Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Логистика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Совершенствование транспортно-логистических процессов компании (FMlogistic)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
Задание…………………………………………………………………………….2
Введение 5
1 Анализ работы предприятия АО «ФМ Ложистик Восток» 8
1.1 Общая характеристика предприятия. 8
1.2 Анализ эффективности логистических операций 14
1.3 Анализ взаимодействия с клиентами АО «ФМ Ложистик восток»…………………………………………………………………………25
1.4 Анализ внешней среды АО «ФМ Ложистик Восток». Конкурентное положение компании. 32
1.5 Выявление проблем в организации логистической системы 38
Вывод по главе 40
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ АО «ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК» 42
2.1 Транспортно-логистический процесс компании в Московской области 42
2.2 Проект организации распределительного центра с применением новых информационных систем 50
Вывод по главе 65
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 67
3.1 Экономическая эффективность проекта 67
3.2 Выводы по проекту 73
Выводы по главе 76
Заключение 78
Список литературы 80

 

  

Введение:

 

Проблемы, с которыми сталкиваются компании при организации транспортно-логистических процессов, как правило, сложны, пути и способы их решения неочевидны. В этой связи в середине ХХ в. на основе теории логистики сформировалось направление методологии специально-научных исследований и практик — системный подход. Его методической конкретизацией является системный анализ логистической деятельности предприятия, который представляет собой синтез науки и искусства в логистике и предназначен для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам самой различной природы и характера. Он объединяет в едином процессе подготовки и обоснования решений много различных методов.
Системный подход в организации логистики имеет большую значимость для теории и практики. В этой связи он рассматривается во многих работах. Вместе с тем нередко в них рассмотрение процедур системного подхода осуществляется применительно к обоснованию конкретных проблем, относящихся к различным областям деятельности предприятия, часто со сложным математическим аппаратом и специфической детализацией, которая несколько затеняет его суть и основные этапы.
В основании совершенствования транспортно-складских процессов находятся суммарные затраты на весь комплекс транспортно-складских услуг на пути товаров от поставщика до получения их потребителем. В зависимости от типа груза, способа хранения и транспортировки, общие расходы на транспортные и складские операции составляют порядка 5-25% в общей себестоимости продукции, при этом наблюдается тенденция их роста. Логистическая транспортно-складская система собой представляет комплекс автоматизированных взаимосвязанных складских и транспортных процессов разгрузки, укладки, хранения, загрузки, транспортировки, временного накопления грузов и т.п.
Сейчас в оптовой торговле и в сфере складской и распределительной логистики, как правило комбинируются разные виды складирования. Это обусловлено тем, что на хранение в данном случае приходит разнообразная продукция, которая обладает своими специфическими свойствами. Размещение грузов должно максимально обеспечивать возможное использование объема и площади складских помещений, в то же время обеспечивать ведение транспортного хозяйства.
Для лиц, принимающих участие в организации транспортно-логистических процессов, а также в системном анализе предприятия крайне необходимо глубокое понимание сути рассматриваемых проблем и основных процедур обоснования и формирования решений. Это возможно лишь в случае сосредоточения на общей картине, можно сказать, на общенаучном и обще практическом уровне.
Постановка проблемы проектирования логистических систем и цепей в ходе исследований, объясняющих причину следствия необходимость изменения в материальной информационном потоке и последовательно изучаем макро затем микро-логистические системы подробно анализируем взаимодействие в конкретных логистических системах: закупках, производстве, транспорте, складе и сбыте. Так или иначе, компания неизбежно приходит к термину требования к логистической системе. В этой связи закономерен вопрос оптимизации требований к логистической системы отчасти требования к логистике включены в стандарты ISO — 9000
Актуальность исследования: эффективность работы логистической системы обуславливают потребность в специальном стандарте. Целесообразность постановки задачи — отыскания систематизации и унификации требования к логистическим системам — не вызывает сомнения, поскольку логистика сегодня уже ассоциируется не только со складом и транспортом (как в 90-е годы), а системное управление внутренним материальным потоком предприятия, эффективным взаимодействием с поставщиками и потребителями. отечественные предприятия зачастую не уделяют грузоперевозкам должной доли внимания. А ведь от нормальной организации грузоперевозок зависит решение ряда основных задач логистики – вовремя в нужное место, в нужном количестве и качестве. На каждую из этих составляющих влияет правильная организация грузоперевозок начиная от поставки сырья и до поставки готового продукта покупателю.
Цель работы: системное исследование работы транспортно-логистической системы предприятия и построение проекта по ее улучшению.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть предпосылки для разработки проекта построения транспортно-логистической деятельности компании.
2. Исследовать положение дел в компании с целью нахождения предпосылок для усовершенствования транспортно-логистической деятельности компании.
3. Выработать предложения по совершенствованию транспортно-логистической системы предприятия и оценить их эффективность.
Объект исследования: логистическая деятельность компании.
Предмет исследования: совершенствование транспортно- логистической деятельности предприятия.
Бакалаврская работа включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе дана общая характеристика предприятия, проведен анализ внешнее и конкурентное положение компании, анализ взаимодействия компании с клиентами. Отдельно проведен анализ логистической деятельности и выявлены недостатки в работе системы.
Во второй главе сформированы предложения по совершенствованию организации транспортно-логистической деятельности компании.
В третей главе произведен расчет оценки их эффективности.
В заключении проведены выводы по проведенной работе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведено системное исследование работы транспортно-логистической системы предприятия АО «ФМ Ложистик Восток» и построение проекта по ее улучшению.
В ходе исследования были рассмотрены предпосылки для разработки проекта построения транспортно-логистической деятельности компании. Проанализирована деятельность складских площадок, объемы перевозок, сектора деятельности, логистические услуги, в том числе деятельность отдела логистики, собственный и наемный парк, грузооборот предприятия, а так же клиенты и конкуренты АО «ФМ Ложистик Восток».
Исследовано положение дел в компании, с целью нахождения предпосылок для усовершенствования транспортно-логистической деятельности компании. Рассмотрен транспортно-логистический процесс на примере Московской области. От момента получения транспортной компанией заявки, до возврата документов в АО «ФМ Ложистик Восток». Была представлена основная цепочка совершения транспортно-логистической деятельности компании. Детальный анализ помог выявить проблемы в организации логистической системы.
После выявления недостатков в работе компании, были разработаны предложения по совершенствованию транспортно-логистической системы предприятия. Предложен проект организации распределительного центра с применением новых информационных систем, который заключается в создании программы «Распределительный центр» для АО «ФМ Ложистик Восток». Состав программы распределительного центра представлен следующими функциями: Пуллинг – центр ФМ, GPS – мониторинг и электронный документооборот.
Представлены схемы доставки до и после применения «Пуллинг – Центра». А также составлены схемы, как выглядела и будет выглядеть транспортно-логистическая деятельность компании после внедрения проекта «Распределительного центра».
Оценена экономическая эффективность предложенного проекта. Для этого были рассмотрены затраты, которые потребуются компании для каждой из трех функций проекта, а так же экономические выгоды от внедрения программы. Посчитана эффективность проекта для компании, которая составляет 63,28%. Реализация программы сократит расходы компании, а привлечение новых клиентов увеличит прибыль.
Таким образом, предложенный проект по совершенствованию транспортно-логистической системы предприятия, может использоваться, как практическое решение компании АО «ФМ Ложистик Восток».

   

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК»

1.1 Общая характеристика предприятия

АО «ФМ Ложистик Восток» – динамичная, целеустремленная и амбициозная компания. Она проделала долгий путь из самого сердца горного массива Вогезы в Россию, где обосновалась в 1994 году . Тогда штат АО «ФМ Ложистик Восток» Россия насчитывал 20 человек – 20 смелых посланников, которые столкнулись с трудностями ведения бизнеса в стране, но привели свою компанию к успеху. Они перенесли свой 30-летний опыт предоставления логистических услуг и европейское качество, аккуратно подстраиваясь под национальные особенности.
C 1994 года компания активно развивалась, открывая новые платформы в стратегических узлах России практически каждый год.
В 2013 году АО «ФМ Ложистик Восток» Россия приобрела компанию «UNIVEG Logistics Russia», что оказало значительное влияние на развитие логистических услуг в секторе «фреш» .
Сейчас АО «ФМ Ложистик Восток» Россия – один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление.
В России компания успешно развивает сеть региональных складов как в Московской области (Дмитров, Долгопрудный, Чехов и т.д.), так и в восьми крупнейших городах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Омск и других. Количество складских площадей АО «ФМ Ложистик Восток» Россия насчитывает более 770 тыс. м2. В 2018 году АО «ФМ Ложистик Восток» стала лидером среди логистических операторов на рынке Московского региона по объему занимаемых складских площадей по версии международной консалтинговой компании «Knight Frank».
Ежегодно АО «ФМ Ложистик Восток» Россия выделяет значительную часть инвестиций на развитие и обучение сотрудников.
Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории «фреш», товары народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения.
Российское подразделение осуществляет доставку по всей России и располагает собственным автопарком – на конец 2018 года включает в себя 12 автомобилей и 40 полуприцепов. Позитивную динамику роста транспортного направления обеспечивает не только расширение сотрудничества с действующими клиентами и привлечение новых, но и создание и развитие новых сервисов.
Ежегодно АО «ФМ Ложистик Восток» реализовывает ряд проектов по «цифровизации», а также разрабатывает и внедряет инновационные решения, в том числе не имеющие аналогов на российском рынке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы