влияет на национальную самоидентификацию людей, трансформирует информацию из одного культурного контекста в другой, и формирует определенный образ разных культур, часто определяемый PR-агентствами и редакторами телевизионных программ и телеканалов.