Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Совершенствование работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан (на примере управы района Митино города Москвы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………3

1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан. 6

1.1 Понятие  и содержание работы государственных
гражданских служащих  с обращениями
граждан. 6

1.2 Правовые основы  на обращение граждан в органы
государственного управления…………………………………………………………………….11

2. Анализ деятельности, кадрового состава и работы
государственных гражданских  управы
района Митино города Москвы с обращениями граждан ……………………………………………………………………………………….
24

2.1.
Характеристика деятельности и кадрового
состава управы района Митино города Москвы
.. 24

2.2. Анализ работы
государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы  с обращениями граждан. 30

2.3.  Разработка рекомендаций по совершенствованию
работы государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы
с обращениями граждан………………………………………….50

Заключение  59

Список использованных источников. 62

Приложение 1.Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина в управе района Митино  66

 

 

  

Введение:

 

Введение……………3

1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан. 6

1.1 Понятие  и содержание работы государственных
гражданских служащих  с обращениями
граждан. 6

1.2 Правовые основы  на обращение граждан в органы
государственного управления…………………………………………………………………….11

2. Анализ деятельности, кадрового состава и работы
государственных гражданских  управы
района Митино города Москвы с обращениями граждан ……………………………………………………………………………………….
24

2.1.
Характеристика деятельности и кадрового
состава управы района Митино города Москвы
.. 24

2.2. Анализ работы
государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы  с обращениями граждан. 30

2.3.  Разработка рекомендаций по совершенствованию
работы государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы
с обращениями граждан………………………………………….50

Заключение  59

Список использованных источников. 62

Приложение 1.Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина в управе района Митино  66

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан

1.1 Понятие  и
содержание работы государственных гражданских служащих  с обращениями граждан

 

Обращения
граждан — форма непосредственного управления делами в  государстве и один из вариантов контроля над
публичным управлением,
которое осуществляется органами
государственного управления, органами местного самоуправления, а также
должностными лицами. Право гражданина на обращение в органы управления закреплено
ст. 33 Конституции Российской Федерации, где указано, что «граждане Российской
Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения в государственные органы и органы местного
самоуправления»[1].

В настоящее время законодательством
в сфере работы с обращениями граждан предприняты шаги по более детальной
правовой регламентации сложившихся правоотношений, не создали стройной системы
правовых норм, которые комплексно, всесторонне и полно регламентировали бы 
содержание административно-процедурных элементов.

Поэтому
развитие делопроизводства по предложениям, 
жалобам и заявлениям граждан как вид административного процесса  необходимо и является должным средством
укрепления и поддержания законности в государственном управлении[2].

Обращения граждан представляют особый вид входящей
корреспонденции в органах государственной власти.

Руководители государственных
органов должны очень внимательно относится к рассмотрению этих документов
и  ответов на них так как, обращения
граждан в государственные органы  являются в настоящее время  каналом обратной связи, который оказывает значимое
влияние на планирование деятельности органов государственной власти и государственных
учреждений. Являясь формой участия граждан в управлении, работа с обращениями
способствует усилению контроля со стороны граждан за деятельностью
государственных и общественных органов, является методом  борьбы с волокитой, бюрократизмом и другими
недостатками в  работе госорганов,
помогает выявить проблемы и определить пути их устранения в государственном
управлении
[3].

Форму
обращений в органы государственной власти могут быть различны. На рисунке 1.1
представлены возможные формы обращения граждан.

Похожие работы