Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Менеджмент

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Совершенствование управления персоналом туроператора на основе внедрения инфокоммуникационных технологий.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Цели и задачи исследования 6
1.1. Общая характеристика организации 6
1.1.1. История открытия туристической компании ООО «Anex Tour» 11
1.1.2. Миссия компании 14
2. Инфокоммуникационные технологии в туризме 17
3. Теоретические основы управления персоналом предприятия 24
3.1. История развития основных принципов и подходов управления персоналом 24
3.2. Сущность, цели, задачи и функции управления персоналом 28
3.3. Методы управления персоналом 32
4. Анализ состояния управления персоналом в туристической фирме ООО «Anex tour» 37
4.1. Маркетинг и реклама 37
4.2. Подбор, отбор и адаптация персонала 39
4.2.1 Организация системы обучения персонала 43
4.2.2 Оценка персонала 45
4.2.3 Управление кадровым резервом 47
5. Пути совершенствования управления персоналом в туристической фирме ООО «Anex tour» 49
5.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом в ООО «Anex tour» с помощью информационных технологий 49
Заключение 55
Список литературы 58

 

  

Введение:

 

В меняющихся условиях рыночной среды залогом успешного функционирования предприятия является персонал. А накопленные персоналом знания, умения, навыки и опыт становятся главным показателем успеха в условиях конкуренции. Однако высокого интеллекта, глубоких знаний оказывается недостаточным, поскольку указанные качества определяют лишь общие профессиональные характеристики работника.
Учитывая турбулентные условия современной среды, происходят изменения в содержании и характере труда, увеличивается ее интеллектуализация, растет мобильность работников и другие тенденции обусловливают постоянный рост человеческого фактора как ключевого аспекта эффективности и конкурентоспособности организации. Общеизвестным фактом является то, что персонал — это стратегически важный ресурс каждой компании на современном рынке, а его развитие — главной предпосылкой ее конкурентоспособности.
На сегодняшний день, планирование и организация процесса развития персонала является ведущей задачей для достижения текущих и долгосрочных целей компании с целью формирования высококвалифицированного, конкурентоспособного и образованного работника. Согласно классических подходов понимания социальной ответственности, предприятие обязано быть социально ответственным не только перед обществом, но и перед собственными работниками. Таким образом, необходимо внедрять инновационные методы управления развитием персонала, среди которых лидирующие позиции занимает инфокоммуникационные технологии. Следовательно, инфокоммуникационные технологии шаг за шагом приобретает статус новой философии управления, основываясь на которую компании своей главной целью выделяют не только увеличение доходов, но и создание общественного блага и поддержку стабильности.
Исследование теоретико-методологических положений по управлению развитием персонала предприятие были численно рассмотрены в работах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Егоришин А.П., Меньшикова М. А., Щекин Г. В., Савченко В. А., Хентце И., Збрицька Т. П., Гришнова А. А. и другие. Рост интереса ученых к сфере социальной ответственности обеспечило весомый вклад в исследование сущности, содержании и значение ее в управлении персонала развития предприятия. Среди них известны такие отечественные и зарубежные ученые: Дейч М. Е., Перминова Г. В,
Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных мероприятий совершенствования управления персоналом туроператора на основе внедрения инфокоммуникационных технологий.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
— привести общую характеристику организации;
— рассмотреть историю открытия туристической компании ООО «Anex Tour»;
— определить миссию компании;
— охарактеризовать инфокоммуникационные технологии в туризме;
— определить историю развития основных принципов и подходов управления персоналом;
— выявить сущность, цели, задачи и функции управления персоналом;
— привести методы управления персоналом;
— провести анализ состояния управления персоналом в туристической фирме ООО «Anex tour»;
— разработать пути совершенствования управления персоналом в туристической фирме ООО «Anex tour».
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Туристическая фирма ООО «Anex tour»
Предметом исследования является – всестороннее изучение управления персоналом в Туристической фирме ООО «Anex tour»
Научная новизна исследования заключается в следующем: основные научные положения, рекомендации и выводы работы доведены до уровня методических обобщений и прикладного инструментария; получило дальнейшего развития понятия развития персонала, которое позволяет отобразить его основные взаимосвязи с инфокоммуникационными технологиями; предложены новые направления развития персонала на ООО «Anex tour».
Практическое значение полученных результатов, изложенных в квалификационной работе, заключаются в обосновании предложений по процессу управления развитием персонала ООО «Anex tour» на принципах. Определен экономический эффект от реализации предложенных мероприятий.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие ООО «Anex tour», которое расположено по адресу: Невский проспект, д.56, лит.А, оф.65, Санкт-Петербург, Россия, 191011.
Компания предоставляет следующие услуги:
1. Оформление загранпаспорта;
2. Оформление виз;
3. Авиабилеты;
4. Отдых в рассрочку;
5. Туристическое страхование;
6. Дешевый роуминг.
ООО «Anex tour» предлагает качественные туристические пакеты для туристических поездок. Качество будет обеспечено за счет обслуживания клиентов и информационном сопровождении клиентов.
ANEX Tour появился в 1996 г. и известен в мире уже более 20 лет.
На международном рынке бренд представлен в России, Республике Беларусь, Украине, Казахстане и Германии, а также на курортах 12 стран работают принимающие офисы ANEX Tour.
Миссия Anex Tour заключается в организации туристических маршрутов высочайшего качества и предоставления положительных эмоций клиентам. Компания существует, чтобы привлекать и поддерживать клиентов. Когда Anex Tour будет придерживаться этого принципа, все остальное станет на свои места.
Сегодня, когда все ресурсы почти одинаково доступны, эффективность системы управления основным ресурсом — персоналом — это путь формирования устойчивой конкурентной позиции организации. В статье проанализированы сущность понятий «персонал», «управление персоналом», а также исследована структура комплексной системы управления персоналом и ее причинно-следственную связь с экономической устойчивостью организации.
Выявлено, что для определения системы управления персоналом авторы одновременно используют и функциональный, и компонентный подход, которые рассматривают ее под разным углом зрения, что и приводит в итоге к формированию перечня элементов системы различного типа.
Мы ознакомились с методами и подходами к развитию персонала выделили особенности, преимущества и недостатки самых популярных методов. Однако, следует отметить, что методы неформального обучения будут эффективны лишь при условии активного привлечения руководителей всех уровней управления и поддержки со стороны высшего руководства, создание атмосферы доверия к свободному обмену мнениями, внедрению программ по лидерству, командообразования и повышению креативности.
Наиболее активным методом подбора персонала на ООО «Anex tour» является привлечение сотрудников, через внутренний портал, путем сбора резюме для сотрудников компании (сотрудники компании могут разместить резюме своих друзей).
Организация мероприятий для обучения персонала. В данном аспекте, необходимо рассматривать мероприятия и тренинги, которые будут проводиться внутри организации (внутренние), и тренинги, которые будут способствовать эффективной работе с клиентами (внешние).
Внутренние мероприятия направлены на достижение благоприятной атмосферы в коллективе, а также стимулированию сотрудников для достижения общей цель.
В ООО «Anex tour» нет кадрового резерва, определим основные последствия отсутствия системы кадрового резерва на предприятии.
Проведя анализ системы управления персоналом в туристическом агентстве ООО «Anex Tour» можно сделать вывод, что она построена в целом эффективно в рамках реализации всех функций в данной области. Однако имеются и недостатки.
Поэтому в целях совершенствования данной системы и устранения недостатков, предлагаются следующие мероприятия:
1. Создать электронную базу данных кандидатов на прием.
2. Увеличить количество обучающих программ.
3. Дополнить официальный сайт агентства специализированным разделом доступным только сотрудникам компании.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.
Таким образом, в результате квалификационного исследования разработан целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе совершенствования управления материальными ресурсами в ООО «Anex Tour» с учетом максимальной эффективности.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Цели и задачи исследования

1.1. Общая характеристика организации

В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие ООО «Anex tour», которое расположено по адресу: Невский проспект, д.56, лит.А, оф.65, Санкт-Петербург, Россия, 191011.
Компания предоставляет следующие услуги:
1. Оформление загранпаспорта;
2. Оформление виз;
3. Авиабилеты;
4. Отдых в рассрочку;
5. Туристическое страхование;
6. Дешевый роуминг.
ООО «Anex tour» предлагает качественные туристические пакеты для туристических поездок. Качество будет обеспечено за счет обслуживания клиентов и информационном сопровождении клиентов.
Далее рассмотрим предоставляемые услуги более подробно:
1) Оформление загранпаспорта.
Оформление взрослого загранпаспорта.
Таблица 1 – Стоимость биометрического загранпаспорта
до 21 рабочего дня 5000 руб.
до 10 рабочих дней 6500руб.
При изготовлении паспорта возможны задержки изготовления и выдачи документов со стороны полиграф комбината.
Дополнительно оплачивается:
350 руб.- второй действующий загранпаспорт.
350 руб.- утеря загранпаспорта.
Необходимые документы:
— Внутренний паспорт гражданина РФ;
— ИНН код.
Оформление детского загранпаспорта.
до 21 рабочего дня 5000 руб.
до 10 рабочих дней 6500 руб.
Необходимые документы:
С рождения до 12 лет (без присутствия ребенка):
1. 1 фото 10 Х 15 (портретного образца на белом фоне).
2. Свидетельство о рождении + КОПИЯ.
3. Внутренний паспорт обоих родителей (копия 1 и 2 странички и прописка).
4. Заявление от обоих родителей на выдачу детского паспорта заполняется в присутствии инспектора ДМС.
5.Идентификационный код РЕБЕНКА + копия
С 12 лет до 16 лет. (личное присутствие ребенка)
1. Внутренний паспорт одного из родителей.
2. Свидетельство о рождении.
3. Заявление от обоих родителей на выдачу детского паспорта заполняется в присутствии инспектора ДМС.
4. Присутствие ребенка на фотографировании в ДМС.
5. Идентификационный код РЕБЕНКА + копия
В случае, если родители ребенка в разводе, — необходимо предоставить Свидетельство о разводе, либо Решение суда, а также Справку по месту жительства о составе семьи (о том, что ребенок проживает совместно с матерью/отцом).
В случае, если один из родителей умер, — необходимо предоставить Свидетельство о смерти.
В случае, если документы подаются матерью-одиночкой, — необходимо предоставить соответствующую Выписку из госреестра.
С 16 лет выдается биометрический паспорт на 10 лет.
1.Внутренний паспорт.
2. Копия инд. кода.
2) Отдых в рассрочку.
Для того чтобы оформить тур, нужно:
Шаг 1: выбрать тур
Шаг 2: выбрать вариант рассрочки
Шаг 3: заполнить анкету
Шаг 4: позвонить в агентство либо прийти в офис и подписать в офисе агентства договор на туристическое обслуживание в рассрочку (при себе иметь копию гражданского паспорта и индикационного кода). При подписании договора необходимо оплатить первоначальный платеж
Шаг 5: Далее своевременно оплачивать ежемесячные платежи равными частями в любом банке РФ до 25 числа
Полная стоимость тура с учетом платы за рассрочку рассчитывается, исходя из данных таблицы:
Таблица 2- Расчет стоимости тура
Пакет рассрочки Начальная стоимость тура Коэффициент Стоимость тура в рассрочку Размер и количество платежей *
Двойка 40 000 руб. /0,95 42 105 руб. 2 по 21053 руб.
Половина 40 000 руб. /0,9 44 450 руб. 1-й – 21053 руб.,
2,3 и 4-й – по 7020 руб.
Тройка 40 000 руб. /0,9 44 450 руб. 3 по 14 820 руб.
Четверка 40 000 руб. /0,85 47 060 руб. 4 по 11 765 руб.
Пятерка 40 000 руб. /0,8 50 000 руб. 5 по 10 000 руб.
Десятка 40 000 руб. /0,7 57 150 руб. 10 по 5715 руб.

3) Туристическое страхование.
В офисе компании можно выписать страховку для поездок заграницу. Компания планирует сотрудничать со страховыми компаниями, которые аккредитированы во всех консульствах для получения виз.
Размер страхового платежа зависит от:
— программы страхования;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы