Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Совершенствование работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан (на примере управы района Митино города Москвы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан
1.1 Понятие и содержание работы государственных
гражданских служащих с обращениями
граждан
1.2 Правовые основы на обращение граждан в органы
государственного управления
2.1.
Характеристика деятельности и кадрового
состава управы района Митино города Москвы
Список использованных источников
Приложение 1.Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина в управе района Митино
Введение:
1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан
1.1 Понятие и содержание работы государственных
гражданских служащих с обращениями
граждан
1.2 Правовые основы на обращение граждан в органы
государственного управления
2.1.
Характеристика деятельности и кадрового
состава управы района Митино города Москвы
Список использованных источников
Приложение 1.Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина в управе района Митино
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Заключение:
1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан
1.1 Понятие и
содержание работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан
Обращения
граждан — форма непосредственного управления делами в государстве и один из вариантов контроля над
публичным управлением, которое осуществляется органами
государственного управления, органами местного самоуправления, а также
должностными лицами. Право гражданина на обращение в органы управления закреплено
ст. 33 Конституции Российской Федерации, где указано, что «граждане Российской
Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения в государственные органы и органы местного
самоуправления»[1].
В настоящее время законодательством
в сфере работы с обращениями граждан предприняты шаги по более детальной
правовой регламентации сложившихся правоотношений, не создали стройной системы
правовых норм, которые комплексно, всесторонне и полно регламентировали бы содержание административно-процедурных элементов.
Поэтому
развитие делопроизводства по предложениям,
жалобам и заявлениям граждан как вид административного процесса необходимо и является должным средством
укрепления и поддержания законности в государственном управлении[2].
Обращения граждан представляют особый вид входящей
корреспонденции в органах государственной власти.
Руководители государственных
органов должны очень внимательно относится к рассмотрению этих документов
и ответов на них так как, обращения
граждан в государственные органы являются в настоящее время каналом обратной связи, который оказывает значимое
влияние на планирование деятельности органов государственной власти и государственных
учреждений. Являясь формой участия граждан в управлении, работа с обращениями
способствует усилению контроля со стороны граждан за деятельностью
государственных и общественных органов, является методом борьбы с волокитой, бюрократизмом и другими
недостатками в работе госорганов,
помогает выявить проблемы и определить пути их устранения в государственном
управлении[3].
Форму
обращений в органы государственной власти могут быть различны. На рисунке 1.1
представлены возможные формы обращения граждан.