Web-дизайн Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Создание сайта и фирменного стиля для бара

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 6

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 12
1.1 Краткая характеристика компании-заказчика 12
1.1.1 Общая характеристика заведения 12
1.1.2 Конкретизация поставленной задачи 14
1.2 Логотип как образ фирмы 15
1.2.1 Виды и классификация логотипов 15
1.2.2 Требования и подходы в разработке логотипов 17
1.3 Понятие фирменного стиля, элементы фирменного стиля 19
1.4 Роль фирменного стиля в формировании имиджа компании 22
1.5 Анализ элементов фирменного стиля подобных компаний 24
1.5.1 Анализ цветовых решений 25
1.5.2 Базовые графические элементы 27
1.5.3 Обзор сайтов-аналогов 30
1.6 Концептуальная идея логотипа 35

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ПОЛИГРАФИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ 38
2.1 Краткий обзор редакторов и пакетов обработки графики 38
2.2 Типы продукции полиграфического направления для организации 40
2.3 Базовые полиграфические требования к макетам 42
2.3.1 Требования к шрифту 42
2.3.2 Требования к изображениям и фотографий в макете 44
2.3.3 Размеры макета 46
2.4 Применение интернет-технологий в рекламе и маркетинговых стратегиях компании 50
2.5 Обзор инструментальных средств и технологий, используемых для реализации 52

3 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 55
3.1 Разработка логотипа 55
3.2 Использование логотипа для различных элементов фирменного стиля 64
3.3 Реализация сайта-визитки 67
3.3.1 Описание структуры сайта, верстка страниц 67
3.3.2 Описание реализации отдельных элементов 73

ВЫВОДЫ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Традиционная символика, связанная с пивом (производство и продажа) 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Пивная палитра от Pantone 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Варианты реализации логотипа 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Вид страниц сайта 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Логотип на элементах фирменного стиля 89

 

  

Введение:

 

Сегодня фирменный стиль является неотъемлемой частью лица компании на рынке. Если зарубежные компании, имеющие многолетний опыт работы на рынке, уже давно осознали необходимость иметь отличительные черты в виде фирменного стиля, то отечественные компании стоят только в начале этого пути. Все большее количество отечественных компаний приходят к осознанию необходимости разработки индивидуального фирменного стиля.
Индивидуальность и единство графических констант фирменного стиля (ФС) выделяет компанию среди компаний-конкурентов. Фирменный стиль идентифицирует компанию, делает компанию узнаваемой и запоминающейся для потенциального клиента. Хороший уровень узнаваемости позволяет уменьшить затраты на рекламные кампании [1].
Основным элементом ФС по праву является логотип. Логотип представляет собой неких образ, в основе которого лежит графический символ, надпись или их комбинация.
Появившись еще вначале XIX в., изначально термин «логотип» входил в понятие «лигатура», логотип обозначал некоторую комбинацию из символов типографского шрифта. Сегодня по термином «логотип» понимают некоторое уникальное изображение (начертание), которое имеет прямую ассоциацию с названием фирмы или ее продукции. Логотип это образ, хорошо запоминается, эмоция, память, элемент, который точно влияет на подсознательный уровень сознания потребителей. Логотип является средством внутренних коммуникаций, служит не только лицом компании, но и средством самоидентификации и единения сотрудников компании.
Роль логотипа заключается в символическом и пластическом обозначении фирмы [2].

Логотип представляет собой зарегистрировано в установленном порядке изобразительное художественное обозначения, используемого владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Исключительное право владельца на использование логотипа обеспечивается правовой защитой со стороны государства, при регистрации знак проверяется на предмет уникальности. С точки зрения гражданского права, логотип это отметка, способная отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В законе о логотипах каждой страны содержатся подробные указания на перечень обозначений, регистрация которых недопустима. Например, общим положением для законов разных стран является недопущение регистрации в качестве логотипов обозначений, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали.
Таким образом, логотип это объект собственности фирмы (интеллектуальной собственности, нематериальный объект), которая имеет исключительные права на его использование, распоряжение им, владение и запрет незаконного применения.
Зарегистрированный логотип предусматривает наличие исключительных прав владельца на использование символа, сочетание букв и цифр или других элементов.
Логотип выполняет ряд функций, необходимых для сегодняшнего процветания бизнеса на рынке товаров и услуг: выделение товара,, защита бренда, функцию гарантии качества, рекламную функцию [1].
Кроме определенных функций логотип также выполняет информационную и психологическую функции: информирует покупателя о данном производителе, формирует положительное отношение к фирме и ее товаров у покупателя [3].
Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг. Он охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среда производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое.
Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для паба «Габов Паб». Популярность небольших пабов и пивных ресторанов растет, на рынке услуг и товаров существует стабильный спрос на вкусный и желательно натуральный, хмельной напиток с вековой историей, на фоне плотного присутствия на потребительском рынке суррогатной продукции. Потребитель (особенно если это гурман пива) устал от продукции, которая производится по ускоренной технологии из искусственных (химических) компонентов и имеет очень мало общего с традиционными рецептурами. Наличие спроса, по принципу рынка, сразу же стимулирует возникновение предложения и конкуренции в данном сегменте.
В простейшем случае можно обойтись безликим интерьером, использовать обычную однообразную посуду, не тратить средства и время на представление услуги и ее персонификацию, но клиент получает большее наслаждение когда пьет пиво с фирменного бокала в индивидуальной теплой обстановке. Наличие определенного уникального стиля заведения бесспорно положительно влияет на отношение и лояльность клиентов, а следовательно и на прибыли компании.
Единственный фирменный стиль улучшит восприятие компании и ее запоминаемость клиентами, покупателями и партнерами, кроме этого наличие собственного стиля поможет выделиться среди других конкурентных компаний.
Актуальность выбранной темы.
Актуальность работы над фирменным стилем паба заключается в создании оригинального, свежего образа, необходимо именно сейчас, потому что конкуренция среди пивных заведений, а так же предложение качественного и вкусного пива растет. Разработка фирменного стиля это, прежде всего, предоставление пабу особых характеристик, позволяющих ему быть уникальным и конкурентным заведением. Наличие качественного фирменного стиля значительно способствуют продвижению на рынке сферы услуг, эффективности рекламы, и позволят заведению занять свое место на рынке. Реклама играет одну из главных ролей в развитии и продвижении рыночной экономики. Но чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно иметь неповторимый креативный стиль, который сможет заинтересовать, привлечь внимание, быть узнаваемым, и оставаться у потенциального клиента на подсознательном уровне.
В данном проекте необходимо совместить современные тенденции дизайна и длинную историю пива, молодежные настроения и вековые традиции пабов, передать ощущение свободы и непринужденности.
Соответственно необходимо разработать оригинальный фирменный стиль, который бы полностью отвечал и передавал атмосферу и впечатление от стиля.
В центре фирменного стиля стоит логотип. Основные требования к его разработке это: информативность, понятность посыла, уникальность, актуальность решений по формам и цветам. В то же время логотип, реализуется должно быть достаточно простым и универсальным, чтобы иметь возможность широкого его применения в рекламных и маркетинговых кампаниях.
Объектом исследования работы является фирменный стиль компании – «Габов Паб».
Предметом исследования в работе являются особенности разработки логотипа на примере бара (паба), основные характеристики логотипа компаний данной отрасли, стили и формы, используемые в логотипах подобных организаций, цветовая схема.
Целевой задачей работы является формирование идей и наработки концепций для обеспечения аутентичности и стилевой уникальности бара «Габов паб», а также демонстрация разработанных элементов фирменного на сайте заведения.
Практическая значимость.
Разработанный фирменный стиль для бара «Габов паб» создаст целостный и завершенный образ компании. Данный стиль отражает тенденции современного искусства в молодежной среде. Соединение стилей и предметов происходит на уровне ощущений, и эта смесь удивительно гармоничная. Фирменный стиль является единственным в своем роде по характеру и манере исполнения на рынке товаров и услуг, он позволит создать заведения достойную конкурентоспособности способность аналогичным заведениям данного направления. Фирменный стиль паба будет воспроизводиться на различных носителях: визитки, бланки, конверты, сувенирная продукция, пакеты, флайеры и другая рекламная продукция. Итак — будет широко представлен в визуальной среде и будет мотивировать интерес у потребителя, заинтересовывать необычностью исполнения и приятной цветовой гаммой, побуждая возвращаться потенциального клиента неоднократно в данное учреждение.
Проект-макет сайта носит не только демонстрационный характер (как площадка для размещения элементов фирменного стиля и их демонстрации), но и имеет абсолютную практическую ценность и значимость. При определённой доработке и наполнении сайт вполне может стать интернет-визиткой организации.
Цель дипломного проекта:
Целью дипломного проекта является разработка основного элемента фирменного стиля для бара «Габов паб» логотипа. С помощью имеющихся знаний, навыков, приемов и средств разработать на основе созданного логотипа макеты различных элементов фирменного стиля.
Основные задачи:
1. Выбор и обработка литературы по теме дипломной работы;
2. Углубленное изучение темы фирменного стиля и составных частей фирменного стиля;
3. Краткий теоретический обзор основных вопросов, имеющих отношение к тематике;
4. Анализ логотипов и стилистики фирм-аналогов;
5. Разработка концептуальной идеи и предложения по реализации фирменного стиля для бара;
6. Реализация макетов логотипа с выбранным вариантом с использованием профессиональных графических редакторов;
7. Применение разработанных элементов в различных вариациях;
8. Разработка макета сайта заведения с использованием ранее разработанных графических элементов и элементов дизайна;
9. Написание документации по процессу исследования и практической реализации в виде пояснительной записки дипломной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В конце работы необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Грамотно созданная торговая марка чрезвычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирменный стиль не только внешнее лицо компании, он может иметь существенное влияние и на внутреннюю организацию и рабочий климат, может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.
Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
В результате проведенной работы была проанализирована литература по теме, прослежена история явления, определены основные методы, функции и стили логотипа. В результате проведенных исследований можно сделать вывод: несмотря на то, что логотип является лишь составной частью фирменного стиля наряду с другими, однако именно логотип можно по праву назвать основой фирменного стиля, его главной составной частью.
Понятие фирменный стиль стоит определить как совокупность приемов, которые:
 обеспечивают единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям;
 улучшают восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности;
 позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы.
Так как логотип является фундаментальной основой фирменного стиля, именно исследованию этого объекта было уделено больше внимания в работе. В данном направлении было проделано следующее:
Рассмотрена классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия и по типу исполнения.
Сформулирован ряд правил, которых следует придерживаться при разработке логотипа.
Сформулированы основная задача логотипа закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Вторая часть работы полностью посвящена практической реализации логотипа для определенной компании и с учетом требований клиента. В разделе приведены несколько альтернативных вариантов реализации логотипа. По каждому из вариантов создан векторный макет. Один из реализованных вариантов применен для реализации макета рекламного флаера и других элементов фирменного стиля бара «Габов Паб».
Отдельной практической задачей была разработка сайта визитки для паба. В результате разработан сайт и подробно описаны этапы его разработки. При условии хостинга сайт вполне может эксплуатироваться пабом как представительство организации в сети.
Материалы данной работы могут быть использованы специалистами при разработке логотипа, который является основой фирменного стиля, а также в рекламных кампаниях и мероприятиях для заведений, подобных исследуемому заведению.
Цели работы достигнуты, задачи, поставленные во введении, выполнены в полном объеме. Структура и содержание работы отвечает тематике и требованиям.

  

Логотип представляет собой зарегистрировано в установленном порядке изобразительное художественное обозначения, используемого владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Исключительное право владельца на использование логотипа обеспечивается правовой защитой со стороны государства, при регистрации знак проверяется на предмет уникальности. С точки зрения гражданского права, логотип это отметка, способная отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В законе о логотипах каждой страны содержатся подробные указания на перечень обозначений, регистрация которых недопустима. Например, общим положением для законов разных стран является недопущение регистрации в качестве логотипов обозначений, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали.
Таким образом, логотип это объект собственности фирмы (интеллектуальной собственности, нематериальный объект), которая имеет исключительные права на его использование, распоряжение им, владение и запрет незаконного применения.
Зарегистрированный логотип предусматривает наличие исключительных прав владельца на использование символа, сочетание букв и цифр или других элементов.
Логотип выполняет ряд функций, необходимых для сегодняшнего процветания бизнеса на рынке товаров и услуг: выделение товара,, защита бренда, функцию гарантии качества, рекламную функцию [1].
Кроме определенных функций логотип также выполняет информационную и психологическую функции: информирует покупателя о данном производителе, формирует положительное отношение к фирме и ее товаров у покупателя [3].
Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг. Он охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среда производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое.
Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для паба «Габов Паб». Популярность небольших пабов и пивных ресторанов растет, на рынке услуг и товаров существует стабильный спрос на вкусный и желательно натуральный, хмельной напиток с вековой историей, на фоне плотного присутствия на потребительском рынке суррогатной продукции. Потребитель (особенно если это гурман пива) устал от продукции, которая производится по ускоренной технологии из искусственных (химических) компонентов и имеет очень мало общего с традиционными рецептурами. Наличие спроса, по принципу рынка, сразу же стимулирует возникновение предложения и конкуренции в данном сегменте.
В простейшем случае можно обойтись безликим интерьером, использовать обычную однообразную посуду, не тратить средства и время на представление услуги и ее персонификацию, но клиент получает большее наслаждение когда пьет пиво с фирменного бокала в индивидуальной теплой обстановке. Наличие определенного уникального стиля заведения бесспорно положительно влияет на отношение и лояльность клиентов, а следовательно и на прибыли компании.
Единственный фирменный стиль улучшит восприятие компании и ее запоминаемость клиентами, покупателями и партнерами, кроме этого наличие собственного стиля поможет выделиться среди других конкурентных компаний.
Актуальность выбранной темы.
Актуальность работы над фирменным стилем паба заключается в создании оригинального, свежего образа, необходимо именно сейчас, потому что конкуренция среди пивных заведений, а так же предложение качественного и вкусного пива растет. Разработка фирменного стиля это, прежде всего, предоставление пабу особых характеристик, позволяющих ему быть уникальным и конкурентным заведением. Наличие качественного фирменного стиля значительно способствуют продвижению на рынке сферы услуг, эффективности рекламы, и позволят заведению занять свое место на рынке. Реклама играет одну из главных ролей в развитии и продвижении рыночной экономики. Но чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно иметь неповторимый креативный стиль, который сможет заинтересовать, привлечь внимание, быть узнаваемым, и оставаться у потенциального клиента на подсознательном уровне.
В данном проекте необходимо совместить современные тенденции дизайна и длинную историю пива, молодежные настроения и вековые традиции пабов, передать ощущение свободы и непринужденности.
Соответственно необходимо разработать оригинальный фирменный стиль, который бы полностью отвечал и передавал атмосферу и впечатление от стиля.
В центре фирменного стиля стоит логотип. Основные требования к его разработке это: информативность, понятность посыла, уникальность, актуальность решений по формам и цветам. В то же время логотип, реализуется должно быть достаточно простым и универсальным, чтобы иметь возможность широкого его применения в рекламных и маркетинговых кампаниях.
Объектом исследования работы является фирменный стиль компании – «Габов Паб».
Предметом исследования в работе являются особенности разработки логотипа на примере бара (паба), основные характеристики логотипа компаний данной отрасли, стили и формы, используемые в логотипах подобных организаций, цветовая схема.
Целевой задачей работы является формирование идей и наработки концепций для обеспечения аутентичности и стилевой уникальности бара «Габов паб», а также демонстрация разработанных элементов фирменного на сайте заведения.
Практическая значимость.
Разработанный фирменный стиль для бара «Габов паб» создаст целостный и завершенный образ компании. Данный стиль отражает тенденции современного искусства в молодежной среде. Соединение стилей и предметов происходит на уровне ощущений, и эта смесь удивительно гармоничная. Фирменный стиль является единственным в своем роде по характеру и манере исполнения на рынке товаров и услуг, он позволит создать заведения достойную конкурентоспособности способность аналогичным заведениям данного направления. Фирменный стиль паба будет воспроизводиться на различных носителях: визитки, бланки, конверты, сувенирная продукция, пакеты, флайеры и другая рекламная продукция. Итак — будет широко представлен в визуальной среде и будет мотивировать интерес у потребителя, заинтересовывать необычностью исполнения и приятной цветовой гаммой, побуждая возвращаться потенциального клиента неоднократно в данное учреждение.
Проект-макет сайта носит не только демонстрационный характер (как площадка для размещения элементов фирменного стиля и их демонстрации), но и имеет абсолютную практическую ценность и значимость. При определённой доработке и наполнении сайт вполне может стать интернет-визиткой организации.
Цель дипломного проекта:
Целью дипломного проекта является разработка основного элемента фирменного стиля для бара «Габов паб» логотипа. С помощью имеющихся знаний, навыков, приемов и средств разработать на основе созданного логотипа макеты различных элементов фирменного стиля.
Основные задачи:
1. Выбор и обработка литературы по теме дипломной работы;
2. Углубленное изучение темы фирменного стиля и составных частей фирменного стиля;
3. Краткий теоретический обзор основных вопросов, имеющих отношение к тематике;
4. Анализ логотипов и стилистики фирм-аналогов;
5. Разработка концептуальной идеи и предложения по реализации фирменного стиля для бара;
6. Реализация макетов логотипа с выбранным вариантом с использованием профессиональных графических редакторов;
7. Применение разработанных элементов в различных вариациях;
8. Разработка макета сайта заведения с использованием ранее разработанных графических элементов и элементов дизайна;
9. Написание документации по процессу исследования и практической реализации в виде пояснительной записки дипломной работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

1.1 Краткая характеристика компании-заказчика

1.1.1 Общая характеристика заведения

Объектом исследования дипломного проекта является фирменный стиль и его основной элемент логотип. Но разработка фирменного стиля в целом и логотипа, в том числе, должна быть неразрывно связана с направлением деятельности и деятельности компании, для которой данный стиль разрабатывается. Поэтому в процессы исследования обязательно этап общего анализа заказчика, для создания хорошего предложения автор должен понимать цель компании, ее основные принципы и локальные цели, особенности целевой аудитории. Только в случае понимание автором вышеуказанных моментов его работа может действительно отражать художественно главную идею компании, и ее принципы работы на рынке.
Бар – это место, куда приходят развлечься и приятно провести время, а уж затем перекусить. В большом городе баров достаточно, а клиентура преимущественно текущая. Для владельцев и руководителей баров важно как можно больше привлечь посетителей именно в свое заведение, несмотря на большую конкуренцию.
Заказчиком работы является пивной бар «Габов Паб». У заведения уже есть определенная неудачная история, в следствии анализа коммерческой не успешности организации решено было провести ряд работ по обновлению заведения с целью поднять его популярность среди клиентов и вывести на качественно новый уровень. Среди прочих мероприятий по обновлению и реструктуризации заведения предложены маркетинговые идеи и идеи нового представления компании на рынке.
Основными маркетинговыми стратегиями являются:
перепрофилирование заведения в элитный пивной паб с широким выбором, в первую очередь, крафтовых сортов пива;
расширения меню заведения, введение гриль-меню с включением наиболее популярных мясных блюд приготовленных на открытом огне;
обновление элементов фирменного стиля, разработка сайта для представления компании в сети;
введение системы скидок, действующей для постоянных клиентов;
введение бонусной системы для любого клиента.
Последний пункт является мерой, цель которой привлечь нового клиента и мотивировать его на повторное (постоянное) посещение заведения. Эта бонусная программа проста и понятна – каждый 6 бокал пива бесплатный. Ничто так не привлекает клиента как скидка, а возможность получить бесплатно бокал фирменного пива существенная мотивация для ценителя. С другой стороны бонусная программа оставаясь постоянно на слуху, не очень существенно отразится на финансовом положении. Не частый гость выпьет больше 5 бокалов пива, а уж если он «заработал» второй бонус (12-ый бокал) значит он провел в заведении не 20 мин., принес прибыль, потому как вместе с пивом употреблял и какие-то закуски, но главное – программа позволила задержать клиента в заведении на длительный период. Он успел познакомиться близко с интерьером, атмосферой, обслуживанием, меню, появляется возможность и время понравиться клиенту.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы