Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Создание личного бренда копирайтера
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА I.
Теоретические аспекты построения личного бренда
1.1. Понятие
брендинга, бренда и личного бренда
1.2. Этапы
формирования личного бренда и специфика его продвижения
ГЛАВАII. Формирование и продвижение личного бренда-блога
2.1.Описание
реализованного проекта
2.2.Оценка
эффективности реализованного проекта
2.3. Рекомендации по продвижению личного
бренда-блога
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Актуальность. Главная проблема для компании на
любом рынке – выделиться из огромного количества конкурирующих компаний,
заинтересовать потенциальных потребителей и сделать их своими клиентами. Это
необходимо для роста продаж. Таким образом, прибыль компании и
конкурентоспособность бренда увеличиваются, а компания растет. Процесс развития
бренда можно назвать процессом, посредством которого формируются или изменяются
индивидуальные особенности бренда для достижения максимальной эффективности,
позитивного отношения к бренду и долгосрочных предпочтений клиентов. Этот
процесс проявляется в коммуникациях и атрибутах бренда.
Также этот процесс должен
сопровождаться увеличением прибыли, оборота и стоимости бренда. В России наука
"брендинг" в последнее время начала развиваться, и поэтому не все
производители понимают, что необходимо не только производить новые товары или
услуги, но и совершенствовать существующие, то есть превращать их в бренды. Со
временем любой продукт (услуга) устаревает, т. е. без каких-либо нововведений,
изменений продукт не имеет шансов оставаться всегда востребованным. Поскольку
новые, улучшенные продукты других компаний заменяют старые. Обновленный продукт
или услуга привлекает больше внимания потенциальных клиентов. Благодаря хорошим
брендам компания может стать успешной, а из – за плохих-банкротом. Из-за
стремительного развития российского рынка и большой конкуренции многие компании
не успевают менять, модернизировать или производить что-то новое, поэтому
продукция разных компаний очень похожа, неотличима.
Производство, компании, конкуренты и
клиенты все время меняются. Одни страны, компании и бренды переживают подъем,
другие исчезают. Так всегда происходило в истории, но за последние двадцать лет
скорость изменений стала невероятной, особенно с того момента, как в нашу жизнь
вошел интернет, позволившийсократить расстояние, время и расходы.
Одно можно сказать точно: брендинг –
это одна из самых эффективных стратегий продвижения бизнес-идеи на рынках с
высокой конкуренцией. Не секрет, что брендинг долгое время был самым
эффективным методом поиска новых профессиональных возможностей в нестабильном
рабочем окружении, когда на индивида оказывает давление всесторонняя
конкуренция. Теперь, когда брендинг получил новое онлайн-измерение, его
эффективность увеличилась.
Резюмируя вышесказанное, можно
сказать, что изучение бренда актуально не только для современной науки, но и
для российского рынка. Так как имидж бренда компании — это имидж компании,
который оказывает социальное воздействие на людей с целью повышения
популярности бренда.
Консультанты по личному бренду
подтверждают, что к этой теме в последние годы действительно наблюдается
устойчивый интерес. Спрос на соответствующие услуги, а также на индивидуальный
коучинг и самобрендинг (обучающие курсы) на сегодня вырос в два раза по
сравнению с 2016 годом.[1]
В первую очередь это связано со
значительным ростом конкуренции во всех сферах бизнеса. Людям становится все
сложнее ориентироваться в потоке информации, и, как следствие, они ищут
экспертов, на мнение которых могли бы положиться. Поэтому играет все большую
роль личное знакомство с человеком или как минимум информированность о том, что
он представляет тот или иной товар или услугу. Выбирая между личностью и
безликой компанией, человек всегда выберет первое.
На сегодняшний день особенности
продвижения бренда личного блога представляют малоизученный вопрос, именно этим
обусловлена актуальность данной работы.
Проблема исследования.
Низкий спрос на услуги при
использовании привычных инструментов продвижения копирайтера, актуальных ранее.
Потребовалось придумать новый способ продвижения, который привел к повышению
продаж.
Ключевой механизм.
Написание постов на тему психологии
в Instagramблоге,
проведение прямых эфиров, публикация отзывов, реклама среди потенциальных
заказчиков на мероприятиях и мастер-классах по психологии, знакомство с
потенциальными клиентами на мероприятиях и мастер-классахпо психологии,
проведение эксперимента (сравнение статистики поста на тему психологии и тему
копирайтинга), использование хэштегов.
Основные
характеристики.
1)
Заказчик–фрилансеры копирайтеры, пишущие о психологии
2)
Аудитория – женщины психологи, коучи от 20 до 50 лет
3)
Цель: создание личного бренд-блога, получение нового эффективного способа
продвижения для копирайтера фрилансера, работающего с тематикой психологии.
4)
Задачи:
—
повысить лояльность целевой аудитории к своим услугам и предложениям;
—
повысить узнаваемость среди широкой или узкой целевой аудитории;
—
позиционировать себя как эксперта в области копирайтинга, тем самым увеличить
количество подписчиков и прибыли.
5)
Инструменты: блог в Instagram,
выступления на форумах, нетворкинг.
6)
Этапы:
—
выбор целевой аудитории;
—
создание платформы для разработки и поддержания бренда (блог в Instagram),
—
создание контент-плана, программа взаимодействия с подписчиками,
—
мониторинг упоминаний и «socialaction»
6)
Срок проекта: 23 октября 2019 – 12 апреля 2020 г.
Научная
новизна:новый
эффективный способ продвижения личного бренда
Практическая значимость работы видится в возможности
применения результатов данного исследования при планировании и внедрении
концепции брендинга отечественными производителями для создания и продвижения
брендов на рынок.
Апробация: участие в конференции, публикация
в сборнике научных работ «Теория и практика интегрированных коммуникаций».
Структура. Работа состоит из введения, двух
глав, заключения, списка литературы и приложений.
[1]
Катаев Д. Личный бренд: модная тема или реальный инструмент для бизнеса? // «Континент
Сибирь» — 2019. – Доступ: https://www.google.ru/amp/s/ksonline.ru/348029/lichnyj-brend-modnaya-tema-ili-realnyj-instrument-dlya-biznesa/amp/ (проверено
27.06.2020)
Заключение:
Изучение бренда актуально не только
для современной науки, но и для российского рынка. Так как имидж бренда
компании — это имидж компании, который оказывает социальное воздействие на
людей с целью повышения популярности бренда. В зависимости от популярности и
известности бренда на рынке, будут понижаться или повышаться продажи.
Мы стремились укрепить личный бренд
копирайтера и тем самым увеличить продажи. Старые способы продвижения не
работали, поэтому пришлось придумывать новый, более актуальный и эффективный
способ продвижения личного бренда, который можно было бы применить
копирайтерам.
Для работы над проектом была выбрана
уже существующая страница в Instagram, где мы развивали личный бренд
копирайтера, также способами продвижения, показавшими свою эффективность на
практике, оказалисьнетворкинг и выступления в среде клиентов.
Деятельность по продвижению личного
бренда, запланированная на время работы над проектом, завершилась. И в конечном
итоге получился результат, по которому можно отследить эффективность нашей
работы. Но чтобы это сделать, нужно вспомнить точку отсчета, когда проект еще
не был реализован. В начале работы над проектом передо мной были поставлены
цели: создать личный бренд-блог и получить новый эффективный способ продвижения
для копирайтера фрилансера, работающего с тематикой психологии. Личный
бренд-блог создан. С его помощью активно изучались способы продвижения для
копирайтеров. Сравнительный анализ показал, что личный бренд копирайтера
эффективно продвигать с помощью клиентского формата, а именно, писать в
бренд-блоге не о том, как создать хороший текст (что интересно преимущественно
самим копирайтерам), а о теме, интересной для клиентов, о психологии. Пост о
копирайтинге в сравнении с публикацией о психологии имеет меньшую статистику,
что еще раз подтверждает эффективность использования клиентского формата при
продвижении.
Также были поставлены задачи.
Позиционировать себя как эксперта в копирайтинге, тем самым увеличить
количество подписчиков и прибыли. До реализации проекта моя деятельность не
была связана с копирайтингом, следовательно, изначальная прибыль от этого дела
была равна нулю. Было необходимо увеличить ее в 30 раз. Итоговые результаты
показали, что сумма, заработанная на проекте, выросла почти в 40 раз (с 0 до
37100 тысяч в месяц). Количество подписчиков в начале проекта 950 человек,
стояла задача 1200 подписчиков, в конце проекта это число достигло отметки 1204
человек. Аудитория расширилась, что и требовалось от продвижения.
Позиционирование себя как эксперта в копирайтинге реализовалось посредством
публичных выступлений, публикации отзывов и материалов о грамотном продвижении
через посты и написании текстов.
С задачей повысить лояльность
целевой аудитории к услугам и предложениям удалось справиться, как и с задачей
повысить узнаваемость среди узкой целевой аудитории. В первом случае 20 человек
рекомендовали меня как копирайтеру у себя на страницах в Instagram, мной была замечена тенденция, что
клиенты приходят по рекомендации знакомых или друзей, с которыми мы уже
сотрудничали. Количество откликов на меня как на копирайтера увеличилось с нуля
до 30 максимум в месяц.
Во втором случае был проведен опрос,
который показал, что люди идентифицируют меня как копирайтера, доверяют моему
личному бренду и помнят название бренда (имя и название аккаунта).
Применение результатов, полученных
при реализации проекта в рамках ВКР, возможно при планировании и внедрении
концепции брендинга отечественными производителями для создания и продвижения
брендов на рынок.
Фрагмент текста работы:
Актуальность. Главная проблема для компании на
любом рынке – выделиться из огромного количества конкурирующих компаний,
заинтересовать потенциальных потребителей и сделать их своими клиентами. Это
необходимо для роста продаж. Таким образом, прибыль компании и
конкурентоспособность бренда увеличиваются, а компания растет. Процесс развития
бренда можно назвать процессом, посредством которого формируются или изменяются
индивидуальные особенности бренда для достижения максимальной эффективности,
позитивного отношения к бренду и долгосрочных предпочтений клиентов. Этот
процесс проявляется в коммуникациях и атрибутах бренда.
Также этот процесс должен
сопровождаться увеличением прибыли, оборота и стоимости бренда. В России наука
"брендинг" в последнее время начала развиваться, и поэтому не все
производители понимают, что необходимо не только производить новые товары или
услуги, но и совершенствовать существующие, то есть превращать их в бренды. Со
временем любой продукт (услуга) устаревает, т. е. без каких-либо нововведений,
изменений продукт не имеет шансов оставаться всегда востребованным. Поскольку
новые, улучшенные продукты других компаний заменяют старые. Обновленный продукт
или услуга привлекает больше внимания потенциальных клиентов. Благодаря хорошим
брендам компания может стать успешной, а из – за плохих-банкротом. Из-за
стремительного развития российского рынка и большой конкуренции многие компании
не успевают менять, модернизировать или производить что-то новое, поэтому
продукция разных компаний очень похожа, неотличима.
Производство, компании, конкуренты и
клиенты все время меняются. Одни страны, компании и бренды переживают подъем,
другие исчезают. Так всегда происходило в истории, но за последние двадцать лет
скорость изменений стала невероятной, особенно с того момента, как в нашу жизнь
вошел интернет, позволившийсократить расстояние, время и расходы.
Одно можно сказать точно: брендинг –
это одна из самых эффективных стратегий продвижения бизнес-идеи на рынках с
высокой конкуренцией. Не секрет, что брендинг долгое время был самым
эффективным методом поиска новых профессиональных возможностей в нестабильном
рабочем окружении, когда на индивида оказывает давление всесторонняя
конкуренция. Теперь, когда брендинг получил новое онлайн-измерение, его
эффективность увеличилась.
Резюмируя вышесказанное, можно
сказать, что изучение бренда актуально не только для современной науки, но и
для российского рынка. Так как имидж бренда компании — это имидж компании,
который оказывает социальное воздействие на людей с целью повышения
популярности бренда.
Консультанты по личному бренду
подтверждают, что к этой теме в последние годы действительно наблюдается
устойчивый интерес. Спрос на соответствующие услуги, а также на индивидуальный
коучинг и самобрендинг (обучающие курсы) на сегодня вырос в два раза по
сравнению с 2016 годом.[1]
В первую очередь это связано со
значительным ростом конкуренции во всех сферах бизнеса. Людям становится все
сложнее ориентироваться в потоке информации, и, как следствие, они ищут
экспертов, на мнение которых могли бы положиться. Поэтому играет все большую
роль личное знакомство с человеком или как минимум информированность о том, что
он представляет тот или иной товар или услугу. Выбирая между личностью и
безликой компанией, человек всегда выберет первое.
На сегодняшний день особенности
продвижения бренда личного блога представляют малоизученный вопрос, именно этим
обусловлена актуальность данной работы.
Проблема исследования.
Низкий спрос на услуги при
использовании привычных инструментов продвижения копирайтера, актуальных ранее.
Потребовалось придумать новый способ продвижения, который привел к повышению
продаж.
Ключевой механизм.
Написание постов на тему психологии
в Instagramблоге,
проведение прямых эфиров, публикация отзывов, реклама среди потенциальных
заказчиков на мероприятиях и мастер-классах по психологии, знакомство с
потенциальными клиентами на мероприятиях и мастер-классахпо психологии,
проведение эксперимента (сравнение статистики поста на тему психологии и тему
копирайтинга), использование хэштегов.
Основные
характеристики.
1)
Заказчик–фрилансеры копирайтеры, пишущие о психологии
2)
Аудитория – женщины психологи, коучи от 20 до 50 лет
3)
Цель: создание личного бренд-блога, получение нового эффективного способа
продвижения для копирайтера фрилансера, работающего с тематикой психологии.
4)
Задачи:
—
повысить лояльность целевой аудитории к своим услугам и предложениям;
—
повысить узнаваемость среди широкой или узкой целевой аудитории;
—
позиционировать себя как эксперта в области копирайтинга, тем самым увеличить
количество подписчиков и прибыли.
5)
Инструменты: блог в Instagram,
выступления на форумах, нетворкинг.
6)
Этапы:
—
выбор целевой аудитории;
—
создание платформы для разработки и поддержания бренда (блог в Instagram),
—
создание контент-плана, программа взаимодействия с подписчиками,
—
мониторинг упоминаний и «socialaction»
6)
Срок проекта: 23 октября 2019 – 12 апреля 2020 г.
Научная
новизна:новый
эффективный способ продвижения личного бренда
Практическая значимость работы видится в возможности
применения результатов данного исследования при планировании и внедрении
концепции брендинга отечественными производителями для создания и продвижения
брендов на рынок.
Апробация: участие в конференции, публикация
в сборнике научных работ «Теория и практика интегрированных коммуникаций».
Структура. Работа состоит из введения, двух
глав, заключения, списка литературы и приложений.
[1]
Катаев Д. Личный бренд: модная тема или реальный инструмент для бизнеса? // «Континент
Сибирь» — 2019. – Доступ: https://www.google.ru/amp/s/ksonline.ru/348029/lichnyj-brend-modnaya-tema-ili-realnyj-instrument-dlya-biznesa/amp/ (проверено
27.06.2020)